Внести в приложение "Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, главным администратором которых является Министерство труда и социального развития Омской области" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 2 августа 2016 года N 114-п "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, главным администратором которых является Министерство труда и социального развития Омской области" следующие изменения:
1) пункты 2 - 4 изложить в следующей редакции:
"2. Прогнозный объем поступлений доходов в областной бюджет на очередной финансовый год по каждому коду бюджетной классификации доходов, которые закреплены за Министерством правовым актом о наделении его полномочиями главного администратора доходов, рассчитывается следующим образом:
2.1. По коду бюджетной классификации дохода 015 1 13 02992 02 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации" прогнозирование осуществляется с применением метода усреднения и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогнозный объем доходов от компенсации затрат областного бюджета;
- фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;
- ожидаемый объем поступлений по доходам в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- фактическое значение поступлений по доходам за период текущего финансового года;
- количество месяцев периода текущего финансового года.
Источниками данных для расчета являются сведения бюджетной отчетности, содержащие информацию об объеме поступления доходов по соответствующему коду бюджетной классификации.
2.2. По коду бюджетной классификации дохода 015 1 15 02020 02 0000 140 "Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъекта Российской Федерации за выполнение определенных функций" прогнозирование осуществляется с применением метода прямого расчета и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогнозный объем доходов за выполнение Министерством определенных функций;
- количество планируемых платных услуг;
- стоимость платной услуги, согласно нормативным правовым актам органов государственной власти.
Источником данных для расчета являются сведения ответственного структурного подразделения Министерства, нормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Омской области.
2.3. По коду бюджетной классификации дохода 015 1 16 01193 01 0007 140 "Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за непредставление сведений (информации))" прогнозирование осуществляется с применением метода прямого расчета и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогнозный объем доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности в соответствии со статьей 19.7 КоАП РФ;
- усредненный размер денежного взыскания (штрафа), который рассчитывается исходя из данных формы федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" не менее чем за три года, предшествующих году составления прогноза, или за весь период в случае, если он не превышает три года;
- усредненное количество денежных взысканий (штрафов), которое рассчитывается исходя из данных формы федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" не менее чем за три года, предшествующих году составления прогноза, или за весь период в случае, если он не превышает три года;
- средняя величина взысканной дебиторской задолженности по денежным взысканиям (штрафам), отраженная в сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности за период не менее чем за три года, предшествующих году составления прогноза, или за весь период в случае, если он не превышает три года;
- норматив отчислений в областной бюджет.
Источником данных для расчета являются сведения формы федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", сведения бюджетной отчетности, содержащие информацию по дебиторской и кредиторской задолженности.
3. На каждый год планового периода прогноз поступления доходов, указанных в пункте 2 настоящей Методики, рассчитывается исходя из уровня доходов, планируемых к поступлению в очередном финансовом году.
4. Прогнозирование доходов областного бюджета, не имеющих постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, в текущем финансовом году определяется на уровне фактических поступлений за истекший период текущего финансового года и осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации дохода:
1) 015 1 14 02022 02 0000 440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу";
2) 015 1 16 07010 02 9000 140 "Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (иные штрафы)";
3) 015 1 16 07090 02 0000 140 "Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации";
4) 015 1 16 10021 02 0000 140 "Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации".
Расчет прогноза поступлений на текущий финансовый год осуществляется по следующей формуле:
, где:
- прогнозный объем доходов;
- объем фактических поступлений за истекший период текущего финансового года;
- количество месяцев в истекшем периоде текущего финансового года.
Прогнозирование поступлений на очередной финансовый год и каждый год планового периода по данным кодам бюджетной классификации доходов не осуществляется.
Источниками данных для расчета являются сведения бюджетной отчетности, содержащие информацию об объеме поступления доходов по соответствующему коду бюджетной классификации.";
2) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Прогнозирование поступлений на очередной финансовый год и каждый год планового периода по коду бюджетной классификации дохода 015 1 17 01020 02 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" не осуществляется.".
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 20 сентября 2021 г. N 136-п "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 августа 2016 года N 114-п"
Вступает в силу с 22 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 сентября 2021 г. N 5501202109210002