Внести в приказ Министерства экономики Омской области "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей в сфере экономической политики" от 19 октября 2015 года N 59, следующие изменения:
1. В преамбуле слова "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" заменить словами "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2. В приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей в сфере экономической политики":
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В целях предоставления государственной услуги Министерство проводит отбор хозяйствующих субъектов, в форме конкурса, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор), в соответствии с пунктом 4 Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей в сфере экономической политики, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 29 января 2014 года N 8-п (далее - Порядок).";
2) пункт 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В Административном регламенте наряду с терминами "заявитель", хозяйствующий субъект" применяются термины "индивидуальный предприниматель", "юридическое лицо", имеющие тождественное значение.";
3) в пункте 8 слова "специалистами управления" заменить словами "специалистами отдела протокола управления (далее - специалисты управления)";
4) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
- пункт 12 после слов "предоставляются организациями" дополнить словами "и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами";
- пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Рассмотрение и оценка представленных хозяйствующими субъектами заявок для участия в отборе (далее - заявка) проводится не позднее десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидии принимается не позднее пятнадцати рабочих дней в соответствии с пунктом 21 Порядка.";
- пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка по форме, утверждаемой Министерством с учетом требований, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, к которой прилагаются:
1) копии документов (договоры, платежные поручения, акты приема-передачи, товарные накладные и иные документы), подтверждающие понесенные затраты на организацию выставочно-ярмарочных и (или) конгрессных мероприятий, иных мероприятий с участием иностранных делегаций и (или) делегаций субъектов Российской Федерации (представителей официальных и (или) деловых кругов иностранных государств, иных субъектов Российской Федерации) на территории Омской области и (или) организацию участия делегаций Омской области в выставочно-ярмарочных и (или) конгрессных мероприятиях, иных мероприятиях, проводимых за пределами Омской области (далее - мероприятия), соответствующих цели предоставления субсидии, определенной пунктом 2 Порядка, в части финансового возмещения затрат;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя (при подписании заявки уполномоченным представителем);
3) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
5) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у заявителя на начало текущего финансового года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании помещений для проведения мероприятий и их общую площадь;
7) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании выставочных стендов в значении, установленном межгосударственным стандартом ГОСТ 32608-2014 "Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 июня 2014 года N 550-ст (далее - выставочные стенды), и сведения о максимальной площади экспозиции, которая может быть ими оборудована;
8) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании конференц-системы с возможностью подключения не менее 50 микрофонов, а также активных акустических систем с указанием их количества;
9) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании мебели для одновременной рассадки не менее 900 участников мероприятия;
10) копии документов, подтверждающих организацию проведения мероприятий, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 5 Порядка;
11) копии документов, подтверждающих соответствие заявителя критерию, установленному подпунктом 7 пункта 5 Порядка.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 6 - 11 настоящего пункта, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя), а также печатью (при наличии).
Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6 (за исключением случая, когда права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) настоящего пункта, представляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документов на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
- пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отклонение заявки;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 18 Административного регламента, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
4) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета на предоставление субсидий, между заявителями;
5) признание заявителя уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 18 Порядка.";
- подраздел 11 изложить в следующей редакции:
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственной услуги
25. Услуги в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
5) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
- в пункте 43:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) рассмотрение и оценка заявок;";
в подпункте 6 точку заменить точкой с запятой;
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
- пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) и на официальном сайте. Информационное сообщение должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 7 Порядка.";
- пункт 46.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявитель вправе внести изменения в заявку путем подачи дополняющих (уточняющих) документов в срок не позднее 1 рабочего дня до дня окончания приема заявок.";
- в пункте 47 цифру "2" заменить цифрой "6";
- абзац пятый пункта 47.1 изложить в следующей редакции:
"- по состоянию на дату подачи заявки факта того, что заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель на дату подачи заявки не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;";
- подраздел 4 изложить в следующей редакции:
Подраздел 4. Рассмотрение и оценка заявок
50. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также оценка заявок осуществляется комиссией.
51. По результатам рассмотрения заявок, заявки допускаются к отбору и оцениваются комиссией в порядке, установленном пунктами 10, 14 Порядка, либо не допускаются к отбору и отклоняются по следующим основаниям:
1) несоответствие хозяйствующего субъекта критериям отбора, установленным пунктом 5 Порядка, и требованиям, установленным пунктом 8 Порядка;
2) недостоверность представленной хозяйствующим субъектом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом заявки и документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) подача хозяйствующим субъектом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В случае если к отбору допущена только одна заявка, ее оценка комиссией не осуществляется и заявитель признается победителем отбора.
52. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 50, 51 Административного регламента - не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
52.1. По результатам отбора подготавливается заключение комиссии, которое оформляется в виде протокола в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем проведения оценки заявок (далее - протокол).
52.2. Министерство в течение четырнадцати календарных дней со дня подписания протокола размещает на едином портале и официальном сайте информацию о результатах отбора, которая включает:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию о хозяйствующих субъектах, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию о хозяйствующих субъектах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.";
- в пункте 53 слова "решения комиссии" заменить словом "протокола";
- в пункте 56 слова "бухгалтерского учета и финансирования" заменить словами "бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования";
- пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. После визирования проектов распоряжения и соглашения (в случае его подготовки) отделом бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования управление правового обеспечения проводит правовую экспертизу проектов распоряжения и соглашения (в случае его подготовки). При отсутствии замечаний проекты распоряжения и соглашения (в случае его подготовки) визируются начальником управления правового обеспечения в течение одного рабочего дня.";
- в абзаце втором пункта 58 слова "абзаца четвертого" заменить словами "подпункта 5";
- пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Специалист отдела документационного обеспечения в день подписания распоряжения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии производит его регистрацию.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 15 минут.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии заявителю.";
- пункт 61 после слов "в течение пяти" дополнить словом "рабочих";
- дополнить подразделом 7.1 следующего содержания:
Подраздел 7.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
64.1. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием регионального портала через сервис "Подача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".
Специалист управления в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.";
- подраздел 8 изложить в следующей редакции:
Подраздел 8. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала
64.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале размещена форма заявления на предоставление государственной услуги, информация о порядке предоставления государственной услуги для заявителей и обеспечен доступ заявителей к ней.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность направления заявления и комплекта документов с использованием регионального портала.
64.3. Документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием регионального портала.
64.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.
64.5. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным лицом Министерства.
Специалист управления в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в ней сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.";
6) абзац третий пункта 75 изложить в следующей редакции:
"- Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "О реализации отдельных положений закона Омской области "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Омской области.".
Министр |
А.В. Негодуйко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Омской области от 21 сентября 2021 г. N 87 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 19 октября 2015 года N 59"
Вступает в силу с 23 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 сентября 2021 г. N 5501202109220011