Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства
имущественных отношении Иркутской области
от 13 сентября 2021 года N 50-мпр
"Приложение 2
к Положению о порядке установления
выплат стимулирующего характера
руководителям областных государственных
учреждений, подведомственных министерству
имущественных отношений Иркутской области
Показатели
эффективности деятельности руководителя областного государственного бюджетного учреждения "Пожарно-спасательная служба Иркутской области"
N п/п |
Показатели эффективности деятельности руководителя областного учреждения |
Критерии оценки |
||
наименование |
значение |
количество баллов |
||
Целевые показатели эффективности работы областных учреждений для расчета премиальных выплат по итогам работы за месяц | ||||
1. Основная деятельность государственного учреждения, подведомственного министерству имущественных отношений Иркутской области (далее - учреждение) | ||||
1.1 |
Организация и обеспечение выполнения работы по реагированию на пожары и чрезвычайные ситуации: |
|
|
|
а) время реагирования на пожары и чрезвычайные ситуации(4) |
Соблюдение регламента прибытия на тушение пожара в зоне обслуживания |
своевременно |
6 |
|
не своевременно |
0 |
|||
б) спасение людей(6) |
Спасение людей |
спасено (чел.) |
6 |
|
отсутствие спасенных (чел.) |
0 |
|||
в) спасение зданий и сооружений(6) |
Спасение зданий и сооружений |
спасено строений (ед.) |
6 |
|
отсутствие спасенных строений (ед.) |
0 |
|||
г) время реагирования на чрезвычайные ситуации (кроме чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами)(4) |
Соблюдение регламента реагирования |
своевременно |
6 |
|
превышает время на 20 % |
5 |
|||
д) реагирование на обращения о проведении аварийно-спасательных работ, поисково-спасательных работ(4) |
Соотношение количества поступивших обращений к количеству реагирований |
100 % |
6 |
|
95 - 99 % |
4 |
|||
1.2 |
Организация и обеспечение выполнения работы по плану основных мероприятий(2) |
Выполнение запланированных мероприятий |
100 % |
5 |
90 - 99 % |
3 |
|||
менее 90 % |
0 |
|||
1.3 |
Организация и осуществление профилактики и предупреждения пожаров в соответствии с планом(2) |
Количество граждан, обученных мерам пожарной безопасности |
100 % плана |
5 |
менее 100 % плана |
0 |
|||
1.4 |
Проведение служебной подготовки пожарными и аварийно-спасательными подразделениями в соответствии с планом:(2) |
|
|
|
а) отработка планов по тушению пожаров |
Выполнение запланированных мероприятий |
100 % плана |
6 |
|
менее 100 % плана |
0 |
|||
б) проведение пожарно-технических учений и занятий |
Выполнение запланированных мероприятий |
100 % плана |
6 |
|
менее 100 % плана |
0 |
|||
в) выполнение мероприятий по плану профессиональной подготовки аварийно-спасательных подразделений |
Выполнение запланированных мероприятий |
100 % плана |
6 |
|
менее 100 % плана |
0 |
|||
2. Финансово-хозяйственная деятельность и исполнительская дисциплина учреждения | ||||
2.1 |
Равномерность использования средств областного бюджета(4) |
Использование доведенного кассового прогноза в отчетном месяце |
не менее 95 % |
3 |
менее 95 % |
0 |
|||
2.2 |
Оценка качества планирования бюджетных смет (за первые два месяца квартала баллы не устанавливаются)(5) |
Количество изменений кассового плана в течение квартала |
не более 1 изменения |
3 |
более 1 изменения |
0 |
|||
2.3 |
Оценка непроизводительных расходов(5) |
Наличие непроизводительных расходов в связи с возмещением ущерба (пени, штрафы, неустойка), в связи с несвоевременной сдачей отчетов в налоговые органы и т.д. |
отсутствие |
3 |
наличие |
0 |
|||
2.4 |
Своевременное и качественное предоставление выполнение поручений и запросов органов власти Иркутской области и федеральных органов власти(5) |
Соблюдение сроков выполнения |
своевременное исполнение |
3 |
выполнение с нарушением срока |
0 |
|||
Качество выполнения |
отсутствие замечаний |
3 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
2.5 |
Своевременное и качественное предоставление аналитической и статистической отчетности, информации по отдельным запросам в Управление ГО ЧСиПБ(5) |
Соблюдение сроков выполнения |
своевременное исполнение |
3 |
выполнение с нарушением срока |
0 |
|||
Качество выполнения |
отсутствие замечаний |
3 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
2.6 |
Своевременное и качественное предоставление предоставления бухгалтерских отчетных данных по всем предоставляемым формам, по составлению квартальной отчетности (баллы устанавливаются один раз в квартал)(5) |
Соблюдение сроков выполнения |
своевременное исполнение |
3 |
выполнение с нарушением срока |
0 |
|||
Качество выполнения |
отсутствие замечаний |
3 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами и прочая работа учреждения | ||||
3.1 |
Укомплектованность учреждения штатными работниками(4) |
Укомплектованность учреждения работниками от штатного расписания (в среднем за период) |
более 95 % |
4 |
менее 95 % |
0 |
|||
3.2 |
Оценка доли среднесписочной численности основного персонала в общей штатной численности работников учреждения(6) |
Доля основного персонала в общей штатной численности работников учреждения |
более 60 % |
4 |
менее 60 % |
0 |
|||
3.3 |
Наличие замечаний, предписаний, представлений со стороны контролирующих и надзорных органов, допущенных в результате ненадлежащего исполнения должностных обязанностей(6) |
