Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 14 сентября 2021 г. N 578
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Калининградской области от 15 мая 2014 года N 280
1. В заголовке слово "субсидий" заменить словом "субсидии".
2. Преамбулу после слов "Уставного закона Калининградской области" дополнить словами "от 12 октября 2011 года N 42".
3. В пункте 1 слово "субсидий" заменить словом "субсидии".
4. Порядок определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса из областного бюджета специализированной некоммерческой организации Калининградской области "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", установленный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса из областного бюджета специализированной некоммерческой организации Калининградской области "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и процедуру определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса специализированной некоммерческой организации Калининградской области "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее соответственно - Региональный оператор, субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение деятельности Регионального оператора в рамках осуществления уставной деятельности в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", главы 5 Закона Калининградской области от 26 декабря 2013 года N 293 "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области".
3. Предоставление субсидии Региональному оператору осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее - Министерство), до которого как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
4. Субсидия предоставляется Региональному оператору в пределах утвержденных законом Калининградской области об областном бюджете лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.
5. При формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) сведения о субсидии размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. С целью получения субсидии в текущем финансовом году Региональный оператор представляет в Министерство не позднее 01 февраля текущего года заявление в свободной форме о предоставлении субсидии в виде имущественного взноса из областного бюджета Региональному оператору (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) сметы административно-хозяйственных расходов Регионального оператора на соответствующий финансовый год, утвержденной в соответствии с уставом Регионального оператора, в размере, не превышающем размер субсидии, предусмотренный законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
2) копии штатного расписания Регионального оператора;
3) расчетов по статьям затрат на обеспечение деятельности Регионального оператора за подписью руководителя Регионального оператора или уполномоченного им лица;
4) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданной налоговым органом по состоянию на дату подачи заявления;
5) письма за подписью руководителя Регионального оператора, подтверждающего, что Региональный оператор не находится в процессе реорганизации (либо находится, но в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, банкротства, что у Регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
7. Требования, которым должен соответствовать Региональный оператор на дату подачи заявления:
1) у Регионального оператора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) Региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Регионального оператора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) Региональный оператор не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) Региональный оператор не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цель, установленную настоящим порядком.
8. Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, признаются расходы на обеспечение административно-хозяйственной деятельности Регионального оператора.
9. Размер субсидии устанавливается в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и равен объему лимитов бюджетных обязательств.
10. Министерство рассматривает заявление и приложенные к нему документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его представления.
11. Основаниями для отказа Региональному оператору в предоставлении субсидии являются:
1) превышение размера расходов, предусмотренного в смете административно-хозяйственных расходов Регионального оператора на соответствующий финансовый год, над размером субсидии, предусмотренным законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
2) несоответствие представленных Региональным оператором документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной Региональным оператором информации.
12. Условиями предоставления субсидии являются:
1) заключение между Министерством и Региональным оператором соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Калининградской области (далее соответственно - типовая форма, соглашение);
2) обеспечение фактического уровня средней заработной платы штатных работников на уровне не ниже 80 процентов от уровня средней заработной платы в Калининградской области по всем видам экономической деятельности, рассчитанного на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р.
13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет Региональному оператору соответствующее уведомление. В случае принятия решения о предоставлении субсидии вместе с уведомлением о предоставлении субсидии Министерство направляет два экземпляра проекта соглашения.
14. Срок подписания соглашения Региональным оператором составляет не более 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения. Срок подписания соглашения Министерством - не более 3 рабочих дней со дня получения подписанного Региональным оператором соглашения.
15. В случае изменения соглашения Региональный оператор представляет в Министерство:
1) заявление о необходимости внесения изменения в соглашение, включающее информацию о причинах указанного изменения, в том числе финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2) проект дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах, подписанный Региональным оператором и заверенный печатью.
16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 настоящего порядка, рассматривает указанные документы и по результатам рассмотрения принимает решение о необходимости подписания дополнительного соглашения к соглашению.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о необходимости подписания дополнительного соглашения к соглашению подписывает указанное дополнительное соглашение и в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации передает один экземпляр дополнительного соглашения Региональному оператору.
В случае принятия Министерством решения об отсутствии необходимости подписания дополнительного соглашения к соглашению Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет письменное уведомление о принятом решении Региональному оператору.
17. Министерство перечисляет субсидию ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, согласно графику, предусмотренному соглашением.
18. Субсидия перечисляется на расчетный счет Регионального оператора, указанный в соглашении.
19. Результатом предоставления субсидии на 31 января года, следующего за отчетным, является обеспечение не менее 80 процентов сотрудников от штатной численности Регионального оператора.
20. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является исполнение сметы на финансовое обеспечение административно-хозяйственной деятельности Регионального оператора.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
21. Остатки субсидии, не использованные Региональным оператором в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего порядка.
22. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство направляет Региональному оператору уведомление о согласовании новых условий соглашения. Дополнительное соглашение о внесении новых условий в соглашение заключается в порядке, предусмотренном пунктами 15, 16 настоящего порядка. В случае недостижения согласия по новым условиям соглашение расторгается.
23. Региональный оператор, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Региональным оператором, не вправе за счет полученных из областного бюджета средств приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также за исключением связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
24. В соглашение включаются положения о том, что Региональный оператор, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Региональным оператором (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.
Глава 3. Требования к отчетности
25. Региональный оператор не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, приведенным в соглашении, в соответствии с типовой формой.
Глава 4. Осуществление контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
26. Обязательная проверка соблюдения Региональным оператором условий, цели и порядка предоставления субсидии проводится Министерством и органом государственного финансового контроля.
27. В случае нарушения Региональным оператором условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства или органа государственного финансового контроля о возврате субсидии либо со дня истечения срока устранения нарушений, установленного в требовании об устранении нарушений.
28. В случае нарушения Региональным оператором сроков возврата субсидии, указанных в пункте 27 настоящего порядка, Министерство инициирует процедуру возврата субсидии в судебном порядке.
29. Требование о возврате субсидии выносится Министерством или органом государственного финансового контроля в течение 15 рабочих дней со дня завершения обязательной проверки соблюдения Региональным оператором условий, цели и порядка предоставления субсидии.
30. В требовании о возврате субсидии указываются сумма, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, а также реквизиты банковского счета, на который должна быть перечислена субсидия.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 14 сентября 2021 г. N 578 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.