Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 16 сентября 2021 г. N 135-п
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 23 мая 2016 года N 82-п
Порядок
организации исполнения в Министерстве труда и социального развития Омской области поручений и указаний Президента Российской Федерации
1. Настоящий Порядок организации исполнения в Министерстве труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее - Порядок) распространяется на поручения и указания Президента Российской Федерации, данные высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, находящиеся на исполнении в Омской области и поступившие на исполнение в установленном порядке в Министерство в виде указов, распоряжений, директив, перечней поручений, поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее - Поручения).
2. Организацию и контроль деятельности Министерства по исполнению Поручений осуществляет помощник Министра труда и социального развития Омской области (далее - помощник Министра), а в случае его отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) - заместитель начальника отдела документооборота департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства (далее - заместитель начальника отдела документооборота).
3. Все Поручения в день поступления в Министерство регистрируются и представляются на рассмотрение заместителю Председателя Правительства Омской области, Министру труда и социального развития Омской области (далее - заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр).
4. Решение заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра по вопросам исполнения Поручения оформляется в виде резолюции, в которой в обязательном порядке определяются исполнитель (исполнители) из числа должностных лиц Министерства и сроки исполнения Поручения.
5. Если в соответствии с резолюцией заместителя Председателя
Правительства Омской области, Министра исполнение Поручения возложено на нескольких должностных лиц, то координация его исполнения и ответственность за его исполнение возлагается на должностное лицо, указанное в резолюции первым или в отношении которого в резолюции содержатся слова "свод", "обобщение" (далее - ответственный исполнитель в Министерстве).
Должностные лица, указанные в резолюции заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра после ответственного исполнителя, обеспечивают исполнение Поручения в пределах установленной компетенции и являются соисполнителями Поручения (далее - соисполнители в Министерстве).
Ответственный исполнитель в Министерстве организует исполнение Поручения и несет персональную ответственность за обеспечение исполнения Поручения по существу и в установленные сроки.
Соисполнители в Министерстве представляют ответственному исполнителю информацию (предложения, справки, данные о результатах исполнения Поручения в пределах компетенции) в установленный заместителем Председателя Правительства Омской области, Министром срок, а в случае если такой срок не определен, он устанавливается помощником Министра (в случае его отсутствия - заместителем начальника отдела документооборота).
6. Учет, исполнение и контроль осуществляются в отношении каждого поручения, изложенного в конкретных пунктах, подпунктах, частях, абзацах Поручений.
7. В случае если Министерство является ответственным исполнителем в соответствии с резолюцией Губернатора Омской области, ответственный исполнитель в Министерстве в течение 3 рабочих дней со дня поступления Поручения в Министерство обеспечивает подготовку проекта плана работы по исполнению Поручения.
Проект плана работы по исполнению Поручения направляется на согласование органам исполнительной власти Омской области, являющимся соисполнителями Поручения, не позднее 1 рабочего дня после завершения подготовки проекта плана работы по исполнению Поручения.
В случае если срок исполнения Поручения Президента Российской Федерации составляет менее 10 рабочих дней, проект плана подготавливается в течение 1 рабочего дня со дня получения Поручения на исполнение в Министерство.
Ответственный исполнитель в Министерстве обеспечивает направление копии утвержденного плана в контрольное управление Аппарата Губернатора и Правительства Омской области в течение 10 рабочих дней с даты его утверждения.
8. В случае если Министерство является соисполнителем в соответствии с резолюцией Губернатора Омской области, ответственный исполнитель в Министерстве в течение 2 рабочих дней со дня поступления
Поручения в Министерство обеспечивает подготовку предложений в проект плана работы по исполнению Поручения.
9. Для оценки хода исполнения Поручения помощник Министра (в случае его отсутствия - заместитель начальника отдела документооборота) вправе проводить организационные мероприятия, запрашивать у соисполнителей промежуточную информацию о мерах, принятых для исполнения Поручения.
10. Ответственный исполнитель в Министерстве не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения половины срока, установленного в Поручении, срок исполнения которого превышает два календарных месяца, представляет заместителю Председателя Правительства Омской области, Министру проект промежуточной информации о ходе исполнения Поручения. Если последний день половины срока, установленного в Поручении, приходится на нерабочий день, промежуточная информация представляется в предшествующий ему рабочий день.
11. Ответственный исполнитель в Министерстве организует работу по подготовке проекта доклада об исполнении Поручения в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до наступления срока, установленного заместителю Председателя Правительства Омской области, Министру. В ходе исполнения Поручения иные исполнители представляют ответственному исполнителю в согласованный с ним срок информацию, необходимую для подготовки проекта доклада.
12. Проект доклада должен содержать:
1) реквизиты Поручения;
2) мероприятия, проведенные в целях реализации Поручения, и конкретные достигнутые результаты исполнения Поручения (допускается оформлять в виде приложения к проекту доклада);
3) перечень правовых актов, соглашений, государственных контрактов (с указанием реквизитов), принятых (заключенных) во исполнение Поручения;
4) вывод о степени завершенности работы по исполнению Поручения, а в случае его неисполнения - причины и конкретные меры, принимаемые для обеспечения его исполнения.
13. В случае нарушения срока исполнения Поручения, установленного резолюцией заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра, срока направления доклада руководитель не позднее 3 рабочих дней после истечения срока исполнения принимает решение о проведении служебной проверки по факту неисполнения (ненадлежащего исполнения) Поручения.
14. В течение 10 рабочих дней после установленной даты исполнения Поручения ответственный исполнитель в Министерстве направляет информацию об исполнении Поручения на согласование в Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области.
После согласования с Министерством региональной политики и массовых коммуникаций Омской области информация об исполнении Поручения размещается ответственным исполнителем в Министерстве на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в разделе "Исполнение поручений Президента Российской Федерации" в течение 3 рабочих дней с даты поступления соответствующих сведений.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16 сентября 2021 г. N 135-п "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.