Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 17.09.2021 г. N 765
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ (далее - Порядок) устанавливает требования к структуре и составу муниципальных программ городского округа "Город Калининград", порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, сроках их реализации и определяет последовательность действий структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" (субъектов бюджетного планирования) по их разработке и реализации.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- муниципальная программа - комплекс мероприятий, согласованных по содержанию, исполнителям и годам осуществления, увязанных по задачам и ресурсам, направленных на достижение приоритетных целей социально-экономического развития городского округа "Город Калининград". Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы и ведомственные целевые программы;
- подпрограмма - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной задачи в рамках муниципальной программы, объединенных исходя из необходимости рациональной организации их решения. Деление на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач;
- ответственный исполнитель муниципальной программы структурное подразделение администрации городского округа "Город Калининград" - главный распорядитель бюджетных средств, одним из направлений деятельности которого является достижение целей и решение задач, обозначенных в муниципальной программе, ответственный за реализацию муниципальной программы;
- соисполнитель муниципальной программы - структурное подразделение администрации городского округа "Город Калининград" - главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию одного или нескольких основных мероприятий муниципальной программы;
- исполнитель мероприятия муниципальной программы - структурное подразделение администрации городского округа "Город Калининград" - получатель бюджетных средств, муниципальное казенное учреждение, муниципальное бюджетное (автономное) учреждение, предприятие - получатель субсидии, ответственное за реализацию мероприятия муниципальной программы;
- основное мероприятие муниципальной программы - группа конкретных мероприятий, имеющих общую целевую направленность;
- понятие "региональный проект" применяется в значении, определенном в постановлении Правительства Калининградской области от 21.06.2017 N 315 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Калининградской области и внесении изменений в порядок принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации";
- ведомственная целевая программа - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, в рамках реализации муниципальной программы, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами;
- мероприятие муниципальной программы - действие (или совокупность действий), входящее в состав основного мероприятия и направленное на решение задач программы;
- целевой показатель - относительный показатель эффективности реализации муниципальной программы, отражающий специфику конкретного направления деятельности, степень достижения целей и выполнения задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы. Целевые показатели муниципальной программы должны быть увязаны с показателями эффективности реализации стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" и должны определяться на основе официальной статистической информации либо рассчитываться по методикам, приведенным в соответствующем разделе текстовой части муниципальной программы;
- показатель основного мероприятия муниципальной программы - количественный показатель, характеризующий ход исполнения основного мероприятия муниципальной программы. Данный показатель может отражать основные параметры муниципального задания в части качества и объема предоставляемых муниципальных услуг. Если в качестве основного мероприятия в муниципальную программу включается реализация регионального проекта, показатели такого основного мероприятия должны соответствовать показателям соглашения о реализации соответствующего регионального проекта, заключенного руководителем регионального проекта и главой администрации городского округа "Город Калининград".
1.3. Муниципальные программы разрабатываются структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград" для достижения целей и решения задач, поставленных в стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград", и утверждаются постановлением администрации городского округа "Город Калининград". При этом не допускается разработка двух и более муниципальных программ, направленных на достижение сходных целей и решение аналогичных задач.
1.4. В муниципальные программы включаются все расходы субъектов бюджетного планирования, за исключением расходов на:
- обеспечение деятельности органов местного самоуправления и избирательной комиссии городского округа "Город Калининград";
- обеспечение деятельности казенных учреждений;
- резервные фонды;
- процентные платежи по муниципальному долгу;
- проведение муниципальных выборов и местных референдумов;
- исполнение муниципальных гарантий;
- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности муниципальных казенных учреждений.
1.5. В случае если муниципальная программа направлена на решение двух и более задач, основные мероприятия муниципальной программы могут быть выделены в подпрограммы.
