Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства
имущественных отношении Иркутской области
от 13 сентября 2021 года N 50-мпр
"Приложение 1
к Положению о порядке установления
выплат стимулирующего характера
руководителям областных государственных
учреждений, подведомственных министерству
имущественных отношений Иркутской области
Показатели
эффективности деятельности руководителя областного государственного казенного учреждения "Центр по гражданской обороне и защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций"
N п/п |
Показатели эффективности деятельности руководителя областного учреждения |
Критерии оценки |
|||
наименование |
значение |
количество баллов |
|||
Целевые показатели эффективности работы областных учреждений для расчета премиальных выплат по итогам работы за месяц | |||||
1. Основная деятельность государственного учреждения, подведомственного министерству имущественных отношений Иркутской области (далее - учреждение) | |||||
1.1 |
Организация селекторных совещаний с представителями Правительства Иркутской области, ГУ МЧС России по Иркутской области, органами местного самоуправления Иркутской области(1) |
Организация проведения совещаний |
наличие |
4 |
|
отсутствие |
0 |
||||
1.2 |
Организация работы комиссии по чрезвычайным ситуациям Иркутской области(2) |
Количество вопросов, рассмотренных на заседаниях комиссии (по плану/фактически) |
90 - 100 % плана |
5 |
|
менее 90 % плана |
0 |
||||
1.3 |
Проведение мероприятий с органами законодательной и исполнительной власти Иркутской области, органами местного самоуправления, организациями и населением по гражданской обороне и защите населения: |
|
|
|
|
а) выполнение мероприятий оперативной подготовки(2) |
Количество проведенных учений и тренировок (по плану/фактически) |
90 - 100 % плана |
5 |
||
менее 90 % плана |
0 |
||||
б) работа в составе межведомственных рабочих групп, комиссий, оперативных штабов, оперативных групп(1) |
Участие в работе |
наличие |
4 |
||
отсутствие |
0 |
||||
1.4 |
Поддержание постоянной готовности РАСЦО ГО Иркутской области:(2) |
|
|
|
|
а) передача учебных, учебно-тренировочных и контрольных сигналов |
Количество проведенных сеансов (по плану/фактически) |
90 - 100 % плана |
5 |
||
менее 90 % плана |
0 |
||||
б) проверки технической готовности аппаратуры оповещения |
Проведение проверок (по плану/фактически) |
90 - 100 % плана |
5 |
||
менее 90 % плана |
0 |
||||
1.5 |
Организация и обеспечение выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС):(2) |
|
|
|
|
а) Подготовка прогнозов по предупреждению ЧС |
Подготовлено (по плану/фактически) |
90 - 100% плана |
5 |
||
менее 90 % плана |
0 |
||||
б) Доведение прогнозов и предупреждений о неблагоприятных метеорологических явлениях до ЕДДС муниципальных образований |
Доведено (по плану/фактически) |
90 - 100 % плана |
5 |
||
менее 90 % плана |
0 |
||||
1.6 |
Организация и обеспечение выполнения мероприятий по вопросам гражданской обороны (ГО)(2) |
Выполнение мероприятий по реализации Основ государственной политики в области гражданской обороны на период до 2030 года в Иркутской области по плану/фактически выполнено |
90 - 100 % плана |
5 |
|
менее 90 % плана |
0 |
||||
1.7 |
Организация и обеспечение выполнения мероприятий по содержанию имущества гражданской обороны филиала учреждения(2) |
выполнение регламентных работ: - на средствах индивидуальной защиты; - на приборах дозиметрического контроля |
90 - 100 % плана |
5 |
|
менее 90 % плана |
0 |
||||
1.8 |
Проведение мероприятий по созданию, содержанию в целях ГО и (или) ЧС запасов материально-технических, продовольственных, медицинских или иных средств и осуществление их учета |
Поддержание запасов в соответствие с утвержденной номенклатурой |
наличие |
5 |
|
отсутствие |
0 |
||||
1.9 |
Организация и обеспечение выполнения мероприятий работниками химико-радиометрической лаборатории(2) |
Реализация плана технического обслуживания, поверки и ремонта дозиметрических приборов структурных подразделений учреждения, предприятий и организаций Иркутской области |
