Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по жилищному
и строительному надзору
от 23 июля 2021 г. N 1397
Изменения,
вносимые в приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 9 февраля 2018 года N 230 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору государственной услуги по учету уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования"
1. В приказе:
а) в преамбуле слова "постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан";
2. Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги по учету уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования изложить в новой редакции:
"Утвержден
приказом
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по жилищному
и строительному надзору
от 9 февраля 2018 г. N 230
Административный регламент
предоставления государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору государственной услуги по учету уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору (далее - Госкомитет) государственной услуги по учету уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Госкомитета, а также определяет порядок взаимодействия между должностными лицами Госкомитета, порядок взаимодействия Госкомитета с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).
Круг заявителей
1.2. Заявителями по предоставлению государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, предполагающие выполнять работы (оказывать услуги) по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее - заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в Госкомитете или Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);
по телефону в Госкомитете или многофункциональном центре;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (https://gosuslugi.bashkortostan.ru/) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://zhilstroynadzor.bashkortostan.ru/ (далее - официальный сайт);
посредством размещения информации на информационных стендах Госкомитета или многофункционального центра.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
предоставления государственной услуги на РПГУ;
адресов Госкомитете, РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Госкомитета, РГАУ МФЦ;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Госкомитета, РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Госкомитета не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Госкомитета не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению должностное лицо Госкомитета, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственный и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84.
1.9. На официальном сайте Госкомитета наряду со сведениями, указанными в пункте 1.8 настоящего Административного регламента, размещаются:
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги;
информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.
1.10. На информационных стендах Госкомитета подлежит размещению информация о предоставлении государственной услуги:
время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
сроки предоставления государственной услуги;
образцы заполнения заявления и приложений к заявлению;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам Госкомитета;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.11. В залах ожидания Госкомитета размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.12. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в РГАУ МФЦ, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещении РГАУ МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между РГАУ МФЦ и Госкомитетом в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Соглашение о взаимодействии), с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.13. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в "Личном кабинете" на РПГУ, а также в Госкомитете при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
1.14. Справочная информация о Госкомитете размещена на официальном сайте, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и РПГУ.
Справочной является информация:
о месте нахождения и графике работы Госкомитета, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также РГАУ МФЦ;
справочные телефоны структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Госкомитета, предоставляющего государственную услугу в сети Интернет.
1.15. На информационных стендах Госкомитета подлежит размещению информация:
о месте нахождения и графике работы Госкомитета, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны структурных подразделений Госкомитета, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Госкомитета в сети Интернет.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Учет уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору.
2.3. В предоставлении государственной услуги принимает участие РГАУ МФЦ.
При предоставлении государственной услуги Госкомитет не взаимодействует с другими органами власти и организациями.
2.4. При предоставлении государственной услуги Госкомитету запрещается осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2011 года N 438.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги являются:
внесение сведений в Реестр и учет уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее - Реестр);
внесение изменений в Реестр при получении заявления от заявителя о соответствующих изменениях.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.6. Внесение сведений в Реестр осуществляется Госкомитетом в день поступления уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности (далее - уведомление) в Госкомитет, в том числе через РГАУ МФЦ либо в форме электронного документа с использованием РПГУ.
Изменения, предусмотренные пунктом 11 Правил представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (далее - Правила), вносятся в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в Госкомитет.
Срок внесения изменений в Реестр исчисляется со дня поступления заявления в Госкомитет, в том числе в форме электронного документа с использованием РПГУ, в течение 5 рабочих дней.
Сведения, содержащиеся в Реестре, размещаются на официальном сайте в течение 10 календарных дней со дня регистрации уведомления.
Датой поступления уведомления при личном обращении заявителя в Госкомитет считается день регистрации уведомления с приложением предусмотренных пунктами 2.8.1 и 2.8.5 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Датой поступления уведомления в форме электронного документа с использованием РПГУ считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота Госкомитета.
При направлении уведомления по почте днем его подачи считается день отправки почтового отправления.
Датой поступления уведомления при обращении заявителя в РГАУ МФЦ считается день регистрации уведомления в РГАУ МФЦ.
Экземпляр уведомления (сообщения) с указанием даты его получения и регистрационного номера вручается (направляется) заявителю в день регистрации.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и на РПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.8.1. Уведомление в 2 экземплярах по форме согласно приложению N 2 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (далее - Правила), поданное следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Госкомитет, РГАУ МФЦ (далее - личное обращение), посредством заказного почтового отправления с описью вложения с уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
2) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме);
3) путем направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, на официальную электронную почту Госкомитета (далее - представление посредством электронной почты).
Госкомитет обеспечивает предоставление результатов государственной услуги одним из следующих способов:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Госкомитет;
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется заявителю на электронную почту;
в виде электронного документа, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ.
