В целях обеспечения комплексного подхода к реализации мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области на 2021 - 2024 годы (далее - Департамент) приказываю:
1. Утвердить:
1) План работы Департамента по противодействию коррупции на 2021 - 2024 годы (прилагается);
2) Перечень целевых показателей реализации Плана работы Департамента по противодействию коррупции на 2021 - 2024 годы (прилагается);
3) План мониторинга состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционного мониторинга) в Департаменте по противодействию коррупции на 2021 - 2024 годы (прилагается).
2. Ответственным исполнителям мероприятий Плана работы Департамента по противодействию коррупции на 2021 - 2024 годы (далее - План) обеспечить своевременное выполнение мероприятий Плана и представление информации о выполнении соответствующих мероприятий Плана в отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений в виде служебной записки за 5 рабочих дней до истечения срока исполнения мероприятий, предусмотренных Планом.
3. Отделу государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений размещать сводную информацию о результатах выполнения мероприятий Плана в соответствующих модулях автоматизированной системы управления деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области и на официальном сайте Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Признать утратившим силу приказ Департамента от 02.02.2021 N 15-А "Об утверждении Плана работы Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области по противодействию коррупции на 2021 - 2023 годы", с изменениями, внесенными приказом Департамента от 26.04.2021 N 110-А.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя директора Департамента Т.В. Бабкину.
Директор Департамента |
А.П. Россолов |
Утвержден
приказом
Департамента
государственного
жилищного и строительного
надзора Свердловской области
от 16 сентября 2021 г. N 129-а
"Об утверждении Плана работы
Департамента государственного жилищного
и строительного надзора Свердловской
области по противодействию коррупции
на 2021 - 2024 годы"
План
работы Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области по противодействию коррупции на 2021 - 2024 годы
Номер строки |
Мероприятие |
Исполнители |
Срок выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Раздел 1. Совершенствование нормативного правового обеспечения деятельности по противодействию коррупции |
||
2. |
Анализ нормативных правовых актов Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее - Департамент) в сфере противодействии коррупции в целях приведения их в соответствие с законодательством Российской Федерации |
Правовой отдел |
Один раз в полугодие: до 10 июля и до 20 декабря |
3. |
Раздел 2. Повышение результативности антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области |
||
4. |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом, с учетом мониторинга правоприменительной практики в целях выявления коррупциогенных факторов и последующего устранения таких факторов |
Правовой отдел |
Ежегодно, до 20 декабря |
5. |
Обобщение практики выявления коррупциогенных факторов в ходе антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом, и доведение результатов обобщения такой практики до разработчиков проектов нормативных правовых актов Свердловской области |
Правовой отдел |
Один раз в полугодие: до 10 июля и до 20 декабря |
6. |
Направление проектов нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом, в прокуратуру Свердловской области и Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области для проведения антикоррупционной экспертизы в целях устранения коррупциогенных факторов на стадии проекта |
Правовой отдел |
По мере подготовки проектов нормативных правовых актов |
7. |
Размещение в подразделе "Антикоррупционная экспертиза" на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проектов нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом, в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы независимыми экспертами, аккредитованными в Министерстве юстиции Российской Федерации |
Правовой отдел |
По мере подготовки проектов нормативных правовых актов |
8. |
Обеспечение взаимодействия с независимыми экспертами, зарегистрированными в Свердловской области по месту жительства и (или) по месту пребывания, в целях активизации проведения указанными экспертами независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом |
Правовой отдел |
В течение 2021 - 2024 годов |
9. |
Обеспечение размещения заключений, независимых экспертов, аккредитованных Министерством юстиции Российской Федерации, по итогам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом, в подразделе "Антикоррупционная экспертиза" на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Правовой отдел |
Не позднее 10 рабочих дней со дня получения заключений независимых экспертов |
10. |
Обобщение результатов независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом |
Правовой отдел |
Один раз в полугодие: до 20 декабря, до 10 июля |
11. |
Ведение учёта поступивших заключений о результатах проведённой Прокуратурой Свердловской области и Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом |
Правовой отдел |
Один раз в полугодие: до 20 декабря, до 10 июля |
12. |
Принятие мер по повышению качества проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом |
Правовой отдел |
Один раз в полугодие: до 10 июля и до 20 декабря |
13. |
Раздел 3. Совершенствование работы отдела государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
||
14. |
Организация представления и приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Департамента, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять такие сведения; обеспечение контроля своевременности представления указанных сведений |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
Ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным |
15. |
Осуществление контроля за соответствием расходов государственных гражданских служащих Департамента, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять такие сведения, а также контроля за соответствием расходов их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
В течение 2021 - 2024 годов |
16. |
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Департаменте |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
В течение 2021 - 2024 годов |
17. |
Актуализация перечня должностей, замещение которых налагает обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
В течение 2021 - 2024 годов |
18. |
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Департамента, замещающих должности осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
Ежегодно, до 20 декабря |
19. |
Проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента запретов, ограничений, требований к служебному поведению, неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
В течение 2021 - 2024 годов |
20. |
Выявление и рассмотрение на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Департаменте фактов нахождения лиц, состоящих в отношениях родства (свойства), на должностях государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
Один раз в полугодие: до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
21. |
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу Свердловской области и назначении на должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
В течение 2021 - 2024 годов |
22. |
Мониторинг соблюдения государственными гражданскими служащими, замещавшими в Департаменте должности государственной гражданской службы Свердловской области (далее - бывший государственный служащий), ограничений при заключении ими в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Свердловской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
Один раз в полугодие до 1 июня отчетного года и до 1 декабря |
23. |
Включение в рамках проведения конкурсных процедур анкетирования, тестирования и иных методов оценки знания положений антикоррупционного законодательства гражданами, поступающими на государственную гражданскую службу Свердловской области в Департамент |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
Постоянно |
24. |
Раздел 4. Повышение качества профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Департамента в сфере противодействия коррупции |
||
25. |
Проведение методического семинара о методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
Ежегодно, до 1 марта |
26. |
Проведение методических семинаров (совещаний) с государственными гражданскими служащими Департамента по обсуждению: типовых ситуаций конфликта интересов на государственной гражданской службе, в том числе, с учетом специфики деятельности Департамента, алгоритма их выявления и порядка урегулирования; практики применения законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы противодействия коррупции |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
В течение 2021 - 2024 годов |
27. |
Раздел 5. Противодействие коррупции в бюджетной сфере |
||
28. |
Обобщение результатов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, подготовка информационно-аналитической справки о результатах контроля и принятых мерах по укреплению финансовой и бюджетной дисциплины |
Отдел финансово-экономического учета и администрирования доходов |
Один раз в полугодие: до 25 июля, до 25 января |
29. |
6 Раздел. Противодействие коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд |
||
30. |
Приглашение на заседания Единой комиссии по осуществлению закупок представителей Общественного совета при Департаменте в целях осуществления общественного контроля |
Отдел финансово-экономического учета и администрирования доходов |
Ежегодно, до 30 декабря |
31. |
Подготовка и направление отчета о проведенных закупочных мероприятиях членам Общественного совета при Департаменте |
Отдел финансово-экономического учета и администрирования доходов |
Ежегодно, до 28 февраля |
32. |
Проведение семинара-совещания по разъяснению членам комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Свердловской области Обзора судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.09.2016, в целях предотвращения конфликта интересов между участниками закупки и заказчиком |
Отдел финансово-экономического учета и администрирования доходов |
Ежегодно, до 30 декабря |
33. |
Обобщение практики выявления конфликта интересов между участником закупки и заказчиком при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Отдел финансово-экономического учета и администрирования доходов |
Один раз в полугодие, до 25 числа месяца, следующего за отчетным полугодием |
34. |
Формирование и анализ профиля служащего, участвующего в закупочной деятельности |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
Ежегодно, до 30 декабря |
35. |
Раздел 7. Устранение необоснованных запретов и ограничений в области экономической деятельности, повышение доступности и качества предоставления государственных услуг |
||
36. |
Проведение оценки регулирующего воздействия и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом, и затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, приводящих к избыточным административным и другим ограничениям в деятельности предпринимателей, а также к необоснованным расходам как для бизнеса, так и для бюджетной системы Российской Федерации и Свердловской области, подготовка информационно-аналитической справки о результатах оценки регулирующего воздействия и экспертизы указанных нормативных правовых актов Свердловской области |
Правовой отдел |
По мере подготовки нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности |
37. |
Актуализация карт коррупционных рисков и мер по их минимизации с учетом методических рекомендаций по проведению оценки коррупционных рисков в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные функции |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
В течение 2021 - 2024 годов |
38. |
Анализ административных регламентов Департамента по предоставлению государственных услуг и оказанию государственных функций в целях приведения их в соответствие с законодательством Российской Федерации и Свердловской области |
Правовой отдел |
Один раз в полугодие: до 10 июля, до 20 декабря |
39. |
Актуализация Перечня функций Департамента, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
В течение 2021 - 2024 годов |
40. |
Раздел 8. Внедрение в деятельность Департамента технологий, повышающих объективность и обеспечивающих прозрачность при принятии законодательных (нормативных правовых) актов и управленческих решений, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие и взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственных услуг |
||
41. |
Ввод информации в "Антикоррупционный модуль" автоматизированной системы управления деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
По мере подготовки информации |
42. |
Раздел 9. Повышение результативности и эффективности работы с обращениями граждан и организаций по фактам коррупции |
||
43. |
Обеспечение возможности оперативного представления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в действиях (бездействии) государственных гражданских служащих и работников Департамента посредством функционирования "телефона доверия" ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции, приёма электронных сообщений через официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", выделенный адрес электронной почты и (или) иных способов обратной связи |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
