Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти омской области, органов местного самоуправления омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, являются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
3) выписка из ЕГРН на земельный участок, в отношении которого устанавливается публичный сервитут.
20. Получение документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 19 Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в Федеральной налоговой службе.
Получение документов, указанных в подпункте 3 пункта 19 Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в Росреестре.
21. Непредставление документов указанных в пункте 19 Административного регламента не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, и их требование от заявителя не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.