Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 26 августа 2021 г. N под-1117/21
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье"
28 октября 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 02.11.2020 N под-1150/20 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство), в приемные семьи, и вознаграждения, причитающегося опекунам или попечителям, исполняющим свои обязанности возмездно".
3. Отделу опеки, попечительства и педагогической поддержки Министерства образования и науки Республики Татарстан (В.О. Васильева) в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня подписания приказа направить его на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А.М. Асадуллину.
Министр |
И.Г. Хадиуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 20 сентября 2021 г.
Регистрационный N 7916
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье
(утв. приказом Министерства образования и науки РТ от 26 августа 2021 г. N под-1117/21)
28 октября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются: опекуны, попечители, приемные родители.
1.2.1. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Государственная услуга предоставляется органом опеки и попечительства Исполнительного комитета муниципального района (городского округа) Республики Татарстан (далее - орган опеки и попечительства) по месту жительства лица, нуждающегося в установлении опеки (попечительства).
1.3.1. Орган опеки и попечительства работает ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней. Часы работы установлены согласно Правилам внутреннего трудового распорядка органа опеки и попечительства.
График приема заявлений на предоставление государственной услуги - ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, в часы работы органа опеки и попечительства.
1.3.2. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях органов опеки и попечительства для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан (https://mon.tatarstan.ru/rus/) (далее - Министерство), органов опеки и попечительства;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (http://frgu.tatar.ru) (далее - Республиканский реестр).
Информация на Едином портале, Республиканском портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных;
3) при устном обращении в орган опеки и попечительства (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в орган опеки и попечительства;
5) при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
Подпункт 1 изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
1) в интерактивной форме Республиканского портала, Единого портала;
2) при устном обращении в орган опеки и попечительства (лично или по телефону);
3) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в орган опеки и попечительства;
4) при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты органов опеки и попечительства, месте нахождения и графике работы МФЦ, удаленном рабочем месте МФЦ размещена на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на официальном сайте Министерства, органа опеки и попечительства, в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" на информационных стендах, расположенных в помещениях органов опеки и попечительства для работы с заявителем, включает в себя сведения о государственной услуге содержащиеся в пунктах (подпункте) 1.3.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства, органов опеки и попечительства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Республиканском реестре.
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, работником многофункционального центра, государственным служащим либо организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), или их работниками при получении указанным заявителем государственной услуги;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям Федерального закона N 210-ФЗ, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
принцип "одного окна" - принцип, при котором предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
федеральная государственная информационная система, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти и органов местного самоуправления) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах;
АИС МФЦ - автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
опека - форма устройства малолетних граждан (не достигших возраста четырнадцати лет несовершеннолетних граждан), при которой назначенные органом опеки и попечительства граждане (опекуны) являются законными представителями подопечных и совершают от их имени и в их интересах все юридически значимые действия;
попечительство - форма устройства несовершеннолетних граждан в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, при которой назначенный органом опеки и попечительства гражданин (попечитель) обязан оказывать содействие в осуществлении указанными лицами своих прав и исполнении обязанностей, а также охранять их от злоупотреблений со стороны третьих лиц;
приемная семья - опека или попечительство над ребенком или детьми, которые осуществляются по договору о приемной семье, заключаемому между органом опеки и попечительства и приемными родителями или приемным родителем, на срок, указанный в этом договоре;
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ). Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье.
2.2. Наименование органа исполнительной власти предоставляющего государственную услугу: Органы опеки и попечительства муниципального района (городского округа) Республики Татарстан
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления услуги являются:
1) решение о назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье (в форме распоряжения, постановления) (приложение N 2 к Регламенту);
2) решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье (в форме распоряжения, постановления) (приложение N 3 к Регламенту);
Подпункт 2.3.2 изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги оформляется и выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным способом получения:
в письменной форме лично заявителю или почтовым отправлением;
в форме электронного документа по адресу электронной почты и (или) в личный кабинет заявителя на Республиканском портале, Единого портала.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Принятие решения о назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье осуществляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.4.2. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.4.3. Выдача документа, являющегося результатом государственной услуги осуществляется в день прибытия заявителя.
