В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", Законом Красноярского края от 10.12.2020 N 10-4538 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2021 N 170-п "Об утверждении Порядков определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на реализацию мероприятий по созданию условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса, а также по созданию благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" следующие изменения:
в Порядке определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на реализацию мероприятий по созданию условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса:
в пункте 1.2:
слова "финансовое обеспечение уставной деятельности Получателя" заменить словами "финансовое обеспечение уставной деятельности Получателя (возмещение затрат на осуществление уставной деятельности),";
в пункте 1.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3. Получатель при осуществлении уставной деятельности в целях, указанных в пункте 1.2 Порядка, может осуществлять расходы Получателя, направленные на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес", связанные с созданием и финансированием деятельности центра "Мой бизнес", включая общие расходы центра "Мой бизнес", его филиалов и представительств и расходы организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, размещаемых в центре "Мой бизнес", с учетом направлений расходования субсидии, предусмотренных Требованиями к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 26.03.2021 N 142 (далее - Требования N 142):";
в подпункте 1 слова "физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, начинающим и действующим предпринимателям" заменить словами "субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности";
в подпункте 2 слова "начинающим предпринимателям" заменить словами "субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности";
в подпункте 3 слова "начинающим предпринимателям" заменить словами "субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности";
в подпункте 4 слова "оказание комплексных услуг" заменить словами "оказание субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности комплексных услуг";
в подпункте 6 слова "физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности";
в подпункте 7 слова "консультационные услуги по вопросам" заменить словами "консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам";
в подпункте 8:
слова "бизнес-планирования физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "бизнес-планирования субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности";
слова "индивидуализации физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "индивидуализации субъекта малого и среднего предпринимательства";
слова "идентификации физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "идентификации субъекта малого и среднего предпринимательства";
в подпункте 9 слова "физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности";
в подпункте 10 слова "физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности";
в подпункте 11 слова "услуги по организации" заменить словами "услуги субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, по организации";
в подпункте 12:
слова "содействие в размещении физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "содействие в размещении субъекта малого и среднего предпринимательства";
слова "продвижении продукции физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "продвижении продукции субъекта малого и среднего предпринимательства";
в подпункте 13 после слова "представление" дополнить словами "субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности";
в подпункте 14 слова "физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "субъектов малого и среднего предпринимательства";
в подпункте 15:
слова "физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности";
дополнить словом "вебинаров";
в подпункте 16:
слова "физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности";
после слов "экспорта товаров (работ, услуг)" дополнить словами ", реализация которых осуществляется по перечню обучающих программ, отобранных Минэкономразвития России в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы";
в подпункте 20 слова "физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "субъектов малого и среднего предпринимательства";
в подпункте 21:
слова "обеспечение участия физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства";
слова "в целях продвижения товаров (работ, услуг) физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "в целях продвижения товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства";
подпункт 22 после слова "услуги" дополнить словами "субъектам малого и среднего предпринимательства";
в подпункте 23 слова "физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "субъектам малого и среднего предпринимательства";
в подпункте 24 слова "физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "субъектов малого и среднего предпринимательства";
в подпункте 25 слова "физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности" заменить словами "субъектам малого и среднего предпринимательства";
подпункт 28 после слов "для информирования" дополнить словами "субъектов малого и среднего предпринимательства";
в пункте 29 слова "персонала Получателя" заменить словами "работников Получателя";
в пункте 30 слова "персонала Получателя" заменить словами "работников Получателя";
в пункте 33 слова "физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности" заменить словами "субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности";
подпункт 38 изложить в следующей редакции:
"38) монтажные, ремонтно-строительные и пусконаладочные работы, за исключением капитального ремонта и реконструкции";
дополнить подпунктами 39-42 следующего содержания:
"39) разработка или актуализация программ развития территориальных кластеров, технико-экономических обоснований инфраструктурных проектов кластера;
40) приобретение расходных материалов;
41) приобретение санитарно-гигиенических, антисептических средств и средств индивидуальной защиты;
42) оплата транспортных экспедиционных услуг, услуг грузчиков.";
в пункте 1.5:
слово "Агентством" исключить;
слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
в пункте 2.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.4. В целях получения субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат Получатель в срок до 30 октября текущего финансового года, представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660041, г. Красноярск, проспект Свободный, д. 75, или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства priem@krasmsp.ru или нарочным на электронном носителе по указанному адресу заявку, содержащую следующие документы (далее - заявка):";
