Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 17 сентября 2021 г. N 1625-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Комсомольска-на-Амуре и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Комсомольска-на-Амуре по заявлениям заинтересованных лиц"
(утв. постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 8 июня 2016 г. N 1552-па)
Раздел I.
Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Комсомольска-на-Амуре и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Комсомольска-на-Амуре по заявлениям заинтересованных лиц" (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Комсомольска-на-Амуре и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Комсомольска-на-Амуре по заявлениям заинтересованных лиц (далее - муниципальная услуга).
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Действие настоящего Регламента не распространяется на случаи предоставления в аренду земельных участков:
1) без проведения торгов, предусмотренные пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) для комплексного освоения территории;
3) для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, предусмотренные статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.1. Заинтересованное лицо обеспечивает выполнение за счет собственных средств кадастровых работ в целях образования испрашиваемого земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или в соответствии со схемой расположения земельного участка, утвержденной в порядке, установленном пунктом 4 статьи 39.11, статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
Виды разрешенного использования земельных участков, в том числе основные виды разрешенного использования, предусматривающие строительство зданий, сооружений, определены Правилами землепользования и застройки города Комсомольска-на-Амуре, утвержденными решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 14 октября 2009 года N 72.
3. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:
а) лично в любой филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Комсомольска-на-Амуре.
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его структурных подразделений, в которых организуется предоставление муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.mfc27.ru. Центр телефонного обслуживания населения: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru;
б) почтовым заказным отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;
в) в электронной форме через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация осуществляется посредством единой системы идентификации и аутентификации;
2) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления:
информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования, без взимания платы:
а) индивидуальное информирование проводится в устной, письменной и электронной формах.
Индивидуальное информирование обеспечивается:
специалистом Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее по тексту - Управление) осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги при личном обращении в адрес Управления в установленные часы работы с посетителями: кабинеты N 318, N 320 - вторник, четверг с 14.30 до 17.00 часов, среда с 10.00 до 13.00 часов;
специалистом Управления при обращении по телефонам: кабинет N 318 - 8(4217) 52-25-42, 8(4217) 52-28-25, 8(4217) 52-28-26, 8(4217) 52-28-27; кабинет N 320 - 8(4217) 52-28-31, 8(4217) 52-28-33;
специалистом Управления при обращении почтовым отправлением на адрес Управления: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41.
специалистом МФЦ, согласно подпункту а) подпункта 1) пункта 4 раздела I Регламента;
с использованием электронных сервисов на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) в разделе Деятельность/Муниципальные услуги/Земельные отношения.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются):
дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга, в устной форме, путем направления письменного ответа почтовым отправлением, а также путем направления ответа в форме электронного документа электронной почтой.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется посредством направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения.
Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать десяти минут.
При принятии телефонного звонка специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, называет наименование органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность, предлагает обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной, с использованием официально-делового стиля речи.
Специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов, участвующих в работе по предоставлению муниципальной услуги, при индивидуальном устном информировании;
б) публичное информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), на информационных стендах Управления архитектуры по адресу: индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41.
Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Комсомольска-на-Амуре и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Комсомольска-на-Амуре по заявлениям заинтересованных лиц".
6. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Комсомольска-на-Амуре в лице Управления.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) мотивированный отказ в принятии решения о проведении аукциона в отношении земельного участка, указанного в заявлении о проведении аукциона;
2) постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
8. Общий срок рассмотрения заявления и прилагаемых документов, подготовки проекта постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня поступления заявления.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 октября 2001 года N 44;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 5 декабря 1994 года N 32, статья 3301, "Российская газета" от 8 декабря 1994 года N 238-239;
3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 января 1996 года N 5, статья 410, "Российская газета" от 6 февраля 1996 года N 23, от 7 февраля 1996 года N 24, от 8 февраля 1996 года N 25, от 10 февраля 1996 года N 27;
4) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ; "Российская газета" N 290 от 30 декабря 2004 года;
5) Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 октября 2001 года N 44;
6) Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации" от 30 июня 2014 года N 26 (часть I) статья 3377;
7) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", "Собрание законодательства Российской Федерации" от 30 июля 2007 года N 31, статья 4017, "Российская газета" от 1 августа 2007 года N 165, "Парламентская газета" от 9 августа 2007 года N 99-101;
8) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 года N 31;
9) Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", "Собрание законодательства Российской Федерации", 20 июля 2015 года, N 29 (часть I), статьи 4344, "Российская газета", N 156, от 17 июля 2015 года, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14 июля 2015 год;
10) Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года N 31 (1 часть), статья 3434;
11) Законом Хабаровского края от 29 июля 2015 года N 104 "О регулировании земельных отношений в Хабаровском крае", "Собрание законодательства Хабаровского края" от 29 декабря 2015 года N 7 (часть 1); Текст Закона опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 3 августа 2015 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 4 августа 2015 г.;
12) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 июля 2009 года N 30;
13) Приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату", официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 27 февраля 2015 года;
14) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15 мая 2020 года N 264/пр "Об установлении срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений, в целях расчета срока договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности", Опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 сентября 2020 г. N 0001202009070031;
15) Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 14 октября 2009 года N 72 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Комсомольска-на-Амуре" "Дальневосточный Комсомольск" от 27 октября 2009 года N 85;
16) Постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 5 июня 2013 года N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг города Комсомольск-на-Амуре, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", "Дальневосточный Комсомольск", N 48, от 18 июня 2013 года.
17) Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 10 ноября 2016 года N 2885-па "Об утверждении Порядка определения начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка или на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности или муниципальной собственности города Комсомольска-на-Амуре", "Дальневосточный Комсомольск", 22 ноября 2016 года N 92.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Документы и информация, предоставляемые заявителем самостоятельно:
а) заявление (на бумажном носителе или в электронной форме), согласно приложению 1 к Регламенту. В заявлении должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер земельного участка;
цель использования земельного участка;
реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
контактный телефон для связи с заявителем (указывается по желанию заявителя).
Лицо, подающее заявление о приобретении прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Документ представляется (направляется) заявителем в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых лицом, принимающим заявление.
2) Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
Заявитель вправе представить вместе с заявлением документы и информацию, в том числе которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, органов, представляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
11. Основанием для отказа в приеме документов является:
1) неуказание в заявлении фамилии гражданина (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) отсутствие в заявлении подписи гражданина;
3) если текст заявления не поддается прочтению.
12. Основания для отказа, приостановления предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
б) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
в) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
г) в отношении земельного участка отсутствует информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
д) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
е) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;
ж) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
з) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
и) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
к) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
л) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
м) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
н) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
о) земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном развитии;
п) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
р) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой Хабаровского края или адресной инвестиционной программой;
с) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
т) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
у) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
ф) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
х) в случае несоответствия градостроительному регламенту площади земельного участка, который находится в муниципальной собственности, не предоставлен гражданам или юридическим лицам и государственный кадастровый учет которого осуществлен до 1 марта 2015 года, за исключением случаев, если в отношении такого земельного участка органом местного самоуправления принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта или утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 1 марта 2015 года), но не позднее 1 января 2018 года;
ц) не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 12 раздела II Регламента, если обязанность предоставления таких документов возложена на заявителя;
ч) несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 11 раздела II Регламента.
2) Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
14. Время ожидания в очереди для подачи заявления и документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут, для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
15. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня с момента подачи заявления.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании Управления, расположенном по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 318.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Информирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места для заполнения запросов должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги: текст настоящего Регламента; образцы заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка; извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, удобным для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе инвалидов.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
17. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) территориальная доступность - здание Управления расположено в центре города, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в том числе для инвалидов;
2) наличие необходимой инфраструктуры - лифты, оборудованные места ожидания;
3) информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей.
18. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность персонала, профессиональная грамотность;
2) отношение персонала к потребителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
3) оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги): на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги.
19. Форма заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), на официальном сайте органа местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru).
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Прием заявлений и требуемых документов
1) Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к Регламенту с приложением документов, указанных в пункте 10 раздела II Регламента.
Способы подачи заявления и необходимых документов указаны в пункте 4 раздела I Регламента.
Заявление на предоставление муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, регистрируется в автоматизированной информационной системе "Взаимодействия муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС), специалистами Управления.
Заявление на предоставление услуги, поступившее почтовым отправлением на адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре, регистрируется в АИС ВМС специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
При подаче заявителем заявления и необходимых к нему документов в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru) заявление и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в Управление с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
2) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты МФЦ, специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалист сектора кадрового учета и документооборота отдела организационно-экономического обеспечения Управления, ответственный за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (индекс 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 1 этаж, кабинет N 107);
3) Содержание административной процедуры - прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в АИС ВМС, срок выполнения действия - в течение двух дней с момента подачи заявления.
4) Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами и направление их в Управление; их передача заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителем Управления, начальником земельного отдела Управления в работу специалисту земельного отдела Управления, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
21. Рассмотрение заявления и представленных документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
2) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты земельного отдела, специалисты отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 318, 518).
3) Содержание административной процедуры:
а) проверка заявления и документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 раздела II Регламента, а также фактов, являющихся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 12 раздела II Регламента.
б) в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2) пункта 10 раздела II Регламента, специалист земельного отдела Управления, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, в течение трех дней с даты поступления в работу заявления и документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
в) обращение с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с настоящим Регламентом.
г) получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), предусмотренной законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона (административную процедуру осуществляет отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления).
Критерием подготовки проекта постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о проведении аукциона является соответствие предоставленных заявления и документов требованиям, установленным пунктом 10 раздела II Регламента, выполнение действий, указанных в подпунктах б) - г) настоящего пункта.
4) Результатом административной процедуры является:
а) при соответствии предоставленных заявления, документов требованиям, установленным пунктом 10 раздела II Регламента, полученной информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения - подготовка проекта постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о проведении аукциона.
б) при несоответствии заявления, документов требованиям, установленным пункта 10 раздела II Регламента, наличии фактов, являющихся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 12 раздела II Регламента - принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме письменного ответа заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
Срок выполнения действия - в течение 30 дней со дня поступления заявления.
22. Подготовка и выдача документов
1) Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о проведении аукциона либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 10 раздела II Регламента.
2) Ответственные за выполнение административной процедуры:
а) по подготовке проекта постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о проведении аукциона, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме письменного ответа заявителю специалисты земельного отдела Управления (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 318), начальник земельного отдела Управления (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 318а), заместитель главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководитель Управления (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 218 (приемная);
б) по выдаче заявителю или направлению ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, решения об отказе - специалисты МФЦ, специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалисты сектора кадрового учета и документооборота отдела организационно-экономического обеспечения Управления.
3) Содержание административной процедуры - подготовка специалистами Управления, согласование с лицами, привлекаемыми к рассмотрению, и направление заявителю:
а) Постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о проведении аукциона.
б) Мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
Срок выполнения действий - в течение 28 дней со дня завершения административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
4) Результатом административной процедуры является:
а) письмо заявителю об издании постановления о проведении аукциона земельного участка;
б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме письменного ответа заявителю.
5) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
Результат регистрируется в программе "1С Документооборот" и выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка, специалистами МФЦ, специалистами сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре или специалистами сектора кадрового учета и документооборота Управления.
23. Последовательность административных процедур указана в приложении 2 к Регламенту "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги".
24. Начальная цена предмета аукциона и размер задатка для участия в аукционе определяются в соответствии с порядком определения начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка или права заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности или муниципальной собственности города Комсомольска-на-Амуре.
25. При подготовке проекта постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о проведении аукциона специалистом земельного отдела определяется срок аренды земельного участка - 5 лет.