2.4.4. Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении, осуществляется в день оформления и регистрации результата государственной услуги.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
Подпункт 1 изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
1) заявление:
в форме документа на бумажном носителе при обращении в МФЦ, в отдел опеки и попечительства (Приложение N 1);
в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями пункта 2.5.2 Регламента, при обращении посредством Республиканского портала, Едином портале;
2) свидетельство о заключении брака, выданное компетентными органами иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);
3) свидетельство о рождении несовершеннолетнего, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);
4) свидетельство о смерти родителя несовершеннолетнего, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);
5) свидетельство об установлении отцовства, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя).
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в орган опеки и попечительства. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте исполкома. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте исполнительного комитета соответствующего муниципального района (городского округа) Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
2.5.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) на бумажных носителях лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности) при посещении органа опеки и попечительства, МФЦ.
Подаются оригиналы и копии документов (оригиналы после сверки возвращаются), возможен прием нотариально заверенных копий документов;
2) через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
Подпункт 3 изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
3) в электронной форме через Республиканский портал, Единый портал.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в орган опеки и попечительства. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте исполнительного комитета.
При направлении заявления почтовым отправлением прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При направлении заявления и необходимых документов через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет" заявление и копии документом в форме электронных документов, должны быть подписаны (заверены) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и Федерального закона N 210-ФЗ.
Подпункт 2.5.3 изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
2.5.3. При направлении заявления и необходимых документов посредством Республиканского портала, Единого портала подписывают заявление простой электронной подписью.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.
2.5.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ (необходимых и обязательных услуг);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа опеки и попечительства, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Исполнительного комитета муниципального района при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы
2.6.1. Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС (из Пенсионного фонда Российской Федерации);
2) сведения о паспортном досье по СНИЛС (из Министерства внутренних дел Российской Федерации);
3) сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания (из Министерства внутренних дел Российской Федерации);
4) сведения о рождении ребенка (из Управления записи актов гражданского состояния);
5) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, - при установлении опеки (попечительства) в отношении ребенка-инвалида (из Пенсионного фонда Российской Федерации).
6) сведения об установлении отцовства (из Управления записи актов гражданского состояния);
7) сведения о смерти родителей (одного из родителей) ребенка (детей), в случае если имели место смерть родителя (одного из родителей) ребенка (детей) (из Управления записи актов гражданского состояния);
8) сведения о безвестном отсутствии (об объявлении умершим) родителей (одного из родителей) (из Управления записи актов гражданского состояния);
9) сведения, подтверждающие, что сведения в графу "отец" внесены по заявлению матери (из Управления записи актов гражданского состояния);
10) сведения из реестра лиц, связанных с изменением родительских прав, реестра лиц с измененной дееспособностью и реестра законных представителей (из Единой государственной системы социального обслуживания);
11) сведения о прекращении выплат ежемесячного пособия на ребенка (из ЕГИССО).
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить документы (сведения), указанные в пункте 2.6.1 Регламента в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления посредством Республиканского портала либо на бумажном носителе в МФЦ, в орган опеки и попечительства.
2.6.3. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти документов и сведений не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.6.4. Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) непредставление документа из перечня документов, указанного в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, на Республиканском портале;
3) представление заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.7.3. Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги принимается во время приема заявителя.
Подпункт 2.7.4 изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
2.7.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, с указанием причин отказа, оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении N 4 к Регламенту, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства и направляется заявителю в личный кабинет Республиканского портала, Единого портала и (или) в МФЦ, в органе опеки и попечительства лично заявителю в день принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.7.5. Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на Республиканском портале, на официальном сайте исполнительного комитета.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие отношений опеки или попечительства между заявителем и ребенком;
обстоятельства, установленные частями 3 и 4 статьи 137 Семейного кодекса Республики Татарстан.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.8.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении N 3 к Регламенту, подписывается руководителем исполнительного комитета с указанием причин отказа выдается заявителю способом, указанным им при подаче заявления в день принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.8.5. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на Республиканском портале, на официальном сайте исполнительного комитета.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Подача заявления на получение разрешения на бумажном носителе при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. При личном обращении в орган опеки и попечительства, МФЦ в день поступления заявления.
