Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Источники и план финансирования стратегического проекта (подпроекта)
Таблица 16
Источник |
Действия |
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" |
Финансирование проведения мониторинга реализации проекта (исследования с целью независимой оценки удовлетворенности жителей и гостей города в товарах и услугах), выявление потребительских предпочтений; участие в международных выставках для привлечения инвесторов и проведение специализированных конкурсов, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг, проведение ярмарок выходного дня |
Собственные средства предприятий |
Привлечение инвестиций для строительства новых и реконструкция существующих предприятий потребительского рынка, расположенных в торговых узлах, модернизация и приобретение нового оборудования, информационных программ для внедрения цифровых технологий, подготовка и переподготовка кадров, изучение зарубежного опыта и опыта других городов в области развития потребительского рынка |
Таблица 17
План
финансирования реализации стратегического проекта
Наименование мероприятия |
Ответственные за выполнение задач и реализацию мероприятий |
Источники финансирования |
Затраты на реализацию задач и мероприятий, млн руб. |
Итоговые затраты на реализацию задач и мероприятий, млн руб. |
|||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Задача 1. Территориальное развитие системы торговых узлов, в том числе с учетом строительства новых жилых комплексов и перспектив развития Екатеринбургской агломерации | |||||||||||||
1.1. Проведение мониторинга развития торговых узлов, в том числе с учетом строительства новых жилых комплексов, и перспективы развития Екатеринбургской агломерации |
Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, отделы по потребительскому рынку администраций районов |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2. Проведение исследований потребительских предпочтений населения Екатеринбурга, посещающих торговые узлы |
Комитет по товарному рынку, Администрации города Екатеринбурга, отделы по потребительскому рынку администраций районов |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Задача 2. Формирование оптимальной, сбалансированной структуры торговых узлов за счет развития многоформатной торговли, различных по типам и специализации предприятий общественного питания и бытового обслуживания | |||||||||||||
2.1. Проведение мониторинга открытия предприятий, торговли общественного питания и бытового обслуживания, расположенных в торговых узлах, за счет нового строительства, реконструкции, перевода жилых помещений в нежилые и перепрофилирования помещений |
Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, отделы по потребительскому рынку администраций районов |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2. Организация и проведение универсальных и сезонных ярмарок, в том числе в новом формате |
МКУ "Центр организации выставок и ярмарок" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
17,6 |
17,9 |
17,9 |
17,9 |
17,9 |
17,9 |
17,9 |
17,9 |
17,9 |
17,9 |
178,7 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.3. Устройство сельскохозяйственных рынков за счет нового строительства и реконструкции действующих рынков |
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений, Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
507 |
850 |
850 |
150 |
100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2457 |
||
2.4. Разработка и утверждение концепции размещения нестационарных торговых объектов с целью оптимизации малоформатной торговли |
Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.5. Проведение семинаров и круглых столов по вопросам формирования торговых узлов, развития современных форматов обслуживания с целью информирования предпринимателей и инвесторов |
Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, отделы по потребительскому рынку администраций районов, предприятия потребительского рынка |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 3. Создание условий для дальнейшего повышения качества и доступности услуг, предоставляемых предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания, в том числе за счет внедрения современных цифровых технологий | |||||||||||||
3.1. Проведение мониторинга внедрения цифровых технологий на предприятиях торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, отделы по потребительскому рынку администраций районов, предприятия потребительского рынка |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.2. Проведение мониторинга рассмотрения обращений граждан по вопросам качества предоставления услуг торговли, общественного питания и бытовых услуг |
Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, отделы по потребительскому рынку администраций районов, общественные организации, МБУ "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.3. Проведение мониторинга показателей доступности объектов потребительского рынка, расположенных в торговых узлах, для инвалидов и маломобильных групп населения |
Департамент социальной и молодежной политики, Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, Комитет по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга, отделы по потребительскому рынку администраций районов |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.4. Проведение семинаров, конференций по вопросам качества товаров и услуг и развитию современных цифровых технологий |
Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, территориальный отдел Управления Роспотребнадзора Свердловской области |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 4. Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, ориентированной на удовлетворение возрастающих запросов потребителей | |||||||||||||
4.1. Проведение мониторинга спроса и предложения на рынке труда по специальностям в сфере потребительского рынка |
Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, отделы по потребительскому рынку администраций районов, профильные учебные заведения, некоммерческие партнерства, учебные центры предприятий потребительского рынка, центр занятости (по согласованию) |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.2. Содействие в организации ярмарок вакансий для работодателей и профильных учебных заведений |
Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, отделы по потребительскому рынку администраций районов, профильные учебные заведения, некоммерческие партнерства, центр занятости (по согласованию) |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.3. Содействие в организации мероприятий в целях профессиональной ориентации учащихся школ по специальностям в сфере потребительского рынка |
Департамент образования, Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, предприятия потребительского рынка |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.4. Оказание содействия в организации практики для студентов профильных учебных заведений на предприятиях потребительского рынка |
Администрации города Екатеринбурга, отделы по потребительскому рынку администраций районов, профильные учебные заведения, некоммерческие партнерства, учебные центры, предприятия потребительского рынка |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.5. Оказание содействия в организации стажировок преподавателей профильных учебных заведений на предприятиях потребительского рынка |
Администрации города Екатеринбурга, отделы по потребительскому рынку администраций районов, профильные учебные заведения, некоммерческие партнерства, учебные центры, предприятия потребительского рынка |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.6. Проведение семинаров, конференций по вопросам подготовки и переподготовки кадров, в том числе формирования перспективных профессиональных компетенций персонала предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания с учетом возрастающих запросов потребителей |
Администрация города Екатеринбурга, отделы по потребительскому рынку администраций районов, профильные учебные заведения, некоммерческие партнерства, учебные центры, предприятия потребительского рынка |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.7. Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства, фестивалей кулинарного искусства, мероприятий, приуроченных к профессиональным праздникам работников общественного питания, торговли |
Администрации города Екатеринбурга, отделы по потребительскому рынку администраций районов, некоммерческие партнерства, предприятия потребительского рынка |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
8,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ИТОГО |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
18,4 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
186,7 |
||
Внебюджетные средства |
507 |
850 |
850 |
150 |
100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2457,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.