Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Консультирование
17. Консультирование осуществляется должностным лицом Министерства:
1) в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия;
2) в письменной форме путем направления по почте (электронной почте) писем контролируемым лицам при их письменных обращениях (обращениях в электронной форме).
18. Должностные лица Министерства проводят консультирование по следующим вопросам:
1) наличие и (или) содержание обязательных требований;
2) периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
3) порядок выполнения обязательных требований.
По вопросам, предусмотренным подпунктами 1, 3 настоящего пункта, осуществляется письменное консультирование.
19. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого контролируемого лица должностными лицами Министерства не может превышать 10 минут.
При устном обращении контролируемого лица должностные лица Министерства, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо Министерства, к которому обратилось контролируемое лицо, не имеет возможности ответить на вопрос самостоятельно, оно может предложить контролируемому лицу обратиться письменно или назначить другое удобное для него время консультации либо переадресовать соответствующий вопрос другому должностному лицу Министерства, уполномоченному на проведение консультирования.
Публичное письменное консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц, а также их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом Министерства, случае регулярного поступления однотипных обращений по вопросам соблюдения одних и тех же обязательных требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.