Подпункт 2.13.2 изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
2.13.2. В случае поступления запроса в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
При направлении заявления посредством Республиканского портала, Единого портала заявитель в день регистрации заявления получает в личном кабинете Республиканского портала, Единого портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов
2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, системой кондиционирования воздуха, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.14.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления государственной услуги обеспечивается:
1) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, и средств, используемых при предоставлении государственной услуги, которые указаны в подпунктах 1-4 настоящего пункта, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 1 июля 2016 года.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос)
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте исполнительного комитета, на Едином портале, Республиканском портале;
4) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Регламента, совершенные работниками (муниципальные служащие), предоставляющих государственную услугу;
4) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами (без учета консультаций).
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, Республиканского портала, терминальных устройств.
Количество взаимодействий заявителя со специалистами органа опеки и попечительства при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций).
2.15.3. При предоставлении государственной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
Порядок взаимодействия Органа опеки и попечительства и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между органом местного самоуправления и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
2.15.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на официальном сайте исполнительного комитета муниципального района (городского округа) Республики Татарстан, в личном кабинете на Едином портале или на Республиканском портале.
Заявитель имеет возможность ознакомиться с формой заявления и иными документами, необходимыми для получения услуги, на официальном сайте исполнительного комитета муниципального района (городского округа) Республики Татарстан на Портале, и при необходимости сохранить их в электронной форме.
Доступ к сведениям о предоставлении государственной услуги, порядке предоставления услуги и иным документам выполняется без предварительной авторизации заявителя в "Личном кабинете" на Портале. После авторизации в "Личном кабинете" на Портале заявитель имеет возможность: подать заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, через Портал; при необходимости прикрепить электронные образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги; получить сведения о ходе предоставления государственной услуги; получить информацию о результате предоставления государственной услуги.
Для обеспечения возможности подачи в электронной форме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи. Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в ЕСИА. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена на сайте в сети "Интернет" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - esia.gosuslugi.ru/).
После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (как физического лица) заявитель - физическое лицо должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись. После авторизации в "Личном кабинете" на Портале заявитель получает доступ к ранее поданным заявлениям и результатам предоставления услуг в электронном виде.
2.15.5. Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Едином портале и на Республиканском портале;
Подпункт "б" изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
б) подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Личного кабинета Республиканского портала, Единого портала посредством заполнения электронной формы заявления;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме;
Подпункт "г" изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
г) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги посредством Республиканского портала, Единого портала;
д) получить результат предоставления государственной услуги в форме уведомления;
Подпункт "е" изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Исполнительного комитета муниципального образования, а также его должностных лиц, государственных служащих посредством Республиканского портала, Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими.
Подпункт 2.16.2 изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
2.16.2. Запись заявителей на прием (далее - запись) осуществляется посредством Республиканского портала, Единого портала, МФЦ, телефона контакт - органа опеки и попечительства
Подпункт 2.16.3 изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
2.16.3. Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в графике приема МФЦ, органа опеки и попечительства.
Запись на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
Для осуществления предварительной записи посредством Республиканского портала, Единого портала заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии);
2) номер телефона;
3) адрес электронной почты (по желанию);
4) желаемую дату и время приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
При осуществлении предварительной записи заявителю обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение. В случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.16.4. При подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги через МФЦ, через удаленное рабочее место консультацию, прием документов и информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляет работник МФЦ, работник удаленного рабочего места.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) прием заявителя, прием документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
5) выдача результата предоставления государственной услуги (выплата);
6) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является:
- при обращении заявителя в МФЦ - работник МФЦ;
- при обращении заявителя в орган опеки и попечительства - работник органа опеки и попечительства, в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за консультирование; работник органа опеки и попечительства).