90 - 100 % плана |
5 |
|
менее 90 % плана |
0 |
||||
2. Финансово-хозяйственная деятельность и исполнительская дисциплина учреждения | |||||
2.1 |
Равномерность использования средств областного бюджета(4) |
использование доведенного кассового прогноза в отчетном месяце |
не менее 95 % |
3 |
|
менее 95 % |
0 |
||||
2.2 |
Оценка качества планирования бюджетных смет (за первые два месяца квартала баллы не устанавливаются)(5) |
Количество изменений кассового плана в течение квартала |
не более 1 изменения |
3 |
|
более 1 изменения |
0 |
||||
2.3 |
Оценка непроизводительных расходов(5) |
Наличие непроизводительных расходов в связи с возмещением ущерба (пени, штрафы, неустойка), в связи с несвоевременной сдачей отчетов в налоговые органы и т.д. |
отсутствие |
3 |
|
наличие |
0 |
||||
2.4 |
Своевременное и качественное предоставление выполнение поручений и запросов органов власти Иркутской области и федеральных органов власти(5) |
Соблюдение сроков выполнения |
своевременное исполнение |
3 |
|
выполнение с нарушением срока |
0 |
||||
Качество выполнения |
отсутствие замечаний |
3 |
|||
наличие замечаний |
0 |
||||
2.5 |
Своевременное и качественное предоставление аналитической и статистической отчетности, информации по отдельным запросам в Управление ГО ЧСиПБ(5) |
Соблюдение сроков выполнения |
своевременное исполнение |
3 |
|
выполнение с нарушением срока |
0 |
||||
Качество выполнения |
отсутствие замечаний |
3 |
|||
наличие замечаний |
0 |
||||
2.6 |
Своевременное и качественное предоставление предоставления бухгалтерских отчетных данных по всем предоставляемым формам, по составлению квартальной отчетности (баллы устанавливаются один раз в квартал)(5) |
Соблюдение сроков выполнения |
своевременное исполнение |
3 |
|
выполнение с нарушением срока |
0 |
||||
Качество выполнения |
отсутствие замечаний |
3 |
|||
наличие замечаний |
0 |
||||
3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами и прочая работа учреждения | |||||
3.1 |
Укомплектованность учреждения штатными работниками(4) |
Укомплектованность учреждения работниками от штатного расписания (в среднем за период) |
более 95 % |
4 |
|
менее 95 % |
0 |
||||
3.2 |
Оценка доли среднесписочной численности основного персонала в общей штатной численности работников учреждения(6) |
Доля основного персонала в общей штатной численности работников учреждения |
более 60 % |
4 |
|
менее 60 % |
0 |
||||
3.3 |
Наличие замечаний, предписаний, представлений со стороны контролирующих и надзорных органов, допущенных в результате ненадлежащего исполнения должностных обязанностей(6) |
|
отсутствие |
3 |
|
наличие |
0 |
||||
3.4 |
Оценка объема стимулирующей части фонда оплаты труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера(6) |
Соотношение объема стимулирующей части фонда оплаты труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера к фонду оплаты труда указанной категории работников учреждения |
не более 30 % |
4 |
|
более 30 % |
0 |
||||
4. Целевые показатели эффективности работы областных учреждений для расчета премиальных выплат по итогам работы за год | |||||
4.1 |
Организация селекторных совещаний с представителями Правительства Иркутской области, ГУ МЧС России по Иркутской области, органами местного самоуправления Иркутской области(1) |
Организация проведения совещаний |
наличие |
6 |
|
отсутствие |
0 |
||||
4.2 |
Организация работы комиссии по чрезвычайным ситуациям Иркутской области(2) |
Количество вопросов, рассмотренных на заседаниях комиссии (по плану/фактически) |
90 - 100 % плана |
5 |
|
менее 90 % плана |
0 |
||||
4.3 |
Проведение мероприятий с органами законодательной и исполнительной власти Иркутской области, органами местного самоуправления, организациями и населением по гражданской обороне и защите населения: |
|
|
|
|
а) выполнение мероприятий оперативной подготовки(2) |
Количество проведенных учений и тренировок (по плану/фактически) |
90 - 100 % плана |
5 |
||
менее 90 % плана |
0 |
||||
б) работа в составе межведомственных рабочих групп, комиссий, оперативных штабов, оперативных групп(1) |
