Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Обжалование решений департамента, действий (бездействия) его должностных лиц
53. Правом на обжалование решений департамента, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, в порядке, предусмотренном указанным федеральным законом.
54. Жалоба подается контролируемым лицом в электронном виде с использованием единого портала и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (далее - уполномоченный орган), определяемый в соответствии с пунктом 55 настоящего Положения.
При подаче жалобы индивидуальным предпринимателем она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
55. Жалоба подается контролируемым лицом на действия (бездействие) и решения:
1) директора департамента - заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере архивного дела;
2) должностных лиц департамента - директору департамента.
56. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц департамента в рамках контрольных мероприятий.
57. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц департамента может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
58. Жалоба на предписание департамента может быть подана в течение 10 рабочих дней с даты получения контролируемым лицом предписания.
59. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом.
60. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
61. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения департамента.
Уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения департамента;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения департамента.
Информация об указанном решении направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с даты принятия решения.
62. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня регистрации жалобы рассматривает жалобу и по итогам рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет обжалуемое решение полностью или частично;
3) отменяет обжалуемое решение полностью и принимает новое решение;
4) признает обжалуемые действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
63. Решение уполномоченного органа, содержащее обоснование принятого решения, а также срок и порядок исполнения решения размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.