3.2.2. Заявитель вправе обратиться за консультацией о порядке и сроках предоставления государственной услуги в МФЦ лично и по телефону и электронной почте.
Работник МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ http://mfc16.tatarstan.ru.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день обращения заявителя.
Результатами выполнения административных процедур являются: консультация по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, необходимым для получения государственной услуги.
Подпункт 3.2.3 изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
3.2.3. Заявитель вправе обратиться в орган опеки и попечительства по телефону и электронной почте, а также получить консультацию на Республиканском портале, Едином портале, сайте Исполнительного комитета о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за консультирование информирует заявителя в соответствии с требованиями пункта 1.3.3 Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день обращения заявителя.
Результатами выполнения административных процедур являются: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, необходимым для получения государственной услуги.
3.3. Принятие и рассмотрение комплекта документов, представленных заявителем
3.3.1. Прием документов для предоставления государственной услуги через МФЦ.
3.3.1.1. Заявитель (представитель заявителя) обращается в МФЦ с запросом о предоставлении государственной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 Регламента.
3.3.1.2. Работник МФЦ, ведущий прием заявлений: удостоверяет личность заявителя;
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы; проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.5 Регламента;
заполняет электронную форму заявления в АИС МФЦ;
при предоставлении документов, указанных в пункте 2.5 Регламента на бумажном носителе, осуществляет сканирование представленных документов;
распечатывает заявление из АИС МФЦ;
передает заявителю на проверку и подписание;
после подписания сканирует подписанное заявление в АИС МФЦ;
загружает в АИС МФЦ документы, представленные в электронной форме или электронные образы отсканированных документов, формирует электронное дело;
возвращает подписанное заявление и оригиналы бумажных документов;
выдает заявителю расписку в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день обращения заявителя.
Результатами выполнения административных процедур являются: готовое к отправке заявление и пакет документов.
3.3.1.3. Работник МФЦ направляет пакет документов, принятых от заявителя в орган опеки и попечительства в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ.
Результатами выполнения административных процедур являются: заявление и пакет документов (электронное дело), направленные в орган опеки и попечительства, посредством системы электронного взаимодействия.
Подпункт 3.3.2 изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
3.3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги в электронной форме через Республиканский портал, Единый портал
3.3.2.1. Заявитель для подачи заявления в электронной форме через Республиканский портал выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на Республиканском портале, Едином портале;
открывает форму электронного заявления на Республиканском портале, Едином портале;
подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление подписывается (простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ;
получает уведомление об отправке электронного заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день обращения заявителя.
Результатами выполнения административных процедур являются: электронное дело, направленное в орган опеки и попечительства, посредством системы электронного взаимодействия.
3.3.3. Рассмотрение комплекта документов органом опеки и попечительства
Подпункт 3.3.3.1 изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
3.3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры является работник органа опеки и попечительства (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов):
Должностное лицо, ответственное за прием документов, после поступления документов на рассмотрение:
присваивает заявлению номер в соответствии с номенклатурой дел и статус "Проверка документов", что отражается в личном кабинете Республиканского портала, Единого портала;
изучает поступившие электронные дела, в том числе, приложенные заявителем документы в электронной форме и электронные образы документов;
проверяет комплектность, читаемость электронных образов документов;
проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу, Республиканскому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов и регистрации заявления с объяснением причины отказа оформляется по форме согласно приложению N 4 к Регламенту, регистрируется и подписывается уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства и выдается заявителю либо направляет по почте (или) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть "Интернет", в личный кабинет заявителя на Республиканском портале, на Едином портале.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет заявителю, указанным в заявлении способом, уведомление о поступлении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, перечень наименований файлов, представленных к нему документов, дату получения результата государственной услуги.
3.3.3.2. Исполнение процедур, указанных в пункте 3.3.3.1 Регламента, при наличии технической возможности осуществляется в автоматическом режиме с использованием автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов в орган опеки и попечительства либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени органа опеки и попечительства. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день органа опеки и попечительства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результатом выполнения административных процедур являются: принятые и зарегистрированные заявление и документы или документы, возвращенные заявителю.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за прием документов, принятых от заявителя документов.
Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является работник органа опеки и попечительства (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, формирует и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (при отсутствии технической возможности - иными способами) запросы о предоставлении документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента.
Административные процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день регистрации заявления и документов.
Результатами выполнения административных процедур являются: направленные в органы власти и (или) подведомственные органам власти организации запросы.
3.4.3. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в установленный законодательством срок.
Результатами выполнения административных процедур являются: документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, либо уведомление об отказе, направленные должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов получает запрашиваемые через систему межведомственного электронного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, либо уведомление об отказе при отсутствии документа и (или) информации.
3.5. Подготовка результата государственной услуги
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за направление межведомственных запросов, комплекта документов (сведений) необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист органа опеки и попечительства далее - должностное лицо, ответственное за подготовку результата предоставления государственной услуги).
3.5.2. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку результата предоставления государственной услуги:
3.5.2.1. в случае обращения в орган опеки и попечительства
1) рассматривает представленные документы и ответы на запросы.
2) принимает решение по назначению ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, направляет на подпись руководителю (лицу, им уполномоченному);
3) принимает решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, направляет на подпись руководителю (лицу, им уполномоченному).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух календарных дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проекты, направленные на подпись руководителю (лицу, им уполномоченному).
3.5.2.2. в случае обращения в электронном формате
1) рассматривает поступившие электронные дела и ответы на запросы;
2) принимает решение по назначению ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, направляет на подпись руководителю (лицу, им уполномоченному);
3) принимает решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, направляет на подпись руководителю (лицу, им уполномоченному).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух календарных дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проекты, направленные на подпись руководителю (лицу, им уполномоченному).
3.5.2.3. в случае обращения в МФЦ
Специалист МФЦ направляет пакет документов в орган опеки и попечительства в Порядке, установленном регламентом работы МФЦ.
Административные процедуры выполняются не позднее следующего календарного дня со дня регистрации документов в МФЦ.
Результатами выполнения административных процедур являются: передача документов в орган опеки и попечительства.
3.5.2.3.1. Работник органа опеки и попечительства:
1) рассматривает поступившие электронные дела и ответы на запросы;
2) принимает решение по назначению ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, направляет на подпись руководителю (лицу, им уполномоченному);
3) принимает решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, направляет на подпись руководителю (лицу, им уполномоченному).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух календарных дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проекты, направленные на подпись руководителю (лицу, им уполномоченному).
3.5.3. Согласование и подписание проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, проекта результата предоставления государственной услуги (далее - проекты документов) осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку результата государственной услуги, начальником органа опеки и попечительства, руководителем исполнительного комитета муниципального образования.
Подготовленные проекты документов, имеющие замечания, возвращаются на доработку лицу, ответственному за подготовку результата государственной услуги. После устранения замечаний проекты документов повторно передаются для согласования и подписания.
Административные процедуры выполняются в течение календарного дня с момента завершения предыдущей процедуры.
Результатами выполнения административных процедур являются: подписанное распоряжение по назначению ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье.
3.5.4. Исполнение процедур, указанных в пункте 3.5.3 Регламента, при наличии технической возможности осуществляется в автоматическом режиме с использованием автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата государственной услуги
Подпункт 3.6.1 изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, документа, подтверждающего предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник органа опеки и попечительства (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов).
Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов:
обеспечивает регистрацию и внесение сведений о результате предоставления государственной услуги в подсистему ведения документации автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг;
извещает заявителя (его представителя) способом, указанным заявителем (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, через личный кабинет в государственной информационной системе Республиканский портал, Единый портал) о возможности получения результата предоставления государственной услуги.
Исполнение процедур при наличии технической возможности осуществляется в автоматическом режиме с использованием автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день подписания документа, подтверждающего предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги, уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства.
Результатами выполнения административных процедур являются: размещение сведений о результате предоставления государственной услуги в информационных системах, извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления государственной услуги и способах его получения.