в подпункте 1 слова "к Порядку" заменить словами "к Порядку (далее - заявление)";
подпункты 7-9 изложить в следующей редакции:
"7) документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя, а также копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя Получателя (в случае подачи заявки представителем Получателя);";
8) смету плановых расходов субсидии на текущий финансовый год, учитывающую направления расходования, установленные пунктом 1.3 Порядка, по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - смета плановых расходов) (в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат);
9) смету фактических расходов, осуществленных в текущем финансовом году до даты подачи заявки, учитывающую направления расходования, установленные пунктом 1.3 Порядка, по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - смета фактических расходов) (в случае получения субсидии на возмещение затрат);";
дополнить подпунктами 10-12 следующего содержания:
"10) копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы Получателя, указанные в пункте 1.3 Порядка и произведенные Получателем в текущем финансовом году до даты подачи заявки (копии контрактов (договоров); накладных; актов приема-передачи товаров, работ, услуг; платежных поручений) (в случае получения субсидии на возмещение затрат);
11) справку, подписанную представителем Получателя, о соответствии центра "Мой бизнес" требованиям, предусмотренным пунктом 4.1.4 Требований N 142;
12) план командировок работников Получателя, осуществляющих оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности в центре "Мой бизнес", на текущий финансовый год, а также документов, подтверждающих направление работников центра "Мой бизнес" в командировку, копий приказов Получателя, подтверждающих трудоустройство сотрудников центра "Мой бизнес", направляемых в командировку, трудовых книжек или сведения о трудовой деятельности с приложением согласий указанных работников центра "Мой бизнес" на обработку их персональных данных (в случае включения командировочных расходов в смету плановых расходов или смету фактических расходов).";
абзацы одиннадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Документы, перечисленные в настоящем пункте, представляемые Получателем в Агентство, должны соответствовать следующим требованиям:
документы, указанные в подпунктах 1, 8, 9 настоящего пункта должны соответствовать установленным приложениями N 1-3 к Порядку формам;
должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
копии документов должны быть заверены Получателем.
Каждый документ, перечисленный в настоящем пункте и представленный Получателем, прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя Получателя (или уполномоченного им лица) и печатью Получателя с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в форме электронных документов (электронного пакета документов).
В случае представления Получателем заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов), документы, входящие в состав заявки, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лицом, уполномоченным Получателем на подписание документов в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Агентство регистрирует заявку в день ее поступления в Агентство в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Агентства. В журнале регистрации заявок каждой заявке присваивается номер и указываются дата и время поступления.
В случае поступления заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов) по адресу электронной почты Агентства в нерабочее время (в том числе праздничные, выходные дни) заявка подлежит регистрации в первый рабочий день, следующий за днем их поступления на адрес электронной почты Агентства.
В случае представления заявки в форме электронных документов (электронного пакета документов) Агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения такой проверки принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Агентства, делает в журнале регистрации заявок запись об отказе в рассмотрении заявки и направляет Получателю уведомление об отказе в рассмотрении заявки (далее - уведомление) в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью представителя Агентства и направляется по адресу электронной почты Получателя, указанному в заявлении, или подписывается собственноручной подписью представителя Агентства и направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. Получатель в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления вправе обратиться в Агентство повторно с документами, указанными в пункте 2.4 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в рассмотрении первичной заявки.";
в пункте 2.6:
в абзаце первом слова "представленные Получателем документы на соответствие их требованиям" заменить словами "представленные Получателем в составе заявки документы на их соответствие требованиям";
в абзаце третьем слова "в сроки, предусмотренные" заменить словами "в срок, предусмотренный";
в пункте 2.7:
в абзаце втором слова "указанных документов" заменить словами "указанных в пункте 2.4 Порядка документов";
в абзаце шестом слова "в абзаце первом" заменить словами "абзацем первым";
в пункте 2.8 слова "указанным в заявке" заменить словами "указанным в заявлении";
в пункте 2.10:
слова "плановых расходов" заменить словами "плановых или фактических расходов";
в пункте 2.11:
в абзаце третьем слова "подписанного со стороны Агентства" заменить словами "подписанного и скрепленного печатью со стороны Агентства";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Получатель в течение 5 рабочих дней с момента получения проектов соглашений подписывает и скрепляет печатью направленные ему проекты соглашений и представляет один экземпляр в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением.";
в абзаце шестом цифру "3" заменить цифрой "7";
абзацы седьмой - девятый пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"при принятии Агентством в соответствии с Порядком решения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
В случае возникновения основания для заключения дополнительного соглашения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, Агентство направляет Получателю по адресу электронной почты Получателя или по почтовому адресу, указанным в заявлении, письменное уведомление о принятии решения о заключении дополнительного соглашения. Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение не позднее 20 рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о заключении дополнительного соглашения.
