Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 21.09.2021 N 249
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
22 февраля 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - региональный контроль).
2. Региональный контроль осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
3. Предметом регионального контроля является соблюдение работодателями обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Законом Рязанской области от 12.04.2011 N 26-ОЗ "О квотировании рабочих мест для отдельных категорий граждан на территории Рязанской области" (далее - обязательные требования).
В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона N 248-ФЗ исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, включается в предмет контроля (надзора), содержащийся в едином реестре видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
4. Региональный контроль осуществляется министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - министерство).
5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального контроля, являются:
1) министр труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - министр);
2) должностные лица управления контроля и аудита министерства, должностным регламентом которых установлена обязанность по осуществлению регионального контроля, в том числе по проведению профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
6. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, являются министр,лицо, исполняющее его обязанности, либо иное уполномоченное министром должностное лицо.
Пункт 7 изменен с 23 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 22 февраля 2022 г. N 55
7. Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретных профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением министерства о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
8. Перечень должностных лиц министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 5.42, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, утверждается приказом министерства.
9. Объектом регионального контроля является деятельность, действия (бездействие) индивидуальных предпринимателей, организаций, которым в соответствии Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Законом Рязанской области от 12.04.2011 N 26-ОЗ "О квотировании рабочих мест для отдельных категорий граждан на территории Рязанской области" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - контролируемые лица).
10. Министерством в рамках осуществления регионального контроля обеспечивается и ведется учет объектов регионального контроля и связанных с ними контролируемых лиц посредством информационной системы министерства.
11. В целях учета объектов регионального контроля и связанных с ними контролируемых лиц в информационной системе министерства содержатся следующие сведения:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование объекта регионального контроля;
4) место нахождения контролируемого лица;
5) сведения о категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - категория риска);
6) сведения о проведенных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятиях.
12. Информация об объектах регионального контроля и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется по мере ее поступления, но не реже одного раза в квартал.
13. При осуществлении учета объектов регионального контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального контроля
14. При осуществлении регионального контроля применяется система оценки и управления рисками.
15. Министерство для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального контроля относит объекты регионального контроля к одной из следующих категорий риска:
1) значительный риск;
2) средний риск;
3) умеренный риск;
4) низкий риск.
16. Критериями отнесения объектов регионального контроля к категориям риска с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также с учетом добросовестности контролируемых лиц являются:
1) численность работников контролируемого лица;
2) наличие выявленных в рамках контрольных (надзорных) мероприятий нарушений контролируемым лицом обязательных требований за предшествующие три года;
3) наличие объявленных контролируемому лицу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований за предшествующие два года.
17. Объект регионального контроля относится к категории значительного риска, если численность работников контролируемого лица превышает 300 человек и (или) в ходе контрольных (надзорных) мероприятий за предшествующие три года выявлены нарушения контролируемым лицом обязательных требований.
Критерий, указанный в подпункте 3 пункта 16 настоящего Положения, не применяется.
18. Объект регионального контроля относится к категории среднего риска, если:
1) численность работников контролируемого лица составляет 100 - 300 человек и (или) за предшествующие два года контролируемому лицу объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований;
2) нарушения контролируемым лицом обязательных требований в рамках контрольных (надзорных) мероприятий за предшествующие три года не выявлены.
19. Объект регионального контроля относится к категории умеренного риска, если:
1) численность работников контролируемого лица составляет 41 - 99 человек.
2) предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований за предшествующие два года контролируемому лицу не объявлялись.
3) нарушения контролируемым лицом обязательных требований в рамках контрольных (надзорных) мероприятий за предшествующие три года не выявлены.
20. Объект регионального контроля относится к категории низкого риска, если:
1) численность работников контролируемого лица составляет 35 - 40 человек.
2) предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований за предшествующие два года контролируемому лицу не объявлялись.
3) нарушения контролируемым лицом обязательных требований в рамках контрольных (надзорных) мероприятий за предшествующие три года не выявлены.
21. Отнесение объекта регионального контроля к одной из категорий риска осуществляется на основе сопоставления его характеристик с критериями риска, указанными в пункте 16 настоящего Положения. Решение об отнесении объекта регионального контроля к одной из категорий риска принимается министерством в форме приказа. В случае поступления в министерство сведений о соответствии объекта регионального контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных сведений принимает решение в форме приказа об изменении категории риска указанного объекта регионального контроля.