3.6.2. Порядок выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги:
3.6.2.1. При обращении заявителя за результатом государственной услуги в МФЦ, работник МФЦ выдает заявителю результат государственной услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе. По требованию заявителя вместе с экземпляром электронного документа на бумажном носителе ему может быть предоставлен экземпляр электронного документа путем его записи на съемный носитель.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в порядке очередности, в день прибытия заявителя в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результатами выполнения административных процедур являются выданное решение об установлении (об отказе в установлении) опеки, попечительства, а также об освобождении опекуна, попечителя от исполнения им своих обязанностей.
Подпункт 3.6.2.2 изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
3.6.2.2. При обращении заявителя за результатом государственной услуги через Республиканский портал, Единый портал заявителю в личный кабинет автоматически направляется электронный образ документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа опеки и попечительства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день подписания документа, подтверждающего предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги, уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства.
Результатами выполнения административных процедур являются: направление (предоставление) с использованием Республиканского портала, Единого портала заявителю документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.6.2.3. При обращении заявителя за результатом государственной услуги в орган опеки и попечительства, работник органа опеки и попечительства выдает заявителю результат государственной услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день подписания документа, подтверждающего предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги, уполномоченным должностным органа опеки и попечительства.
Результатами выполнения административных процедур являются выданное решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье.
3.7. Исправление технических ошибок
Подпункт 3.7.1 изменен с 26 ноября 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель направляет в орган опеки и попечительства:
заявление об исправлении технической ошибки (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 5 к настоящему Регламенту);
документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем лично (уполномоченным представителем) почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через Республиканский портал, Единый портал или МФЦ.
3.7.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их должностному лицу, ответственному за обработку документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в течение одного рабочего дня.
Результатами выполнения административных процедур являются: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение должностному лицу, ответственному за обработку документов.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов, рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Министерство оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в течение двух рабочих дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результатами выполнения административных процедур являются: выданный (направленный) заявителю документ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц органа опеки и попечительства.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов;
проверка и согласование проектов документов по предоставлению государственной услуги;
проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления государственной услуги.
О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют заместителя министра, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, специалистами службы делопроизводства.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа опеки и попечительства и должностными регламентами.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контрольные проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений руководителю органа опеки и попечительства представляются справки о результатах предоставления государственной услуги.
О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур специалисты немедленно информируют руководителя органа, предоставляемого государственную услугу, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
Руководитель органа опеки и попечительства осуществляет контроль за своевременным рассмотрением запросов заявителей.
Ответственные исполнители за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в установленном законом порядке.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа опеки и попечительства при предоставлении государственный услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Исполкома, решений и действий (бездействия) руководителя Исполкома - главе муниципального образования.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ, решения и действия (бездействие) МФЦ - учредителю МФЦ.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Исполкомом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) органа опеки и попечительства, а также его должностных лиц, либо государственных служащих, регулируются в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
выплаты на содержание ребенка в семье опекуна
(попечителя) и приемной семье
Форма
Руководителю Исполнительного комитета
муниципального района (городского округа) РТ
от ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_______________________________________________
документ удостоверяющий личность (серия, номер)
_______________________________________________
(кем, когда выдан)
_______________________________________________
(страховой номер индивидуального лицевого счета
_______________________________________________
(почтовый адрес заявителя
_______________________________________________
адрес электронной почты - по желанию заявителя)
_______________________________________________
(номер (номера) контактного телефона)
Заявление
Прошу назначить ежемесячную денежную выплату
_______________________________________________________________________.
(Ф.И.О. (последнее при наличии) ребенка, в отношении ребенка, который
находится под опекой или попечительством, дата рождения)
Договор о назначении опеки/ попечительстве/ о приемной семье заключен
_______________________________________________________________________.
(дата заключения договора)
Денежные средства прошу перечислять на мой счет
__________________________________________________, открытый в кредитной
(номер счета)
организации ___________________________________________________________.
