Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Потенциальные партнеры и подрядчики
Таблица 14
Потенциальные партнеры и подрядчики |
Способ привлечения к реализации стратегического проекта |
Администрации города Екатеринбурга |
Проведение мониторинга развития торговых узлов |
Правительство Свердловской области, Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
Взаимодействие со специалистами Администрации города Екатеринбурга |
Территориальные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области |
Разработка мероприятий по снижению количества обращений граждан с жалобами на предоставление услуг торговли, общественного питания и бытовых услуг |
Муниципальное учреждение "Центр защиты прав потребителей" |
Разработка мероприятий по снижению количества обращений граждан с жалобами на предоставление услуг торговли, общественного питания и бытовых услуг |
Руководители предприятий потребительского рынка, расположенных в территориальных границах торговых узлов |
Оказание организационной, информационной, методической помощи; проведение круглых столов по актуальным вопросам развития отрасли; предоставление информации о результатах маркетинговых исследований отрасли, рекомендации по размещению объектов, инвестирование |
Учебные заведения |
Подготовка и переподготовка кадров для сферы потребительского рынка; создание баз практики на предприятиях потребительского рынка; проведение совместных мероприятий по повышению квалификации преподавателей с представителями бизнес-сообщества (стажировки на предприятиях, мастер-классы); реализация совместно с Администрацией города Екатеринбурга проекта "Профи-Дебют. Масштаб - город" |
Общественные организации, некоммерческие партнерства |
Участие руководителей предприятий и общественных организаций в реализации стратегического проекта, планирование мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания (реконструкция и ремонт помещений, приобретение современного оборудования и внедрение новых цифровых технологий, повышение квалификации персонала) |
Средства массовой информации |
Информирование населения и гостей Екатеринбурга о реализации мероприятий стратегического проекта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.