1.6. Муниципальная программа должна содержать:
1) титульный лист с указанием наименования муниципальной программы и предполагаемых сроков ее реализации;
2) паспорт муниципальной программы (приложение N 1 к настоящему Порядку);
3) паспорта подпрограмм при их наличии (приложение N 2 к настоящему Порядку);
4) текстовую часть муниципальной программы, содержащую следующую информацию:
- цели и задачи муниципальной программы;
- правовое обоснование разработки муниципальной программы;
- описание состава и значений конечных результатов муниципальной программы, конечных результатов подпрограмм и целевых показателей реализации муниципальной программы, а также методику расчета целевых показателей, которая должна обеспечивать сопоставимость этих показателей и позволять рассчитывать на их основе целевые показатели (индикаторы), установленные в документах стратегического планирования;
- перечень налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период исходя из соответствия целям муниципальной программы, формируемый в соответствии с Порядком формирования перечня и оценки налоговых расходов городского округа "Город Калининград", утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 04.12.2019 N 1114;
5) информацию о региональном проекте, достижению целей и задач которого способствует реализация муниципальной программы, наличии государственных программ, направленных на достижение схожих целей и задач;
6) перечень подпрограмм муниципальной программы с обоснованием их выделения;
7) краткое описание подпрограмм муниципальной программы;
8) систему основных мероприятий муниципальной программы (формируется в формате "Microsoft Excel" по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку);
9) финансовое обеспечение выполнения основных мероприятий программы с распределением по источникам финансового обеспечения и главным распорядителям бюджетных средств (формируется в формате "Microsoft Excel" по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку);
10) порядок взаимодействия ответственного исполнителя муниципальной программы с соисполнителями муниципальной программы.
Муниципальная программа может содержать иные разделы, включенные в нее по решению ответственного исполнителя муниципальной программы.
1.7. Основные мероприятия муниципальной программы должны быть направлены на решение поставленных задач, количественно измеримы. Набор основных мероприятий и ведомственных целевых программ должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач муниципальной программы.
На решение одной задачи муниципальной программы может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение двух и более задач программы.
Наименование основного мероприятия должно быть лаконичным и ясным, не должно содержать:
- указания на цели, задачи и индикаторы муниципальной программы, а также описания путей, средств и методов их достижения;
- наименований федеральных законов, нормативных правовых актов Калининградской области и городского округа "Город Калининград";
- указания на конкретные организации, предприятия, учреждения, территории, объекты и их отличительные (специфические) характеристики;
- указания на виды и формы государственной поддержки (субсидии юридическим лицам), формы межбюджетных трансфертов (дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты).
1.8. Мероприятия муниципальной программы должны быть направлены на реализацию соответствующего основного мероприятия муниципальной программы, количественно измеримы.
Наименование мероприятия муниципальной программы должно быть лаконичным и ясным, не должно содержать:
- указания на цели, задачи и индикаторы муниципальной программы, а также описания путей, средств и методов их достижения;
- наименований федеральных законов, нормативных правовых актов Калининградской области и городского округа "Город Калининград";
- указания на виды и формы муниципальной поддержки.
2. Разработка, утверждение муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу
2.1. Формулирование проблемы социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" и подготовка обоснования необходимости ее решения с использованием программно-целевых методов планирования осуществляются с учетом инициативных предложений физических и юридических лиц структурными подразделениями (субъектами бюджетного планирования), ответственными за соответствующее направление социально-экономического развития городского округа "Город Калининград", посредством подготовки предложений о формировании муниципальной программы.
2.2. Предложения о формировании муниципальной программы должны содержать:
- обоснование соответствия решаемой проблемы и целей муниципальной программы приоритетным задачам социально-экономического развития городского округа "Город Калининград", обозначенным в стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград";
- характеристику и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;
- возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
- ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
- предложения по целям и задачам муниципальной программы, целевым показателям, позволяющим оценивать ход реализации муниципальной программы по годам;
- финансово-экономическое обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальной программы и предложения по источникам ее финансирования;
- предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы.
2.3. Предложения о формировании муниципальной программы (на бумажном носителе и в электронном виде) направляются структурным подразделением администрации городского округа "Город Калининград" - инициатором ее формирования в комитет городского развития и цифровизации администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Комитет) для проведения экспертизы.
2.4. Комитет в течение 10 рабочих дней с момента поступления предложения о формировании муниципальной программы проводит экспертизу представленных документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, и готовит служебную записку на имя главы администрации городского округа "Город Калининград".
2.5. По итогам рассмотрения служебной записки главой администрации городского округа "Город Калининград" принимается решение о целесообразности разработки муниципальной программы.