(указать наименование банка)
Результат государственной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес
следующим способом:
/-\
1) \-/ В электронном виде в личный кабинет Портала государственных и
муниципальных услуг Республики Татарстан;
/-\
2) \-/ В МФЦ
Приложения:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления государственной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом, предоставляющим государственную услугу, в
целях предоставления государственной услуги.
"___"_______________ 20__ г. _______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
выплаты на содержание ребенка в семье опекуна
(попечителя) и приемной семье
Рекомендуемая форма
Решение
о назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье
от ____________ 20 |
N ________________ |
Рассмотрев Ваше заявление от ___________ N ___________ в соответствии с Семейным кодексом Республики Татарстан органом опеки и попечительства принято решение о назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье:
Ф.И.О. (последнее при наличии) заявителя |
|
Ф.И.О. (последнее при наличии) ребенка |
|
Дата рождения ребенка |
|
Величина ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье |
|
Дата начала выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье |
|
Наименование кредитной организации |
|
Счет получателя |
|
Дополнительная информация __________________________________
Должность ____________________ Ф.И.О. ______________________
Подпись руководителя (лица, им уполномоченному) ____________
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
выплаты на содержание ребенка в семье опекуна
(попечителя) и приемной семье
Рекомендуемая форма
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги "Назначение
ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и
приемной семье"
от ________________ 20 N__________________
Рассмотрев Ваше заявление от __________________ N _____________ в
соответствии с Семейным кодексом Республики Татарстан органом опеки и
попечительства принято решение об отказе в назначении ежемесячной
выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной
семье заявителю: __________________________, дата рождения ____________,
(Ф.И.О. (последнее при наличии) заявителя) (заявителя)
По следующим основаниям:
отсутствие отношений опеки или попечительства между заявителем и
ребенком;
обстоятельства, установленные частями 3 и 4 статьи 137 СК РТ.
Дополнительная информация ____________________________________
Должность _________________ Ф.И.О. ___________________________
Подпись руководителя (лица, им уполномоченному) ______________
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
выплаты на содержание ребенка в семье опекуна
(попечителя) и приемной семье
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для государственной услуги
"Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна
(попечителя) и приемной семье"
от ____________ 20 N _____________
Рассмотрев Ваше заявление от _______________ N _____________ в
соответствии с Семейным кодексом Республики Татарстан органом опеки и
попечительства принято решение об отказе в назначении ежемесячной
выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной
семье заявителю: __________________________, дата рождения ____________,
(Ф.И.О. (последнее при наличии) заявителя) (заявителя)
По следующим основаниям:
1) непредставление документа из перечня документов, указанного в
пункте 2.5 настоящего Регламента.
2) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в
интерактивной форме заявления на Едином портале, на Республиканском
портале;
3) представление заявления и документов (копий документов) в форме
электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной
подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Разъяснение причин отказа: ________________________________________
________________________________________________________________________
Дополнительная информация _________________________________________
________________________________________________________________________
Должность ________________________________ Ф.И.О. ______________________
Подпись руководителя (лица, им уполномоченному) ________________________
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
выплаты на содержание ребенка в семье опекуна
(попечителя) и приемной семье
Рекомендуемая форма
Руководителю Исполнительного комитета
муниципального района (городского округа) РТ
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
________________________________________________________________________
номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
государственной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
Согласен(-на) на получение информации об исправлении технической ошибки
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
"___"______________ 20__ г. _________________ __________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение (справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
выплаты на содержание ребенка в семье опекуна
(попечителя) и приемной семье
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Исполнительный комитет ___________ муниципального района Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель исполкома |
|
...@tatar.ru |
Управляющий делами исполкома |
|
...@tatar.ru |
Начальник отдела |
|
...@tatar.ru |
Специалист отдела |
|
...@tatar.ru |
Совет _________________ муниципального района Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Глава |
|
...@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 26 августа 2021 г. N под-1117/21 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 20 сентября 2021 г.
Регистрационный N 7916
Вступает в силу с 21 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 21 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N под-1379/21
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2021 г.