Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц отдела по управлению муниципальным имуществом
65. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование решений Отдела, действий (бездействия) их должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ и в соответствии с настоящим положением.
66. Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5-11 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
67. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) должностного лица Отдела, подлежит рассмотрению начальником Отдела.
68. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) начальника Отдела подлежит рассмотрению главой городского округа Нижняя Салда.
69. Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в администрации городского округа Нижняя Салда.
Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
70. По итогам рассмотрения жалобы глава городского округа Нижняя Салда принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение должностного лица Отдела полностью или частично;
3) отменяет решение должностного лица Отдела полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностного лица Отдела, начальника Отдела незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
71. Решение по жалобе вручается заявителю лично (с пометк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.