22. В отношении объектов регионального контроля, которые отнесены к категории значительного риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в 2 года.
23. В отношении объектов регионального контроля, которые отнесены к категории среднего риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в 3 года.
24. В отношении объектов регионального контроля, которые отнесены к категории умеренного риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в 4 года.
25. В отношении объектов регионального контроля, которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
26. Перечень индикаторов риска нарушений обязательных требований при осуществлении регионального контроля приведен в Приложении к настоящему Положению.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
27. Министерством ежегодно в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990, разрабатывается и утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
28. Министерством проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
29. Министерством осуществляется информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
30. По итогам обобщения правоприменительной практики министерством,начиная с 2022 года, ежегодно не позднее 20 февраля готовится доклад, содержащий обобщения правоприменительной практики при осуществлении регионального контроля за предшествующий календарный год (далее - доклад о правоприменительной практике).
31. Проект доклада о правоприменительной практике размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") для прохождения процедуры его публичного обсуждения. Срок публичного обсуждения проекта доклада составляет 1 месяц со дня его размещения на указанном сайте.
32. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом министерства не позднее 15 апреля и размещается на официальном сайте министерства в сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.
33. В случае наличия у министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
34. Контролируемое лицо в течение 15 календарных дней с даты получения предостережения вправе подать в министерство возражение в отношении указанного предостережения.
35. В возражении указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) дата и номер направленного предостережения;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
36. Возражение направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты министерства.
Пункт 37 изменен с 23 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 22 февраля 2022 г. N 55
37. Министерство регистрирует возражение в специальном журнале в день его поступления, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации рассматривает его и направляет контролируемому лицу мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения, подписанный министром, лицом, исполняющим его обязанности, либо иным уполномоченным министром должностным лицом, в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
38. Консультирование контролируемых лиц осуществляется министерством в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме - по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования в устной форме не должно превышать 15 минут.
39. Должностные лица министерства осуществляют консультирование, в том числе в письменной форме, по следующим вопросам:
1) профилактика нарушения обязательных требований;
2) соблюдение обязательных требований;
3) порядок осуществления регионального контроля;
4) порядок обжалования решений министерства.
40. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям предоставляется на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа. В этом случае письменный ответ дается в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
41. Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления запросов в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
Пункт 42 изменен с 23 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 22 февраля 2022 г. N 55
42. В случае поступления в министерство 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте министерства в сети "Интернет" письменных разъяснений, подписанных министром, лицом, исполняющим его обязанности, либо иным уполномоченным министром должностным лицом.
Размещение на официальном сайте министерства в сети "Интернет" письменных разъяснений осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления пятого однотипного обращения контролируемого лица (его представителя).
43. Профилактический визит проводится должностными лицами министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видеоконференцсвязи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности,соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта регионального контроля исходя из отнесения его к соответствующей категории риска.
44. Сроки проведения обязательных профилактических визитов устанавливаются программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
45. Обязательные профилактические визиты проводятся министерством в отношении:
1) объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категории значительного риска;
2) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности с численностью работников не менее 35 человек.
46. Контролируемое лицо уведомляется о проведении обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ,не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты его проведения. Срок проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.
47. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности с численностью работников не менее 35 человек в течение одного года с момента начала деятельности.
48. Контролируемое лицо имеет право отказаться от проведения обязательного профилактического визита, при этом оно должно уведомить об отказе министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения обязательного профилактического визита.
49. Уведомление об отказе от проведения обязательного профилактического визита направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты министерства.
IV. Осуществление регионального контроля
50. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся министерством на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
51. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
52. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки министерством принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
53. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия оформляется приказом министерства, в котором указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
54. Региональный контроль осуществляется посредством проведения следующих плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
55. В ходе инспекционного визита должностными лицами министерства совершаются одно или несколько из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
56. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать один рабочий день.
57. Плановый инспекционный визит проводится при наличии основания, указанного в пункте 2 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
58. Внеплановый инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
59. В ходе документарной проверки должностными лицами министерства совершаются одно или несколько из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
60. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в министерство.