В случае возникновения основания, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, дополнительное соглашение заключается в порядке, предусмотренном пунктами 2.15-2.16 Порядка.
В случае возникновения основания, указанного в абзаце шестом настоящего пункта, Получатель направляет в Агентство письменное обращение о заключении дополнительного соглашения с приложением обоснования вносимых изменений. Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение не позднее 20 рабочих дней со дня поступления обращения в Агентство.";
в пункте 2.13:
в абзаце первом слова "количество субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в реестр социальных предпринимателей, получивших комплексные услуги" исключить;
абзацы седьмой - десятый исключить;
пункты 2.14-2.17 изложить в следующей редакции:
"2.14. Субсидия на финансовое обеспечение затрат перечисляется Получателю на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня получения Агентством подписанного и скрепленного печатью Получателя соглашения.
Субсидия на возмещение затрат перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Агентством решения в форме приказа о предоставлении субсидии на основании пункта 2.4 Порядка.
Датой предоставления субсидии считается день списания указанных средств с лицевого счета Агентства.
2.15. В случае уменьшения или увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель, Агентство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет нарочно или заказным почтовым отправлением письменное уведомление об этом Получателю по адресу, указанному в соглашении, при этом субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, а значение показателя результативности использования субсидии подлежит соответственно уменьшению или увеличению. Новое значение показателя результативности использования субсидии указывается в письменном уведомлении, указанном в абзаце первом настоящего пункта, с учетом требований пункта 2.12 Порядка.
2.16. В случае использования в текущем финансовом году Получателем средств субсидии, предоставленных в соответствии с соглашением, не в полном объеме остаток средств субсидии может быть использован в течение следующего финансового года на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого однократно в форме приказа Агентством и согласованного с министерством финансов Красноярского края в порядке, установленном Правительством Красноярского края.
В целях согласования потребности в неиспользованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, в очередном финансовом году Получатель обращается в Агентство в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, с обоснованием возникшей потребности в неиспользованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка (далее - обращение), но не ранее даты предоставления отчетов по итогам отчетного года, указанных в пункте 3.1 Порядка. Обращение должно содержать:
1) номер соглашения;
2) реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии;
3) цель предоставления субсидии;
4) объем не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатков субсидии на расчетном счете, открытом Получателю в кредитной организации;
5) информацию о неисполненных обязательствах Получателя по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, принятых Получателем до начала очередного финансового года (далее - неисполненное обязательство), с указанием реквизитов таких договоров (соглашений);
6) объем неисполненного обязательства;
7) способ направления Агентством информации (документов) по результатам рассмотрения обращения.
Обращение представляется Получателем в Агентство одним из следующих способов по выбору Получателя: на бумажном носителе нарочно или посредством почтовой связи по адресу: 660041, г. Красноярск, проспект Свободный, д. 75, или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства priem@krasmsp.ru или нарочно на электронном носителе по указанному адресу.
В случае представления обращения в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", Агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации обращения проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку квалифицированной электронной подписи.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения такой проверки направляет Получателю уведомление об отказе в рассмотрении обращения в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью представителя Агентства и направляется по адресу электронной почты Получателя, указанному в заявлении, или подписывается собственноручной подписью представителя Агентства и направляется по почтовому адресу, указанному в соглашении.
2.17. Нарушение Получателем требований пункта 2.16 Порядка является основанием для оставления обращения без рассмотрения. Агентство направляет Получателю способом, указанным в обращении, уведомление об оставлении обращения без рассмотрения с указанием основания для его оставления без рассмотрения не позднее 3 рабочих дней со дня поступления обращения в Агентство.
При отсутствии оснований для оставления обращения без рассмотрения Агентство в течение 9 рабочих дней со дня получения обращения рассматривает его, по итогам рассмотрения обращения готовит проект решения в форме приказа Агентства о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (далее - проект решения) и направляет проект решения в министерство финансов Красноярского края для согласования.
Министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней согласовывает проект решения, после чего Агентство в течение 1 рабочего дня со дня его согласования подписывает и регистрирует приказ о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (далее - решение), согласованный министерством финансов Красноярского края.