В течение 2021 - 2024 годов |
44. |
Мониторинг обращений граждан по фактам коррупции |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
Ежегодно: за I квартал отчётного года - до 25 апреля отчётного года; за II квартал отчётного года - до 25 июля отчётного года; за III квартал отчётного года - до 15 октября отчётного года; за отчётный год - до 20 января года, следующего за отчётным |
45. |
Ведение и направление в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области реестра поступивших обращений граждан по фактам коррупции |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
Ежегодно: за I квартал отчётного года - до 25 апреля отчётного года; за II квартал отчётного года - до 25 июля отчётного года; за III квартал отчётного года - до 15 октября отчётного года; за отчётный год - до 20 января года, следующего за отчётным |
46. |
Включение информации о результатах работы по рассмотрению обращений граждан по фактам коррупции в ежеквартальные обзоры обращений граждан, размещаемые на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений, Организационно-контрольный отдел |
Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
47. |
Раздел 10. Обеспечение открытости деятельности Департамента, обеспечение права граждан на доступ к информации об антикоррупционной деятельности Департамента |
||
48. |
Актуализация размещенной информации на официальном сайте Департамента информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о порядке и результатах предоставления Департаментом государственных услуг |
Отдел планирования и анализа надзорной деятельности |
Один раз в полугодие: до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
49. |
Информирование граждан о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Департаменте через официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
В течение 2021 - 2024 годов |
50. |
Подготовка и размещение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в пределах компетенции сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Департамента, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
Ежегодно, в течение 14 рабочих дней с даты окончания срока их представления |
51. |
Актуализация информации по вопросам противодействия коррупции на информационных стендах, в том числе контактных данных лиц, ответственных за организацию в Департаменте работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и номеров "телефонов доверия" ("горячих линий") для сообщения о фактах коррупции в Департаменте |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
В течение 2021 - 2024 годов |
52. |
Раздел 11. Антикоррупционное просвещение |
||
53. |
Организация проведения "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Департамента |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
Ежемесячно, каждый первый понедельник месяца |
54. |
Проведение мероприятий, посвящённых Международному дню борьбы с коррупцией |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
Ежегодно, 9 декабря |
55. |
Проведение мероприятий в рамках Антикоррупционного форума Свердловской области |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
Ежегодно, до 30 декабря |
56. |
Раздел 12. Обеспечение участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции |
||
57. |
Обеспечение участия Общественного совета при Департаменте в разработке плана мероприятий по противодействию коррупции в Департаменте |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
В течение 2021 - 2024 годов |
57-1. |
Проведение просветительских мероприятий, направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям, в том числе на повышение эффективности антикоррупционного просвещения |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
В соответствии со сроками, установленными распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 N 2884-р |
58. |
Рассмотрение на заседаниях Общественного совета при Департаменте итогов выполнения мероприятий Плана работы Департамента по противодействию коррупции |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
Ежегодно, до 15 марта |
59. |
Размещение объявления о проведении социологического опроса в целях оценки уровня "деловой" коррупции на главной странице официального сайта Департамента в сети "Интернет", а также направление приглашений к участию в соцопросе юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, ведущим бизнес на территории Свердловской области, взаимодействующим с Департаментом в рамках своей основной деятельности |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
В течение 2021 - 2024 годов |
60. |
Раздел 13. Повышение эффективности антикоррупционной деятельности Департамента |
||
61. |
Проведение мониторинга хода реализации мероприятий по противодействию коррупции (федеральный антикоррупционный мониторинг) в Свердловской области; направление информации о результатах мониторинга в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области |
Правовой отдел; Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений; Отдел финансово-экономического учета и администрирования доходов |
Ежегодно: за I квартал отчётного года - до 25 апреля отчётного года; за II квартал отчётного года - до 25 июля отчётного года; за III квартал отчётного года - до 15 октября отчётного года; за отчётный год - до 20 января года, следующего за отчётным |
62. |
Проведение мониторинга состояния и эффективности противодействия коррупции в Свердловской области в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 03.11.2010 N 971-УГ "О мониторинге состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционном мониторинге) в Свердловской области" (региональный антикоррупционный мониторинг); направление информации о результатах мониторинга в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области |
Правовой отдел; Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений; Отдел финансово-экономического учета и администрирования доходов |
Ежегодно: за I квартал отчётного года - до 25 апреля отчётного года; за II квартал отчётного года - до 25 июля отчётного года; за III квартал отчётного года - до 15 октября отчётного года; за отчётный год - до 20 января года, следующего за отчётным |
63. |
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений в соответствии с частью 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" |
Правовой отдел, Территориальные отделы Департамента |
Ежеквартально |
64. |
Направление в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области копий актов прокурорского реагирования по результатам осуществления органами прокуратуры Свердловской области прокурорского надзора за исполнением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции и о государственной гражданской службе в Департаменте, а также копии ответов о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности лиц, допустивших такие нарушения |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
