Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
администрации
Кильмезского района
от 23.09.2020 N 349
Порядок
осуществления закупок с использованием регионального сервиса "Портал закупок малого объема Кировской области"
1. Предмет регулирования
1.1. Настоящий Порядок осуществления закупок с использованием регионального сервиса "Портал закупок малого объема Кировской области" (далее - Порядок) применяется для осуществления закупок муниципальными органами, муниципальными казенными, муниципальными бюджетными учреждениями Кильмезского района Кировской области в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ), за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну. Работа регионального сервиса "Портал закупок малого объема Кировской области" осуществляется на базе программы для ЭВМ "Закупки малого объема", разработчиком которого является общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер".
2.2. Муниципальные органы, муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ), вправе использовать региональный сервис "Портал закупок малого объема Кировской области" в соответствии с настоящим Порядком.
2. Основные понятия, используемые в Порядке
2.1. Закупка малого объема - закупка, осуществляемая у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2.2. Портал закупок малого объема Кировской области (далее - Портал) - программа для ЭВМ "Закупки малого объема", состоящая из открытой и закрытой частей, расположенных по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://zakupki43.rts-tender.ru).
2.3. Оператор Портала - общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер", осуществляющее техническую поддержку и модерирование Портала.
2.4. Заказчик - муниципальный орган, муниципальное казенное, муниципальное бюджетное учреждение Кильмезского района Кировской области, иное юридическое лицо, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2.5. Участник закупки, поставщик (подрядчик, исполнитель) - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, прошедшее регистрацию на Портале в порядке, определенном настоящим Порядком, или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
2.6. Продукция - товары, работы, услуги.
2.7. Контракт - гражданско-правовой договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемый заказчиком с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в форме электронного документа посредством Портала или в письменной форме на бумажном носителе.
2.8. Личный кабинет - внутренняя (закрытая) часть Портала, для доступа к которой необходимо авторизоваться.
2.9. Электронный документ - информация в электронно-цифровой форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) посредством Портала.
2.10. Заявка на закупку - запрос заказчика в электронной форме, сформированный и опубликованный с использованием Портала и содержащий информацию о потребности заказчика в продукции, не являющейся извещением о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.11. Предложение о продаже - конкретное предложение поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт на условиях, указанных заказчиком в заявке на закупку.
2.12. Прайс-лист - перечень продукции, формируемый поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на Портале для последующего заключения контракта с заказчиком.
2.13. Предложение о закупке - предложение заказчика конкретному поставщику (подрядчику, исполнителю) о закупке продукции, указанной в прайс-листе.
3. Общие положения
3.1. Настоящий Порядок определяет правила работы заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее - поставщик) при осуществлении закупок малого объема с использованием Портала.
3.2. Заказчик обязан применять настоящий Порядок при осуществлении закупок малого объема согласно утвержденного им перечня товаров, работ, услуг. В иных случаях заказчик вправе применять настоящий Порядок при осуществлении закупок малого объема.
3.3. Предоставление доступа к личному кабинету Портала для заказчика и поставщиков осуществляется на безвозмездной основе.
3.4. Предоставление доступа к открытой части Портала осуществляется на безвозмездной основе для всех пользователей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Описание основных информационных сервисов Портала
4.1. Открытая часть Портала предназначена для просмотра и поиска информации о заявках на закупку и прайс-листах.
4.2. Открытая часть Портала содержит информационные и справочные материалы.
4.3. Использование открытой части Портала не требует авторизации.
4.4. Закрытая часть Портала содержит личный кабинет муниципального заказчика и личный кабинет поставщика.
4.5. Для работы в личном кабинете заказчика необходимо авторизоваться с использованием электронной подписи, применяемой для входа в личный кабинет в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
4.6. Для работы в личном кабинете поставщика необходимо авторизоваться с использованием электронной подписи или посредством ввода логина и пароля.
4.7. Доступ любых лиц в закрытую часть Портала без их авторизации не допускается.
4.8. Все документы на Портале формируются и публикуются в электронной форме.
4.9. Документы, опубликованные в электронной форме и подписанные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и подписанные собственноручной подписью на бумажном носителе.
4.10. Использование электронной подписи на Портале регламентируется Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящими Порядком.
4.11. Заказчик вправе осуществить закупку малого объема путем опубликования в открытой части Портала заявки на закупку или путем формирования предложения о закупке на одно из предложений прайс-листа, размещенного в открытой части Портала поставщиком.
4.12. Поставщик в личном кабинете вправе сформировать и направить заказчику предложение о продаже на размещенную заявку на закупку заказчика, сформировать и разместить прайс-лист, оформить подписку на получение уведомлений о заявках заказчиков.
5. Регистрация заказчиков и участников закупки на Портале
5.1. Для работы на Портале поставщикам необходимо пройти процедуру регистрации, заполнив электронную форму "Регистрация без ЭЦП" или "Аккредитация" (далее - регистрация).
5.2. После завершения регистрации на адрес электронной почты, указанной в форме, предусмотренной в пункте 5.1 настоящих Правил, участнику закупки направляется письмо с подтверждением регистрации. Для подтверждения регистрации поставщику необходимо перейти по активной гиперссылке, которая содержится в письме. Оператор не гарантирует конфиденциальность переданной по электронной почте информации, так как она является незащищенным каналом связи.
