Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право владения землей"
_______________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления)
от _____________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) гражданина полностью,
должность и Ф.И.О. (при наличии) полностью
представителя юридического лица (ЮЛ) и полное наименование)
_______________________________________________
(адрес проживания гражданина, местонахождение, ЮЛ)
_______________________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты, почтовый адрес)
Заявление
об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
Прошу исправить ошибку (опечатку) в ______________________________,
(реквизиты документа, заявленного к исправлению)
ошибочно указанную информацию заменить на ____________________________ .
Основание для исправления ошибки (опечатки): __________________________
(ссылка на документацию)
К заявлению прилагаются следующие документы по описи:
1.
2.
_______________________ |
_________ |
_____________________ |
(должность, в случае если заявителем является юридическое лицо) М.П. (при наличии) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
ФИО исполнителя ______________
Телефон ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.