По мере поступления актов прокурорского реагирования |
65. |
Подготовка информационно-аналитической справки о результатах выполнения настоящего Плана |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
Один раз в полугодие: до 25 июля, до 20 декабря |
66. |
Обеспечение ротации состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Департаменте |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
Ежегодно, до 30 декабря |
67. |
Обеспечение контроля за выполнением мероприятий, предусмотренных настоящим планом |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
Ежегодно: за I квартал отчётного года - до 25 апреля отчётного года; за II квартал отчётного года - до 25 июля отчётного года; за III квартал отчётного года - до 15 октября отчётного года; за отчётный год - до 20 января года, следующего за отчётным |
68. |
Проведение анализа соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений |
Отдел государственной службы кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
Ежегодно, до 30 декабря |
69. |
Раздел 14. Исполнение мероприятий Национального плана противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы" |
||
70. |
Актуализация информации, находящейся в личных делах государственных гражданских служащих Свердловской области (далее - государственные служащие), и направление в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области информации о результатах актуализации информации, находящейся в личных делах государственных служащих |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным годом |
71. |
Принятие мер по противодействию нецелевому использованию бюджетных средств, выделяемых на проведение противоэпидемических мероприятий, в том числе на профилактику распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), а также на реализацию на территории Свердловской области национальных проектов, с обращением особого внимания на выявление и пресечение фактов предоставления аффилированным коммерческим структурам неправомерных преимуществ и оказания им содействия в иной форме должностными лицами органов государственной власти Свердловской области, и направление в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области информации о принятых мерах по противодействию нецелевому использованию бюджетных средств, выделяемых на проведение противоэпидемических мероприятий, в том числе на профилактику распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) |
Отдел финансово-экономического учета и администрирования доходов Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, итоговый доклад - до 1 ноября 2024 года |
72. |
Направление в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области информации об изменении адреса официального сайта государственного органа Свердловской области в сети Интернет |
Отдел планирования и анализа надзорной деятельности |
в течение 5 рабочих дней со дня изменения адреса официального сайта государственного органа Свердловской области в сети Интернет |
73. |
Направление в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области информации о проведенных мероприятиях по профессиональному развитию в сфере противодействия коррупции для государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, включая их обучение по дополнительным профессиональным программам в сфере противодействия коррупции |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
ежеквартально, за I квартал отчетного года - до 25 апреля отчетного года; за II квартал отчетного года - до 25 июля отчетного года; за III квартал отчетного года - до 15 октября отчетного года; за отчетный год - до 20 января года, следующего за отчетным годом |
74. |
Направление в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области информации о проведенных мероприятиях по профессиональному развитию в сфере противодействия коррупции для лиц, впервые поступивших на государственную гражданскую службу Свердловской области |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
ежеквартально, за I квартал отчетного года - до 25 апреля отчетного года; за II квартал отчетного года - до 25 июля отчетного года; за III квартал отчетного года - до 15 октября отчетного года; за отчетный год - до 20 января года, следующего за отчетным годом |
75. |
Направление в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области информации о проведенных мероприятиях по профессиональному развитию в сфере противодействия коррупции для государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Свердловской области, включая обучение указанных государственных служащих по дополнительным профессиональным |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
ежеквартально, за I квартал отчетного года - до 25 апреля отчетного года; за II квартал отчетного года - до 25 июля отчетного года; за III квартал отчетного года - до 15 октября отчетного года; за отчетный год - до 20 января года, следующего за отчетным годом |
76. |
Подготовка предложений по систематизации и актуализации нормативно-правовой базы в сфере противодействия коррупции, учитывая необходимость своевременного приведения норм законодательства о противодействии коррупции в соответствие с нормами иного законодательства Российской Федерации, устранения пробелов и противоречий в правовом регулировании в сфере противодействия коррупции, а также неэффективных и устаревших норм, содержащихся в нормативных правовых актах Российской Федерации о противодействии коррупции и направление в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области предложений по систематизации и актуализации нормативно-правовой базы в области противодействия коррупции |
Правовой отдел Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
ежегодно, до 1 октября |
77. |
Направление в Департамент информации о ходе реализации Национального плана и его результатах |
Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений |
ежеквартально, за I квартал отчетного года - до 25 апреля отчетного года; за II квартал отчетного года - до 25 июля отчетного года; за III квартал отчетного года - до 15 октября отчетного года; за отчетный год - до 20 января года, следующего за отчетным годом |
Утвержден
приказом
Департамента
государственного
жилищного и строительного
надзора Свердловской области
от 16 сентября 2021 г. N 129-а
"Об утверждении Плана работы
Департамента государственного жилищного
и строительного надзора Свердловской
области по противодействию коррупции
на 2021 - 2024 годы"
Перечень
целевых показателей эффективности реализации Плана работы Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области по противодействию коррупции на 2021 - 2024 годы