Участие в работе |
наличие |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||||
4.4 |
Поддержание постоянной готовности РАСЦО ГО Иркутской области:(2) |
|
|
|
|
а) передача учебных, учебно-тренировочных и контрольных сигналов |
Количество проведенных сеансов (по плану/фактически) |
90 - 100 % плана |
5 |
||
менее 90 % плана |
0 |
||||
б) проверки технической готовности аппаратуры оповещения |
Проведение проверок (по плану/ фактически) |
90 - 100 % плана |
5 |
||
менее 90 % плана |
0 |
||||
4.5 |
Организация и обеспечение выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС):(2) |
|
|
|
|
а) Подготовка прогнозов по предупреждению ЧС |
Подготовлено (по плану/фактически) |
90 - 100 % плана |
5 |
||
менее 90 % плана |
0 |
||||
б) Доведение прогнозов и предупреждений о неблагоприятных метеорологических явлениях до ЕДДС муниципальных образований |
Доведено (по плану/фактически) |
90 - 100 % плана |
5 |
||
менее 90 % плана |
0 |
||||
4.6 |
Организация и обеспечение выполнения мероприятий по вопросам гражданской обороны (ГО)(2) |
Выполнение мероприятий по реализации Основ государственной политики в области гражданской обороны на период до 2030 года в Иркутской области по плану/фактически выполнено |
90 - 100 % плана |
5 |
|
менее 90 % плана |
0 |
||||
4.7 |
Организация и обеспечение выполнения мероприятий по содержанию имущества гражданской обороны филиала учреждения(2) |
Выполнение регламентных работ: - на средствах индивидуальной защиты; - на приборах дозиметрического контроля |
90 - 100 % плана |
5 |
|
менее 90 % плана |
0 |
||||
4.8 |
Организация и обеспечение выполнения мероприятий работниками химико-радиометрической лаборатории(2) |
Реализация плана технического обслуживания, поверки и ремонта дозиметрических приборов структурных подразделений учреждения, предприятий и организаций Иркутской области |
90 - 100 % плана |
5 |
|
менее 90 % плана |
0 |
||||
4.9 |
Равномерность использования средств областного бюджета(4) |
Использование доведенного лимитов бюджетных обязательств в отчетном году |
не менее 95 % |
3 |
|
менее 95 % |
0 |
||||
4.10 |
Своевременное и качественное предоставление предоставления бухгалтерских отчетных данных по всем предоставляемым формам, по составлению годовой отчетности(5) |
Соблюдение сроков выполнения |
своевременное исполнение |
3 |
|
выполнение с нарушением срока |
0 |
||||
Качество выполнения |
отсутствие замечаний |
3 |
|||
наличие замечаний |
0 |
||||
4.11 |
Укомплектованность учреждения штатными работниками(4) |
Укомплектованность учреждения работниками от штатного расписания (в среднем за период) |
более 95 % |
4 |
|
менее 95 % |
0 |
||||
4.12 |
Оценка доли среднесписочной численности основного персонала в общей штатной численности работников учреждения(6) |
Доля основного персонала в общей штатной численности работников учреждения |
более 60 % |
4 |
|
менее 60 % |
0 |
||||
4.13 |
Оценка объема стимулирующей части фонда оплаты труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера(6) |
Соотношение объема стимулирующей части фонда оплаты труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера к фонду оплаты труда указанной категории работников учреждения |
не более 30 % |
4 |
|
более 30 % |
0 |
||||
4.14 |
Оценка кредиторской задолженности и (или) дебиторской задолженности(3) |
Наличие просроченной кредиторской задолженности и (или) дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
отсутствие |
3 |
|
наличие |
0 |
Примечание: к отчету представляется пояснительная записка по показателям:
1 перечислить;
2 план с помесячной разбивкой (или по мере внесения в него изменений) представляется в министерство имущественных отношений Иркутской области;
3 указать сроки и причины образования задолженности в разрезе дебиторов (кредиторов);
4 указать плановые и фактические значения показателя;
5 оценивается министерством;
6 прилагается отчет;
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 13 сентября 2021 г. N 50-мпр "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.