Агентство направляет уведомление о принятом решении Получателю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в обращении.
При принятии решения о наличии потребности в неиспользованных остатках средств субсидии между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение в соответствии с пунктом 2.12 Порядка в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
В случае если Получатель не обратился в Агентство для использования неиспользованных остатков средств субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, и (или) отсутствия решения Агентства о наличии потребности в указанных средствах, остатки субсидии, не использованные Получателем в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства, указанный в соглашении, в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.";
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Получатель нарастающим итогом представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением по адресу: 660041, г. Красноярск, проспект Свободный, д. 75 или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства priem@krasmsp.ru или нарочно на электронном носителе по указанному адресу:
отчет о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, - по итогам отчетного года до 17-го числа первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии;
отчет о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателей результативности использования субсидии, установленных пунктом 2.13 Порядка, - ежемесячно, до 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
Отчет, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, представляется Получателем в Агентство также по итогам отчетного года нарастающим итогом в срок не позднее 2-го рабочего дня первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае представления отчетов, указанных в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", Агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации обращения проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку квалифицированной электронной подписи.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения такой проверки направляет Получателю уведомление об отказе в рассмотрении отчетов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью представителя Агентства и направляется по адресу электронной почты Получателя, указанному в заявлении, или подписывается собственноручной подписью представителя Агентства и направляется по почтовому адресу, указанному в соглашении.
Получатель в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления вправе обратиться в Агентство повторно с отчетами, указанными в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в рассмотрении указанных отчетов.";
в абзаце пятом пункта 3.1.1 слова "в пункте 1.53 Порядка" заменить словами "в пункте 1.3 Порядка";
дополнить пунктом 3.1.2 следующего содержания:
"3.1.2. При принятии решения о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, отчеты о расходах Получателя представляются в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.";
пункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии Агентство вправе запрашивать у Получателя документы, обосновывающие размер планируемых или произведенных расходов по направлениям расходования, указанным в пункте 1.3 Порядка.";
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. В случае выявления одного из оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 4.2 Порядка, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня, когда Агентству стало известно о выявлении одного из указанных оснований, принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований возврата субсидии и размера субсидии, подлежащей возврату (далее - решение о возврате субсидии).";
в пункте 4.4 слово "заявке" заменить словом "заявлении";
в пункте 4.5 слова "в размере, указанном" заменить словами "в размере и по реквизитам, указанным";
дополнить приложением N 3 согласно приложению N 1;
в Порядке определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на реализацию мероприятий по созданию благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами:
дополнить пунктом 1.1.1 следующего содержания:
"1.1.1. Для целей Порядка используется следующее понятие:
самозанятые граждане - физические лица, применяющие в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".";
в пункте 1.2:
слова "финансовое обеспечение уставной деятельности Получателя" заменить словами "финансовое обеспечение уставной деятельности Получателя (возмещение затрат на осуществление уставной деятельности),";
в пункте 1.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3. Получатель при осуществлении уставной деятельности в целях, указанных в пункте 1.2 Порядка, может осуществлять расходы Получателя, направленные на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес", связанные с созданием и финансированием деятельности центра "Мой бизнес", включая общие расходы центра "Мой бизнес", его филиалов и представительств и расходы организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, размещаемых в центре "Мой бизнес", с учетом направлений расходования субсидии, предусмотренных Требованиями к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 26.03.2021 N 142 (далее - Требования N 142)";
в подпункте 4 слова "для физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "самозанятым гражданам";
подпункт 5 после слов "консультационные услуги" дополнить словами "самозанятым гражданам";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) консультационные услуги самозанятым гражданам по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планирования (разработка маркетинговой стратегии и планов, в том числе бизнес-планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение средств индивидуализации самозанятых граждан, товара, работы, услуги и иного обозначения, предназначенного для идентификации самозанятых граждан)";
в подпункте 7 слова "физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "самозанятых граждан";
в подпункте 8 слова "физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "самозанятых граждан";
подпункт 9 признать утратившим силу;
в подпункте 10:
слова "размещении физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "размещении самозанятого гражданина";
слова "продвижении продукции физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "продвижении продукции самозанятого гражданина";