Номер строки |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя на 2021 год |
Значение целевого показателя на 2022 год |
Значение целевого показателя на 2023 год |
Значение целевого показателя на 2024 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Департаменте, информация о которых размещена на официальном сайте Департамента, от общего количества проведённых заседаний Комиссии |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля лиц, в отношении которых опубликованы представленные ими сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего количества лиц, обязанных представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащие опубликованию |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля государственных гражданских служащих Департамента, представивших своевременно сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в общем количестве государственных гражданских служащих Департамента, обязанных представлять такие сведения |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля государственных гражданских служащих Департамента, в отношении которых размещены на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представленные ими сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в общем количестве государственных гражданских служащих Департамента обязанных представлять такие сведения, подлежащие размещению |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Количество размещённых в средствах массовой информации материалов, раскрывающих содержание принимаемых мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте |
единицы |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Утвержден
приказом
Департамента
государственного
жилищного и строительного
надзора Свердловской области
от 16 сентября 2021 г. N 129-а
"Об утверждении Плана работы
Департамента государственного жилищного
и строительного надзора Свердловской
области по противодействию коррупции
на 2021 - 2024 годы"
План
мониторинга состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционного мониторинга) в Департаменте государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
Номер строки |
Показатели эффективности противодействия коррупции в Департаменте |
Ответственный исполнитель |
Форма реализации |
Периодичность (срок) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Направление 1. Обобщение результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента и проектов нормативных правовых актов Департамента |
|||
2. |
Доля нормативных правовых актов Свердловской области (далее - НПА), в которых по результатам проведения антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
Правовой отдел |
информация по форме согласно приложению N 1 к настоящему плану и информационно-аналитическая справка для пояснения числовых показателей и иных сведений |
Один раз в полугодие: до 20 декабря, до 10 июля |
3. |
Доля НПА, в которых по результатам проведения антикоррупционной экспертизы исключены коррупциогенные факторы, от общего количества НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы |
|||
4. |
Доля проектов НПА, в которых по результатам проведения антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
|||
5. |
Доля проектов НПА, в которых по результатам проведения антикоррупционной экспертизы исключены коррупциогенные факторы, от общего количества проектов НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы |
|||
6. |
Доля НПА, в отношении которых органами прокуратуры направлены заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
Правовой отдел |
информация по форме согласно приложению N 2 к настоящему плану и информационно-аналитическая справка для пояснения числовых показателей и иных сведений |
Один раз в полугодие: до 20 декабря, до 10 июля |
7. |
Доля НПА, в отношении которых Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области направлены заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
|||
8. |
Доля НПА, в отношении которых юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы НПА (далее - независимые эксперты), направлены заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
|||
9. |
Доля НПА, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы органами прокуратуры выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
|||
10. |
Доля НПА, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
|||
11. |
Доля НПА, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы независимыми экспертами выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
|||
12. |
Доля проектов НПА, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы органами прокуратуры выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
|||
13. |
Доля проектов НПА, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
|||
14. |
Доля проектов НПА, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы независимыми экспертами выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
|||
18. |
Направление 2. Обобщение информации о деятельности Департамента по предоставлению государственных услуг в части соблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции |
|||
19. |
Доля государственных услуг, предоставляемых Департаментом, переведенных в электронный вид, от общего количества государственных услуг, предоставляемых Департаментом |
Правовой отдел |
информация по форме согласно приложениям N 3 и 4 к настоящему плану и информационно-аналитическая справка для пояснения числовых показателей и иных сведений |
ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным |
20. |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственных услуг, поступивших: 1) непосредственно в Департамент; 2) посредством обращения в государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалы (далее - МФЦ); 3) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал); 4) через официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); 5) иным способом |
|||
21. |
Количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственных услуг, в отношении заявителей, из них результаты выданы: 1) непосредственно в Департаменте; 2) через МФЦ; 3) через единый портал; 4) через официальный сайт Департамента в сети Интернет; 5) иным способом |
|||
22. |
Доля удовлетворенных жалоб на решения и действия (бездействие) в связи с предоставлением государственных услуг Департаментом, поступивших в рамках досудебного (внесудебного) обжалования, от общего количества жалоб на решения и действия (бездействие) в связи с предоставлением государственных услуг Департаментом, поступивших в рамках досудебного (внесудебного) обжалования |
|||
23. |
Доля удовлетворенных судами административных исковых заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) в связи с предоставлением государственных услуг Департаментом, от общего количества административных исковых заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) в связи с предоставлением государственных услуг Департаментом |