2.6. На основании положительного решения главы администрации городского округа "Город Калининград" о целесообразности разработки муниципальной программы структурное подразделение администрации городского округа "Город Калининград" (ответственный исполнитель муниципальной программы) осуществляет разработку проекта муниципальной программы и направляет согласованный с предполагаемыми соисполнителями муниципальной программы проект муниципальной программы (на бумажном носителе и в электронном виде) в Комитет на экспертизу, которая проводится в соответствии с положениями пункта 2.10 настоящего Порядка.
2.7. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в случае:
1) корректировки целей и задач, предусмотренных стратегией социально-экономического развития городского округа "Город Калининград";
2) невозможности решения поставленных задач посредством реализации основных мероприятий, предусмотренных муниципальной программой;
3) изменения объемов бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
4) возникновения необходимости перераспределения финансовых ресурсов между основными мероприятиями муниципальной программы.
2.8. При возникновении необходимости внесения изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель муниципальной программы на основании предложений соисполнителей муниципальной программы направляет проект изменений муниципальной программы в Комитет.
2.9. Комитет в течение 5 рабочих дней с момента поступления проекта муниципальной программы (проекта изменений муниципальной программы) проводит его экспертизу и готовит заключение:
1) о соответствии проекта муниципальной программы (проекта изменений муниципальной программы):
- требованиям настоящего Порядка;
- целям и задачам, обозначенным в стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград";
2) об увязке мероприятий муниципальной программы с мероприятиями иных действующих муниципальных программ городского округа "Город Калининград" в части приоритетов городского развития и предполагаемых сроков их реализации;
3) о соответствии предлагаемой потребности в финансовых ресурсах на выполнение мероприятий муниципальной программы и источников финансирования указанных мероприятий расходам, утвержденным действующим решением о бюджете (с учетом изменений, внесенных в установленном порядке в сводную бюджетную роспись на дату проведения экспертизы).
2.10. При получении отрицательного заключения Комитета структурное подразделение (субъект бюджетного планирования) в течение 10 рабочих дней осуществляет доработку проекта муниципальной программы (проекта изменений муниципальной программы) и повторно представляет его на рассмотрение в Комитет. При повторном рассмотрении проекта муниципальной программы заключение готовится в течение 5 рабочих дней.
2.11. После получения положительного заключения Комитета ответственный исполнитель муниципальной программы организует общественное обсуждение проекта муниципальной программы (при необходимости - проекта изменений муниципальной программы) в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования "Городской округ "Город Калининград".
2.12. По завершении общественного обсуждения либо в случае, если в соответствии с положениями пунктов 2.2 и 2.3 Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" проект муниципальной программы (проект изменений муниципальной программы) не подлежит общественному обсуждению, проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении муниципальной программы с положительным заключением Комитета направляется на согласование в структурные подразделения администрации городского округа "Город Калининград" в соответствии с Регламентом администрации городского округа "Город Калининград".
2.13. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году, подлежат утверждению в месячный срок со дня вступления в силу решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.14. Действующие муниципальные программы подлежат приведению в соответствие решению о бюджете (с учетом изменений, внесенных в установленном порядке в сводную бюджетную роспись) в течение одного месяца со дня вступления его в силу.
2.15. Объем средств, направляемых в очередном финансовом году на реализацию мероприятий муниципальной программы, определяется ответственным исполнителем муниципальной программы исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных ответственному исполнителю (соисполнителю) муниципальной программы.
2.16. Расходы на финансирование отдельных основных мероприятий, софинансируемые за счет средств областного бюджета и устанавливаемые на основе положений соответствующих государственных программ, могут не соответствовать расходам, утвержденным действующим решением о бюджете (в части средств областного бюджета). При этом отражение расходов на финансирование основных мероприятий программ по итогам текущего финансового года должно соответствовать расходам, утвержденным действующим решением о бюджете (с учетом изменений, внесенных в установленном порядке в сводную бюджетную роспись).
3. Реализация и контроль реализации мероприятий муниципальной программы
3.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - План реализации) с указанием:
- перечня мероприятий, в качестве которых могут выступать конкретные объекты закупки (адресные перечни, объекты строительства и реконструкции, календарные планы спортивных соревнований, культурно-массовых мероприятий и т.д.), по каждому основному мероприятию муниципальной программы;
- перечня исполнителей мероприятий;
- показателей выполнения мероприятий и их значений;
- предельного объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию основного мероприятия муниципальной программы с разбивкой по годам реализации.