подпункт 11 после слов "представление информации" дополнить словами "самозанятым гражданам";
в подпункте 12 слова "физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "самозанятых граждан";
подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) организация и проведение для самозанятых граждан семинаров, конференций, форумов, круглых столов, вебинаров, мастер-классов, тренингов;";
в подпункте 14 слова "для физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "для самозанятых граждан";
подпункты 15, 16 признать утратившими силу;
в подпункте 17 слова "физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональных доход" заменить словами "самозанятых граждан";
в подпункте 18:
слова "обеспечение участия физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "обеспечение участия самозанятых граждан";
слова "в целях продвижения товаров (работ, услуг) физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "в целях продвижения товаров (работ, услуг) самозанятых граждан";
подпункт 19 признать утратившим силу;
в подпункте 20 слова "физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "самозанятым гражданам";
в подпункте 21 слова "физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" заменить словами "самозанятых граждан";
подпункт 30 изложить в следующей редакции:
"30) монтажные, ремонтно-строительные и пусконаладочные работы, за исключением капитального ремонта и реконструкции);";
в подпункте 32 слово "персонала" заменить словом "работников";
подпункт 33 изложить в новой редакции:
"33) командировки работников Получателя, осуществляющих оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки самозанятым гражданам, в центре "Мой бизнес" на текущий финансовый год";
дополнить подпунктами 37-40 следующего содержания:
"37) приобретение санитарно-гигиенических, антисептических средств и средств индивидуальной защиты;
38) оплата транспортных экспедиционных услуг, услуг грузчиков;
39) содействие в популяризации продукции самозанятых граждан;
40) проведение сертификации по международным стандартам качества услуг, предоставляемых в центре "Мой бизнес", и планового инспекционного контроля системы менеджмента качества центра "Мой бизнес" на соответствие требованиям международного стандарта качества в течение срока действия сертификата на соответствие указанным требованиям.";
в пункте 1.5:
слово "Агентством" исключить;
слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
в пункте 2.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.4. В целях получения субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат Получатель в срок до 30 октября текущего финансового года представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660041, г.Красноярск, проспект Свободный, д.75, или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства priem@krasmsp.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу заявку, содержащую следующие документы (далее - заявка):";
в подпункте 1 слова "к Порядку" заменить словами "к Порядку (далее - заявление)";
подпункты 7-9 изложить в следующей редакции:
"7) документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя, а также копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя Получателя (в случае подачи заявки представителем Получателя);
8) смету плановых расходов субсидии на текущий финансовый год, учитывающую направления расходования, установленные пунктом 1.3 Порядка, по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - смета плановых расходов) (в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат);
9) смету фактических расходов, осуществленных в текущем финансовом году до даты подачи заявки, учитывающую направления расходования, установленные пунктом 1.3 Порядка, по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - смета фактических расходов) (в случае получения субсидии на возмещение затрат);";
дополнить подпунктами 10-12 следующего содержания:
"10) копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы Получателя, указанные в пункте 1.3 Порядка и произведенные Получателем в текущем финансовом году до даты подачи заявки (копии контрактов (договоров); накладных; актов приема-передачи товаров, работ, услуг; платежных поручений) (в случае получения субсидии на возмещение затрат);
11) справку, подписанную представителем Получателя, о соответствии центра "Мой бизнес" требованиям, предусмотренным пунктом 4.1.4 Требований N 142;
12) план командировок работников Получателя, осуществляющих оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, в центре "Мой бизнес" на текущий финансовый год, а также документов, подтверждающих направление работников центра "Мой бизнес" в командировку, копий приказов Получателя, подтверждающих трудоустройство сотрудников центра "Мой бизнес", направляемых в командировку, трудовых книжек или сведения о трудовой деятельности с приложением согласий указанных работников центра "Мой бизнес" на обработку их персональных данных (в случае включения командировочных расходов в смету плановых расходов или смету фактических расходов).";
абзацы одиннадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Документы, перечисленные в настоящем пункте, представляемые Получателем в Агентство, должны соответствовать следующим требованиям:
документы, указанные в подпунктах 1, 8, 9 настоящего пункта, должны соответствовать установленным приложениями N 1-3 к Порядку формам;
должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
копии документов должны быть заверены Получателем.
Каждый документ, перечисленный в настоящем пункте и представленный Получателем, прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя Получателя (или уполномоченного им лица) и печатью Получателя с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в форме электронных документов (электронного пакета документов).
В случае представления Получателем заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов), документы, входящие в состав заявки, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лицом, уполномоченным Получателем на подписание документов в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Агентство регистрирует заявку в день ее поступления в Агентство в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Агентства. В журнале регистрации заявок каждой заявке присваивается номер и указываются дата и время поступления.