5.3. Регистрация учетной записи поставщика осуществляется на один адрес электронной почты однократно. Повторная регистрация новой учетной записи на Портале с использованием ранее указанного при регистрации адреса электронной почты не допускается. Учетные данные могут быть изменены в личном кабинете поставщика.
5.4. Регистрация участника закупки на Портале осуществляется бессрочно на безвозмездной основе.
5.5. Для работы на Портале заказчик должен быть зарегистрирован в ЕИС. Отдельной регистрации на Портале не требуется.
6. Требования к участникам закупки
6.1. К участию в закупках малого объема допускаются участники закупки, зарегистрированные на Портале.
6.2. Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным частью 1 и частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
6.3. Подача участником закупки предложения о продаже, размещение прайс-листа является декларацией соответствия требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящих Правил.
7. Порядок осуществления закупки малого объема способом опубликования заказчиком заявки на закупку
7.1. Заявка на закупку формируется заказчиком в личном кабинете.
7.2. В заявку на закупку включается следующая информация:
наименование товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки малого объема;
код объекта закупки малого объема по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (ОКПД2);
единица измерения, количество;
описание объекта закупки малого объема, которое может включать в том числе его функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), позволяющие идентифицировать предмет закупки малого объема;
начальная цена контракта;
срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
дата и время окончания срока подачи участниками закупки предложений о продаже;
плановая дата заключения контракта.
7.3. При формировании заявки на закупку заказчик вправе загрузить проект контракта, а также документы, содержащие описание объекта закупки: спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии и т.д. Такие документы доступны для скачивания и просмотра вместе с заявкой на закупку.
7.4. Условия проведения закупки малого объема и срок подачи предложений о продаже заказчик устанавливает самостоятельно. Минимальный срок подачи предложений о продаже должен составлять 24 часа (исключая время выходных, нерабочих праздничных дней) со времени размещения заказчиком заявки на закупку. Максимальный срок подачи предложений о продаже должен составлять пять рабочих дней с даты размещения заказчиком заявки на закупку.
7.5. В течение срока подачи предложений о продаже заказчик вправе направить приглашение об участии в закупке малого объема поставщикам, разместившим в открытой части Портала прайс-листы с информацией о продукции, требуемой заказчику.
7.6. Заказчик в течение срока подачи предложений о продаже вправе внести изменения в заявку на закупку. При этом срок подачи предложений должен быть продлен таким образом, чтобы до срока окончания подачи предложения о продаже было не менее 24 часов (исключая время выходных, нерабочих праздничных дней) со времени внесения изменений.
7.7. Заказчик до установленной (плановой) даты заключения контракта вправе отменить размещенную на Портале заявку на закупку.
7.8. В случае внесения изменений в заявку на закупку или ее отмены поставщики получают соответствующее уведомление об изменении или отмене заявки на закупку.
7.9. Информация об изменении или отмене заявки на закупку размещается и доступна для просмотра в открытой части Портала.
7.10. Формирование поставщиком предложения о продаже на размещенную заявку на закупку доступно в личном кабинете участника закупки до окончания срока подачи предложений о продаже, установленного заказчиком в заявке на закупку.
7.11. В предложение о продаже включается следующая информация:
наименование товара (с обязательным указанием модели, товарного знака, наименования производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар), работы, услуги;
цена, которая не должна превышать начальную цену контракта, установленную в заявке на закупку;
цена позиции, которая не должна превышать начальную цену позиции, установленную в заявке на закупку;
конкретные значения функциональных, технических, качественных или эксплуатационных характеристик в случае их наличия в описании объекта закупки малого объема в заявке на закупку.
7.12. При формировании предложения о продаже поставщик вправе загрузить документы, доступные для скачивания и просмотра, вместе с предложением о продаже.
7.13. Участник закупки до окончания срока подачи предложений о продаже вправе внести изменение, в том числе в части предлагаемой цены контракта, или отозвать предложение о продаже.
7.14. По истечении срока подачи предложений о продаже, указанного в заявке на закупку, заказчику автоматически открывается доступ к предложениям о продаже, поданным участниками закупки.
7.15. Заказчик не позднее одного рабочего дня после окончания срока подачи предложений о продаже рассматривает поданные предложения участников закупки и принимает решение об их соответствии или несоответствии объявленным в заявке на закупку условиям. По итогам рассмотрения поданных участниками закупки предложений о продаже на Портале автоматически формируется протокол рассмотрения предложений о продаже.
7.16. В случае заключения контракта не по наименьшей цене из предложенных заказчик обязан подготовить обоснование заключения муниципального контракта.
7.17. Заказчик вправе принять решение о несоответствии предложения о продаже в следующих случаях:
несоответствие предложения о продаже требованиям, установленным в заявке на закупку;
непредставление информации, предусмотренной пунктом 7.11 настоящих Правил, или предоставление недостоверной информации;
несоответствие цены (цены позиции) в предложении о продаже цене в составе загружен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.