Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Оценка влияния результатов мероприятий стратегического проекта на имидж Екатеринбурга
Таблица 12
Параметр |
Характеристика |
Состояние проблемы |
Неравномерное размещение торговых узлов с учетом территориальной доступности для населения, недостаточно полное предложение по предоставлению комплексных и качественных услуг в целях удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах, привлечение в город потребителей из близлежащих городов Свердловской области и других регионов |
Уникальность проекта |
Создание и развитие в городе системы торговых узлов. Екатеринбург - первый город в России, в котором разработан стратегический проект, направленный на комплексное развитие предприятий потребительского рынка |
Проведение крупных международных мероприятий |
Международная промышленная выставка ИННОПРОМ, Глобальный саммит производства и индустриализации GMIS, Международный форум высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia, различные спортивные мероприятия: Первенство мира по парусному спорту, Чемпионат мира по боксу, Международный |
легкоатлетический марафон "Европа - Азия", Всемирная летняя универсиада в 2023 году, различные музыкальные мероприятия: Венский фестиваль музыкальных фильмов, Международный фестиваль "Уральская ночь музыки", Международный фестиваль академической музыки "Безумные дни", Международный фольклорный фестиваль и ярмарка народных ремесел "Малахитовая шкатулка", Международный музыкальный фестиваль "Евразия", а также Фестиваль уличного искусства "Стенограффия", Европейское Рождество в Екатеринбурге, Уральская индустриальная биеннале современного искусства, участники которых являются потребителями услуг сферы потребительского рынка | |
Повышение инвестиционной привлекательности Екатеринбурга |
Наличие стратегического проекта позволяет потенциальным инвесторам определять приоритеты и форматы развития потребительского рынка города на краткосрочную и долгосрочную перспективу |
Продвижение бренда "Екатеринбург" в России и за рубежом
|
Участие в международных выставках MAPIC (город Москва), PRO Estate и отраслевых выставках, проводимых в городах России, направленное на узнаваемость города и привлечение потенциальных инвесторов |
Рост социальной активности горожан |
Увеличение потребностей горожан и гостей города в товарах и услугах за счет предложения новых форм и видов услуг, привлечение покупателей из других регионов. Участие жителей и гостей города в опросах и анкетировании, направленных на выявление потребностей населения и необходимости улучшения качества обслуживания |
Укрепление позитивной репутации муниципальных органов власти |
Взаимодействие и сотрудничество муниципальных органов власти с профессиональным бизнес-сообществом при формировании стратегии развития сферы потребительского рынка направлено на выполнение цели проекта - удовлетворение потребности населения и гостей города в товарах и услугах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.