Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Принятие заявления к рассмотрению или принятие решения об отказе в его рассмотрении
53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления и прилагаемых к нему документов с наложенной резолюцией заместителя Министра.
54. Поступившие в департамент заявление и прилагаемые к нему документы в этот же день передаются руководителем департамента учета собственности и земельных отношений Минимущества (далее - руководитель департамента учета собственности), заместителю руководителя департамента собственности и земельных отношений Минимущества (далее - заместитель руководителя департамента учета собственности), который в этот же день передает их начальнику отдела по предоставлению земельных участков, а последним - на исполнение специалисту отдела по предоставлению земельных участков (далее - ответственный исполнитель).
55. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления об установлении публичного сервитута, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 25 Административного регламента.
56. В случае наличия оснований для принятия решения об отказе в рассмотрении заявления ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит проект уведомления об отказе в рассмотрении заявления об установлении публичного сервитута с указанием причин принятого решения.
Проект уведомления об отказе в рассмотрении заявления об установлении публичного сервитута в течение того же рабочего дня визируется начальником отдела по предоставлению земельных участков, заместителем руководителя департамента учета собственности, а также руководителем департамента учета собственности, в тот же день оформляется ответственным исполнителем на бланке и передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания уведомления заместителем Министра составляет один рабочий день.
Подписанное заместителем Министра письмо в тот же день регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю или его представителю лично под подпись либо направляется почтовым отправлением в трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в рассмотрении заявления.
57. При оказании государственной услуги в электронной форме заявителю дополнительно через систему "Личный кабинет" Портала Омской области либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется копия решения Минимущества в электронном виде (в формате PDF, TIF), заверенная электронной подписью специалиста отдела по работе со служебной документацией. Кроме того, специалистом отдела по работе со служебной документацией вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале Омской области (при представлении документов посредством системы "Личный кабинет" Портала Омской области).
58. В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, ответственный исполнитель рассматривает заявление и приложенные к нему документы для принятия распоряжения об установлении публичного сервитута либо подготовки письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
59. Результатом административной процедуры является уведомление об отказе в рассмотрении заявления, либо при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления - выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.