|
отсутствие |
3 |
наличие |
0 |
|||
3.4 |
Оценка объема стимулирующей части фонда оплаты труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера(6) |
Соотношение объема стимулирующей части фонда оплаты труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера к фонду оплаты труда указанной категории работников учреждения |
не более 30 % |
4 |
более 30 % |
0 |
|||
4. Целевые показатели эффективности работы областных учреждений для расчета премиальных выплат по итогам работы за год | ||||
4.1 |
Организация и обеспечение выполнения работы по реагированию на пожары и чрезвычайные ситуации:(4) |
|
|
|
а) время реагирования на пожары и чрезвычайные ситуации |
Соблюдение регламента прибытия на тушение пожара в зоне обслуживания |
своевременно |
6 |
|
не своевременно |
0 |
|||
б) время реагирования на чрезвычайные ситуации (кроме чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами) |
Соблюдение регламента реагирования |
своевременно |
6 |
|
превышает время на 20 % |
5 |
|||
в) реагирование на обращение о проведении аварийно-спасательных работ, поисково-спасательных работ |
Соотношение количества поступивших обращений к количеству реагирований |
100 % |
6 |
|
95 - 99 % |
4 |
|||
4.2 |
Организация и обеспечение выполнения работы по плану основных мероприятий(2) |
Выполнение запланированных мероприятий |
100 % |
5 |
90 - 99 % |
3 |
|||
менее 90 % |
0 |
|||
4.3 |
Организация и осуществление профилактики и предупреждения пожаров в соответствии с планом |
Количество граждан, обученных мерам пожарной безопасности |
100 % плана |
5 |
менее 100 % плана |
0 |
|||
4.4 |
Проведение служебной подготовки пожарными и аварийно-спасательными подразделениями в соответствии с планом:(2) |
|
|
|
а) отработка планов по тушению пожаров |
Выполнение запланированных мероприятий |
100 % плана |
6 |
|
менее 100 % плана |
0 |
|||
б) проведение пожарно-технических учений и занятий |
Выполнение запланированных мероприятий |
100 % плана |
6 |
|
менее 100 % плана |
0 |
|||
100 % плана |
6 |
|||
в) выполнение мероприятий по плану профессиональной подготовки аварийно-спасательных подразделений |
Выполнение запланированных мероприятий |
менее 100% плана |
0 |
|
4.5 |
Равномерность использования средств областного бюджета(4) |
Использование доведенного лимитов бюджетных обязательств в отчетном году |
не менее 95 % |
3 |
менее 95 % |
0 |
|||
4.6 |
Своевременное и качественное предоставление предоставления бухгалтерских отчетных данных по всем предоставляемым формам, по составлению годовой отчетности(5) |
Соблюдение сроков выполнения |
своевременное исполнение |
3 |
выполнение с нарушением срока |
0 |
|||
Качество выполнения |
отсутствие замечаний |
3 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
4.7 |
Укомплектованность учреждения штатными работниками(4) |
Укомплектованность учреждения работниками от штатного расписания (в среднем за период) |
более 95 % |
4 |
менее 95 % |
0 |
|||
4.8 |
Оценка доли среднесписочной численности основного персонала в общей штатной численности работников учреждения(6) |
Доля основного персонала в общей штатной численности работников учреждения |
более 60 % |
4 |
менее 60 % |
0 |
|||
4.9 |
Оценка объема стимулирующей части фонда оплаты труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера(6) |
Соотношение объема стимулирующей части фонда оплаты труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера к фонду оплаты труда указанной категории работников учреждения |
не более 30 % |
4 |
более 30 % |
0 |
|||
4.10 |
Оценка кредиторской задолженности и (или) дебиторской задолженности(3) |
Наличие просроченной кредиторской задолженности и (или) дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
отсутствие |
3 |
наличие |
0 |
|||
4.11 |
Оценка выполнения государственного задания за предыдущий финансовый год(6) |
Процент выполнения государственного задания |
не ниже 95 % |
3 |
ниже 95 % |
0 |
|||
4.12 |
Выполнение плановых показателей поступления денежных средств при осуществлении приносящий доход деятельности Учреждения, в соответствии с утвержденным планом доходов за отчетный год(2) |
Выполнение плановых показателей поступления денежных средств при осуществлении приносящий доход деятельности Учреждения |
100 % и выше |
4 |
менее 100 % |
0 |
|||
4.13 |
Развитие и содержание материально-технической базы за счет средств от приносящей доход деятельности текущий квартал (баллы устанавливаются один раз в квартал)(6) |
Доля средств, направленных на развитие спортивных сооружений (текущий и капитальный ремонт, приобретение оборудования и основных средств) за счет за счет# средств от приносящей доход деятельности |
не менее 10 % |
3 |
менее 10 % |
0 |
Примечание: к отчету представляется пояснительная записка по показателям:
1 перечислить;
2 план с помесячной разбивкой (или по мере внесения в него изменений) представляется в министерство имущественных отношений Иркутской области;
3 указать сроки и причины образования задолженности в разрезе дебиторов (кредиторов);
4 указать плановые и фактические значения показателя;
5 оценивается министерством;
6 прилагается отчет.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 13 сентября 2021 г. N 50-мпр "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.