61. Плановая документарная проверка проводится при наличии основания, указанного в пункте 2 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
62. Внеплановая документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
63. В ходе выездной проверки должностными лицами министерства совершаются одно или несколько из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
64. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
65. Плановая выездная проверка проводится при наличии основания, указанного в пункте 2 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
66. Внеплановая выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
67. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
1) временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
2) нахождения индивидуального предпринимателя в отпуске или служебной командировке.
68. Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия индивидуального предпринимателя, являющегося контролируемым лицом, направляется непосредственно индивидуальным предпринимателем или его представителем в министерство в срок не позднее 1 рабочего дня до начала проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
69. Указанная информация направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты министерства.
70. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения индивидуального предпринимателя в министерство.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
71. Должностными лицами министерства по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
72. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
73. В случае, если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения.
Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, приобщаются к акту.
74. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
75. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
76. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований министерство в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимает решения, предусмотренные статьей 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
VI. Досудебный порядок подачи жалобы
77. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом уполномоченным должностным лицам министерства лично, по предварительной записи по телефону, размещенному на официальном сайте министерства в сети "Интернет", с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Указанная жалоба регистрируется уполномоченным должностным лицом министерства в специальном журнале в день ее представления.
78. При обжаловании решений, принятых министерством, действий (бездействия) должностных лиц министерства жалоба рассматривается министром либо лицом, исполняющим его обязанности.
79. Рассмотрение жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
80. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется при обязательном присутствии контролируемого лица, подавшего жалобу (за исключением случая, указанного в пункте 83 настоящего Положения).
Указанная жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
81. Извещение контролируемого лица о назначении дня для рассмотрения жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, в целях обеспечения его личного присутствия осуществляется посредством личного кабинета контролируемого лица в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не менее чем за 5 рабочих дней до дня рассмотрения жалобы.
82. Контролируемое лицо в случае невозможности присутствия на рассмотрении жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, направляет в министерство в течение 2 рабочих дней после получения извещения о назначении дня рассмотрения такой жалобы уведомление о невозможности присутствия на рассмотрении такой жалобы.
Указанное уведомление направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты министерства.
83. В случае неявки контролируемого лица (независимо от получения либо неполучения от контролируемого лица уведомления о невозможности присутствия на рассмотрении жалобы) жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается без контролируемого лица. При этом результаты рассмотрения жалобы контролируемое лицо вправе получить лично в министерстве.
Приложение дополнено разделом VII с 1 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 22 февраля 2022 г. N 55
VII. Ключевые показатели регионального контроля и их целевые значения, индикативные показатели для регионального контроля
84. Ключевые показатели регионального контроля и их целевые значения.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Доля работодателей, представивших в органы службы занятости населения информацию о наличии свободных рабочих мест, созданных или выделенных в соответствии с установленной квотой для трудоустройства инвалидов, а также о выполнении квоты, установленной Законом Рязанской области от 12.04.2011 N 26-ОЗ "О квотировании рабочих мест для отдельных категорий граждан на территории Рязанской области" для приема на работу инвалидов, от общего количества работодателей, которым установлена обязанность по представлению соответствующей информации |
% |
50 |
2 |
Доля созданных или выделенных работодателями рабочих мест для трудоустройства инвалидов от общего количества рабочих мест, подлежащих квотированию для трудоустройства инвалидов |
% |
50 |
3 |
Доля рабочих мест, занятых инвалидами в счет установленной квоты, от общего количества рабочих мест, созданных или выделенных работодателями для трудоустройства инвалидов |
% |
80 |
85. Индикативные показатели для регионального контроля:
1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта регионального контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольного (надзорного) мероприятия, проведенных за отчетный период;
6) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
7) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
8) количество предостережений, объявленных за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
10) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
11) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период;
13) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
14) общее количество учтенных объектов регионального контроля на конец отчетного периода;
15) количество учтенных объектов регионального контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
17) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
18) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период;
19) количество жалоб, в отношении которых министерством был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
20) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной, либо частичной отмене решения министерства, либо о признании действий (бездействий) должностных лиц министерства недействительными, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц министерства, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
22) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц министерства, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
23) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.