Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу министерства
имущественных отношении Иркутской области
от 13 сентября 2021 года N 50-мпр
"Приложение 4
к Положению о порядке установления
выплат стимулирующего характера
руководителям областных государственных
учреждений, подведомственных министерству
имущественных отношений Иркутской области
Целевые показатели
эффективности работы областного государственного казенного учреждения "Фонд имущества Иркутской области" и критерии их оценки* за отчетный месяц, год __________
N п/п |
Целевые показатели эффективности работы учреждения |
Критерии оценки |
|||
наименование |
значение |
количество баллов |
|||
1. Выполнение функций в сфере финансовых вопросов | |||||
1.1 |
Освоение бюджетных средств по кассовому прогнозу |
освоение бюджетных средств |
95 - 100 % |
6 |
|
менее 95 % |
0 |
||||
1.2 |
Выполнение плана неналоговых доходов областного бюджета, поступающих от арендаторов и пользователей объектов недвижимости, в качестве возмещения расходов бюджета Иркутской области, а именно: |
||||
арендные платежи |
поступление средств от месячного, годового плана |
95 - 100 % |
5 |
||
менее 95 % |
0 |
||||
коммунальные услуги |
поступление средств от месячного, годового плана |
95 - 100 % |
5 |
||
менее 95 % |
0 |
||||
эксплуатационные расходы |
поступление средств от месячного, годового плана |
95 - 100 % |
5 |
||
менее 95 % |
0 |
||||
1.3 |
Кредиторская задолженность |
сокращение просроченной кредиторской задолженности по отношению к предыдущему отчетному периоду |
наличие |
1 |
|
отсутствие |
0 |
||||
отсутствие просроченной кредиторской задолженности (3 мес.) |
отсутствие |
3 |
|||
1.4 |
Дебиторская задолженность |
сокращение просроченной дебиторской задолженности по отношению к предыдущему отчетному периоду |
наличие |
1 |
|
отсутствие |
0 |
||||
отсутствие просроченной дебиторской задолженности (3 мес.) |
отсутствие |
3 |
|||
2. Выполнение функций в сфере арендных отношений и продажи государственного имущества Иркутской области | |||||
2.1 |
Проведение торгов по продаже земельных участков, права на заключение договоров аренды земельных участков во исполнение распоряжений учредителя |
обеспечение проведения торгов |
без нарушений |
2 |
|
с нарушениями, установленными решением суда |
0 |
||||
сроки подготовки аукционов |
до 10 дней |
2 |
|||
до 20 дней |
1 |
||||
до 30 дней |
0 |
||||
отсутствие торгов |
отсутствие |
0 |
|||
2.2 |
Проведение торгов на право заключения договоров аренды государственного имущества Иркутской области во исполнение распоряжений учредителя |
обеспечение проведения торгов |
без нарушений |
4 |
|
с нарушениями, установленными решением суда |
0 |
||||
отсутствие торгов |
отсутствие |
0 |
|||
2.3 |
Проведение торгов на право заключения договоров на установку рекламных конструкций и нестационарных объектов во исполнение распоряжений учредителя |
обеспечение проведения торгов |
без нарушений |
4 |
|
с нарушениями, установленными решением суда; контролирующими органами, учредителем |
0 |
||||
отсутствие торгов |
отсутствие |
0 |
|||
3. Выполнение функций в сфере земельных отношений | |||||
3.1 |
Обследование земельных участков для организации процедуры предоставления под строительство на земельных участках, находящихся в городе Иркутске, собственность на которые не разграничена, в отчетном периоде |
обследование земельных участков по заданию учредителя |
отсутствие замечаний учредителя |
5 |
|
наличие замечаний учредителя |
0 |
||||
отсутствие обследования по заданию учредителя |
отсутствие |
0 |
|||
4. Выполнение функций в сфере эксплуатации и содержания объектов недвижимости | |||||
4.1 |
Выполнение утвержденного плана мероприятий по обеспечению проведения ремонтно-восстановительных работ на объектах областной государственной собственности, находящихся на балансе (капитальный ремонт, текущий ремонт, проектно-сметная документация) |
выполнение работ по утвержденному плану |
выполнены |
5 |
|
не выполнены |
0 |
||||
4.2 |
Эффективное использование недвижимого имущества областной государственной собственности |
эффективное использование площадей недвижимого имущества |
отсутствие свободных площадей |
4 |
|
наличие неиспользуемых площадей до 3 мес. |
2 |
||||
более 3 мес. |
0 |
||||
4.3 |
Содержание, эксплуатация и обеспечение сохранности недвижимого имущества областной государственной собственности, находящейся на балансе |
рациональная эксплуатация и содержание недвижимого имущества |
отсутствие замечаний учредителя, пользователей, контролирующих и проверяющих органов |
5 |
|
наличие обоснованных замечаний учредителя, пользователей, контролирующих и проверяющих органов |
0 |
||||
5. Выполнение функций в сфере правовых, кадровых и прочих вопросов | |||||
5.1 |
Сумма долга (%) в общем объеме, подлежащая возмещению расходов областного бюджета на коммунальные услуги и эксплуатационные расходы |
количество претензий и исковых заявлений, подготовленных по отношению к количеству контрагентов, имеющих задолженность 3 и более месяцев |
95 - 100 % |
2 |
|
менее 95 % |
0 |
||||
количество положительных решений, принятых судом из поданных исков |
95 - 100 % |
3 |
|||
менее 95 % |
0 |
||||
5.2 |
Наличие обоснованных жалоб, поступивших в учреждение или учредителю в отношении деятельности учреждения |
количество обоснованных жалоб |
0 |
4 |
|
1 и более |
0 |
||||
5.3 |
