Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу руководителя комитета труда
и социальной защиты населения
администрации города Ставрополя
от 14.09.2021 г. N 328-од
Изменения, вносимые в административный регламент предоставления комитетом труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства", утвержденный приказом руководителя комитета труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя от 13 января 2020 г. N 4-од
1. В пункт 12 административного регламента предоставления комитетом труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства" (далее - Административный регламент) внести следующие изменения: слова "30 календарных дней" заменить словами "17 рабочих дней".
2. В пункте 14:
2.1. В абзацах тринадцатом, пятнадцатом, двадцать первом, двадцать третьем и двадцать четвертом слова "или на официальном сайте администрации города Ставрополя в разделе Комитета" исключить.
2.2. В абзаце четырнадцатом слова "и на официальном сайте администрации города Ставрополя в разделе Комитета" исключить.
3. Абзац восьмой пункта 25 изложить в следующей редакции:
"Помещения должны соответствовать Санитарным правилам СП 2.2.3670-20, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02 декабря 2020 г N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.".
4. В наименовании подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" "слово "структурном" заменить словом "территориальном".
5. Подпункт 4 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"4) Исправление опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.";
6. Наименование подраздела "Порядок исправления опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе" изложить в следующей редакции "Исправление опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе".
7. Абзац десятый пункта 34 изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в уведомлении о регистрации коллективного договора, соглашения должностное лицо Комитета письменно сообщает заявителю указанным в заявлении способом об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления в Комитете.".
8. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
39. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) комитетом, его должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
40. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:
на имя главы города Ставрополя, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Комитета;
на имя руководителя Комитета, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала
41. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, на официальном сайте Комитета, Едином портале и региональном портале, в соответствии с пунктом 4 Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
42. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников".
Размещение информации на Едином портале и региональном портале
43. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале и региональном портале.".
9. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления комитетом труда и
социальной защиты населения
администрации города Ставрополя
государственной услуги "Осуществление
уведомительной регистрации коллективных
договоров, территориальных, отраслевых
(межотраслевых) и иных соглашений,
заключаемых на территориальном уровне
социального партнерства", утвержденному
приказом руководителя комитета труда и
социальной защиты населения
администрации города Ставрополя
от 13 января 2020 г. N 4-од
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства"
"Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя от 14 сентября 2021 г. N 328-од "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.