2.8.2. В случае обращения представителя, дополнительно предъявляется (представляется):
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя;
заявление о согласии на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту
В случае почтового отправления представление документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя, не требуется.
2.9. В целях внесения изменений в Реестр в случае изменения места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности, изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности, реорганизация юридического лица, заявитель в течение 10 дней с даты внесения соответствующих изменений представляет (направляет) заявление в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Для предоставления государственной услуги не требуется получения сведений и документов, находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.11. При предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
2.11.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.11.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) перечень документов.
2.11.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.11.4. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами
2.12. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием РПГУ запрещено:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на РПГУ;
отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на РПГУ;
требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема;
требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) представление заявителем уведомления, не соответствующего форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам;
б) неустановление личности заявителя (представителя заявителя) (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий представителя;
в) уведомление подано в орган, не уполномоченный на его рассмотрение.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.19. За предоставление государственной услуги взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Госкомитета и (или) должностного лица, РГАУ МФЦ и (или) его работника, плата с заявителя не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.20. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.21. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, осуществившие предварительную запись.
Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.22. Уведомление, в том числе поступившее в форме электронного документа с использованием РПГУ, посредством электронной почты, либо поданное через РГАУ МФЦ, принятое к рассмотрению Госкомитетом, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Госкомитет.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.23. Местоположение административных зданий, в которых осуществляются прием уведомлений/заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, входы в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Госкомитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.24.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.
2.24.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.
2.24.3. Возможность получения заявителем государственной услуге по экстерриториальному принципу.
2.24.4. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Госкомитет, РГАУ МФЦ, либо в форме электронных документов с использованием РПГУ.
2.24.5. Возможность получения государственной услуги в РГАУ МФЦ.
2.24.6. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью РПГУ.
2.24.7. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.25. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.25.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
2.25.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.25.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
2.25.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
2.25.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.26. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части приема уведомлений/заявлений и документов РГАУ МФЦ на территории Республики Башкортостан.
В иных случаях предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.27. Заявления и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа направляются на официальный адрес электронной почты Госкомитета, посредством РПГУ.
2.28. При направлении документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, на официальный адрес электронной почты Госкомитета либо с использованием РПГУ соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано электронной подписью заявителя.
2.29. Заявителям обеспечивается выдача результата государственной услуги в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью Госкомитета.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядкуих# выполнения, в том числе особенности выполненияадминистративных# процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
получение и регистрацию уведомлений;
учет уведомлений и внесение сведений в Реестр;
внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре
Последовательность действий выполнения административных процедур описана в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в Госкомитет, РГАУ МФЦ для подачи уведомления о предоставлении государственной услуги;
формирование уведомления;
прием и регистрация Госкомитетом уведомления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения уведомления;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Госкомитета либо действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета, либо его государственного служащего;
осуществление оценки качества предоставления услуги.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.3. Запись на прием в Госкомитет или РГАУ МФЦ для подачи уведомления.
При организации записи на прием в Госкомитет или РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы Госкомитета или РГАУ МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Госкомитете или многофункциональном центре графика приема заявителей.
Госкомитет или РГАУ МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы Госкомитета или РГАУ МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с РПГУ.
3.4. Формирование уведомления.
Формирование уведомления осуществляется посредством заполнения электронной формы уведомления на РПГУ без необходимости дополнительной подачи уведомления в какой-либо иной форме.
На РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы уведомления.
Форматно-логическая проверка сформированного уведомления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы уведомления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы уведомления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме уведомления.
При формировании уведомления заявителю обеспечиваются:
а) возможность копирования и сохранения уведомления и иных документов, указанных в 2.8.1, 2.9 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы уведомления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы уведомления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы уведомления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им уведомлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных уведомлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное уведомление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Госкомитет посредством РПГУ.
3.5. Прием и регистрация уведомления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.1. Госкомитет обеспечивает:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) направление заявителю электронного сообщения о приеме уведомления в срок не позднее 1 рабочего дня с момента их подачи на РПГУ;
в) регистрацию уведомления в течение 1 рабочего дня с момента направления заявителю электронного сообщения о приеме уведомления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление государственной услуги начинается с приема и регистрации Госкомитетом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.2. Электронное уведомление становится доступным для должностного лица организационно-контрольного отдела, ответственного за регистрацию уведомления и прилагаемых к ним документов (далее - ответственное должностное лицо), в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Ответственное должностное лицо в день регистрации уведомления/заявления обязан направить заявителю подтверждение о получении уведомления в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного специалиста.
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных уведомлений, поступивших с РПГУ, с периодом не реже двух раз в день;
изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с подпунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента.
При получении заявления в виде электронного документа должностным лицом организационно-контрольного отдела, ответственным за регистрацию уведомлений/заявлений и прилагаемых к нему документов, в день его регистрации направляется заявителю подтверждение о получении уведомления в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного должностного лица. При направлении уведомления в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота Госкомитета.
