Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Самарской области
от 21.09.2021 N 19-н
Перечень
мероприятий ведомственной программы <*>
<*> Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Министерства.
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Срок реализации |
Подразделение (должностное лицо) Министерства, ответственное за реализацию мероприятия |
Цель. Повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности министерства здравоохранения Самарской области (далее - Министерство) и подведомственных ему государственных учреждениях Самарской области (далее - учреждения) | |||
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции в сфере деятельности Министерства | |||
1.1 |
Проведение внутренней антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов Министерства на предмет выявления в них коррупциогенных факторов |
2019-2021 годы |
Правовое управление Министерства, руководители структурных подразделений Министерства |
1.2 |
Проведение внутренней экспертизы проектов документации о закупках, подготовленных Министерством, на предмет соответствия действующему законодательству в сфере закупок товаров, работ, услуг и законодательству о защите конкуренции |
2019-2021 годы |
Контрактный управляющий Министерства, руководитель департамента фармации, медицинской техники и материально-технического обеспечения, правовое управление Министерства |
1.3 |
Обеспечение учета и обязательного рассмотрения в установленном порядке заключений антикоррупционной экспертизы на нормативный правовой акт (проект) Министерства, поступающих из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов в соответствии с требованиями действующего законодательства |
2019-2021 годы |
Руководители структурных подразделений - разработчики проектов нормативных правовых актов, руководитель правового управления |
1.4 |
Обеспечение (при наличии оснований) доработки нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в соответствии с поступившими заключениями из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов по выявленным в нормативных правовых актах Министерства и их проектах коррупциогенным факторам |
2019-2021 годы |
Руководители структурных подразделений - разработчики проектов нормативных правовых актов |
1.5 |
Обеспечение обязательного направления проектов приказов Министерства, носящих нормативный характер (после их согласования с правовым управлением в министерстве), в прокуратуру Самарской области |
2021 год |
Руководители структурных подразделений - разработчики проектов нормативных правовых актов |
1.6 |
Направление проектов постановлений Губернатора и Правительства Самарской области, носящих нормативный характер и разработанных Министерством, на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области, утвержденной распоряжением Губернатора Самарской области от 24.04.2017 N 250-р |
2019-2021 годы |
Руководители структурных подразделений - разработчики проектов нормативных правовых актов |
1.7 |
Направление приказов Министерства, носящих нормативный характер, на официальное опубликование в течение десяти дней со дня их подписания |
2021 год |
Руководители структурных подразделений - разработчики проектов нормативных правовых актов |
1.8 |
Направление приказов Министерства, носящих нормативный характер, в прокуратуру Самарской области в течение 5 рабочих дней со дня их официального опубликования |
2019-2021 годы |
Руководители структурных подразделений - разработчики проектов нормативных правовых актов |
1.9 |
Направление приказов Министерства, носящих нормативный характер, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области в течение 5 рабочих дней со дня их официального опубликования |
2019-2021 годы |
Консультант отдела организационной деятельности департамента информатизации, организационной деятельности и лицензирования, руководители структурных подразделений - разработчики проектов нормативных правовых актов |
1.10 |
Осуществление комплекса организационных и разъяснительных мер, направленных на: обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции; формирование у гражданских служащих отрицательного отношения к коррупции; формирование у гражданских служащих негативного отношения к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей; недопущение гражданскими служащими поведения, которое воспринимается окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки; выявление, предотвращение и урегулирование конфликта интересов |
2019-2021 годы |
Руководитель управления государственной службы и кадров, руководители структурных подразделений Министерства |
1.11 |
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению при наличии оснований, предусмотренных Законом Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области" |
2019-2021 годы, при поступлении информации о несоблюдении ограничений, запретов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушении ограничений, касающихся получения и сдачи подарков, полученных в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей |
Руководитель управления государственной службы и кадров |
1.12 |
Обеспечение контроля за выполнением гражданскими служащими обязанности сообщать в случаях, установленных действующим законодательством, о получении ими подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей |
2019-2021 годы |
Руководители структурных подразделений Министерства |
1.13 |
Обеспечение контроля за соблюдением гражданскими служащими запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами |
