Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Формирование личного дела
2. Личное дело формируется с момента поступления заявления гражданина о назначении компенсации расходов в Муниципальное казенное учреждение Артемовского городского округа "Центр по расчету и выплате субсидий" (далее - учреждение) или через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а так же почтовым отправлением или иными средствами информационно-телекоммуникационных технологий с использованием простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи.
3. Заявления граждан, обратившихся за назначением компенсации расходов, и прилагаемые к заявлению документы (сведения), поступившие в учреждение на бумажных носителях, брошюруются в личные дела получателей компенсаций расходов, а также одновременно формируются электронные личные дела.
В случае обращения гражданина за назначением компенсации расходов в электронном виде через Единый портал, а так же иными средствами информационно-телекоммуникационных технологий с использованием простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, в учреждении формируется только электронное личное дело.
В электронном личном деле хранятся документы (сведения), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для назначения компенсации расходов.
При несоответствии записей на бумажных носителях информации записям на электронных носителях информации приоритет имеют записи на бумажных носителях.
4. Электронное личное дело - набор электронных образов документов (сведений), созданных в электронной форме, в том числе без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронная подпись создается средствами криптографической защиты КриптоПро на основе утвержденных стандартов.
5. База электронных личных дел ведется учреждением с использованием программного комплекса по предоставлению субсидий и компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - база электронных личных дел).
Сведения о гражданах, обратившихся за назначением компенсации расходов, вносятся в базу электронных личных дел граждан.
6. Специалисты учреждения, ответственные за внесение сведений в личные дела, формируют электронное личное дело в отношении каждого гражданина, обратившегося за назначением компенсации расходов.
7. В электронном личном деле гражданина, обратившегося за назначением компенсации расходов, могут содержаться следующие документы (сведения):
фамилия, имя, отчество (при наличии), год рождения, адрес проживания (пребывания);
реквизиты документа, удостоверяющего личность;
сведения о праве гражданина на меру социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
сведения о регистрации гражданина по месту жительства либо пребывания (в случае, если информация о регистрации по месту жительства либо пребывания отсутствует в документах, удостоверяющих личность);
сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства (пребывания) гражданина, обратившегося за назначением компенсации расходов, в установленном порядке по месту жительства или пребывания, с указанием степени их родства, вида их регистрационного учета, даты регистрации и снятия их с регистрационного учета, размера занимаемой общей площади жилого помещения, условий проживания (квартира, коммунальная квартира, жилой дом, общежитие, другое), вида жилого фонда, к которому относится жилое помещение (муниципальный, государственный, частный);
сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу обращения, о размере фактически начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
описание объекта недвижимости, стоимости твердого топлива (уголь, дрова) либо твердого топлива (уголь, дрова) и его доставки и (или) сжиженного баллонного газа - в случае отсутствия центрального отопления и (или) газоснабжения;
сведения о неполучении компенсации расходов по месту жительства (в случае обращения за назначением компенсации расходов по месту пребывания) либо по месту пребывания (в случае обращения за назначением компенсации расходов по месту жительства);
сведения о назначении и прекращении выплаты компенсации расходов, а также о приостановлении выплаты компенсации расходов;
сведения об организации, начисляющей плату за жилое помещение и коммунальные услуги;
сведения о начислениях и перерасчетах размера компенсации расходов в разрезе каждой коммунальной услуги, а также информация о потребленных объемах жилищно-коммунальных услуг и начисленной плате за их потребление, на основе которой проведен расчет компенсации расходов;
сведения о суммах и датах перечисленных денежных средств гражданину, обратившемуся за назначением компенсации расходов, с разбивкой по уровням бюджета;
и иные документы (сведения).
8. В случае получения учреждением документов (сведений), указанных в пункте 7 настоящих Правил, в порядке межведомственного электронного взаимодействия либо в случае обращения гражданина за назначением компенсации расходов в электронном виде через Единый портал, а так же иными средствами информационно-телекоммуникационных технологий с использованием простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, такие документы (сведения) хранятся только в электронном личном деле.
9. Документы (сведения) в личном деле как на бумажном носителе, так и в электронном виде должны располагаться в хронологической последовательности поступления. Любые исправления в принимаемых документах должны быть заверены специалистом учреждения, принявшим документ.
10. После приобщения документа (сведений) в личное дело, запрещается изъятие или внесение в него каких-либо изменений.
11. При предоставлении компенсации расходов в качестве источников получения документов (сведений), в том числе новых и (или) дополнительных, могут принимать участие в рамках информационного, в том числе межведомственного взаимодействия:
1) территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управления социальной политики);
2) органы записи актов гражданского состояния и (или) оператор федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС);
3) территориальные органы Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области или лица, ответственные в соответствии с действующим законодательством за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации;
4) территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
5) Пенсионный фонд Российской Федерации;
6) бюро технической инвентаризации;
7) военные комиссариаты;
8) организации, начисляющие плату за жилое помещение и коммунальные услуги;
9) организации независимо от их организационно-правовой формы, оказывающие услуги по поставке твердого топлива;
10) государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
11) единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО);
12) федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ);
13) организации-работодатели, состоящие в трудовых отношениях с работниками бюджетной сферы в поселках городского типа и сельских населенных пунктах;
14) гражданин, являющийся получателем компенсации расходов, и (или) члены его семьи, направившие в учреждение заявление с приложением документов (сведений), подтверждающих обстоятельства, влекущие прекращение либо перерасчет компенсации расходов;
15) иные источники получения документов (сведений).
12. Основаниями для актуализации сведений, содержащихся в электронном личном деле, являются:
1) вынесение решения о назначении компенсации расходов, об отказе в назначении компенсации расходов или о приостановлении выплаты компенсации расходов, а также в случае прекращения или возобновления выплаты компенсации расходов;
2) поступление в учреждение заявления гражданина с целью назначения ему компенсации расходов по новым основаниям или по новому месту жительства либо месту пребывания;
3) поступление в учреждение новых и (или) дополнительных сведений о гражданине, обратившемся за назначением компенсации расходов.
13. Специалисты учреждения актуализируют сведения, содержащиеся в электронных личных делах, в случае получения новых и (или) дополнительных сведений о гражданине, являющемся получателем компенсации расходов.
Контроль за внесением сведений в базу электронных личных дел осуществляют начальник отдела по компенсационным выплатам учреждения и ответственные специалисты учреждения.
14. Специалисты учреждения осуществляют следующие действия:
1) сопоставляют поступившие сведения о гражданине, обратившемся за назначением компенсации расходов, со сведениями, содержащимися в электронном личном деле;
2) вносят новые сведения о гражданине, обратившемся за назначением компенсации расходов, в электронное личное дело.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Хранение личных дел |
|
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 6 сентября 2021 г. N 762-ПА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.