Форма Плана реализации приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку.
3.2. План реализации может содержать информацию о временно не распределенных в пределах основного мероприятия средствах в размере, не превышающем 5 процентов.
3.3. План реализации разрабатывается и ведется ответственным исполнителем муниципальной программы на основании предложений соисполнителей в формате "Microsoft Excel" и утверждается в течение 5 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы (изменений муниципальной программы) распорядительным документом ответственного исполнителя муниципальной программы.
3.4. В течение 5 рабочих дней с момента утверждения Плана реализации ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает размещение на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет в разделе "Документы стратегического планирования", подразделе "Планы реализации муниципальных программ" соответствующего распорядительного документа и утвержденного Плана реализации в формате "Microsoft Excel". Информирование соисполнителей муниципальной программы и Комитета осуществляется путем рассылки приказа ответственного исполнителя об утверждении Плана реализации в системе электронного документооборота "Дело".
3.5. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы вправе принимать решения о внесении в План реализации изменений, касающихся перечня и состава мероприятий, получателей субсидий, предельных объемов средств, предусмотренных на реализацию мероприятий. Указанные изменения вносятся в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.6. В случае несоответствия утвержденного Плана реализации требованиям, приведенным в пунктах 3.1-3.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель муниципальной программы обязан внести в него изменения в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.7. Внесение указанных в пункте 3.5 изменений в План реализации возможно при условии, что предлагаемые изменения не окажут влияния на параметры утвержденной муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
3.8. Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за выполнение основных мероприятий муниципальной программы и достижение установленных в муниципальной программе целей, а также за соблюдение сроков представления информации и отчетов ответственному исполнителю.
3.9. Досрочное прекращение реализации муниципальной программы осуществляется в случае:
- признания результатов эффективности реализации муниципальной программы неудовлетворительными;
- невозможности достижения конечных результатов муниципальной программы за счет предусмотренных в муниципальной программе объемов финансирования;
- исключения из компетенции органов местного самоуправления полномочий, в пределах которых реализуется муниципальная программа.
3.10. Отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы и пояснительная записка с указанием причин отклонения фактических значений показателей от плановых (на бумажном носителе и в электронном виде) представляются ответственным исполнителем муниципальной программы в Комитет ежеквартально в течение 15 календарных дней по истечении отчетного квартала. Отчет формируется в формате "Microsoft Excel" нарастающим итогом (приложение N 6 к настоящему Порядку).
3.11. Годовой отчет о выполнении муниципальной программы и достижении установленных показателей (на бумажном носителе и в электронном виде) представляется ответственным исполнителем муниципальной программы в Комитет ежегодно в срок до 1 марта. Отчет формируется в формате "Microsoft Excel" (приложение N 7 к настоящему Порядку).
3.12. Муниципальная программа считается выполненной при достижении целевых значений показателей, установленных системой мероприятий муниципальной программы.
4. Порядок оценки эффективности реализации муниципальных программ
4.1. Комитет на основании отчетов, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Порядка, ежегодно в срок до 1 апреля проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы, которая включает в себя оценку достигнутых результатов муниципальной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия) и степень достижения запланированного результата при фактически достигнутом уровне расходов на муниципальную программу (подпрограмму, ведомственную целевую программу, основное мероприятие).
4.2. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается как отношение достигнутых (фактических) нефинансовых результатов муниципальной программы к затратам на реализацию муниципальной программы.
4.3. Оценка эффективности составляется на основании расчета индекса эффективности () реализации муниципальной программы.
Индекс эффективности определяется по формуле:
,
где:
- индекс нефинансовой результативности;
- индекс финансовой результативности.
Индекс результативности (финансовой и нефинансовой) определяется по формуле:
,
где:
- индекс результативности;
- достигнутый результат;
- плановый результат.
4.4. Индекс эффективности рассчитывается как в целом по муниципальной программе, так и по каждому основному мероприятию муниципальной программы.
4.5. Индекс эффективности в целом по муниципальной программе рассчитывается как отношение суммы индексов эффективности по основным мероприятиям муниципальной программы к количеству основных мероприятий.