2019-2021 годы, при анализе поданных справок о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера |
Руководитель управления государственной службы и кадров |
1.14 |
Применение мер ответственности в соответствии с действующим законодательством по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков |
2019-2021 годы, при установлении факта совершения гражданским служащим соответствующего правонарушения |
Министр здравоохранения Самарской области, руководитель управления государственной службы и кадров, руководители структурных подразделений Министерства |
1.15 |
Обеспечение работы комиссии министерства здравоохранения Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
2019-2021 годы |
Руководитель управления государственной службы и кадров, заместитель министра - руководитель департамента реализации законодательства в сфере здравоохранения |
1.16 |
Размещение в соответствии с требованиями действующего законодательства на официальном сайте Министерства в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих |
2019-2021 годы |
Руководитель управления государственной службы и кадров, руководитель департамента правового и кадрового обеспечения |
1.17 |
Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения гражданских служащих. Организация проведения обучения гражданских служащих и лиц, впервые поступивших на государственную гражданскую службу, по вопросам противодействия коррупции в рамках курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
2019-2021 годы |
Руководитель управления государственной службы и кадров |
1.18 |
Проведение анализа должностных обязанностей гражданских служащих, исполнение которых в наибольшей степени подвержено риску коррупционных проявлений, и своевременное внесение предложений по внесению изменений в должностные регламенты указанных лиц |
2019-2021 годы |
Руководители структурных подразделений Министерства, руководитель управления государственной службы и кадров |
1.19 |
Формирование резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы Министерства |
2019-2021 годы |
Руководитель управления государственной службы и кадров |
1.20 |
Принятие мер по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел гражданских служащих, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых в Министерство при поступлении на государственную гражданскую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов |
2019-2021 годы |
Руководитель управления государственной службы и кадров |
1.21 |
Консультирование гражданских служащих Министерства по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения гражданских служащих |
2019-2021 годы |
Руководитель управления государственной службы и кадров |
1.22 |
Обновление информации на информационном стенде Министерства по вопросам противодействия коррупции |
2019-2021 годы |
Руководитель управления государственной службы и кадров |
1.23 |
Проведение анализа соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений |
2019-2021 годы |
Руководитель управления государственной службы и кадров, руководители структурных подразделений Министерства |
1.24 |
Проведение анализа коррупционных рисков, связанных с участием государственных служащих на безвозмездной основе в управлении коммерческими организациями и их деятельностью в качестве членов коллегиальных органов управления этих организаций |
2021 год |
Руководитель управления государственной службы и кадров |
1.25 |
Проведение анализа сведений, предоставляемых гражданскими служащими о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году предоставления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки. При наличии оснований инициировать контрольные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" |
2019-2021 годы |
Руководитель управления государственной службы и кадров |
Задача 2. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Министерства и учреждений, укрепление связей с институтами гражданского общества | |||
2.1 |
Развитие сервисов по предоставлению услуг населению в электронном виде |
2019-2021 годы |
Начальник отдела организационной деятельности Министерства, директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр", руководители структурных подразделений Министерства, руководители учреждений |
2.2 |
Совершенствование административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2019-2021 годы |
Руководители структурных подразделений Министерства, ответственные за разработку административных регламентов |
2.3 |
Привлечение к участию в мероприятиях по формированию отрицательного отношения к коррупции у гражданских служащих Министерства и работников учреждений общественных объединений, задачами которых являются участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества |
2019-2021 годы |
Начальник отдела организационной деятельности Министерства, руководитель управления государственной службы и кадров, руководители структурных подразделений Министерства, руководители учреждений |
2.4 |
Обеспечение работы Общественного совета при Министерстве |
2019-2021 годы |
Начальник отдела организационной деятельности Министерства |
2.5 |
Постоянное обновление антикоррупционной информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет и предоставление информации для размещения на официальном сайте "Антикоррупционная политика Самарской области" |
2019-2021 годы |
Руководитель управления организационной деятельности и применения информационных технологий Министерства, руководители структурных подразделений Министерства, директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр" |
