Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 сентября 2021 г. N 494
"Об утверждении Порядка формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта"
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2022 г. N 33-р настоящий документ снят с контроля
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры", постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1705 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме фактического поступления которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта.
2. Определить Министерство экономики Удмуртской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики:
по осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры", постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1705 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме фактического поступления которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам";
на заключение соглашения о реализации в Удмуртской Республике новых инвестиционных проектов, включенных в сводный перечень новых инвестиционных проектов, с федеральными органами исполнительной власти;
на заключение соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта с органами местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике и юридическими лицами, реализующими новый инвестиционный проект, включенный в сводный перечень.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике:
в рамках установленных полномочий оказывать консультационную и методическую поддержку юридическим лицам, реализующим новый инвестиционный проект на территории муниципального образования в Удмуртской Республике;
представлять в Министерство экономики Удмуртской Республики заключение о возможности (невозможности) реализации новых инвестиционных проектов, создания и (или) модернизации, и (или) реконструкции объектов инфраструктуры для реализации новых инвестиционных проектов и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта;
выступать наряду с Министерством экономики Удмуртской Республики и юридическими лицами, реализующими новый инвестиционный проект на территории муниципального образования, включенный в сводный
перечень, стороной соглашении о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Я.В. Семенов |
Порядок
формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 сентября 2021 г. N 494)
1. Настоящий Порядок формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта (далее - соответственно Порядок, НИП, Соглашение) разработан в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры" (далее - постановление Правительства РФ N 1704), постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1705 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме фактического поступления которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам" (далее - постановление Правительства РФ N 1705).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства РФ N 1704, постановлением Правительства РФ N 1705.
3. Перечень НИП формируется Министерством экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство) в целях представления его Главой Удмуртской Республики в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - МЭР РФ).
НИП должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 1, 2, 6 Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1704 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ N 1704), а также требованиям, указанным в запросе МЭР РФ о предоставлении информации о НИП (далее - федеральный запрос).
4. В целях формирования перечня НИП Министерство ежемесячно до 5 числа месяца:
1) направляет запросы о предоставлении предложений о включении НИП в перечень НИП, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и о заключении соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта по форме, установленной приложением к настоящему Порядку (далее - соответственно запрос, предложение), в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики в соответствии со сферами, указанными в пункте 2 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1704, а также в органы местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - органы местного самоуправления);
2) публикует информацию о формировании перечня НИП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://economy.udmurt.ru (далее - официальный сайт Министерства) для представления предложений юридическими лицами, реализующими НИП (далее - юридическое лицо).
Запрос и опубликованная информация должны содержать: полное наименование, местонахождение, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства; форму предложения; сроки представления предложения;
критерии отбора и требования к НИП, указанные в пунктах 1, 2, 6 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1704;
сведения и документы в соответствии с требованиями, содержащимися в федеральном запросе.
Запрос и опубликованная информация могут содержать иные сведения, разъясняющие положения настоящего Порядка и (или) федерального запроса.
5. Юридическое лицо на дату представления предложения должно соответствовать следующим требованиям:
1) юридическое лицо является отдельно созданным для реализации НИП согласно пункту 2 Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1705 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ N 1705);
2) у юридического лица должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) юридическое лицо зарегистрировано и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской Республики;
5) у юридического лица отсутствует задолженность по выплате заработной платы.
6. Для включения в перечень НИП исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса представляют в Министерство предложения, сведения и документы с учетом требований, изложенных в запросе и в настоящем Порядке, а также:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (дата выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов);
справку налогового органа об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца подачи предложений и документов в Министерство;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости на указанные в предложении здание и (или) помещение и земельный участок, на котором реализуется НИП, содержащую, в том числе сведения о характеристиках земельного участка, правообладателе, обременениях (дата выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов).
Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представленных в Министерство предложений, сведений и документов.
