Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Осуществление государственного контроля (надзора)
34. В рамках осуществления государственного контроля (надзора) при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит, в ходе которого могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
инструментальное обследование;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
2) рейдовый осмотр, в ходе которого могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
отбор проб (образцов);
инструментальное обследование;
испытание;
экспертиза;
3) документарная проверка, в ходе которой могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
истребование документов;
получение письменных объяснений;
экспертиза;
4) выездная проверка, в ходе которой могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
отбор проб (образцов);
инструментальное обследование
экспертиза.
35. Инспекционный визит проводится в порядке и объеме, определенном статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ.
36. Рейдовый осмотр проводится в порядке и объеме, определенном статьей 71 Федерального закона N 248-ФЗ.
37. Документарная проверка проводится в порядке и объеме, определенном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
38. Порядок и объем проведения выездной проверки устанавливаются в решении о проведении выездной проверки в отношении конкретного объекта государственного контроля (надзора) в пределах порядка и объемов, установленных статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ и подпунктом 4 пункта 34 настоящего Положения.
Срок проведения выездной проверки составляет 10 рабочих дней. В отношении 1 субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов - для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.
39. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, в случаях временной нетрудоспособности, прохождения срочной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или нахождения на военных сборах, вправе представить в департамент информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, проводимого при взаимодействии с таким контролируемым лицом, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится департаментом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в департамент.
40. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 34 настоящего Положения, в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) категория значительного риска - 1 раз в 3 года (1 из контрольных (надзорных) мероприятий);
2) категория среднего риска - 1 раз в 4 года (1 из контрольных (надзорных) мероприятий);
3) категория умеренного риска - 1 раз в 5 лет (1 из контрольных (надзорных) мероприятий).
В отношении контролируемых лиц, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах контроля, относящихся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам IV категории, а также объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
41. При наличии оснований для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, проводятся внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия и контрольные (надзорные) действия в их составе, предусмотренные пунктом 34 настоящего Положения.
42. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований в порядке и объеме, определенном статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) выездное обследование в порядке и объеме, определенном статьей 75 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся инспекторами на основании заданий должностного лица департамента, уполномоченного принимать решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, включая задания, содержащиеся в планах работы департамента.
43. В случае необходимости к проведению контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 248-ФЗ привлекаются эксперты (далее - лица, привлекаемые к совершению контрольных (надзорных) действи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.