2.6 |
Функционирование комиссии по противодействию коррупции в министерстве здравоохранения Самарской области |
2019-2021 годы |
Заместитель министра - руководитель департамента реализации законодательства в сфере здравоохранения; управление государственной службы и кадров |
2.7 |
Ежеквартальное рассмотрение на заседании комиссии по противодействию коррупции хода выполнения мероприятий Ведомственной программы |
2019-2021 годы |
Заместитель министра - руководитель департамента реализации законодательства в сфере здравоохранения, руководитель управления государственной службы и кадров |
2.8 |
Ежеквартальные разъяснения Министерства (лицензирующего органа) соискателям лицензий отдельных вопросов правоприменительной практики по лицензированию (в целях предупреждения типичных ошибок) |
2019-2021 годы |
Начальник отдела организационной деятельности Министерства, руководитель управления лицензирования и ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности |
Задача 3. Противодействие проявлениям "бытовой коррупции" в сфере деятельности Министерства и учреждений | |||
3.1 |
Осуществление контроля за порядком распределения и расходования денежных средств, полученных на реализацию мероприятий государственных программ Самарской области и целевых мероприятий |
2019-2021 годы |
Руководитель департамента организации медицинской помощи населению, руководитель департамента реализации законодательства в сфере здравоохранения, руководитель департамента экономики и финансов, руководитель контрольно-ревизионного управления |
3.2 |
Осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием оборудования, поступившего в рамках целевых и государственных программ |
2019-2021 годы |
Руководитель департамента фармации, медицинской техники и материально-технического обеспечения, руководитель департамента реализации законодательства в сфере здравоохранения, руководитель департамента организации медицинской помощи населению, руководитель департамента экономики и финансов, руководитель контрольно-ревизионного управления |
3.3 |
Изучение должностными лицами учреждений, ответственными за профилактику коррупционных правонарушений, трудовых функций сотрудников на наличие подконтрольности и подчиненности близких родственников |
2019-2021 годы |
Руководители учреждений |
3.4 |
Организация рассмотрения обращений граждан по фактам незаконного взимания денежных средств в виде благотворительных взносов в учреждениях и проверок порядка расходования средств, поступивших из благотворительных фондов |
2019-2021 годы |
Руководитель контрольно-ревизионного управления, руководитель департамента организации медицинской помощи населению, руководитель департамента реализации законодательства в сфере здравоохранения |
3.5 |
Обучение сотрудников, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений в учреждении |
2019 год |
Руководители учреждений |
3.6 |
Обеспечение исполнения положений Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
2019-2021 годы |
Начальник отдела организационной деятельности Министерства |
3.7 |
Проведение мониторинга и анализа динамики обращений граждан, поступивших в Министерство, о фактах коррупции в системе здравоохранения Самарской области |
2019-2021 годы |
Начальник отдела организационной деятельности, руководители структурных подразделений Министерства |
3.8 |
Проведение мониторинга публикаций в средствах массовой информации о реализации антикоррупционной политики на территории Самарской области и Российской Федерации с целью обобщения и внедрения опыта противодействия коррупции |
2019-2021 годы |
Начальник отдела организационной деятельности, руководитель департамента организации медицинской помощи населению, директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр" |
3.9 |
Обеспечение функционирования в Министерстве телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции и сервиса на официальном сайте Министерства в сети Интернет, позволяющих гражданам сообщать о ставших им известными фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих совершению коррупционных правонарушений |
2019-2021 годы |
Начальник отдела организационной деятельности |
3.10 |
Размещение в соответствии с требованиями действующего законодательства на официальном сайте Министерства в сети Интернет сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей учреждений |
2019-2021 годы |
Руководитель управления государственной службы и кадров, начальник отдела организационной деятельности |
3.11 |
Обеспечение гласности по установленным в соответствии с приговорами суда фактам коррупции в Министерстве и ставшим известными Министерству фактам коррупции в учреждениях путем размещения информации на официальном сайте Министерства |
2019-2021 годы |
Руководитель департамента правового и кадрового обеспечения, руководители структурных подразделений Министерства |
3.12 |
Функционирование в учреждениях комиссий по противодействию коррупции |
2019-2021 годы |
Руководители учреждений |
3.13 |
Проведение мониторинга и анализа общедоступной информации и информации учреждений о наличии в учреждениях лиц (руководителей и работников), в отношении которых возбуждены уголовные дела либо: вынесены приговоры по коррупционным преступлениям |
2019-2021 годы |
Руководитель управления государственной службы и кадров |
3.14 |
Проведение тестирования сотрудников учреждений по исполнению ими обязанностей, связанных с профилактикой коррупционных правонарушений в учреждениях |
2019-2021 годы |
Руководители учреждений |
