Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Обжалование решений органа контроля, действий (бездействия) его должностных лиц
70. Правом на обжалование решений департамента культуры Костромской области, действий (бездействия) должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.
71. Жалоба подается контролируемым лицом в департамент культуры Костромской области в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на региональных порталах государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы организацией жалоба должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
72. Жалоба контролируемого лица на действия (бездействие) и решения рассматривается в следующем порядке:
1) жалоба на решение департамента культуры Костромской области, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается директором департамента культуры Костромской области;
2) жалоба на действия (бездействие) начальника отдела музейной и библиотечной деятельности департамента культуры Костромской области (лица, его замещающего) рассматривается заместителем директора департамента культуры Костромской области, к сфере ведения которого отнесено курирование регионального государственного музейного контроля (надзора);
3) жалоба на действия (бездействие) заместителя директора департамента культуры Костромской области, к сфере ведения которого отнесено курирование регионального государственного музейного контроля (надзора), рассматривается директором департамента культуры Костромской области;
4) жалоба на действия (бездействие) директора департамента культуры Костромской области рассматривается заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере культуры, искусства, художественного образования, кинематографии, архивного, музейного и библиотечного дела, а также в сфере культурно-познавательного туризма.
73. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного музейного (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) инспекторов в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
74. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц департамента культуры Костромской области может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
75. Жалоба на предписание департамента культуры Костромской области может быть подана в течение 10 рабочих дней с даты получения контролируемым лицом предписания.
76. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен департаментом культуры Костромской области.
77. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
78. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения департамента культуры Костромской области.
Департамент культуры Костромской области не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
о приостановлении исполнения обжалуемого решения департамента культуры Костромской области;
об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения департамента культуры Костромской области.
Информация об указанном решении направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с даты принятия решения.
79. Жалоба подлежит рассмотрению департаментом культуры Костромской области в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
По итогам рассмотрения жалобы департамент культуры Костромской области принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет обжалуемое решение полностью или частично;
3) отменяет обжалуемое решение полностью и принимает новое решение;
4) признает обжалуемые действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
80. Решение департамента культуры Костромской области, содержащее обоснование принятого решения, а также срок и порядок исполнения решения, размещается в личном кабинете контролируемого лица в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.