Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
общественной безопасности
Свердловской области
от 13 сентября 2021 г. N 334
Приложение N 51
к Административному регламенту
Министерства общественной безопасности
Свердловской области
Должностной регламент
главного специалиста отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области
1. Общие положения
1. Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области", Административным регламентом Министерства общественной безопасности Свердловской области, Положением об отделе по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области.
2. Должность главного специалиста отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области (далее - должность) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 05 мая 2005 года N 281-УГ "Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Свердловской области", относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Свердловской области категории "специалисты".
3. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой государственный гражданский служащий Свердловской области (далее государственный гражданский служащий) исполняет должностные обязанности:
1) участие в реализации высшим должностным лицом Свердловской области установленных федеральным законодательством полномочий по вопросам профилактики правонарушений и противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
4. Вид профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которым государственный гражданский служащий исполняет должностные обязанности:
1) разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории Свердловской области;
2) организация и обеспечение деятельности Министерства общественной безопасности Свердловской области как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
3) обеспечение реализации установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области полномочий Губернатора Свердловской области по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
5. Задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей:
1) обеспечение взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, в Свердловской области;
2) организационное обеспечение деятельности антинаркотической комиссии Свердловской области в качестве аппарата антинаркотической комиссии Свердловской области;
3) обеспечение деятельности антинаркотической комиссии Свердловской области по осуществлению координации деятельности территориальных органов федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сфере реализации государственной антинаркотической политики Российской Федерации на территории Свердловской области;
4) обеспечение деятельности антинаркотической комиссии Свердловской области по координации работы антинаркотических комиссий в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области;
5) мониторинг наркоситуации, а также общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в Свердловской области, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по ее улучшению;
6) контроль исполнения решений антинаркотической комиссии Свердловской области;
7) информационно-аналитическое обеспечение деятельности антинаркотической комиссии Свердловской области.
6. Государственному гражданскому служащему Свердловской области, замещающему должность главного специалиста отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области, присваивается классный чин государственной гражданской службы Свердловской области в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области в пределах группы должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
7. Государственный гражданский служащий назначается на должность и принимается на государственную гражданскую службу Свердловской области, а также освобождается от должности и увольняется с государственной гражданской службы Свердловской области Министром общественной безопасности Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
8. Государственный гражданский служащий непосредственно подчиняется начальнику отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области, либо лицу, исполняющему его обязанности. Государственный гражданский служащий также подчиняется Заместителю Министра общественной безопасности Свердловской области и Министру общественной безопасности Свердловской области.
9. В период временного отсутствия государственного гражданского служащего исполнение его должностных обязанностей возлагается на другого государственного гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области.
10. Правовыми актами, регламентирующими служебную деятельность государственного гражданского служащего, являются: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иные федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, другие законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области, Административный регламент Министерства общественной безопасности Свердловской области, настоящий должностной регламент, иные правовые акты, регулирующие деятельность отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области.
2. Квалификационные требования
11. Для замещения должности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования
12. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен иметь высшее образование.
13. Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки к государственному гражданскому служащему, замещающему должность, не предъявляются.
14. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Устава Свердловской области;
Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области";
Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;
4) общими умениями: мыслить системно;
планировать и рационально использовать рабочее время;
достигать результата;
коммуникативными умениями;
работать в стрессовых условиях;
совершенствовать свой профессиональный уровень.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования
15. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
1) знанием законодательства, нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с областью и видом деятельности, в том числе:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Уголовный кодекс Российской Федерации;
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации; Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка";
Федеральный закон от 08 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
Федеральный закон от 28 декабря 2010 года N 390-ФЗ "О безопасности";
Федеральный закон от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции";
Федеральный закон от 23 июня 2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров";
Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года";
Указ Президента Российской Федерации от 23 ноября 2020 года N 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2030 года";
Указ Президента Российской Федерации от 05 апреля 2016 года "Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации";
Областной закон от 19 декабря 1997 года N 78-ОЗ "О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании на территории Свердловской области;
Закон Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области";
Закон Свердловской области от 15.06.2015 N 49-ОЗ "О регулировании отдельных отношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Свердловской области";
Указ Губернатора Свердловской области от 07.03.2006 N 187-УГ "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Свердловской области";
Указ Губернатора Свердловской области от 16.11.2007 N 1181-УГ "Об антинаркотической комиссии Свердловской области";
Указ Губернатора Свердловской области от 19.02.2013 N 74-УГ "Об утверждении Положения об осуществлении мониторинга наркоситуации в Свердловской области";
Постановление Правительства Свердловской области от 27.12.2005 N 1142-ПП "О Правительственной комиссии Свердловской области по вопросам безопасности дорожного движения";
2) знанием правоприменительной практики;
3) знанием писем государственных органов, содержащих разъяснения по определенным вопросам.
16. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
1) организовывать взаимодействие между государственными структурами, отвечающими за профилактику правонарушений и лицами, участвующими в профилактике правонарушений;
2) обеспечивать работу комиссий, рабочих групп по вопросам: профилактики правонарушений;
3) подготавливать документы, аналитические справки по вопросам профилактики правонарушений;
4) организовывать взаимодействие с федеральными органами власти по вопросам профилактики правонарушений.
3. Должностные обязанности, права и ответственность государственного гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
17. Государственный гражданский служащий осуществляет планирующие, организационные, координирующие, аналитические функции, необходимые для решения задач, стоящих перед отделом по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области.
18. Государственный гражданский служащий должен исполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
19. На государственного гражданского служащего возлагаются следующие должностные обязанности:
1) проведение мониторинга наркоситуации, а также общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере обеспечения общественной безопасности в Свердловской области, определение основных направлений совершенствования профилактики правонарушений, выработка предложений по улучшению наркоситуации, подготовка по результатам деятельности антинаркотической комиссии Свердловской области информационно-аналитических материалов;
2) сбор и оценка информации о реальных и потенциальных угрозах общественной безопасности, подготовка предложений по их предотвращению;
3) участие в организации взаимодействия отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организациями и общественными объединениями по вопросам профилактики правонарушений;
4) участие в планировании работы отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области, исполнение планов работы отдела, рассмотрение документов, поступивших в отдел, подготовка отчетности в установленные сроки, участие в подготовке предложений в планы работы Министерства общественной безопасности Свердловской области;
5) участие в разработке планов работы антинаркотической комиссии Свердловской области (далее - Комиссия);
6) обеспечение проведения заседаний Комиссии, подготовка материалов к заседаниям и проектов решений;
7) осуществление контроля исполнения решений Комиссии, подготовка материалов о результатах их реализации и предложений по обеспечению их выполнения;
8) оказание методической помощи исполнительным органам государственной власти Свердловской области и органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам деятельности Комиссии;
9) подготовка проектов законов Свердловской области, проектов указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, проектов постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам профилактики правонарушений;
10) обеспечение координации деятельности Комиссии в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, и осуществление контроля их деятельности;
11) участие в реализации на территории Свердловской области решений Государственного антинаркотического комитета, осуществлении контроля за их исполнением по поручению Губернатора Свердловской области, подготовка материалов о результатах их реализации и предложений по обеспечению их выполнения;
12) анализ опыта других субъектов Российской Федерации по вопросам профилактики правонарушений, подготовка предложений Губернатору Свердловской области по использованию такого опыта на территории Свердловской области;
13) рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших в отдел по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области, подготовка проектов ответов по существу поставленных в обращениях вопросов;
14) исполнение законодательства Российской Федерации и Свердловской области в области государственной гражданской службы и противодействия коррупции;
15) участие в осуществлении мер по предупреждению и профилактике коррупционных и иных правонарушений в отделе по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области;
16) участие в подготовке предложений по повышению квалификации государственных гражданских служащих отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области;
17) участие в работе по внесению изменений и дополнений в положение об отделе по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области, в соответствии с полномочиями и структурой Министерства общественной безопасности Свердловской области;
18) обеспечение сохранности служебных документов, своевременное и правильное ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел Министерства общественной безопасности Свердловской области;
19) подготовка документов отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области для комплектования и их передача на хранение в архив в соответствии с номенклатурой дел Министерства общественной безопасности Свердловской области;
20) исполнение иных поручений Министра общественной безопасности Свердловской области и Заместителя Министра общественной безопасности Свердловской области, курирующего деятельность отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области, и начальника отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области, данных в пределах их полномочий по замещаемой должности, по вопросам, входящим в компетенцию государственного гражданского служащего.
20. Государственный гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
21. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий имеет право:
1) принимать решения в соответствии с должностными обязанностями, в части решения вопросов профилактики правонарушений;
2) принимать участие в служебных совещаниях, проводимых Министром общественной безопасности Свердловской области, Заместителем Министра общественной безопасности Свердловской области и начальником отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области;
3) в установленном порядке вносить начальнику отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области предложения по вопросам, входящим в компетенцию государственного гражданского служащего;
4) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридических и физических лиц документы, иную информацию, по вопросам, входящим в компетенцию отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области.
