Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Севастополя
от 17.09.2021 N 421-ПП
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания в городе Севастополе
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания в городе Севастополе (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - государственный контроль (надзор)).
2. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение поставщиками социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание (далее - контролируемые лица), требований Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов города Севастополя, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания (далее - обязательные требования).
3. Уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора) исполнительным органом государственной власти города Севастополя является Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - ДТСЗН Севастополя).
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), являются:
1) директор (заместитель директора) ДТСЗН Севастополя;
2) должностные лица ДТСЗН Севастополя, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по государственному контролю (надзору), в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - уполномоченные должностные лица ДТСЗН Севастополя).
5. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является директор ДТСЗН Севастополя.
6. Объектами государственного контроля (надзора) являются (далее - объекты контроля):
а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках осуществления которых должны соблюдаться обязательные требования;
б) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе услуги, к которым предъявляются обязательные требования.
7. ДТСЗН Севастополя производит учет объектов контроля путем ведения реестра поставщиков социальных услуг города Севастополя с использованием предусмотренной законодательством отчетности.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)
8. При осуществлении государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
ДТСЗН Севастополя для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
- высокий риск;
- средний риск;
- низкий риск.
9. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, а также вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований при осуществлении государственного контроля (надзора) приведены в приложении к настоящему Положению.
Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
- для категории высокого риска - один раз в два года;
- для категории среднего риска - один раз в три года;
- для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
В отношении объектов контроля, которые отнесены к категории высокого риска, проводится или документарная проверка, или выездная проверка.
В отношении объектов контроля, которые отнесены к категории среднего риска, проводится или документарная проверка, или выездная проверка.
Отнесение объектов контроля к одной из категорий риска осуществляется ежегодно, в период с 25 августа по 30 сентября, и оформляется приказом ДТСЗН Севастополя.
При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска объект контроля считается отнесенным к категории низкого риска.
В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида контрольного (надзорного) мероприятия применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований утверждается Правительством Севастополя.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
10. При осуществлении государственного контроля (надзора) ДТСЗН Севастополя может проводить следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Информирование
11. ДТСЗН Севастополя осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте ДТСЗН Севастополя в сети Интернет, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Обобщение правоприменительной практики
12. По итогам обобщения правоприменительной практики ДТСЗН Севастополя обеспечивает ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики ДТСЗН Севастополя (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике утверждается директором ДТСЗН Севастополя и размещается на официальном сайте ДТСЗН Севастополя в течение двух рабочих дней со дня его утверждения.
Объявление предостережения
13. При наличии у ДТСЗН Севастополя сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или о признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, ДТСЗН Севастополя объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
14. ДТСЗН Севастополя осуществляет учет объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
15. Контролируемое лицо в течение 10 дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать возражение в отношении указанного предостережения.
В возражении указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер направленного предостережения;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
16. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в ДТСЗН Севастополя, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты ДТСЗН Севастополя, либо иными указанными в предостережении способами.
17. ДТСЗН Севастополя рассматривает возражение, по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу ответ в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений.
Консультирование
18. Уполномоченные должностные лица ДТСЗН Севастополя по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора)). Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться уполномоченным должностным лицом ДТСЗН Севастополя непосредственно в помещении ДТСЗН Севастополя, по телефону, посредством видеоконференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, в сети Интернет. Место нахождения ДТСЗН Севастополя: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.
Электронный адрес официального сайта ДТСЗН Севастополя в сети Интернет: dszn.sev.gov.ru.
Адрес электронной почты ДТСЗН Севастополя: dtszn@sev.gov.ru.
Сведения о номерах телефонов ДТСЗН Севастополя размещаются на официальном сайте ДТСЗН Севастополя в сети Интернет. Телефон для справок: (8692) 53-60-15.
Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные должностные лица ДТСЗН Севастополя подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании ДТСЗН Севастополя, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
19. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, в том числе письменное:
- порядок осуществления государственного контроля (надзора);
- перечень документов, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора);
- сроки осуществления государственного контроля (надзора);
- перечень оснований для приостановления осуществления контрольного (надзорного) мероприятия;
- законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по государственному контролю (надзору);
- утвержденный план проведения плановых проверок;
- права и обязанности контролируемых лиц при проведении мероприятий по контролю;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц ДТСЗН Севастополя и принимаемых ими решений при осуществлении государственного контроля (надзора);
- обязательные требования к поставщикам социальных услуг, соблюдение которых предусмотрено действующим законодательством.
20. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа. Письменные обращения контролируемых лиц по вопросам осуществления государственного контроля (надзора), включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
21. При осуществлении консультирования должностное лицо ДТСЗН Севастополя обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц контрольного (надзорного) органа, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний.
Информация, ставшая известной уполномоченным должностным лицам ДТСЗН Севастополя в ходе консультирования, не может использоваться в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
ДТСЗН Севастополя осуществляет учет консультирований.
В случаях поступления пяти и более однотипных обращений от контролируемых лиц консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте ДТСЗН Севастополя в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом ДТСЗН Севастополя.
Профилактический визит
22. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видеоконференц-связи.
В ходе профилактического визита должностным лицом ДТСЗН Севастополя, уполномоченным на проведение государственного контроля (надзора), может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
Профилактический визит обязательно проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска.
ДТСЗН Севастополя предлагает провести профилактический визит лицам, приступающим к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания, не позднее чем в течение одного года с момента начала их деятельности и при наличии у ДТСЗН Севастополя информации о начале такой деятельности.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом ДТСЗН Севастополя не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
Основанием для проведения профилактического визита является график.
График утверждается приказом ДТСЗН Севастополя в срок до 25-го числа месяца, предшествующего месяцу проведения профилактических визитов, при наличии заявок контролируемых лиц в текущем месяце.
График включает:
- наименование и адрес контролируемого лица;
- цели, задачи, предмет планового профилактического визита;
- дату проведения профилактического визита;
- сведения о должностном лице, которому поручено осуществить профилактический визит;
- перечень мероприятий, осуществляемых в ходе планового профилактического визита;
- правовые основания проведения планового профилактического визита.
23. Уполномоченное должностное лицо ДТСЗН Севастополя уведомляет контролируемое лицо не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения профилактического визита посредством направления уведомления о начале проведения профилактического визита и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, или иным доступным способом.
24. Срок проведения профилактического визита не может превышать восьми часов.
25. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его виду деятельности либо принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля, исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
В ходе профилактического визита уполномоченным должностным лицом ДТСЗН Севастополя может осуществляться сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.
26. В течение двух дней после завершения профилактического визита уполномоченное должностное лицо ДТСЗН Севастополя составляет акт проведения профилактического визита в двух экземплярах, в котором указываются:
- наименование контрольного (надзорного) органа;
- наименование контролируемого лица;
- дата, время и место составления акта профилактического визита;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей уполномоченных должностных лиц ДТСЗН Севастополя, проводивших профилактический визит;
- дата, время, продолжительность и место проведения профилактического визита;
- сведения о результатах проведения профилактического визита;
- перечень прилагаемых документов и материалов (при наличии);
- подписи уполномоченных должностных лиц ДТСЗН Севастополя, проводивших профилактический визит.
Один экземпляр акта проведения профилактического визита направляется контролируемому лицу, второй экземпляр хранится в ДТСЗН Севастополя.
27. Выявленные в ходе профилактического визита нарушения обязательных требований не являются основанием для выдачи предписания об устранении нарушений. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
IV. Осуществление государственного контроля (надзора)
28. Государственный надзор (контроль) осуществляется посредством организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ, в форме:
- документарных проверок;
- выездных проверок.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год (далее - ежегодный план проверок контрольных (надзорных) мероприятий), согласованного с органами прокуратуры.
29. Для фиксации уполномоченными должностными лицами ДТСЗН Севастополя доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись в случаях проведения выездной проверки.
Если в ходе контрольных (надзорных) действий для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись, об этом делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
При проведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи необходимо обеспечивать фиксацию даты, времени и места их проведения.
Материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, полученные с применением фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
30. Контролируемое лицо - индивидуальный предприниматель вправе представить в ДТСЗН Севастополя информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия по следующим причинам:
- временная нетрудоспособность;
- смерть близкого родственника;
- в случаях катастрофы природного или техногенного характера, эпидемии или эпизоотии, введения чрезвычайного или военного положения.