Обеспечение: рабочих мест работникам для выполнения должностных обязанностей; мер безопасности; охраны труда работников учреждения |
выполнение мероприятий, в соответствии с утвержденным планом |
выполнены |
2 |
|
не выполнены |
0 |
||||
результаты проверок контролирующих органов и (или) учредителя |
отсутствие нарушений |
2 |
|||
наличие нарушений |
0 |
||||
отсутствие проверок |
0 |
||||
5.4 |
Представление отчетности учредителю |
соблюдение качества и сроков представления установленной отчетности |
соблюдение |
4 |
|
несоблюдение |
0 |
||||
5.5 |
Выполнение письменных поручений учредителя |
соблюдение качества и сроков исполнения поручений учредителя |
соблюдение |
3 |
|
несоблюдение |
0 |
||||
не доводились поручения |
отсутствие |
0 |
|||
5.6 |
Обновление сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
размещение актуальной информации об основной деятельности учреждения |
исполнено |
1 |
|
не исполнено |
0 |
||||
5.7 |
Результаты проверок учреждения контролирующими органами и (или) учредителем |
выявленные нарушения |
отсутствие нарушений |
2 |
|
наличие нарушений |
0 |
||||
отсутствие проверок |
0 |
||||
Полнота и своевременность устранения нарушений |
устранение нарушений |
полностью без нарушения срока |
2 |
||
частично |
0 |
||||
с нарушением срока |
0 |
||||
5.8 |
Кадровая обеспеченность (фактическая численность по отношению к штатной) |
укомплектованность кадрами |
95 - 100 % |
3 |
|
менее 95 % |
0 |
||||
6. Выполнение функций в сфере имущества, составляющего государственную казну Иркутской области | |||||
6.1 |
Выполнение задания учредителя по обеспечению контроля за использованием нанимателями жилых помещений по назначению и сохранностью специализированного жилищного фонда Иркутской области |
выполнение работ по утвержденному плану учредителя |
выполнены |
3 |
|
не выполнены |
0 |
||||
6.2 |
Выполнение задания учредителя по обеспечению поддержания областного государственного имущества, составляющего государственную казну Иркутской области, в исправном состоянии (техническом, санитарном, противопожарном) и обеспечение его сохранности |
выполнение работ по утвержденному плану учредителя и в пределах доведенных лимитов |
выполнены |
3 |
|
не выполнены |
0 |
||||
6.3 |
Выполнение задания учредителя по обеспечению реконструкции, сноса объектов недвижимости, принадлежащих на праве оперативного управления и объектов недвижимости, включенных в состав государственной казны Иркутской области |
выполнение работ по утвержденному плану учредителя и в пределах доведенных лимитов |
выполнены |
3 |
|
не выполнены |
0 |
||||
Итого: |
100 |
* 1. В случае превышения предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала и вспомогательного персонала учреждения в фонде оплаты труда работников учреждения (40 %), установленной постановлением Правительства Иркутской области от 17 декабря 2014 года N 665-пп (п.9), выплаты стимулирующего характера руководителю не осуществляются.
2. В случае превышения размера предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы иных работников государственного учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера), определенного министерством имущественных отношений Иркутской области в размере, не превышающем шестикратного соотношения (п.50 Примерного положения об оплате труда работников областных государственных учреждений по виду экономической деятельности "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" утвержденного приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 апреля 2017 года N 19-мпр), выплаты стимулирующего характера руководтелю# не осуществляются.
3. В случае если руководитель не обеспечил своевременную выплату работникам учреждения установленных законодательством и коллективным договором заработной платы, пособий, доплат, компенсаций, меры поощрения к нему не применяются до момента полного погашения задолженности работникам учреждения по этим видам выплат.
Примечание:
к отчету представляется пояснительная записка по следующим показателям:
1.1 указать плановые и фактические значения показателя всего, включая по Казне;
1.3 1.4 указать сроки и причины образования задолженности в разрезе дебиторов (кредиторов);
2.1 указать адрес и реквизиты земельного участка;
2.2 указать наименование имущества, адрес;
3.1 указать адрес и реквизиты земельного участка;
4.1 указать перечень объектов (адрес) и виды ремонтов всего, включая объекты Казны;
4.2 указать перечень объектов (адрес) и виды ремонтов всего, включая объекты Казны;
4.3 указать адрес, площадь и вид неиспользуемых помещений;
4.4 указать адрес объектов, по которым отсутствуют договоры охраны;
5.1 приложить реестр контрагентов, имеющих в отчетном периоде задолженность 3 и более мес., и реестр контрагентов, по которым в данном отчетном периоде подготовлены претензии, исковые заявления
5.2 дать пояснение обоснованности жалоб и указать, какие меры приняты;
5.3 если были проверки, то указать, какие замечания отражены проверяющими по вопросам техники безопасности и охраны труда; если проверок не было, то представляется отчет руководителя по вопросам обеспечения техники безопасности и охраны труда работников учреждения в отчетном периоде;
5.5 указать тему и дату размещения на сайте в отчетном периоде актуальной информации, связанной с основной деятельностью учреждения.".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 13 сентября 2021 г. N 50-мпр "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.