7. Для включения в перечень НИП юридическое лицо в течение 10 рабочих дней со дня публикации на официальном сайте Министерства информации о формировании перечня НИП представляет в Министерство предложение, сведения и документы в соответствии с требованиями, изложенными в опубликованной информации о формировании перечня НИП.
Юридическое лицо несет ответственность за достоверность представленных в Министерство предложений, сведений и документов.
8. Предложения, сведения и документы представляются в Министерство в электронном виде и в одном экземпляре на бумажном носителе.
Документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, заверены надлежащим образом.
Документы представляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений.
Документы представляются на русском языке. В случае направления документов на иностранном языке или языках народов Российской Федерации одновременно с ними направляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально.
Предложения, сведения и документы, представленные на бумажном носителе, должны соответствовать предложениям, сведениям и документам, представленным на электронном носителе.
9. Юридические лица вправе по собственной инициативе представить в Министерство вместе с предложением:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (дата выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов);
справку налогового органа об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца подачи предложений и документов в Министерство;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости на указанные в предложении здание и (или) помещение и земельный участок, на котором реализуется НИП, содержащую, в том числе сведения о характеристиках земельного участка, правообладателе, обременениях (дата выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов).
В случае непредставления юридическими лицами указанных в настоящем пункте документов, Министерство запрашивает их самостоятельно.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней:
1) рассматривает поступившие предложения, сведения и документы на предмет полноты, достоверности содержащихся в них сведений и комплектности в соответствии с требованиями пунктов 5-9 настоящего Порядка;
2) принимает одно из следующих решений:
включить предложения в перечень НИП;
отказать во включении предложений в перечень НИП.
Решения принимаются Министерством в форме приказа, копия приказа в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляется соответственно в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления, юридическим лицам по адресу электронной почты, указанному в предложении. В решении об отказе во включении предложений в перечень НИП Министерство указывает основание в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
11. Решение об отказе во включении предложений в перечень НИП принимается Министерством при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) юридическое лицо не соответствует требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
2) НИП не соответствует требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
3) документы и сведения представлены не в полном объеме и (или) неполнота содержащихся в них сведений, которые должны быть представлены в соответствии с запросом, опубликованной информацией (за исключением документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка), недостоверность сведений и (или) расчетов, несоответствие указанных документов требованиям пункта 8 настоящего Порядка;
4) предложение и документы представлены в Министерство по истечении срока, установленного в запросе или опубликованной информации о формировании перечня НИП.
12. В случае принятия решения о включении предложений в перечень НИП Министерство в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения формирует перечень НИП.
13. После получения федерального запроса, Министерство в течение 10 рабочих дней представляет перечень НИП на подпись Главе Удмуртской Республики и обеспечивает его представление в МЭР РФ.
14. В целях дальнейшего уточнения перечня НИП Министерство направляет запросы исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, органам местного самоуправления, юридическим лицам, формирует предложения по корректировке перечня НИП, представляет его на подпись Главе Удмуртской Республики и обеспечивает представление в МЭР РФ в соответствии с абзацем вторым пункта 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1704.
15. В случае включения НИП в сводный перечень в соответствии с пунктами 6 и 7 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1704, Министерство в течение 5 рабочих дней с даты получения информации от МЭР РФ о включении НИП в сводный перечень направляет такую информацию, предложения, документы, указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, в отношении включенных в сводный перечень НИП, и проект Соглашения по утвержденной Министерством форме:
в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики в соответствии со сферами реализации НИП для подготовки заключений о возможности (невозможности) реализации НИП в целях решения приоритетных задач отрасли и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение);
в Министерство финансов Удмуртской Республики для подготовки заключений о возможности (невозможности) направления Удмуртской Республикой средств бюджета в объекты инфраструктуры для НИП, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение);
в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики для подготовки заключений о возможности (невозможности) создания и (или) модернизации, и (или) реконструкции объектов инфраструктуры для реализации НИП (в случае, если для реализации НИП предполагается создание и (или) модернизация, и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктур, объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", территорий опережающего социально- экономического развития, инновационных научно-технологических центров) и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение);
в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики для подготовки заключений о возможности (невозможности) создания и (или) модернизации, и (или) реконструкции объектов инфраструктуры для реализации НИП (в случае, если для реализации НИП предполагается создание и (или) модернизация, и (или) реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров") и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение);
в орган местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, для подготовки заключений о возможности (невозможности) реализации НИП, создания и (или) модернизации, и (или) реконструкции объектов инфраструктуры для реализации НИП и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение).
16. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики направляют в Министерство обоснованные положительные или отрицательные заключения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка (далее - заключения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики), в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных в абзаце первом пункта 15 настоящего Порядка документов.
Орган местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, по итогам рассмотрения документов, указанных в абзаце первом пункта 15 настоящего Порядка, вправе направить Министерству обоснованное положительное или отрицательное заключение в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных в абзаце первом пункта 15 настоящего Порядка документов.
17. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления всех положительных заключений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органа местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, принимает решение о заключении Соглашения и направляет проект Соглашения юридическому лицу, реализующему НИП, включенный в сводный перечень (далее - Инвестор).
Инвестор со дня получения проекта Соглашения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней представляет в Министерство три подписанных со своей стороны и заверенных печатью (при наличии) экземпляра Соглашения: по одному экземпляру для Министерства, органа местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, и Инвестора.
В случае непредставления Инвестором в Министерство экземпляров Соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, считается, что Инвестор отказался от заключения Соглашения и мер поддержки, установленных постановлением Правительства РФ N 1704, постановлением Правительства РФ N 1705.
После представления Инвестором указанных в абзаце втором настоящего пункта экземпляров Соглашений Министерство в течение 5 рабочих дней направляет их в орган местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП.
Орган местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, в течение 5 рабочих дней со дня получения экземпляров Соглашения подписывает их и представляет в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления экземпляров Соглашения органом местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, подписывает их и направляет по почте по одному экземпляру Соглашения в орган местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, и Инвестору либо вручает им нарочно.
Соглашение заключается между Министерством, органом местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, и Инвестором по форме, утвержденной Министерством.
18. В случае получения хотя бы одного отрицательного заключения Министерство принимает решение об отказе в заключении Соглашения и направляет Инвестору уведомление с указанием причины отказа в заключении
Соглашения по адресу электронной почты, указанному в предложении.
Инвестор вправе повторно обратиться в Министерство после устранения причин, ставших основанием для принятия решения об отказе в заключении Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящем пункте.
В случае незаключения Соглашения НИП подлежит исключению из сводного перечня.
19. В случае непоступления от органа местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, положительного или отрицательного заключения в срок, установленный пунктом 16 настоящего Порядка, Министерство принимает решения о заключении или об отказе в заключении Соглашения на основании всех заключений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка.
20. Внесение изменений в Соглашение допускается по соглашению сторон и оформляется дополнительным соглашением к Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью. Дополнительное соглашение заключается в той же форме, которая предусмотрена для заключения Соглашения.
Изменения в Соглашение, касающиеся показателей нового инвестиционного проекта, установленных в Соглашении, могут быть внесены за текущий и последующий годы.
Для внесения изменений в Соглашение по соглашению сторон по инициативе Инвестора Инвестор направляет в Министерство следующие документы:
заявление о внесении изменений в свободной форме с указанием причины внесения изменений в Соглашение;
три экземпляра проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение, подписанные и скрепленные печатью Инвестора (при наличии) (по одному экземпляру для Министерства, органа местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, и Инвестора);
документы, обосновывающие необходимость внесения изменений в Соглашение.
Для внесения изменений в Соглашение по соглашению сторон по инициативе Министерства Министерство направляет в орган местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, и Инвестору уведомление о внесении изменений в Соглашение с указанием причины внесения изменений в Соглашение и проект дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение.
Для внесения изменений в Соглашение по соглашению сторон по инициативе органа местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, орган местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, направляет в Министерство и Инвестору уведомление о внесении изменений в Соглашение с указанием причины внесения изменений в Соглашение и проект дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение.