На основании заявления контролируемого лица - индивидуального предпринимателя (с приложением документов, подтверждающих факт наличия (наступления) обстоятельств, указанных в настоящем пункте) проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится ДТСЗН Севастополя на срок до 10 рабочих дней в случае смерти близкого родственника либо до окончания действия иных вышеуказанных обстоятельств.
Документарная проверка
31. Под документарной проверкой понимается плановое или внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения ДТСЗН Севастополя и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц.
Документарная проверка проводится в соответствии с положениями Федерального закона N 248-ФЗ.
Основанием для проведения документарной проверки является наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов;
3) экспертиза.
32. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении ДТСЗН Севастополя, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, ДТСЗН Севастополя направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы.
Контролируемое лицо в течение 10 рабочих дней обязано направить запрашиваемые документы. Документы, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, направляются контролируемым лицом с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
33. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
В указанный срок не включается период с момента направления ДТСЗН Севастополя контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов, а также период с момента направления контролируемому лицу информации о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у ДТСЗН Севастополя документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в контрольный (надзорный) орган.
34. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
Выездная проверка
35. Под выездной проверкой понимается комплексное плановое или внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений ДТСЗН Севастополя.
Выездная проверка проводится в соответствии с положениями Федерального закона N 248-ФЗ.
36. Основанием для проведения плановых выездных проверок является наступление сроков проведения плановых проверок, включенных в ежегодный план проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
Основанием для включения плановой выездной проверки в отношении контролируемых лиц, отнесенных к категории высокого риска, в ежегодный план проведения контрольных (надзорных) мероприятий является истечение двух лет со дня:
1) государственной регистрации контролируемого лица;
2) окончания проведения последней плановой проверки контролируемого лица.
Основанием для включения плановой выездной проверки в отношении контролируемых лиц, отнесенных к категории среднего риска, в ежегодный план проведения контрольных (надзорных) мероприятий является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации контролируемого лица;
2) окончания проведения последней плановой проверки контролируемого лица.
37. Внеплановая выездная проверка проводится после согласования с прокуратурой города Севастополя, за исключением случаев, указанных в части 5 статьи 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Перечень документов, которые могут запрашиваться должностным лицом, уполномоченным на проведение выездной проверки, у контролируемого лица для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, указывается в решении ДТСЗН Севастополя о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
V. Специальные режимы государственного контроля (надзора)
38. Специальные режимы государственного контроля (надзора) не устанавливаются.
VI. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
39. По результатам проведенных контрольных (надзорных) мероприятий составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия в двух экземплярах.
40. В случае выявления нарушений обязательных требований уполномоченными должностными лицами ДТСЗН Севастополя оформляется:
- предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства в сфере социального обслуживания;
- протокол об административном правонарушении в соответствии с частью 1 статьи 9.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
- протокол об административном правонарушении в соответствии со статьей 13.11.1 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении вместе с копиями материалов соответствующей проверки направляются в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
41. Информация о результатах проведенных контрольных (надзорных) мероприятий размещается на официальном сайте ДТСЗН Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VII. Обжалование решений ДТСЗН Севастополя, действий (бездействия) должностных лиц ДТСЗН Севастополя
42. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование решений ДТСЗН Севастополя, действий (бездействия) его должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требования к форме и содержанию жалобы, порядок ее рассмотрения, принятия решений и виды решений, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы, определяются в соответствии со статьями 40 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба на решение ДТСЗН Севастополя, действия (бездействие) его должностных лиц, поданная в досудебном порядке, рассматривается директором ДТСЗН Севастополя либо лицом, исполняющим обязанности директора ДТСЗН Севастополя.
Жалоба на действия (бездействие) директора ДТСЗН Севастополя, поданная в досудебном порядке, рассматривается заместителем Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, координирующим работу по вопросам обеспечения предоставления мер государственной социальной поддержки населению.
VIII. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения для государственного контроля (надзора)
43. Оценка результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности ДТСЗН Севастополя осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности государственного контроля (надзора).
В систему показателей результативности и эффективности деятельности ДТСЗН Севастополя входят:
1) ключевые показатели государственного контроля (надзора), отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить ДТСЗН Севастополя;
2) индикативные показатели государственного контроля (надзора), применяемые для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.