4.6. При значении индекса эффективности:
а) 1,0 <= < 1,5 - муниципальная программа (основное мероприятие) является высокоэффективной (ым);
б) 0,8 <= < 1,0 - уровень эффективности муниципальной программы (основного мероприятия) средний;
в) < 0,8 или >= 1,5 - уровень эффективности муниципальной программы (основного мероприятия) низкий.
4.7. При значении индекса результативности (финансовой и нефинансовой):
а) < 0,7 - результат реализации муниципальной программы (основного мероприятия) считается неудовлетворительным;
б) 0,7 <= < 0,85 - результат реализации муниципальной программы (основного мероприятия) считается удовлетворительным;
в) 0,85 <= < 0,95 - результат реализации муниципальной программы (основного мероприятия) считается средним;
г) >= 0,95 - результат реализации муниципальной программы (основного мероприятия) считается высоким.
4.8. Результат проведения Комитетом оценки эффективности направляется на рассмотрение главе администрации городского округа "Город Калининград".
4.9. По результатам оценки эффективности главой администрации городского округа "Город Калининград" может быть принято решение о необходимости прекращения реализации или об изменении в очередном финансовом году ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4.10. При оценке эффективности реализации муниципальной программы и подготовке годового отчета о выполнении муниципальных программы и достижении установленных показателей учитывается сводная информация об оценке налоговых расходов городского округа "Город Калининград".
Приложение N 1
к Порядку
Паспорт
муниципальной программы
Наименование программы |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм (ведомственных целевых программ) |
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
Цели муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Объемы и источники финансирования мероприятий муниципальной программы |
По годам реализации и в целом по программе |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограмм) и целевых показателей |
|
Приложение N 2
к Порядку
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы |
|
Наименование муниципальной программы |
|
Исполнитель подпрограммы |
|
Сроки реализации подпрограммы |
|
Цели подпрограммы |
|
Задачи подпрограммы |
|
Объемы и источники финансирования мероприятий подпрограммы |
По годам реализации и в целом по программе |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и целевых показателей |
|
Приложение N 3
к Порядку
Система
основных мероприятий муниципальной программы
Номер задачи/основного мероприятия |
Наименование задачи, целевого показателя, основного мероприятия |
Наименование показателя основного мероприятия |
Единица измерения |
Базовое значение |
(n-1) год |
(n) год |
(n+1) год |
(n+2) год |
Целевое значение |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Z |
Задача Z |
|||||||||
Z |
Целевой показатель Z.1 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Z |
Целевой показатель Z.2 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Z |
Целевой показатель Z.C |
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
М |
Основное мероприятие М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
Основное мероприятие М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Z |
Задача Z |
|||||||||
Z |
Целевой показатель Z.1 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Z |
Целевой показатель Z.2 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
М |
Основное мероприятие М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
Основное мероприятие М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Z - порядковый номер задачи, принимает значение с "01", М - порядковый номер основного мероприятия, принимает значение от "01" до "99" по количеству основных мероприятий муниципальной программы согласно коду целевой статьи расходов (КЦСР), указанному в доведенных до ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы лимитах бюджетных обязательств.
2. При заполнении столбца 2 слова "задача", "целевой показатель", "основное мероприятие" заменяются соответствующими наименованиями.
3. При заполнении столбца 5 указываются данные года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
4. При заполнении столбцов 6-9 в заголовке указывается соответствующий год.
5. Столбец 6 включается в таблицу в случае реализации муниципальной программы в предыдущем периоде и заполняется на основании ожидаемого уровня показателей (до сдачи годового отчета) и данных сданного годового отчета за соответствующий период времени.
6. В заголовке столбца 7 в качестве значения n указывается текущий финансовый год, а после принятия бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период - очередной финансовый год.
7. По решению ответственного исполнителя муниципальной программы плановый период муниципальной программы может быть увеличен.
8. Ячейки, содержащие знак "х", заполнению не подлежат, при заполнении таблицы знак "х" в указанных ячейках сохраняется.
