Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства
Воронежской области
от 20 сентября 2021 г. N 537
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли", осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности
(утв. постановлением правительства Воронежской области от 30 мая 2019 г. N 540)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли", осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности (далее соответственно - Порядок, субсидии), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Воронежской области, категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.2. Под оборудованием для целей настоящего Порядка понимается совокупность машин и механизмов, предназначенных для выполнения разнообразных технологических операций, необходимых для получения готового продукта.
1.3. Целью предоставления субсидии в соответствии с мероприятием 9.4 "Оказание поддержки малым производственным предприятиям, производящим продукцию, объем заказов на которую превышает производственные мощности" основного мероприятия 9 "Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы 1 "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства" государственной программы Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 839, является стимулирование развития малых производственных компаний.
1.4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент предпринимательства и торговли Воронежской области (далее - Департамент).
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в настоящем Порядке.
1.5. Право на получение субсидий имеют субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - участники отбора, получатели субсидии), одновременно отвечающие следующим условиям:
- осуществление производственной деятельности на территории Воронежской области;
- ранее в отношении участника отбора не принималось решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) либо указанное решение принималось, но сроки оказания аналогичной поддержки истекли;
- с момента признания участника отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года;
- прохождение отбора в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. Способом проведения отбора получателей субсидии является конкурс, который проводится исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор).
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Воронежской области об областном бюджете на финансовый год и на плановый период (проекта закона Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на финансовый год и на плановый период).
Сведения о субсидии направляются Департаментом в департамент финансов Воронежской области для предоставления их в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" не позднее 1 ноября текущего года с указанием:
- срока проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
- результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.10 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.4, 2.6 - 2.10 раздела 2, пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение с Департаментом о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов конкурса на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", которые не могут быть позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя отбора.
Информация для размещения объявления направляется Департаментом в срок не позднее 25 октября текущего года в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
Объявление о проведении отбора в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается Департаментом.
2.2. На день подачи заявки об участии в отборе участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. Участник отбора должен иметь в сведениях по основному виду экономической деятельности код по одному из классов экономической деятельности, относящийся к разделу C "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст.
2.2.2. Участник отбора должен находиться на учете в налоговых органах Воронежской области и осуществлять хозяйственную деятельность на территории Воронежской области не менее 3 лет.
2.2.3. Участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.4. Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2007 N 108н, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.5. Участник отбора не должен получать средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные настоящим Порядком.
2.2.6. Участник отбора не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
2.2.7. Участник отбора не является участником соглашений о разделе продукции.
2.2.8. Участник отбора не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.2.9. Участник отбора не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.2.10. Участник отбора не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.2.11. Сведения об участнике отбора внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.3. Для получения субсидии участник отбора представляет в Департамент в срок, установленный Департаментом в объявлении о проведении отбора, на бумажном и электронном носителях заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
2.3.1. Документа, подтверждающего полномочия законного представителя юридического лица (для руководителя - документ, удостоверяющий личность, приказ о назначении на должность, устав организации, для иных представителей - доверенность и документ, удостоверяющий личность).
2.3.2. Аналитической справки с технико-экономическим обоснованием расширения (модернизации) производства, для которого осуществляется строительство (реконструкция) производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретено оборудование, содержащей:
- общее описание (цель и задачи модернизации, описание, отраслевая направленность деятельности, значимость производимой продукции для Воронежской области);
- производственный план (краткое описание технологического цикла производства товаров, обеспеченность помещением, оборудованием и персоналом);
- финансовый план (общая стоимость модернизации производства, источники его финансирования, объем вложения собственных средств, объем запрашиваемой поддержки, показатели экономической эффективности: прибыль, рентабельность).
2.3.3. Копий документов (счета на оплату, договоры, платежные документы, подтверждающие полную оплату по договорам, акты выполненных работ (оказанных услуг), акты приема-передачи, счета-фактуры, накладные, акты о приеме-передаче объекта основных средств), подтверждающих фактически произведенные затраты в текущем году и (или) двух годах, предшествующих году подачи заявки, на строительство (реконструкцию) производственных зданий, строений, сооружений, приобретение оборудования (не бывшего в употреблении, с момента изготовления которого прошло не более 3 лет, предшествующих дате приобретения оборудования, и относящегося не ниже чем ко второй амортизационной группе).
