Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Дзержинска
от 17.09.2021 N 2748
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ учреждениями, подведомственными управлению культуры, молодежной политики и спорта администрации города Дзержинска
I. Общие положения
1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных работ учреждениями, подведомственными департаменту финансов администрации города Дзержинска (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2.16 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города и финансовом обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации города Дзержинска от 31.08.2015 N 2819, и устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальные работы, муниципальное задание, муниципальные учреждения).
2. Нормативные затраты на выполнение муниципальных работ, определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на единицу объема работы.
4. При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной работы) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативами правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНИПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения муниципальной работы (далее - стандарт).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения муниципальной работы, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющих муниципальные работы.
II. Порядок, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных работ муниципальными учреждениями
5. Нормативные затраты на выполнение w-ой муниципальной работы () определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-ой муниципальной работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой муниципальной работы;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями, на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается приказом начальника управления культуры, молодежной политики и спорта, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные, автономные и казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества работы.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается приказом начальника управления культуры, молодежной политики и спорта, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные, автономные и казенные учреждения.
6. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-ой муниципальной работы (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-ой муниципальной работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения w-ой муниципальной работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания w-ой муниципальной работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания работы), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования, в случае, если указанные затраты не включены в состав затрат
и
.
- затраты, на иные расходы непосредственно связанные с выполнением w-ой муниципальной работы.
7. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-ой муниципальной работы (), рассчитываются по следующим формулам (один из вариантов):
7.1. ,где
- норма d-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с выполнением w-ой муниципальной работы;
- годовой фонд оплаты труда d-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с выполнением w-ой муниципальной работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Фонд обязательного медицинского страхования РФ.
7.2. где:
- норма рабочего времени, затрачиваемое j-м специалистом основного персонала на выполнение w-ой муниципальной работы;
- повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам j-ого специалиста из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда), непосредственного связанного с выполнением w-ой муниципальной работы.
8. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения w-ой работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества () , рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе выполнения w-ой муниципальной работы;
- стоимость k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе выполнения w-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса.
Стоимость k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе выполнения w-ой муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 20 настоящего Порядка.
9. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания w-ой муниципальной работы () рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
10. Затраты, на иные расходы непосредственно связанные с выполнением w-ой муниципальной работы (), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение l-ого вида иных затрат, непосредственно используемого в процессе выполнения w-ой муниципальной работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-ой муниципальной работы, и затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения w-ой муниципальной работы);
- стоимость 1-ого вида иных затрат, непосредственно используемого в процессе выполнения w-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-ого вида иных затрат, непосредственно используемой в процессе выполнения w-ой муниципальной работы.
Стоимость l-ого вида иных затрат, непосредственно используемого в процессе выполнения w-ой муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 20 настоящего Порядка.
11. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой муниципальной работы () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для w-ой муниципальной работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также на аренду указанного имущества для выполнения w-ой муниципальной работы;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, необходимого для выполнения w-ой муниципальной работы;
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования для выполнения w-ой муниципальной работы;
- затраты на приобретение услуг связи для w-ой муниципальной работы:
- затраты на приобретение транспортных услуг для w-ой муниципальной работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-ой муниципальной работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение w-ой муниципальной работы.
12. Затраты на коммунальные услуги для w-ой муниципальной работы () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления (расхода) t-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой муниципальной работы;
- стоимость (цена, тариф) t-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для w-ой муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на газоснабжение и иного вида топлива;
- вывоз мусора.
Стоимость (цена, тариф) работ, учитываемых при определении нормативных затрат на коммунальные услуги на выполнение w-ой муниципальной работы (), определяется в соответствии с положениями пункта 20 настоящего Порядка.
13. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также на аренду указанного имущества для выполнения w-ой муниципальной работы (), рассчитываются по формуле:
, где .
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой муниципальной работы;
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, а также на аренду указанного имущества, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 настоящего Порядка, в том числе:
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
- затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
- затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
- прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
Стоимость (цена, тариф) работ, учитываемых при определении нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), определяется в соответствии с положениями пункта 20 настоящего Порядка.
14. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой муниципальной работы;
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Стоимость (цена, тариф) работ, учитываемых при определении нормативных затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (), определяется в соответствии с положениями 20 настоящего Порядка.
15. Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания w-ой муниципальной работы () рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
16. Затраты на приобретение услуг связи для w-ой муниципальной работы () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой муниципальной работы;
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
В состав затрат на приобретение услуг связи входят:
- затраты на абонентскую плату;
- затраты на повременную оплату местных соединений, междугородних телефонных соединений;
- затраты на оплату сотовой связи;
- затраты на оплату услуг почты;
- затраты на оплату услуг Интернета;
- иные затраты на услуги связи.
Стоимость (цена, тариф) работ, учитываемых при определении нормативных затрат на приобретение услуг связи (), определяется в соответствии с положениями пункта 20 настоящего Порядка.
17. Затраты на приобретение транспортных услуг для w-ой муниципальной работы () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления г-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой муниципальной работы;
- стоимость (цена, тариф) г-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) работ, учитываемых при определении нормативных затрат на приобретение транспортных услуг (), определяется в соответствии с положениями пункта 20 настоящего Порядка.
18. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-ой муниципальной работы (), рассчитываются по следующим формулам (одним из вариантов):
18.1: , где:
- норма d-ой штатной единицы работников, не связанных с выполнением w-ой муниципальной работы;
- годовой фонд оплаты труда d-ой штатной единицы работников, не связанных с выполнением w-ой муниципальной работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Фонд обязательного медицинского страхования РФ.
18.2: , где:
- норма рабочего времени, затрачиваемое j-специалистом, который не принимает непосредственного участия в выполнении w-ой муниципальной работы;
- повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам j-ого специалиста, который не принимает непосредственного участия (включая начисления на выплаты по оплате труда) в выполнении w-ой муниципальной работы.
18.3: , где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-ой муниципальной работы;
- установленная в соответствии с законодательством РФ предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-ой муниципальной работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных в выполнением w-ой муниципальной работы.
19. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на выполнение w-ой муниципальной работы () в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой муниципальной работы;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) работ, учитываемых при определении нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг на выполнение w-ой муниципальной работы в соответствии со значениями натуральных норм (), определяется в соответствии с положениями пункта 20 настоящего Порядка.
20. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение w-ой муниципальной работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
21. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются приказом начальника управления культуры, молодежной и социальной политики, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные, автономные и казенные учреждения.
22. Значения нормативных затрат на выполнение работ размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 17 сентября 2021 г. N 2748 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.