3.15 |
Проведение в Министерстве и в учреждениях мероприятий, приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией 9 декабря |
2019-2021 годы |
Руководитель управления государственной службы и кадров, руководители структурных подразделений Министерства, руководители учреждений |
3.16 |
Размещение на сайтах учреждений информации о принимаемых мерах по предупреждению коррупции (в том числе решений комиссий по каждому случаю несоблюдения работниками требований о предотвращении и об урегулировании конфликта интересов), а также о принятых мерах юридической ответственности |
2019-2021 годы |
Руководители учреждений |
3.17 |
Принятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей учреждений в соответствии с Федеральными законами "О противодействии коррупции", "О некоммерческих организациях", "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
2019-2021 годы |
Руководитель управления государственной службы и кадров, руководители структурных подразделений Министерства, руководители учреждений |
3.18 |
Проведение организационных и разъяснительных мероприятий и консультативных встреч для работников учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции (в том числе по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции) |
2019-2021 годы |
Руководители учреждений, руководитель управления государственной службы и кадров |
3.19 |
Включение в плановые проверки учреждений Самарской области вопроса о порядке привлечения внебюджетных средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и от иной приносящей доход деятельности, и их целевом использовании |
В течение 2019-2021 годов в соответствии с утвержденным планом проверок Министерства на соответствующий год |
Руководитель контрольно-ревизионного управления |
Задача 4. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг в Министерстве и учреждениях | |||
4.1 |
Обеспечение использования Министерством и учреждениями типовых (унифицированных) форм документации о закупках, проектов контрактов |
2019-2021 годы |
Контрактный управляющий Министерства, руководитель департамента фармации, медицинской техники и материально-технического обеспечения, руководители структурных подразделений Министерства, руководители учреждений |
4.2 |
Проведение мониторинга цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок Министерством в целях формирования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
2019-2021 годы |
Руководители структурных подразделений Министерства, ответственные за осуществление закупки |
4.3 |
Проведение проверок проектной документации и выполнения работ по капитальному ремонту в учреждениях на предмет соответствия дефектным ведомостям и требованиям нормативных документов в строительстве в рамках реализации государственных программ и мероприятий |
2019-2021 годы |
Руководитель департамента фармации, медицинской техники и материально-технического обеспечения |
4.4 |
Проведение анализа сведений, предоставленных участниками закупок, и сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, на наличие признаков конфликта интересов между заказчиком и участником закупки в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и признаков аффилированности; осуществление мер по предупреждению и пресечению незаконной передачи должностному лицу заказчика денежных средств, получаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в связи с исполнением государственного контракта, за "предоставление" права заключения такого контракта |
2019-2021 годы |
Руководители учреждений |
4.5 |
Анкетирование лиц, участвующих в подготовке и осуществлении закупок в учреждениях, в целях исключения фактов аффилированности |
2019-2021 годы |
Руководители учреждений |
4.6 |
Обеспечение предупреждения (минимизации) коррупционных правонарушений в сфере закупок, использования имущества и бюджетных средств, предупреждение коррупции в учреждениях |
2021 год |
Руководитель департамента фармации, медицинской техники и материально-технического обеспечения, контрактный управляющий Министерства, руководитель контрольно-ревизионного управления, руководитель департамента экономики и финансов, руководители учреждений |
4.7 |
Осуществление контроля за исполнением законодательства при проведении конкурентных процедур закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе по выявлению и исключению фактов их аффилированности государственных гражданских, служащих Министерства с участниками закупок и лицами, подающими коммерческие предложения для формирования начальной (максимальной) цены контракта |
2019-2021 годы |
Контрактный управляющий Министерства, руководители структурных подразделений Министерства |
4.8 |
Рассмотрение обращений государственной инспекции финансового контроля Самарской области по снижению цен контрактов, заключаемых учреждениями в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и принятие необходимых мер |
2019-2021 годы |
Руководитель контрольно-ревизионного управления, руководители структурных подразделений Министерства |
4.9 |
Включение в плановые проверки учреждений вопроса по предупреждению коррупционных нарушений, в том числе по соблюдению законодательства о закупках, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
В течение 2019-2020 годов в соответствии с утвержденным планом проверок Министерства на соответствующий год |
Руководитель контрольно-ревизионного управления |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Самарской области от 21 сентября 2021 г. N 19-н "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.