|||
24. |
Доля сотрудников Департамента, уполномоченных на непосредственное взаимодействие с заявителями при предоставлении государственных услуг (прием документов, выдача результатов, консультирование и иное), рабочие места которых оборудованы системами аудио и (или) видеозаписи в целях противодействия коррупции, от общего числа сотрудников Департамента, уполномоченных на непосредственное взаимодействие с заявителями при предоставлении государственных услуг (прием документов, выдача результатов, консультирование и иное) |
|||
25. |
Обеспечение (необеспечение) в помещениях, занимаемых Департаментом, возможности предоставления государственных услуг бесконтактным способом, в рамках которого предусматривается организация единых мест приема и выдачи документов без взаимодействия заявителя и должностного лица |
|||
27. |
Направление 4. Обобщение информации о расходовании средств областного бюджета |
|||
28. |
Доля закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения государственных нужд Свердловской области (по сумме заключенных контрактов), осуществленных в отчетный период конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ), от общей суммы контрактов для обеспечения государственных нужд Свердловской области, заключенных в отчетный период в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
Отдел финансово-экономического учета и администрирования доходов |
информация по форме согласно приложениям N 5 и 6 к настоящему плану и информационно-аналитическая справка для пояснения числовых показателей и иных сведений |
ежегодно, до 30 апреля года, следующего за отчетным |
30. |
Общее количество фактов отстранения участников закупок для обеспечения государственных нужд Свердловской области от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с выявлением заказчиком или комиссией по осуществлению закупок фактов несоответствия участников закупок (предоставления участниками закупок недостоверной информации в отношении своего соответствия) требованиям, указанным в пунктах 7, 7.1 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|||
31. |
Общее количество фактов отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с выявлением заказчиком или комиссией по осуществлению закупок фактов несоответствия участников закупок (предоставления участниками закупок недостоверной информации в отношении своего соответствия) требованиям, указанным в пунктах 7, 7.1 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|||
32. |
Общее количество фактов замены членов комиссии по осуществлению закупок по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии, на основании несоответствия членов данной комиссии требованиям, указанным в части 6 статьи 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|||
33. |
Общее количество фактов уведомления заказчика в письменной форме экспертами, экспертными организациями о недопустимости своего участия в проведении экспертизы по основаниям, указанным в части 2 статьи 41 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
||
34. |
Общее количество случаев выявления заказчиком в составе экспертов, экспертных организаций физических или юридических лиц, указанных в части 2 статьи 41 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|||
35. |
Общее количество случаев привлечения заказчиком иных экспертов, экспертных организаций при выявлении в их составе лиц, указанных в части 2 статьи 41 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|||
36. |
Общее количество фактов признания судами результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) недействительными по искам заинтересованных лиц по причине нарушения требований статьи 46 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|||
37. |
Доля контрактов, признанных судом недействительными в соответствии с частью 22 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, в том числе по требованию контрольного органа в сфере закупок, по причине установления личной заинтересованности руководителя заказчика, члена комиссии по осуществлению закупок, руководителя контрактной службы заказчика, контрактного управляющего в заключении и исполнении контракта, от общего количества контрактов, признанных судом недействительными |
|||
52. |
Количество возбужденных в отчетном периоде уголовных дел о совершении преступлений коррупционной направленности с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года |
|
|
|
53. |
Количество уголовных дел о совершении преступлений коррупционной направленности, по результатам рассмотрения которых судами в отчетном периоде вынесены обвинительные приговоры, с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года |
|||
54. |
Общее количество осужденных судами, расположенными на территории Свердловской области, в отчетном периоде с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года, из них осуждены к: 1) наказанию в виде штрафа; 2) наказанию в виде лишения свободы; 3) иным видам наказания |
|||
55. |
Количество осужденных за совершение преступлений коррупционной направленности в отчетном периоде с указанием |
|||
55. |
Количество осужденных за совершение преступлений коррупционной направленности в отчетном периоде с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года |
Приложение N 1
к Плану
мониторинга состояния
и эффективности коррупции
(антикоррупционного мониторинга)
в Департаменте
Форма
СВЕДЕНИЯ
для расчета значений показателей эффективности
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
Свердловской области и проектов нормативных правовых актов
Свердловской области, проведенной в соответствии с пунктом 3 части
1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ
"Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов
и проектов нормативных правовых актов"
_________________________________________________________________________
(наименование государственного органа Свердловской области)
_________________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта государственного органа
Свердловской области, устанавливающего порядок проведения
_________________________________________________________________________
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов
нормативных правовых актов в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3
Федерального закона
_________________________________________________________________________
от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе
нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов")
_________________________________________________________________________
(указать отчетный период)
Номер строки |