2.3.4. Копий паспортов приобретенного технологического оборудования (при наличии) или иных сведений, позволяющих идентифицировать данное оборудование (в случае компенсации понесенных затрат на приобретение оборудования).
2.3.5. Копий документов, позволяющих идентифицировать здания, строения, сооружения (в случае компенсации понесенных затрат на строительство (реконструкцию) производственных зданий, строений, сооружений).
2.3.6. Копии уведомления кредитной организации, подтверждающего открытие расчетного счета.
Все представляемые в Департамент копии документов заверяются участником отбора, сведения и данные подписываются руководителем участника отбора и заверяются печатью (при наличии).
Участник отбора вправе представить в Департамент документы в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы направляются по официальному адресу электронной почты Департамента (business@govvrn.ru). В данном случае документы на бумажном носителе не представляются.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке, возлагается на участника отбора.
2.4. Департамент регистрирует в порядке очередности представленную участником отбора заявку в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Департамента.
Форма журнала утверждается приказом Департамента.
2.5. Участник отбора в любое время в течение срока проведения отбора вправе отозвать поданную заявку, направив соответствующее обращение в Департамент.
Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в Департамент обращения об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются Департаментом участнику отбора тем же способом, которым они представлены, в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в Департамент.
Участник отбора вправе в течение срока приема заявок внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Департамент. Датой и номером регистрации поступления заявки и документов участника отбора являются дата и номер регистрации уточненной заявки.
Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Департамент направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
2.6. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок участников отбора рассматривает заявки на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям посредством анализа представленной заявки и содержащихся в ней сведений, в том числе с использованием открытых официальных данных государственных информационных систем, а при необходимости посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.7. Основания для отклонения заявки участника отбора:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, или представление недостоверных сведений и документов;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок;
4) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
5) ранее в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), и сроки ее оказания не истекли;
6) с момента признания участника отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
Решение об отклонении заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки принимается не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем истечения срока ее рассмотрения, в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
Решение об отклонении заявок участников отбора оформляется приказом Департамента с указанием оснований отклонения заявок.
Участники отбора, заявки которых отклонены, должны быть проинформированы о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа.
2.8. Оценка заявок осуществляется в соответствии с методикой оценки, установленной в приложении N 2 к настоящему Порядку, в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок посредством выставления баллов по каждому критерию.
В зависимости от количества набранных баллов формируется рейтинг и присваиваются порядковые номера: занятие соответствующей позиции производится по убыванию количества набранных баллов, начиная с наибольшего к меньшему. В случае равного количества набранных баллов позиция в рейтинге определяется с учетом очередности поступления заявок.
2.9. С целью проведения оценки представленных участниками отбора заявок создается конкурсная комиссия (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом Департамента.
Комиссия создается в составе не менее 7 человек. Число членов комиссии должно быть нечетным.
Членами комиссии могут быть представители исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.
Департамент осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии.
Заседания комиссии проводятся при условии присутствия на них не менее 2/3 ее состава.
Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.
2.10. Информация о результатах рассмотрения заявок отбора размещается на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем формирования рейтинга, и должна содержать следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Информация о результатах рассмотрения заявок отбора направляется Департаментом в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем формирования рейтинга, в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
Информация о результатах рассмотрения заявок отбора в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается Департаментом.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов, направленных на компенсацию затрат:
- на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений;
- приобретение оборудования (не бывшего в употреблении, с момента изготовления которого прошло не более 3 лет, предшествующих дате приобретения оборудования, и относящегося не ниже чем ко второй амортизационной группе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", включая затраты на монтаж оборудования).
3.2. Субсидия предоставляется в размере 70 процентов от суммы документально подтвержденных затрат (без НДС), указанных в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка. Максимальный размер субсидии составляет 5 000 000 (пять миллионов) рублей.
3.3. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- сумма документально подтвержденных затрат (без учета НДС).