3.6. Получение результата предоставления государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) документа на бумажном носителе лично на руки заявителю (его представителю) либо почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении;
б) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным должностным лицом Госкомитета;
в) документа на бумажном носителе в многофункциональном центре лично на руки заявителю (его представителю).
3.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение информации о ходе рассмотрения запроса и о результате предоставления государственной услуги производится в "Личном кабинете" на РПГУ при условии авторизации, а также в мобильном приложении. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного уведомления, а также информацию о дальнейших действиях в "Личном кабинете" по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о записи на прием в Госкомитет или РГАУ МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации уведомления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема уведомления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме уведомления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги.
3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Госкомитета либо действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета, либо государственного служащего.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3.9. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценка и гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решения о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Госкомитета, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация должностных лиц Госкомитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Госкомитета, утверждаемых председателем Госкомитета. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Госкомитета.
Проверка осуществляется на основании приказа Госкомитета.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами и должностными лицами Госкомитета, проводившими проверку. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.
Ответственность должностных лиц Госкомитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.8. Должностные лица Госкомитета принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) госкомитета, РГАУ МФЦ, а также их должностных лиц, работников.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Госкомитета, должностных лиц Госкомитета, государственных служащих Госкомитета, работников РГАУ МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Госкомитета, должностного лица Госкомитета, государственного служащего подается председателю Госкомитета.
В случае если обжалуются решения председателя Госкомитета, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан.
В Госкомитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.2.1 Жалоба на решения и действия (бездействие) работников РГАУ МФЦ подается:
руководителю РГАУ МФЦ - на решения и действия (бездействие) работника РГАУ МФЦ;
учредителю РГАУ МФЦ - на решение и действия (бездействие) РГАУ МФЦ, руководителя РГАУ МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Госкомитета, на РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц, а также работников РГАУ МФЦ регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ:
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, РГАУ МФЦ, работников РГАУ МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников.
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. РГАУ МФЦ осуществляет:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдачу документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в РГАУ МФЦ по результатам предоставления государственной услуги Госкомитетом, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем Госкомитета;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
Информирование заявителей
6.2. Информирование заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте РГАУ МФЦ, в сети Интернет (https://mfcrb.ru/) и информационных стендах РГАУ МФЦ;
б) при обращении заявителя в РГАУ МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте.
При личном обращении работник РГАУ МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста РГАУ МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник РГАУ МФЦ осуществляет не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник РГАУ МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в РГАУ МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в РГАУ МФЦ в письменной форме. Составление ответов на запрос осуществляет Претензионный отдел МФЦ.
Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
6.3. Прием заявителей для получения государственной услуги осуществляется работниками РГАУ МФЦ при личном присутствии заявителя (представителя заявителя) в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
При обращении за предоставлением двух и более государственных (муниципальных) услуг заявителю предлагается получить мультиталон электронной очереди.
В случае если количество необходимых услуг составляет более четырех, прием осуществляется только по предварительной записи. Талон электронной очереди заявитель получает лично в многофункциональном центре при обращении за предоставлением услуги. Не допускается получение талона электронной очереди для третьих лиц.
Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
принимает от заявителя уведомление/заявление на предоставление государственной услуги;
принимает от заявителей документы, необходимые для получения государственной услуги;
проверяет правильность оформления уведомления/заявления, соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям настоящего Административного регламента;
снимает ксерокопии с оригиналов документов, представленных заявителем, заверяет своей подписью с указанием даты, должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов заявителю;
в случае представления заявителем собственноручно снятых ксерокопий документов в обязательном порядке сверяет полученную копию с оригиналом документа, представленного заявителем, заверяет своей подписью с указанием должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов заявителю;
в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам сообщает о данных фактах заявителю;
в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает заявителю посетить РГАУ МФЦ еще раз в удобное для заявителя время с полным пакетом документов;
в случае требования заявителя направить неполный пакет документов в Госкомитет информирует заявителя о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов;
регистрирует представленные заявителем уведомление/заявление, а также иные документы в автоматизированной информационной системе автоматизированная информационная система "РГАУ МФЦ" (далее - АИС МФЦ), если иное не предусмотрено соглашением о взаимодействии;
выдает расписку в приеме документов, содержащую информацию о заявителе, регистрационном номере дела, перечне документов, дате принятия документов и ориентировочной дате выдачи результата предоставления государственной услуги. Дополнительно в расписке в приеме документов указываются способ получения заявителем документов (лично, по почте, в Госкомитете), а также примерный срок хранения результата услуги в многофункциональном центре (если выбран способ получения результата услуги лично в многофункциональном центре), режим работы и номер телефона единого контакт-центра РГАУ МФЦ. Получение заявителем указанного документа подтверждает факт принятия документов от заявителя.