Нормативные правовые акты Свердловской области (далее - НПА) и проекты НПА |
Количество НПА/проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
Количество НПА/проектов НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы |
Количество выявленных коррупциогенных факторов в НПА/проектах НПА |
Три наиболее распространенных выявленных коррупциогенных фактора |
Количество НПА/проектов НПА, в которых устранены коррупциогенные факторы |
|
Наименование коррупциогенного фактора* |
Доля от общего количества выявленных коррупциогенных факторов (процентов), по каждой строке |
||||||
1. |
НПА |
|
|
|
1. |
|
|
2. |
|
||||||
3. |
|
||||||
2. |
Проекты законов Свердловской области |
|
|
|
1. |
|
|
2. |
|
||||||
3. |
|
||||||
3. |
Проекты указов Губернатора Свердловской области |
|
|
|
1. |
|
|
2. |
|
||||||
3. |
|
||||||
4. |
Проекты постановлений Правительства Свердловской области |
|
|
|
1. |
|
|
2. |
|
||||||
3. |
|
||||||
5. |
Проекты НПА исполнительных органов государственной власти Свердловской области (с указанием вида НПА) |
|
|
|
1. |
|
|
2. |
|
||||||
6. |
Всего |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Плану
мониторинга состояния и
эффективности противодействия
коррупции (антикоррупционного
мониторинга) в Департаменте
Форма
СВЕДЕНИЯ
для расчета значений показателей эффективности
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
Свердловской области и проектов нормативных правовых актов
Свердловской области, проведенной органами прокуратуры, Главным
управлением Министерства юстиции Российской Федерации по
Свердловской области и независимыми экспертами
_________________________________________________________________________
(наименование государственного органа Свердловской области)
_________________________________________________________________________
(указать отчетный период)
Номер строки |
Нормативные правовые акты Свердловской области (далее - НПА) и проекты НПА |
Количество НПА/проектов НПА, в отношении которых направлены заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы |
||
прокуратурой Свердловской области |
Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области |
независимыми экспертами |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
НПА |
|
|
|
2. |
Проекты законов Свердловской области |
|
|
|
3. |
Проекты указов Губернатора Свердловской области |
|
|
|
4. |
Проекты постановлений Правительства Свердловской области |
|
|
|
5. |
Проекты НПА, разработанные исполнительными органами государственной власти Свердловской области (иными государственными органами Свердловской области), с указанием вида НПА |
|
|
|
6. |
Всего |
|
|
|
Продолжение таблицы
Количество НПА/проектов НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы согласно поступившим заключениям |
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в НПА/проектах НПА согласно поступившим заключениям |
||||
прокуратуры Свердловской области |
Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области |
независимых экспертов |
прокуратуры Свердловской области |
Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области |
независимых экспертов |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Плану
мониторинга состояния и
эффективности противодействия
коррупции (антикоррупционного
мониторинга) в Департаменте
Форма
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
для расчета значений показателей эффективности
осуществления антикоррупционного контроля за деятельностью
исполнительных органов государственной власти Свердловской
области и подведомственных им государственных организаций
Свердловской области, участвующих в предоставлении
государственных услуг
_______________________________________________________________________
(указать наименование исполнительного органа государственной
власти Свердловской области)
_______________________________________________________________________
(указать отчетный период)
Номер строки |
Количество государственных услуг, предоставляемых исполнительным органом государственной власти Свердловской области (далее - ИОГВ СО) и (или) подведомственными ему государственными организациями Свердловской области (далее - подведомственные организации), из них: |
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственных услуг, поступивших |
||||||
всего |
количество государственных услуг, переведенных в электронный вид |
количество государственных услуг, не подлежащих переводу в электронный вид |
непосредственно в ИОГВ СО, предоставляющий государственную услугу, и (или) подведомственные ему организации |
через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалы (далее - МФЦ) |
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал) |
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт ИОГВ СО, предоставляющего государственную услугу |
иным способом |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственных услуг, в отношении заявителей, из них результаты выданы | ||||
непосредственно в ИОГВ СО, предоставляющем государственную услугу, и (или) подведомственных ему организациях |
через МФЦ |
через единый портал |
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт ИОГВ СО, предоставляющего государственную услугу |
иным способом |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Плану
мониторинга состояния и
эффективности противодействия
коррупции (антикоррупционного
мониторинга) в Департаменте
Форма
СВЕДЕНИЯ
для расчета значений отдельных показателей
эффективности осуществления антикоррупционного контроля
за деятельностью исполнительных органов государственной
власти Свердловской области и подведомственных им
государственных организаций Свердловской области,
участвующих в предоставлении государственных услуг
_______________________________________________________________________
(указать наименование органа государственной власти Свердловской
области)
_______________________________________________________________________
(указать отчетный период)
Номер строки |
Общее количество жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Свердловской области (далее - ИОГВ СО) и подведомственных ему государственных организаций Свердловской, предоставляющих государственные услуги области (далее - подведомственные организации), их должностных лиц, поступивших в рамках досудебного (внесудебного) обжалования |
Общее количество обращений в суд об обжаловании нарушений при предоставлении государственных услуг ИОГВ СО и подведомственными организациями, их должностными лицами |
Общее количество случаев привлечения ИОГВ СО и подведомственных организаций, их должностных лиц к административной ответственности за нарушения при предоставлении государственных услуг/из них ИОГВ СО и его должностных лиц |
||
всего/из них на ИОГВ СО |
общее количество удовлетворенных жалоб/из них на ИОГВ СО и его должностных лиц |