Приложение N 4
к Порядку
Финансовое обеспечение
выполнения основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Наименование основного мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансового обеспечения, тыс. руб. |
||
(n) год |
(n+1) год |
(n+2) год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общий объем финансового обеспечения выполнения основных мероприятий программы |
Всего |
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
||
ПП |
|
|
|
||
М |
Основное мероприятие М |
Всего |
|
|
|
ОБ |
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
||
ПП |
|
|
|
||
М |
Основное мероприятие М |
Всего |
|
|
|
ОБ |
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
||
ПП |
|
|
|
||
М |
Основное мероприятие М |
Всего |
|
|
|
ОБ |
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
||
ПП |
|
|
|
||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Всего |
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
||
ПП |
|
|
|
||
М |
Основное мероприятие М |
Всего |
|
|
|
ОБ |
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
||
ПП |
|
|
|
||
М |
Основное мероприятие М |
Всего |
|
|
|
ОБ |
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
||
ПП |
|
|
|
||
М |
Основное мероприятие М |
Всего |
|
|
|
ОБ |
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
||
ПП |
|
|
|
||
Соисполнитель муниципальной программы |
Всего |
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
||
ПП |
|
|
|
||
М |
Основное мероприятие М |
Всего |
|
|
|
ОБ |
|
|
|
||
МБ |
|
|
|
||
ПП |
|
|
|
Примечания:
1. М - порядковый номер основного мероприятия, принимает значение от "01" до "99" по количеству основных мероприятий муниципальной программы согласно коду целевой статьи расходов (КЦСР), указанному в доведенных до ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы лимитах бюджетных обязательств.
2. При заполнении столбца 2 слова "Ответственный исполнитель муниципальной программы", "Соисполнитель муниципальной программы" и "Основное мероприятие" заменяются соответствующими наименованиями.
3. ОБ - безвозмездные поступления из областного бюджета (кроме дотаций), МБ - налоговые и неналоговые доходы местного бюджета и дотации из регионального бюджета, ПП - прочие поступления (внебюджетные источники финансирования).
4. При заполнении столбцов 4-6 в заголовке столбца указывается соответствующий год.
5. В заголовке столбца 4 в качестве значения n указывается текущий финансовый год, а после принятия бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период - очередной финансовый год.
Приложение N 5
к Порядку
План
реализации муниципальной программы "____________________" на 202_ год и плановый период 202_ - 202_ гг.
Код основного мероприятия |
Код направления расходов |
Исполнитель мероприятия |
Основное мероприятие/направление расходов/мероприятие |
Показатели выполнения мероприятия |
Сума финансового обеспечения по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение |
(n) год |
(n+1) год |
(n+2) год |
|||||||
(n) год |
(n+1) год |
(n+2) год |
||||||||||
|
Срок реализации |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
М |
x |
x |
Наименование основного мероприятия М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
N |
x |
Наименование направления расходов N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
N |
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
M |
N |
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
N |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
N |
|
Мероприятие v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
N |
x |
Наименование направления расходов (N+1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
N |
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
N |
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
N |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
N |
|
Мероприятие v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
x |
x |
Наименование основного мероприятия (M+1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
.... |
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. М - порядковый номер основного мероприятия, принимает значение от "01" до "99" по количеству основных мероприятий муниципальной программы согласно коду целевой статьи расходов (КЦСР), указанному в доведенных до ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы лимитах бюджетных обязательств.
2. N - порядковый номер направления расходов, принимает значение, соответствующее коду дополнительной классификации расходов (ДопКР), указанному в доведенных до ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы лимитах бюджетных обязательств.
3. Ячейки, содержащие знак "х", заполнению не подлежат, при заполнении таблицы знак "х" в указанных ячейках сохраняется.
4. При заполнении столбца 4 слово "мероприятие" заменяется наименованиями конкретных мероприятий муниципальной программы.
5. При заполнении столбца 8 срок реализации указывается в формате "месяц.год".
6. Данные столбцов 5-7, 9-13 по строкам основных мероприятий должны соответствовать данным разделов "Система основных мероприятий муниципальной программы" и "Финансовое обеспечение выполнения основных мероприятий муниципальной программы".