6.4. Работник РГАУ МФЦ не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.
6.5. Представленные заявителем в форме документов на бумажном носителе заявление, уведомление и прилагаемые к нему документы переводятся работником РГАУ МФЦ в форму электронного документа и (или) электронных образов документов. Электронные документы и (или) электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица РГАУ МФЦ, направляются в Госкомитет с использованием АИС МФЦ и защищенных каналов связи, обеспечивающих защиту передаваемой в Госкомитет информации и сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий.
Срок передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов в Госкомитет не должен превышать один рабочий день.
Порядок и сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и прилагаемых документов в форме документов на бумажном носителе в Госкомитет определяются соглашением о взаимодействии.
Формирование и направление многофункциональным центром предоставления межведомственного запроса
6.6. Для предоставления государственной услуги не требуется получения сведений и документов, находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
6.7. При наличии в заявлении/уведомлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ Госкомитет передает документы в структурное подразделение РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю).
Порядок и сроки передачи Госкомитетом таких документов в РГАУ МФЦ определяются соглашением о взаимодействии.
6.8. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
определяет статус исполнения запроса заявителя в АИС МФЦ;
выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Государственным
комитетом Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
государственной услуги по учету
уведомления о начале осуществления
предпринимательской деятельности
по техническому обслуживанию, ремонту
и техническому диагностированию
внутридомового и внутриквартирного
газового оборудования, утвержденному приказом
Государственного
комитета Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
от 09 февраля 2018 N 230
Форма
согласия на обработку персональных данных
Председателю Госкомитета
_____________________________________
(ФИО (последнее - при наличии)
от ___________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
______________________________________
проживающего(ей) по адресу: ____________
_____________________________________,
контактный телефон ___________________
Заявление
о согласии на обработку персональных данных лиц, не являющихся
заявителями
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) полностью)
документ, удостоверяющий личность: ____________ серия _____________ номер
________________, дата выдачи: "__" ____________ 20__ г., кем выдан ____,
действующий на основании ________________________________________________
(реквизиты доверенности, документа,
подтверждающего полномочия законного представителя)
представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
согласен(на) на обработку моих персональных данных Госкомитетом, с целью
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование государственной услуги, для получения
которой подается заявление)
в следующем объеме:
1. фамилия, имя, отчество;
2. дата рождения;
3. адрес места жительства;
4. серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование органа,
выдавшего паспорт (иного документа, удостоверяющего личность);
Обработка персональных данных включает в себя: сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение и любые другие действия с персональными
данными в электронном и бумажном виде с учетом соблюдения законов и иных
нормативных правовых актов.
Я также даю согласие на проверку достоверности и полноты
представленных мною персональных данных, в том числе с участием третьей
стороны, и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей
волей и в своих интересах.
Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного
заявления на срок: бессрочно.
"__" _________ 20__ г. ____________/____________________________/
подпись расшифровка подписи
Принял: "__" ________ 20__ г.
_________________________ ___________ /_____________________/
(должность специалиста) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Государственным
комитетом Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
государственной услуги по учету
уведомления о начале осуществления
предпринимательской деятельности
по техническому обслуживанию, ремонту
и техническому диагностированию
внутридомового и внутриквартирного
газового оборудования, утвержденному приказом
Государственного
комитета Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
от 09 февраля 2018 N 230
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
Получение и регистрацию уведомлений | |||||
Поступление в Госкомитет уведомления |
Проверка полномочий заявителя согласно пунктам 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Административного регламента, формы уведомления на соответствие требованиям, установленным Правилами
Регистрация уведомление и проставление на экземплярах уведомления отметки с указанием даты его получения и регистрационного номера |
В день получения уведомления |
Должностное лицо организационно-контрольного отдела Госкомитета ответственное за регистрацию уведомления |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
Регистрация и передача уведомления ответственному должностному лицу Госкомитета, отказ в приеме документов: а) в случае личного обращения в Госкомитет по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2.13 Административного регламента, - в устной форме; б) в случае поступления почтовым отправлением или через РГАУ МФЦ - в форме уведомления на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанного в сопроводительном письме; в) в случае поступления заявления в форме электронного документа - в форме электронного документа (в "Личный кабинет" РПГУ, на адрес электронной почты, указанный в заявлении) |
Учет уведомлений и внесение сведений в Реестр | |||||
Получение зарегистрированного уведомления |
Внесение сведений в Реестр |
В день получения уведомления |
Специалист отдела по взаимодействию с органами контроля и сводного анализа |
- |
Учет уведомлений и внесение сведений в Реестр
размещение сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте Госкомитета |
Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре | |||||
Поступление заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений |
Внесение сведений в Реестр |
5 рабочих дней со дня поступления заявления |
Специалист отдела по взаимодействию с органами контроля и сводного анализа |
- |
Внесенные изменений в Реестр |
". |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 23 июля 2021 г. N 1397 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.