Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Осуществление регионального государственного контроля
37. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие виды контрольных мероприятий:
1) документарная проверка, в ходе которой могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия (далее - контрольные действия):
истребование документов;
получение письменных объяснений;
2) выездная проверка, в ходе которой могут совершаться следующие контрольные действия:
осмотр;
опрос;
истребование документов;
получение письменных объяснений.
38. Документарная проверка проводится по месту нахождения департамента в порядке и объеме, определенном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
39. Порядок и объем проведения выездной проверки устанавливаются в решении о проведении выездной проверки в отношении конкретного объекта контроля в пределах порядка и объемов, установленных статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ и подпунктом 2 настоящего пункта.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Названный пункт не содержит подпункта 2
Срок проведения выездной проверки составляет 10 рабочих дней. В отношении 1 субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия, 15 часов - для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии приказа департамента о проведении выездной проверки не позднее, чем за 24 часа до ее начала, в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
40. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, в случаях временной нетрудоспособности, прохождения срочной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или нахождения на военных сборах, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы, нахождения в служебной командировке или отпуске в ином населенном пункте, вправе представить в департамент информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, проводимого при взаимодействии с таким контролируемым лицом, в связи с чем проведение контрольного мероприятия переносится департаментом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя в департамент.
41. Контрольные мероприятия в рамках регионального государственного контроля проводятся уполномоченными должностными лицами департамента на основании правового акта департамента, в соответствии с требованиями, установленными статьей 64 Федерального законом N 248-ФЗ.
42. В зависимости от присвоенной объекту контроля категории риска устанавливается следующая периодичность проведения плановых контрольных мероприятий:
1) для категории значительного риска - один раз в 4 года;
2) для категории среднего риска - один раз в 5 лет;
3) для категории умеренного риска - один раз в 6 лет;
4) для категории низкого риска контрольные мероприятия не проводятся.
При наличии оснований для проведения контрольных мероприятий, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, проводятся внеплановые контрольные мероприятия и контрольные действия в их составе.
43. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки, документарной проверки, департамент использует индикаторы риска нарушения обязательных требований.
Индикаторами риска нарушения обязательных требований, используемых в качестве основания для проведения внеплановой выездной проверки, документарной проверки, при осуществлении регионального государственного контроля являются выявление в ходе анализа информации (сведений) в течение 1 года более двух фактов отклонения от обязательных требований к организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Костромской области и других архивных документов на территории Костромской области, полученных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе из информационных ресурсов, обращений контролируемых лиц, юридических и физических лиц, информации от органов государственной власти, в том числе должностных лиц департамента, других исполнительных органов государственной власти Костромской области, осуществляющих государственный контроль, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, средств массовой информации, судов, органов следствия и дознания, правоохранительных органов, отчетности, представление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий.
Наличие данных индикаторов свидетельствует о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и является основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
44. Организация проведения внеплановых контрольных мероприятий осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
45. При наличии оснований, установленных пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, департаментом могут проводиться внеплановые контрольные мероприятия, указанные в пункте 37 настоящего Положения.
Вид и содержание внепланового контрольного мероприятия определяется правовым актом департамента.
46. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводится наблюдение за соблюдением обязательных требований в порядке и объеме, определенном статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
Вышеуказанное контрольное мероприятие без взаимодействия проводится должностными лицами на основании задания должностного лица департамента, уполномоченного принимать решение о проведении контрольных мероприятий, включая задания, содержащиеся в планах работы департамента.
47. Для фиксации должностными лицами департамента доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Контролируемое лицо в обязательном порядке уведомляется о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.
Если в ходе контрольных действий для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись, об этом делается отметка в протоколах соответствующих контрольных действий (в случае их составления), а также в акте контрольного мероприятия.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного мероприятия.
48. Информация о контрольных мероприятиях в рамках регионального государственного контроля размещается в Едином реестре контрольных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.