Приложение N 6
к Порядку
Отчет
о выполнении мероприятий муниципальной программы
"_______________________________________"
(наименование муниципальной программы)
за __________ квартал _________ года
(нарастающим итогом)
Код основного мероприятия |
Код направления расходов |
Исполнитель мероприятия |
Основное мероприятие/направление расходов/мероприятие |
Показатели выполнения мероприятий |
Плановый срок реализации |
Финансовое обеспечение, тыс. руб. |
||||||||||
Наименование показателя |
Ед. изм. |
плановое значение |
фактическое значение |
по первоначальному плану |
по состоянию на конец отчетного периода |
источники финансирования |
по плану на текущий год исполнения |
фактические расходы за отчетный период |
||||||||
на 01.01.n |
изменение плана (+/-) |
на конец отчетного периода |
на 01.01.n |
изменение плана (+/-) |
на конец отчетного периода |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
x |
x |
|
Всего по программе |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Всего |
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||||
ПП |
|
|
|
|
||||||||||||
М |
x |
|
Наименование основного мероприятия М |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||||
ПП |
|
|
|
|
||||||||||||
М |
N |
|
Наименование направления расходов N |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||||
ПП |
|
|
|
|
||||||||||||
М |
N |
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||||
ПП |
|
|
|
|
||||||||||||
М |
N |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
N |
|
Мероприятие n |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||||
ПП |
|
|
|
|
||||||||||||
М |
N |
|
Наименование направления расходов (N+1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||||
ПП |
|
|
|
|
||||||||||||
М |
N |
|
Мероприятие m |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||||
ПП |
|
|
|
|
||||||||||||
М |
N |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
x |
|
Наименование основного мероприятия (М+1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
.... |
...... |
.... |
ОБ |
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||||
ПП |
|
|
|
|
Примечания:
1. Основанием для заполнения отчета являются данные Плана реализации муниципальной программы, действующего на отчетную дату.
2. М - порядковый номер основного мероприятия, принимает значение от "01" до "99" по количеству основных мероприятий муниципальной программы согласно коду целевой статьи расходов (КЦСР), указанному в доведенных до ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы лимитах бюджетных обязательств.
3. N - порядковый номер направления расходов, принимает значение, равное коду дополнительной классификации расходов (ДопКР), указанному в доведенных до ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы лимитах бюджетных обязательств.
4. При заполнении столбцов 11-12 срок реализации указывается в формате "месяц.год".
5. ОБ - безвозмездные поступления из областного бюджета (кроме дотаций), МБ - налоговые и неналоговые доходы местного бюджета и дотации из регионального бюджета, ПП - прочие поступления (внебюджетные источники финансирования).
6. Ячейки, содержащие знак "х", заполнению не подлежат, при заполнении таблицы знак "х" в указанных ячейках сохраняется.
Приложение N 7
к Порядку
Годовой отчет
о выполнении муниципальной программы "___________________" и достижении установленных показателей за 202_ год
Номер задачи/основного мероприятия |
Наименование задачи, целевого показателя, основного мероприятия |
Финансовое обеспечение, тыс. руб. |
Показатели выполнения мероприятий |
||||||
по плану |
фактические расходы |
наименование показателя мероприятия |
единица измерения |
базовое значение |
отчетный год |
целевое значение |
|||
план |
факт |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
x |
Всего по программе |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Z1 |
Задача Z1 |
||||||||
Z1 |
Целевой показатель Z1.1 |
|
|
|
|
|
|||
Z1 |
Целевой показатель Z1.2 |
|
|
|
|
|
|||
... |
... |
|
|
|
|
|
|||
Z1 |
Целевой показатель Z1.n |
|
|
|
|
|
|||
M1 |
Основное мероприятие M1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Mn |
Основное мероприятие Mn |
|
|
|
|
|
|
|
|
Z2 |
Задача Z2 |
||||||||
Z2 |
Целевой показатель Z2.1 |
|
|
|
|
|
|||
Z2 |
Целевой показатель Z2.2 |
|
|
|
|
|
|||
... |
... |
|
|
|
|
|
|||
Z2 |
Целевой показатель Z1.n |
|
|
|
|
|
|||
N |
Основное мероприятие N |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. При заполнении столбца 2 слова "задача", "целевой показатель", "основное мероприятие" заменяются соответствующими наименованиями.
2. Данные столбцов 3 и 4 приводятся без разбивки по источникам финансирования.
3. Ячейки, содержащие знак "х", заполнению не подлежат, при заполнении таблицы знак "х" в указанных ячейках сохраняется.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17 сентября 2021 г. N 765 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.