Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Задачи стратегического проекта
Таблица 7
Задача |
Результат |
Показатель |
Значение показателя |
Временной интервал выполнения задачи, годы |
Коэффициент значимости задачи |
Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих выполнение задачи |
1. Территориальное развитие системы торговых узлов, в том числе с учетом строительства новых жилых комплексов и перспектив развития Екатеринбургской агломерации |
Повышение территориальной доступности торговых узлов для населения за счет дифференцирования торговых узлов по величине и зоне обслуживания |
Количество торговых узлов всего, единиц, в том числе по величине и зоне обслуживания |
67
|
2021 - 2030 |
0,2 |
СП 42.13330 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" |
региональный |
10 |
|||||
городской |
12 |
|||||
районный |
20 |
|||||
местный |
25 |
|||||
Полезная площадь торговых узлов, тыс. кв. м |
3004 |
|||||
2. Формирование оптимальной, сбалансированной структуры торговых узлов за счет развития многоформатной торговли, различных по типам и специализации предприятий общественного питания и бытового обслуживания |
Повышение комфортности посещения предприятий, расположенных в торговых узлах, за счет комплексного развития предприятий разных типов и специализации |
Торговая площадь в торговых узлах, тыс. кв. м |
2320 |
2021 - 2030 |
0,3 |
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 20.08.2019 N 3061 "Об утверждении методических рекомендаций по организации стрит ритейла в городском пространстве" |
Количество мест общественного питания в торговых узлах, тыс. мест |
79 |
|||||
Общая площадь сферы обслуживания в торговых узлах, тыс. кв. м |
530 |
|||||
3. Создание условий для |
Повышение |
Доля предприятий |
80 |
2021 - 2030 |
0,3 |
Национальная |
дальнейшего повышения качества и доступности услуг, предоставляемых предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания, в том числе за счет внедрения современных цифровых технологий |
степени удовлетворенности потребителей услугами торговли, общественного питания и бытовыми услугами. Увеличение количества предприятий потребительского рынка, использующих современные цифровые технологии |
торговли, расположенных в торговых узлах, работающих с применением современных цифровых технологий, % |
|
|
|
программа "Цифровая экономика Российской Федерации" (утверждена протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 04.06.2019 N 7) |
Доля предприятий общественного питания, расположенных в торговых узлах, работающих с применением современных цифровых технологий, % |
65 |
|||||
4. Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, ориентированной на удовлетворение возрастающих запросов потребителей |
Повышение качества предоставления услуг на предприятиях торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
Количество специалистов предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг повысивших квалификацию за год, чел. |
11200 |
2021 - 2030 |
0,2 |
Закон Свердловской области от 21.12.2015 N 151-ОЗ "О стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы" |
Количество проведенных семинаров, конференций, круглых столов, рабочих встреч по вопросам развития торговых узлов, современных форматов обслуживания, ед. |
17 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.