В случае поступления заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов) по адресу электронной почты Агентства в нерабочее время (в том числе праздничные, выходные дни) заявка подлежит регистрации в первый рабочий день, следующий за днем ее поступления на адрес электронной почты Агентства.
В случае представления заявки в форме электронных документов (электронного пакета документов), Агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения такой проверки принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Агентства, делает в журнале регистрации заявок запись об отказе в рассмотрении заявки и направляет Получателю уведомление об отказе в рассмотрении заявки (далее - уведомление) в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью представителя Агентства и направляется по адресу электронной почты Получателя, указанному в заявлении, или подписывается собственноручной подписью представителя Агентства и направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. Получатель в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления вправе обратиться в Агентство повторно с документами, указанными в пункте 2.4 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в рассмотрении первичной заявки.";
в пункте 2.6:
в абзаце первом слова "представленные Получателем документы на соответствие их требованиям" заменить словами "представленные Получателем в составе заявки документы на их соответствие требованиям";
в абзаце третьем слова "в сроки, предусмотренные" заменить словами "в срок, предусмотренный";
в пункте 2.7:
в абзаце втором слова "указанных документов" заменить словами "указанных в пункте 2.4 Порядка документов";
в абзаце шестом слова "в абзаце первом" заменить словами "абзацем первым";
в пункте 2.8 слова "указанным в заявке" заменить словами "указанным в заявлении";
в пункте 2.10 слова "плановых расходов" заменить словами "плановых или фактических расходов";
в пункте 2.11:
в абзаце третьем слова "подписанного со стороны Агентства" заменить словами "подписанного и скрепленного печатью со стороны Агентства";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Получатель в течение 5 рабочих дней с момента получения проектов соглашений подписывает и скрепляет печатью направленные ему проекты соглашений и представляет один экземпляр в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением.";
в абзаце шестом цифру "3" заменить цифрой "7";
абзацы седьмой - девятый пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"при принятии Агентством в соответствии с Порядком решения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
В случае возникновения основания для заключения дополнительного соглашения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, Агентство направляет Получателю по адресу электронной почты Получателя или по почтовому адресу, указанным в заявлении, письменное уведомление о принятии решения о заключении дополнительного соглашения. Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение не позднее 20 рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о заключении дополнительного соглашения.
В случае возникновения основания, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, дополнительное соглашение заключается в порядке, предусмотренном пунктами 2.15-2.16 Порядка.
В случае возникновения основания, указанного в абзаце шестом настоящего пункта, Получатель направляет в Агентство письменное обращение о заключении дополнительного соглашения с приложением обоснования вносимых изменений. Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение не позднее 20 рабочих дней со дня поступления обращения в Агентство.";
пункты 2.14-2.17 изложить в следующей редакции:
"2.14. Субсидия на финансовое обеспечение затрат перечисляется Получателю на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня получения Агентством подписанного Получателем соглашения.
Субсидия на возмещение затрат перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Агентством решения в форме приказа о предоставлении субсидии на основании пункта 2.15 Порядка.
Датой предоставления субсидии считается день списания указанных средств с лицевого счета Агентства.
2.15. В случае уменьшения или увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель, Агентство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет нарочным или заказным почтовым отправлением письменное уведомление об этом Получателю по адресу, указанному в соглашении, при этом субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, а значение показателя результативности использования субсидии подлежит соответственно уменьшению или увеличению. Новое значение показателя результативности использования субсидии указывается в письменном уведомлении, указанном в абзаце первом настоящего пункта, с учетом требований пункта 2.12 Порядка.
2.16. В случае использования в текущем финансовом году Получателем средств субсидии, предоставленных в соответствии с соглашением, не в полном объеме остаток средств субсидии может быть использован в течение следующего финансового года на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого однократно в форме приказа Агентством и согласованного с министерством финансов Красноярского края в порядке, предусмотренном Правительством Красноярского края.
В целях согласования потребности в не использованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, в очередном финансовом году Получатель обращается в Агентство в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, с обоснованием возникшей потребности в неиспользованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка (далее - обращение), но не ранее даты предоставления отчетов по итогам отчетного года, указанных в пункте 3.1 Порядка. Обращение должно содержать:
1) номер соглашения;
2) реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии;
3) цель предоставления субсидии;
4) объем не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатков субсидии на расчетном счете, открытом Получателю в учреждении Центрального Банка Российской Федерации или в кредитной организации;
5) информацию о неисполненных обязательствах Получателя по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, принятых Получателем до начала очередного финансового года (далее - неисполненное обязательство), с указанием реквизитов таких договоров (соглашений);
6) объем неисполненного обязательства;
7) способ направления Агентством информации (документов) по результатам рассмотрения обращения.
