Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления грантов в форме субсидий
и проведения конкурса по оказанию
поддержки начинающим предпринимателям
на создание собственного бизнеса
в Судогодском районе
Примерная схема
бизнес-проекта, отражающая основные производственные, экономические и
социальные показатели, со сроком окупаемости не более трех лет
1. Резюме проекта
Наименование бизнес-плана |
|
||
Суть проекта |
|
||
Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
||
Организационно-правовая форма малого предприятия |
|
||
Срок реализации проекта |
|
||
Срок окупаемости проекта, лет (мес.) |
|
||
Система налогообложения, применяемая заявителем |
|
||
Планируемая выручка, руб. |
1 год |
2 год |
3 год |
|
|
|
|
Планируемая прибыль, руб. |
|
|
|
Рентабельность деятельности, % (план. прибыль/план. выручка) x 100% |
|
|
|
Численность занятых, чел. |
|
|
|
Сумма налоговых поступлений, руб. |
|
|
|
Сметная стоимость проекта (руб.) | |||
Финансирование проекта: |
сумма |
% |
|
- собственные средства; |
|
|
|
- заемные средства; |
|
|
|
- иное |
|
|
Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание
новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования,
расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то
указать их.
2. Конъюнктура и перспективы развития рынка
2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли,
рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
- возможности для деятельности нового субъекта малого
предпринимательства;
- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого
предпринимательства.
Вывод:______________________________________________________________
2.2. Основные потребительские группы и их территориальное
расположение.
2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции
(работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности
продукции (работ, услуг):
- описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ,
услуг);
- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ,
услуг)
2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе
производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их
влияние на рынке:
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
Конкурент, адресные данные, вид деятельности |
Основные сильные стороны |
Основные слабые стороны |
|
|
|
2.5. Способы преодоления конкуренции:
_________________________________________________________________________
Вывод:______________________________________________________________
3. Описание продукции (работ, услуг)
Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными
аналогами.
Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг) в соответствии с
проектом:
N п/п |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг) |
1. |
|
|
... |
|
|
Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и
перечень мероприятий, связанных с лицензированием)
_________________________________________________________________________
Защищенность продукции патентами и товарными знаками
_________________________________________________________________________
4. Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг)
4.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг):
характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода
на целевые рынки.
4.2. Характеристика ценообразования заявителя.
Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на
колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и
пр.). Политика предоставления скидок.
Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию
конкурентов.
N п/п |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Единица измерения |
Цена (рублей) |
||||
заявителя |
конкурента 1 |
... |
|
|
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее
эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые
рынки.
Способы продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама -
(какая? где?); скидки (какие?); участие в выставках (каких?) и пр.).
Перечислить основные направления продвижения продукции подробно.
Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые
представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений
на поставку.
Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.
5. Организация производства
5.1. Выбор места реализации бизнес-плана, его особенности
________________________________________________________________________
Место реализации бизнес-плана (указать точный адрес) |
|
|||
- офисное помещение |
г. Судогда, ул. |
, |
||
д. |
|
, |
||
офис N |
|
|
||
| ||||
- производственные площади (если имеются) |
|
|||
Размер производственных площадей |
|
5.2. Оценка потребности проекта в персонале_________________________
(общая численность персонала, структура по возрасту и квалификации,
система оплаты труда и годовой фонд заработной платы).
План по трудовым ресурсам (поквартальная разбивка на 3 года)
Наименование показателей |
1 квартал 20__ г. |
||
заработная плата, руб. |
численность, чел. |
фонд оплаты труда, руб. |
|
Оплата труда, всего |
|
|
|
1. Директор |
|
|
|
2. Заместитель директора |
|
|
|
3. Главный бухгалтер |
|
|
|
4. |
|
|
|
... ИТОГО |
|
|
|
5.3. Оборудование для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и
виды доставки, количество и ответственность).
5.4. Сырье и комплектующие для бизнес-плана (поставщики, их
местоположение и виды доставки, количество и ответственность).
5.5. План приобретения основных средств.
План производства (поквартальная разбивка на 3 года)
Наименование производимой продукции (услуг) |
Единица измерения |
Объем произведенной продукции, работ, услуг |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План реализации продукции (услуг) (поквартальная разбивка на 3 года)
Наименование производимой продукции (услуг) |
Цена за единицу |
Стоимость произведенной продукции (руб.) |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Финансовый план
6.1. Финансовые планы (поквартально ежегодные) на весь период
реализации бизнес-плана (но не менее трех лет с момента начала
реализации бизнес-плана) по форме:
Финансовый план на 20___ год
6.2. Расчет срока окупаемости бизнес-плана, точки безубыточности
_________________________________________________________________________
Срок окупаемости бизнес-плана исчисляется как период со дня начала
финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между
накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и
объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
7. Приложения
В качестве приложений к бизнес-проекту представляются (при наличии):
- бухгалтерская (или) налоговая отчетность;
- спецификации продукта, фотографии;
- резюме участников проекта с копиями рекламных материалов;
- копии договоров и протоколов о намерениях, которые в перспективе
будут способствовать реализации бизнес-проекта;
- рекомендательные письма;
- необходимые чертежи, фотографии;
- описание инновационной технологии/продукта (для инновационных
проектов) <*>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.