22. Государственный гражданский служащий:
1) несет дисциплинарную ответственность за совершение дисциплинарного проступка, за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, за несоблюдение служебного распорядка, за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
2) в случае исполнения неправомерного поручения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами;
3) несет ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой, предусмотренных частью 1 статьи 16 и статьей 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
4) несет ответственность за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;
5) несет материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный представителю нанимателя (статья 238 Трудового Кодекса Российской Федерации);
23. За совершение дисциплинарного проступка государственный гражданский служащий может быть уволен с государственной гражданской службы в случае:
1) неоднократного неисполнения без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
2) однократного грубого нарушения своих должностных обязанностей:
прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение служебного дня);
появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением должностных обязанностей;
совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
24. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) подготовки отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросам профилактики правонарушений;
2) выбора метода проведения анализа федерального и областного законодательства по вопросам, входящим в компетенцию государственного гражданского служащего.
25. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) применения законодательства Российской Федерации и Свердловской области при подготовке документов по вопросам, входящим в компетенцию государственного гражданского служащего;
2) подготовки предложений в текущие планы работы и отчеты о работе отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области.
5. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
26. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам профилактики правонарушений.
27. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам:
1) осуществления сбора и проведения анализа законодательства Российской Федерации и Свердловской области, нормативных правовых актов Свердловской области, правовых актов Министерства общественной безопасности Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области;
2) подготовки отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области;
3) подготовки предложений в текущие планы работы и отчеты о работе отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
28. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений (далее - сроки и процедуры подготовки и принятия решений) определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Административным регламентом Министерства общественной безопасности Свердловской области, требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, настоящим должностным регламентом, поручениями начальника отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области.
7. Порядок служебного взаимодействия государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, иных государственных органах, другими гражданами, а также с организациями
29. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, иных государственных органах, а также с организациями, гражданами осуществляется на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с:
1) Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 10.03.2011 N 166-УГ "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области";
2) Административным регламентом Министерства общественной безопасности Свердловской области;
3) иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
4) настоящим должностным регламентом.
30. Государственный гражданский служащий осуществляет служебное взаимодействие в рамках исполнения должностных обязанностей, определенных в пункте 20 настоящего должностного регламента, с:
1) Министром общественной безопасности Свердловской области и Заместителем Министра общественной безопасности Свердловской области, в части внесения предложений по вопросам профилактики правонарушений;
2) начальником отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области, в части сбора и проведения анализа законодательства Российской Федерации и Свердловской области, нормативных правовых актов Свердловской области, правовых актов Министерства общественной безопасности Свердловской области, подготовки отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов, подготовки предложений в планы работы отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области;
3) государственными гражданскими служащими Министерства общественной безопасности Свердловской области в части подготовки отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела по обеспечению профилактики правонарушений Министерства общественной безопасности Свердловской области, проведения консультаций;
4) государственными гражданскими служащими иных государственных органов в части запроса и предоставления информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
5) с организациями и гражданами в части запроса и предоставления информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации, обеспечения подготовки ответов на обращения и запросы.
31. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего осуществляется в следующих формах:
1) запрос информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
2) направление информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
3) сбор информации;
4) консультация;
5) обсуждение проектов правовых актов;
6) в иных формах.
8. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям
32. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий не оказывает государственные услуги гражданам и организациям.
9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего
33. Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности государственной гражданской службы, его участия в решении поставленных перед Министерством общественной безопасности Свердловской области задач, сложности выполняемой им деятельности, ее эффективности и результативности.
34. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям процессной деятельности:
1) показатель соблюдения исполнительской дисциплины (соблюдение сроков и качества выполнения задач);
2) объем выполняемых государственным гражданским служащим задач и обязанностей, оперативность, качество и профессионализм их выполнения;
3) своевременность и качество рассмотрения обращений граждан, соблюдение требований к порядку их рассмотрения;
4) применение государственным гражданским служащим новых технологий, повышающих эффективность деятельности отдела и Министерства.
5) соблюдение трудовой дисциплины, норм служебной этики и делового общения, требований охраны труда и пожарной безопасности.
35. Сложность профессиональной служебной деятельности характеризуется следующими показателями:
1) сложность объекта государственного управления;
2) характер и сложность процессов, подлежащих государственному управлению;
3) новизна работ;
4) разнообразие и комплектность работ.
Согласовано:
_________________________________
___________(___________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
С должностным регламентом ознакомлен:
___________(___________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Приказ Министерства общественной безопасности Свердловской области от 13 сентября 2021 г. N 334 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.