Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Объявление предостережения
14. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований либо о признаках нарушений обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контролируемому лицу объявляется предостережение, в рамках которого контролируемому лицу предлагается принять меры, направленные на обеспечение соблюдения обязательных требований, и уведомить об их принятии Министерство в срок, установленный в предостережении.
15. В случае несогласия с объявленным предостережением контролируемое лицо вправе направить в Министерство возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение) в течение 15 календарных дней с момента его получения.
Возражение подается в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору контролируемого лица).
Возражение также может быть принято при личном приеме контролируемого лица. Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
Возражения, содержащие сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подаются в Министерство с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
16. Возражения рассматриваются Министерством в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации Министерством.
Должностные лица Министерства:
1) обеспечивают рассмотрение возражения, в случае необходимости - с участием контролируемого лица, направившего возражение, или его уполномоченного представителя;
2) при необходимости запрашивают документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных лиц;
3) по результатам рассмотрения возражения принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов контролируемого лица;
4) направляют письменный ответ по существу поставленных в возражении вопросов.
По результатам рассмотрения возражений должностное лицо Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;
- отказывает в удовлетворении возражения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, контролируемому лицу, подавшему возражение в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору контролируемого лица), направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.
Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается. Поступившее в Министерство возражение по тем же основаниям подлежит оставлению без рассмотрения, о чем подавшее его контролируемое лицо извещается посредством направления соответствующего уведомления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору контролируемого лица).
Министерство осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе при обобщении правоприменительной практики и профилактическом визите.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.