всего/из них нарушений ИОГВ СО |
общее количество удовлетворенных судами требований об обжаловании нарушений/из них нарушений ИОГВ СО |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Количество сотрудников ИОГВ СО, уполномоченных на непосредственное взаимодействие с заявителями при предоставлении государственных услуг (прием документов, выдача результатов, консультирование и иное) |
Количество рабочих мест сотрудников ИОГВ СО, уполномоченных на непосредственное взаимодействие с заявителями при предоставлении государственных услуг, оборудованных системами аудио и (или) видеозаписи в целях противодействия коррупции |
Количество сотрудников подведомственных ИОГВ СО организаций, уполномоченных на непосредственное взаимодействие с заявителями при предоставлении государственных услуг (прием документов, выдача результатов, консультирование и иное) |
Количество рабочих мест сотрудников подведомственных ИОГВ СО организаций, уполномоченных на непосредственное взаимодействие с заявителями при предоставлении государственных услуг, оборудованных системами аудио и (или) видеозаписи в целях противодействия коррупции |
Наличие бесконтактного способа предоставления государственных услуг, предусматривающего наличие единых мест приема и выдачи документов без взаимодействия с должностным лицом, непосредственно предоставляющим государственные услуги, в помещении, занимаемом ИОГВ СО |
Наличие бесконтактного способа предоставления государственных услуг, предусматривающего наличие единых мест приема и выдачи документов без взаимодействия с должностным лицом, непосредственно предоставляющим государственные услуги, в помещении, занимаемом подведомственной ИОГВ СО организацией |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Плану
мониторинга состояния и
эффективности противодействия
коррупции (антикоррупционного
мониторинга) в Департаменте
Форма
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
для расчета значений показателей эффективности
осуществления антикоррупционного контроля за расходованием
средств областного бюджета
_______________________________________________________________________
(указать наименование государственного органа Свердловской области)
_______________________________________________________________________
(указать отчетный период)
Номер строки |
Общая сумма контрактов для обеспечения государственных нужд Свердловской области, заключенных в отчетный период государственным органом Свердловской области и подведомственными ему государственными организациями Свердловской области (далее подведомственные организации) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ) |
Сумма контрактов, заключенных в отчетный период государственным органом Свердловской области и подведомственными организациями конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
Общая сумма договоров, заключенных бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя в отчетный период в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ) |
Сумма договоров, заключенных в отчетный период бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Количество фактов отстранения участников закупок, осуществленных государственным органом Свердловской области и подведомственными организациями, от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с выявлением заказчиком или комиссией по осуществлению закупок фактов несоответствия участников закупок (предоставления участниками закупок недостоверной информации в отношении своего соответствия) требованиям, указанным в следующих пунктах части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
Количество фактов отказа государственного органа Свердловской области и подведомственных организаций от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с выявлением заказчиком или комиссией по осуществлению закупок фактов несоответствия участников закупок (предоставления участниками закупок недостоверной информации в отношении своего соответствия) требованиям, указанным в следующих пунктах части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
||||||
всего |
пункт 7 |
пункт 7.1 |
пункт 9 |
всего |
пункт 7 |
пункт 7.1 |
пункт 9 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Плану
мониторинга состояния и
эффективности противодействия
коррупции (антикоррупционного
мониторинга) в Департаменте
Форма
СВЕДЕНИЯ
для расчета значений отдельных показателей
эффективности осуществления антикоррупционного
контроля за расходованием средств областного бюджета
_______________________________________________________________________
(указать наименование государственного органа Свердловской области)
_______________________________________________________________________
(указать отчетный период)
Номер строки |
Количество фактов замены членов комиссий по осуществлению закупок, созданных в государственных органах Свердловской области и подведомственных ему государственных организациях, в связи с несоответствием членов указанной комиссии требованиям, установленным в пункте 6 статьи 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ) |
Количество фактов уведомления заказчика в письменной форме экспертами, экспертными организациями о недопустимости своего участия в проведении экспертизы по основаниям, указанным в части 2 статьи 41 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
Количество случаев выявления заказчиком в составе экспертов, экспертных организаций лиц, указанных в части 2 статьи 41 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
Количество случаев привлечения заказчиком иных экспертов, экспертных организаций при выявлении в их составе лиц, указанных в части 2 статьи 41 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
Количество фактов признания по иску заинтересованного лица недействительным и результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине нарушения требований статьи 46 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
Количество контрактов, признанных судом недействительным и в отчетный период |
Количество контрактов, признанных судом недействительными в соответствии с частью 22 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, в том числе по требованию контрольного органа в сфере закупок, по причине установления личной заинтересованности руководителя заказчика, члена комиссии по осуществлению закупок, руководителя контрактной службы заказчика, контрактного управляющего в заключении и исполнении контракта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области от 16 сентября 2021 г. N 129-а "Об утверждении Плана работы Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области по противодействию коррупции на 2021 - 2024 годы"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (http://nadzor.midural.ru)