Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Гусевский городской округ"
от 25 июня 2021 г. N 570
Порядок
создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования "Гусевский городской округ"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования "Гусевский городской округ" (далее - Резерв городского округа).
2. Резерв городского округа создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе для организации первоочередного жизнеобеспечения населения, развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания пострадавшего населения, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, оснащения аварийно-спасательных формирований (служб) (в том числе нештатных) при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3. Резерв городского округа включает продовольствие, вещевое имущество, предметы первой необходимости, строительные материалы, лекарственные препараты и медицинские изделия, нефтепродукты и другие материальные ресурсы.
4. Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва городского округа утверждаются администрацией муниципального образования "Гусевский городской округ" (далее - городской округ) и устанавливаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Создание, хранение и восполнение Резерва городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа, а также за счет внебюджетных источников.
6. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения материальных ресурсов Резерва городского округа, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением Резерва городского округа.
7. Бюджетная заявка для создания Резерва городского округа на планируемый год представляется в финансовое управление в сроки, установленные порядком составления бюджета городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению Резерва городского округа возлагаются:
по продовольствию - на отдел сельского хозяйства администрации городского округа;
по вещевому имуществу, предметам первой необходимости, лекарственным средствам и медицинским изделиям - на управление социальной защиты населения администрации городского округа;
по строительным материалам и нефтепродуктам - на управление жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры администрации городского округа;
по другим материальным ресурсам - на управление экономики администрации городского округа.
9. Органы, на которые возложены функции по созданию Резерва городского округа:
разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов Резерва городского округа;
представляют на очередной год бюджетные заявки для закупки материальных ресурсов в Резерв городского округа;
определяют размеры расходов по хранению и содержанию материальных ресурсов в Резерве городского округа;
определяют места хранения материальных ресурсов Резерва городского округа, отвечающие требованиям по условиям хранения и обеспечивающие возможность доставки в зоны чрезвычайных ситуаций;
заключают в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в Резерв городского округа, а также на ответственное хранение и содержание Резерва городского округа;
организуют хранение, освежение, замену, обслуживание и выпуск материальных ресурсов, находящихся в Резерве городского округа;
организуют доставку материальных ресурсов Резерва городского округа в районы чрезвычайных ситуаций;
ведут учет и представляют отчетность по операциям с материальными ресурсами Резерва городского округа;
обеспечивают поддержание Резерва городского округа в постоянной готовности к использованию;
осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Резерве городского округа;
подготавливают проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены, реализации, списания и выдачи материальных ресурсов Резерва городского округа.
10. Общее руководство по созданию, хранению, использованию Резерва городского округа возлагается на заместителя главы администрации городского округа.
11. Методическое руководство и обеспечение создания, хранения, использования и восполнения Резерва городского округа осуществляет Главное управление МЧС России по Калининградской области.
12. Материальные ресурсы, входящие в состав Резерва городского округа, независимо от места их размещения, являются собственностью юридического лица, на чьи средства они созданы (приобретены).
13. Закупка у единственного поставщика материальных ресурсов (товара) в Резерв городского округа осуществляется в соответствии с пункт 9 части 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при возникновении экстренной необходимости, в количестве, объеме, которые необходимы для оказания медицинской помощи либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.
14. Ответственное хранение и оперативная доставка в зоны (объекты) чрезвычайных ситуаций материальных ресурсов Резерва городского округа организуется муни
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.