Заявление и уведомления о внесении изменений должны быть направлены сторонам до 1 августа текущего года.
21. Основаниями для расторжения Соглашения являются:
соглашение сторон;
решение суда.
22. Для расторжения Соглашения по соглашению сторон по инициативе Инвестора Инвестор направляет в Министерство следующие документы:
заявление о расторжении Соглашения в свободной форме с указанием причины расторжения Соглашения;
три экземпляра проекта Соглашения о расторжении Соглашения, подписанные и скрепленные печатью Инвестора (при наличии) (по одному экземпляру для Министерства, органа местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, и Инвестора).
Для расторжения Соглашения по соглашению сторон по инициативе Министерства Министерство направляет в орган местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, и Инвестору уведомление о расторжении Соглашения с указанием причины расторжения Соглашения и проект соглашения о расторжении Соглашения.
Для расторжения Соглашения по соглашению сторон по инициативе органа местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, орган местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, направляет в Министерство и Инвестору уведомление о расторжении Соглашения с указанием причины расторжения Соглашения и проект соглашения о расторжении Соглашения.
23. Уведомления, заявления, указанные в пунктах 20 и 22 настоящего Порядка, направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по месту нахождения Министерства, и (или) органа местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, и (или) Инвестора, определяемому на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Датой получения уведомления, заявления считается:
дата, указанная в почтовом уведомлении о вручении уведомления, заявления по месту нахождения Министерства, и (или) органа местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, и (или) Инвестора;
дата отказа Министерства, и (или) органа местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, и (или) Инвестора от получения уведомления, заявления;
дата, на которую уведомление, заявление не вручено в связи с отсутствием Министерства, и (или) органа местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, и (или) Инвестора по указанному адресу.
24. В течение 5 календарных дней с даты получения уведомления, заявления, указанной в пункте 23 настоящего Порядка, Министерство направляет документы, указанные в пунктах 20 и 22 настоящего Порядка, в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, орган местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, указанные в пункте 15 настоящего Порядка.
Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение, соглашение о расторжении Соглашения заключаются в порядке, установленном пунктами 15-19 настоящего Порядка.
25. Соглашение может быть расторгнуто по требованию одной из сторон в связи с нарушением существенного(ых) условия(ий) такого Соглашения другой(ими) стороной(ами) по решению суда.
В случае расторжения Соглашения НИП подлежит исключению из сводного перечня.
26. Существенными условиями Соглашения являются:
1) выполнение показателей НИП, объема налоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в результате реализации НИП за первый и последующие годы, установленные в Соглашении;
2) нахождение Инвестора на учете в налоговых органах на территории Удмуртской Республики;
3) Инвестор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Инвестора не введены процедуры банкротства, не приостановлена деятельность Инвестора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) отсутствие у Инвестора задолженности по выплате заработной платы;
5) отсутствие у Инвестора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) представление Министерству отчетов о реализации НИП в сроки и по форме, определенной в Соглашении, предоставление достоверных сведений;
7) соблюдение сроков, установленных Соглашением (в том числе сроков ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры).
27. В случае нарушения одного и более существенных условий Соглашения, установленных пунктом 26 настоящего Порядка, и (или) неисполнения объема налоговых доходов в федеральный бюджет, Инвестор возмещает расходы бюджета Удмуртской Республики и (или) бюджета органа местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП, на создание и (или) модернизацию, и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, указанных в Соглашении.
В случае нарушения одного и более существенных условий Соглашения, установленных пунктом 26 настоящего Порядка, расчет возмещения расходов производится по следующей формуле:
,
В случае неисполнения объема налоговых доходов в федеральный бюджет расчет возмещения расходов производится по следующей формуле:
если ,
то ;
если ,
то ,
где:
I - расходы на создание и (или) модернизацию, и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, указанных в Соглашении;
Vфакт - объем налоговых доходов, поступивших в федеральный бюджет в результате реализации НИП;
Vплан - объем налоговых доходов в федеральный бюджет в результате реализации НИП в соответствии с Соглашением;
- сумма расходов, подлежащая возврату Инвестором в бюджет Удмуртской Республики и (или) бюджет органа местного самоуправления, на территории которого реализуется НИП.