3.4. В случае если рассчитанный размер субсидии превышает максимальный размер субсидии, субсидия предоставляется в размере 5 000 000 (пять миллионов) рублей.
3.5. Расчет и распределение субсидий осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с рейтингом участников отбора, начиная с верхней позиции, и отражаются в протоколе заседания комиссии.
На основании протокола заседания комиссии Департамент издает приказ о предоставлении субсидий, содержащий сведения о получателях субсидий и размерах субсидий.
Участники отбора (за исключением участников отбора, заявки которых отклонены) должны быть проинформированы о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа.
3.6. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленных участником отбора сведений;
- невыполнение условий оказания поддержки, установленных пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
- отказ получателя субсидии от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- уклонение получателя субсидии от заключения соглашения о предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
- превышение лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных на соответствующий финансовый год и распределенных по вышестоящим позициям рейтинга.
3.7. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Порядка.
3.8. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидий заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Воронежской области.
В случае если получатель субсидии в вышеназванный срок не подписал соглашение, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения.
3.9. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, заключается дополнительное соглашение с новыми условиями соглашения или соглашение подлежит расторжению в случае недостижения согласия по новым условиям.
3.10. Результатом предоставления субсидии является стимулирование развития малых производственных компаний (создание новых рабочих мест) на 30 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Департаментом в соглашении.
Получатель субсидии обеспечивает достижение результата предоставления субсидии, установленного Департаментом в соглашении.
3.11. Перечисление субсидии осуществляется однократно в полном объеме в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения.
Для перечисления субсидии Департамент направляет в департамент финансов Воронежской области распоряжение о совершении казначейских платежей (реестр финансировании на перечисление средств), копию протокола заседания конкурсной комиссии, копию соглашения, копию приказа Департамента о предоставлении субсидии.
3.12. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке и на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Департаменту, направляемые на предоставление субсидий.
3.13. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет получателя субсидии, открытый в департаменте финансов Воронежской области, либо на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении, в случае, если получателем субсидии является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, получившие субсидию в 2021 году в случаях, указанных в части 2 статьи 16 Закона Воронежской области от 26.12.2020 N 129-ОЗ "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не позднее 25 октября года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в Департамент отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Воронежской области.
Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в размере, пропорциональном недостижению указанного в соглашении значения результата предоставления субсидии.
При выявлении нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Департамент принимает меры по возврату субсидии посредством направления получателю субсидии требования о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней с даты выявления нарушения. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
При невозврате субсидии в установленный срок Департамент принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в судебном порядке.
5.4. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Департамент.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
в соответствии с государственной программой
Воронежской области "Развитие
предпринимательства и торговли",
осуществляющим деятельность в сфере
производства, на компенсацию части затрат,
связанных с увеличением производства
продукции, объем заказов на которую
превышает производственные мощности
Заявка
на участие в отборе для предоставления субсидии
на компенсацию части затрат, связанных
с увеличением производства продукции,
объем заказов на которую превышает производственные мощности
В соответствии с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой
Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли",
осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части
затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на
которую превышает производственные мощности,
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
в лице _________________________________________________, действующего на
основании ___________________________________________________, направляет
документы для участия в отборе для предоставления субсидии на компенсацию
части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем
заказов на которую превышает производственные мощности.
