Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Надымского района
от 25 ноября 2020 г. N 86
Порядок
разработки, согласования и утверждения положений о структурных подразделениях Администрации Надымского района, не наделенных правами юридического лица
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, согласования и утверждения положений о структурных подразделениях Администрации Надымского района, не наделенных правами юридического лица, (далее - Порядок) регулирует процесс разработки, согласования и утверждения положений о структурных подразделениях Администрации Надымского района, не наделенных правами юридического лица.
1.2. Предметом правового регулирования настоящего Порядка является установление основных требований к содержанию положений о структурных подразделениях Администрации Надымского района, не наделенных правами юридического лица (далее - Положение), определение последовательности действий структурных подразделений Администрации Надымского района при разработке и согласовании Положений, установление основных требований к содержанию Положений.
1.3. Положение является основным организационно - правовым документом, определяющим статус структурного подразделения Администрации Надымского района, не наделенного правами юридического лица (далее - структурное подразделение Администрации), его задачи, функции, права, ответственность, структуру, руководство и организацию деятельности, взаимодействие с иными субъектами правовых отношений по вопросам своей компетенции.
На структурные подразделения, входящие в состав структурных подразделений Администрации, положения отдельно не разрабатываются. Функции таких структурных подразделений определяются соответствующим разделом Положения.
1.4. Основные принципы разработки Положения:
- определение статуса структурного подразделения Администрации;
- разграничение функций между структурными подразделениями Администрации по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке органам местного самоуправления муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа;
- комплексность и внутренняя координация деятельности структурных подразделений Администрации.
II. Основные требования, предъявляемые к содержанию Положения
2.1. Структура Положения включает в себя следующие разделы:
- общие положения;
- основные задачи структурного подразделения Администрации;
- основные функции структурного подразделения Администрации;
- права структурного подразделения Администрации;
- ответственность структурного подразделения Администрации;
- структура структурного подразделения Администрации;
- основные функции структурных подразделений, входящих в состав структурного подразделения Администрации;
- руководство структурным подразделением Администрации. Организация деятельности структурного подразделения Администрации;
- заключительные положения.
2.1.1. Раздел "Общие положения" содержит:
- правовой статус и административную подчиненность структурного подразделения Администрации в структуре Администрации Надымского района;
- полное наименование структурного подразделения Администрации;
- перечень нормативных правовых актов, которыми структурное подразделение Администрации руководствуется в своей деятельности (правовая основа деятельности);
- сфера деятельности структурного подразделения Администрации.
2.1.2. Раздел "Основные задачи структурного подразделения Администрации" содержит основные задачи структурного подразделения Администрации по решению вопросов местного значения, иных вопросов, отнесенных Уставом муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - органы местного самоуправления), осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке органам местного самоуправления.
Задачи - это основные направления деятельности структурного подразделения Администрации, направленные на реализацию единой муниципальной политики в установленной сфере деятельности.
2.1.3. Раздел "Основные функции структурного подразделения Администрации" содержит основные функции структурного подразделения Администрации, при помощи которых решаются задачи, поставленные перед структурным подразделением Администрации.
Функции - это действия или конкретные виды муниципальных услуг (работ), предоставляемые (выполняемые) структурными подразделениями Администрации.
Перечень функций, возложенных на структурное подразделение Администрации, должен соответствовать Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другим нормативным правовым актам, регулирующим вопросы местного самоуправления.
В разделе также указываются:
- перечень функций структурного подразделения Администрации по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке органам местного самоуправления;
- перечень муниципальных функций, осуществляемых структурным подразделением Администрации.
2.1.4. Раздел "Права структурного подразделения Администрации" содержит:
- перечень вопросов, по которым структурное подразделение Администрации вправе самостоятельно принимать решения, направленные на решение задач, поставленных перед структурным подразделением Администрации;
- перечень вопросов, по которым структурное подразделение Администрации взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации, гражданами, средствами массовой информации, хозяйствующими субъектами, иными субъектами гражданского права, в пределах своей компетенции.
2.1.5. Раздел "Ответственность структурного подразделения Администрации" предусматривает ответственность структурного подразделения Администрации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него задач и функций".
2.1.6. Раздел "Структура структурного подразделения Администрации" содержит перечень структурных подразделений, входящих в состав структурного подразделения Администрации.
2.1.7. Раздел "Основные функции структурных подразделений, входящих в состав структурного подразделения Администрации" содержит перечень функций, возложенных на структурное подразделение, входящее в состав структурного подразделения Администрации.
Перечень функций структурных подразделений определяется по каждому структурному подразделению в отдельности.
Перечень функций, возложенных на структурное подразделение, должен соответствовать перечню функций, возложенных на структурное подразделение Администрации, в состав которого оно входит.
2.1.8. Раздел "Руководство структурным подразделением Администрации.
Организация деятельности структурного подразделения Администрации" содержит:
- нормы, регулирующие исполнительно - распорядительную и организационную деятельность структурного подразделения Администрации;
- порядок осуществления руководства структурным подразделением Администрации;
- функции руководителя структурного подразделения Администрации.
2.1.9. Раздел "Заключительные положения" определяет порядок материально-технического, документационного и транспортного обеспечения деятельности структурного подразделения Администрации.
III. Согласование и утверждение Положения
3.1. Положение утверждается постановлением Администрации Надымского района.
3.2. Проект постановления Администрации Надымского района об утверждении Положения разрабатывается и согласовывается в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Надымского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.