28. Министерство в целях осуществления контроля за выполнением Инвестором своих обязательств по Соглашению в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты представления Инвестором отчетов и документов, предусмотренных Соглашением:
рассматривает отчеты и документы;
проводит анализ выполнения (невыполнения) Инвестором обязательств, принятых на основании Соглашения, и достижения (полного, частичного) или недостижения в каждом отчетном периоде и к окончанию срока действия Соглашения показателей НИП, объема налоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в результате реализации НИП, соблюдение сроков (в том числе сроков ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры), установленных Соглашением.
В случае выявления Министерством по результатам анализа, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, Министерство направляет Инвестору уведомление, предусмотренное пунктом 22 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку формирования перечня
новых инвестиционных проектов,
в целях реализации которых
средства бюджета Удмуртской Республики,
высвобождаемые в результате снижения
объема погашения задолженности
Удмуртской Республики перед
Российской Федерацией по бюджетным
кредитам, подлежат направлению на
осуществление Удмуртской Республикой
бюджетных инвестиций в объекты
инфраструктуры, и заключения соглашения
о взаимодействии при реализации
нового инвестиционного проекта
Форма
Оформляется на бланке заявителя
(при наличии)
Министерство экономики
Удмуртской Республики
г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214
Предложение
о включении нового инвестиционного проекта в перечень новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и о заключении соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта
_____________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица)
в лице_______________________________________________________________,
(должность, Ф. И. О. руководителя (уполномоченного лица)
юридического лица)
действующего на основании____________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия лица,
действующего от имени юридического лица)
Адрес юридического лица |
|
ОГРН юридического лица |
|
ИНН юридического лица |
|
КПП юридического лица |
|
Контактный телефон юридического лица |
|
Адрес электронной почты юридического лица |
|
Контактный номер телефона юридического лица |
|
Прошу рассмотреть возможность включения нового инвестиционного
проекта ____________________________________________________________,
(наименование нового инвестиционного проекта)
реализуемого на территории Удмуртской Республики на земельном участке,
расположенном по адресу:_____________________________________________
________________________, с кадастровым номером:____________________,
категория земель:__________________________________, вид разрешенного
использования земельного участка:___________________________________,
в перечень новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых
средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате
снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед
Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на
осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты
инфраструктуры, и заключения соглашения о взаимодействии при
реализации нового инвестиционного проекта.
Настоящим предложением подтверждаю, что:
юридическое лицо реализует новый инвестиционный проект, который соответствует сферам реализации новых инвестиционных проектов согласно пункту 2 Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры";
юридическое лицо является отдельно созданным для целей реализации нового инвестиционного проекта и соответствует требованиям абзаца второго пункта 2 Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1705 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме фактического поступления которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам";
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
юридическое лицо поставлено на учет в налоговых органах на территории Удмуртской Республики;
у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды, отсутствует задолженность по выплате заработной платы;
у юридического лица отсутствует задолженность по выплате заработной платы.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является достоверной, не возражаю против доступа к ней работников Министерства экономики Удмуртской Республики и даю согласие на проверку работниками Министерства экономики Удмуртской Республики представленных сведений, обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложения:
1._________________________________________________________________,
2._________________________________________________________________,
3._________________________________________________________________.
___________________________________ ______________ _______________
(Ф.И.О. лица, уполномоченного (подпись) (дата)
действовать от имени инвестора)
М. П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 сентября 2021 г. N 494 "Об утверждении Порядка формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта"
Вступает в силу с 20 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 21 сентября 2021 г. N 05210920211808, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 сентября 2021 г. N 1800202109270008
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2022 г. N 186 настоящий документ признан утратившим силу с 22 апреля 2022 г.
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2022 г. N 33-р настоящий документ снят с контроля