I. Общие сведения
Дата регистрации юридического лица, основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего документ о государственной регистрации |
|
Место нахождения/почтовый адрес |
|
Фактический адрес нахождения производства |
|
ИНН / КПП |
|
Банковские реквизиты |
|
Виды осуществляемой деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой) |
|
Телефон / факс, e-mail |
|
Ф.И.О. руководителя (полностью) |
|
II. Основные финансово-экономические показатели
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
на 1 января 20__ года (второй год, предшествующий году оказания поддержки) |
на 1 января 20__ года (год, предшествующий году оказания поддержки) |
на 1 января 20__ года (год оказания поддержки) |
1 |
Выручка от реализации товаров без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
В том числе за пределы Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2 |
Инвестиции в основной капитал, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
В том числе привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3 |
Среднесписочная численность занятых на предприятии |
человек |
|
|
|
Настоящим __________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя (полностью))
подтверждаю, что _______________________________________________________:
(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
- является субъектом малого и среднего предпринимательства в
соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации", сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и
среднего предпринимательства;
- осуществляет производственную деятельность на территории
Воронежской области,
- имеет в сведениях по основному виду экономической деятельности код
по одному из классов экономической деятельности,
относящийся к разделу C "Обрабатывающие производства"
Общероссийского классификатора видов экономической деятельности
ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014
N 14-ст;
- находится на учете в налоговых органах Воронежской области и
осуществляет хозяйственную деятельность на территории Воронежской области
не менее 3 лет;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации / не
прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя
(ненужное вычеркнуть);
- не является иностранным юридическим лицом а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в Перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны), утвержденный приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2007 N 108н, в
совокупности превышает 50 процентов;
- не получал средств из бюджета Воронежской области на основании
иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, указанные в
пункте 1.3 Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства в соответствии с государственной программой
Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли",
осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части
затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на
которую превышает производственные мощности;
- не является кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации;
- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных
товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не получал аналогичную поддержку (поддержку, условия оказания
которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания),
сроки оказания которой не истекли;
- не допускал нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том
числе обеспечение целевого использования средств поддержки, либо с
момента признания допустившим указанные нарушения прошло более чем три
года.
Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в
представленных документах или их копиях, является подлинной, и не
возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов
на предоставление государственной поддержки.
Документы, подтверждающие сведения и показатели, указанные в
настоящем заявлении, прилагаю.
Даю согласие на осуществление департаментом предпринимательства и
торговли Воронежской области и органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидии.
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
(об) ____________________________________________________________________
(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
как участнике отбора для предоставления субсидии на компенсацию части
затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на
которую превышает производственные мощности, о подаваемой мной заявке и
иной информации, связанной с соответствующим отбором.
Опись прилагаемых документов
N п/п |
Наименование документа |
Количество документов |
Количество листов |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель участника отбора _____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ________________
м.п. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
в соответствии с государственной программой
Воронежской области "Развитие
предпринимательства и торговли",
осуществляющим деятельность в сфере
производства, на компенсацию части затрат,
связанных с увеличением производства
продукции, объем заказов на которую
превышает производственные мощности
Методика оценки
Баллы выставляются конкурсной комиссией в отношении каждого участника отбора по каждому показателю критериев в соответствии со следующими значениями оценки:
N п/п |
Наименование показателя |
Значения оценки |
1 |
Динамика выручки от реализации производимой продукции за три календарных года, предшествующих году подачи заявления о предоставлении субсидии (расчет выручки производится за полный календарный год) |
|
от 0 до 5% включительно |
1 балл |
|
от 5% до 10% включительно |
3 балла |
|
свыше 10% |
5 баллов |
|
2 |
Динамика численности занятых на предприятии за три календарных года, предшествующих году подачи заявления о предоставлении субсидии |
|
от 0 до 5% включительно |
2 балла |
|
от 5% до 10% включительно |
4 балла |
|
свыше 10% |
6 баллов |
|
3 |
Динамика объема выручки на 1 сотрудника предприятия за два календарных года, предшествующих году подачи заявления о предоставлении субсидии |
|
от 0 до 5% включительно |
3 балла |
|
от 5% до 10% включительно |
5 баллов |
|
свыше 10% |
7 баллов |
|
4 |
Использование результатов интеллектуальной деятельности |
|
4.1 |
Наличие у получателя субсидии патента на изобретение, составляющее основу расширения (модернизации) производства |
1 балл за каждый патент на изобретение |
4.2 |
Наличие у получателя субсидии зарегистрированного товарного знака на производимую продукцию |
1 балл за каждый зарегистрированный товарный знак |
5 |
Экспортная ориентированность производимой продукции |
|
5.1 |
Доля выручки от реализации производимой продукции за пределами Российской Федерации не менее 50% (за истекший период года подачи заявки и год, предшествующий году подачи заявки) |
10 баллов |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 20 сентября 2021 г. N 537 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.