Обращение представляется Получателем в Агентство одним из следующих способов по выбору Получателя: на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660041, г.Красноярск, проспект Свободный, д.75, или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства: priem@krasmsp.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу.
В случае представления обращения в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", Агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации обращения проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку квалифицированной электронной подписи.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения такой проверки направляет Получателю уведомление об отказе в рассмотрении обращения в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью представителя Агентства и направляется по адресу электронной почты Получателя, указанному в заявлении, или подписывается собственноручной подписью представителя Агентства и направляется по почтовому адресу, указанному в соглашении.
2.17. Нарушение Получателем требований пункта 2.16 Порядка является основанием для оставления обращения без рассмотрения. Агентство направляет Получателю способом, указанным в обращении, уведомление об оставлении обращения без рассмотрения с указанием основания для его оставления без рассмотрения не позднее 3 рабочих дней со дня поступления обращения в Агентство.
При отсутствии оснований для оставления обращения без рассмотрения Агентство в течение 9 рабочих дней со дня получения обращения рассматривает его, по итогам рассмотрения обращения готовит проект решения в форме приказа Агентства о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (далее - проект решения) и направляет проект решения в министерство финансов Красноярского края для согласования.
Министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней согласовывает проект решения, после чего Агентство в течение 1 рабочего дня со дня его согласования подписывает и регистрирует приказ о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (далее - решение), согласованный министерством финансов Красноярского края.
Агентство направляет уведомление о принятом решении Получателю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в обращении.
При принятии решения о наличии потребности в неиспользованных остатках средств субсидии между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение в соответствии с пунктом 2.12 Порядка в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
В случае если Получатель не обратился в Агентство для использования неиспользованных остатков средств субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, и (или) отсутствия решения Агентства о наличии потребности в указанных средствах, остатки субсидии, не использованные Получателем в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства, указанный в соглашении, в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.";
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Получатель нарастающим итогом представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением по адресу: 660041, г.Красноярск, проспект Свободный, д.75, или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства: priem@krasmsp.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу:
отчет о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, - по итогам отчетного года до 17-го числа первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии;
отчет о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателей результативности использования субсидии, установленных пунктом 2.13 Порядка, - ежемесячно до 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
Отчет, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, представляется Получателем в Агентство также по итогам отчетного года нарастающим итогом в срок не позднее 2-го рабочего дня первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае представления отчетов, указанных в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", Агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации обращения проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку квалифицированной электронной подписи.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения такой проверки направляет Получателю уведомление об отказе в рассмотрении отчетов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью представителя Агентства и направляется по адресу электронной почты Получателя, указанному в заявлении, или подписывается собственноручной подписью представителя Агентства и направляется по почтовому адресу, указанному в соглашении.
Получатель в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления вправе обратиться в Агентство повторно с отчетами, указанными в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в рассмотрении указанных отчетов.";
в абзаце пятом пункта 3.1.1 слова "в пункте 1.53 Порядка" заменить словами "в пункте 1.3 Порядка";
дополнить пунктом 3.1.2 следующего содержания:
"3.1.2. При принятии решения о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, отчеты о расходах Получателя представляются в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.";
пункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии Агентство вправе запрашивать у Получателя документы, обосновывающие размер планируемых или произведенных расходов по направлениям расходования, указанным в пункте 1.3 Порядка.";
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. В случае выявления одного из оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 4.2 Порядка, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня, когда Агентству стало известно о выявлении одного из указанных оснований, принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований возврата субсидии и размера субсидии, подлежащей возврату (далее - решение о возврате субсидии).";
в пункте 4.4 слово "заявке" заменить словом "заявлении";
в пункте 4.5 слова "в размере, указанном" заменить словами "в размере и по реквизитам, указанным";
дополнить приложением N 3 согласно приложению N 2.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
Ю.А.Лапшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 20 сентября 2021 г. N 651-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2021 N 170-п "Об утверждении Порядков определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на реализацию мероприятий по созданию условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса, а также по созданию благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами"
Вступает в силу с 23 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 22 сентября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 сентября 2021 г. N 2400202109240003