В случае, если параметры застройки определены утвержденным проектом планировки, срок аренды будет устанавливаться в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 15 мая 2020 года N 264/пр "Об установлении срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений, в целях расчета срока договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
Раздел IV.
Формы контроля за исполнением административного регламента
26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется начальником земельного отдела Управления, заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителем Управления.
Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в год.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного приказом заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверки приказом заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
28. Ответственность должностных лиц за решения и бездействия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в программу "1С Документооборот", АИС ВМС.
Специалист, ответственный за подготовку проекта постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о проведении аукциона либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их оформления.
Заместитель главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководитель Управления, начальник земельного отдела Управления несут ответственность за решения и бездействия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
30. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, специалистов Управления, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов Управления, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц.
32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 9 раздела II Регламента;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 9 раздела II Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов Управления, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 9 раздела II Регламента;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 9 раздела II Регламента;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов Управления либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 9 раздела II Регламента.
33. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальной услуги. Жалобы на решения и действия (бездействие), заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления подаются в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов, либо муниципального служащего подаются в Управление;
2) жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, подаются руководителям этих организаций;
3) жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов, муниципальных служащих может быть направлена почтовым отправлением, через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя, в том числе при помощи факсимильной связи, в администрацию города Комсомольска-на-Амуре (по телефону: 8(4217)57-32-11), Управление (по телефону: 8(4217) 52-25-38).
4) жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной услуги, а также ее должностных лиц может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5) жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов либо муниципального служащего при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, может быть подана такими лицами в порядке, установленном пунктом 32 раздела V Регламента, либо в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
6) жалоба должна содержать:
а) наименование администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной услуги, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления МФЦ, работника МФЦ, руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной услуги, должностных лиц организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной услуги решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалиста, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной услуги, а также ее должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалиста, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной услуги, а также ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
34. Жалоба, поступившая в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальной услуги подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
35. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 раздела V Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 36 раздела V Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией города Комсомольска-на-Амуре, Управлением, многофункциональным центром либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной услуги, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
38. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 36 раздела V Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 33 раздела V Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие решения о
проведении аукциона на право заключения
договора аренды земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена, на территории
города Комсомольска-на-Амуре и
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности
города Комсомольска-на-Амуре по
заявлениям заинтересованных лиц"
Главе города Комсомольска-на-Амуре
_____________________________________
Заявитель: __________________________
(фамилия, имя, отчество
_____________________________________
(последнее - при наличии) - для
гражданина)
_____________________________________
(место жительства (для гражданина),
_____________________________________
место нахождения заявителя (для
____________________________________
юридического лица)
_____________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
_____________________________________
личность (для гражданина),
_____________________________________
наименование юридического лица, ОГРН,
_____________________________________
ИНН (за исключением случаев, если
_____________________________________
заявителем является иностранное
юридическое лицо)
Почтовый адрес и (или) электронный
адрес для связи с заявителем: _______
_____________________________________
Телефон: ____________________________
Заявление
Прошу принять решение о проведении аукциона на право заключения
договора аренды земельного участка площадью _________________ кв. м,
с кадастровым номером: _________________, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________,
(указать кадастровый номер земельного участка)
в целях ____________________________________________________________
(указать цель использования земельного участка)
Реквизиты решения об утверждении документа территориального
планирования и (или) проекта планировки территории _________________
___________________________________________________________________.
(указать, в случае если земельный участок предоставляется для
размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим
проектом)
Прилагаемые документы: ____________________________________________.
Дата _______________________ Подпись заявителя _____________________
Расшифровка ФИО (последнее - при наличии) __________________________
МП
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие решения о
проведении аукциона на право заключения
договора аренды земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена, на территории
города Комсомольска-на-Амуре и
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности
города Комсомольска-на-Амуре по
заявлениям заинтересованных лиц"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 17 сентября 2021 г. N 1625-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.