Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Долгопрудный
от 15.09.2021 N 634-ПА
Порядок
формирования и ведения реестра расходных обязательств городского округа Долгопрудный Московской области
I. Общие положения
1. Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств городского округа Долгопрудный Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК Российской Федерации) и устанавливает правила формирования и ведения реестра расходных обязательств городского округа Долгопрудный Московской области (далее - городской округ).
2. Реестр расходных обязательств городского округа формируется по главным распорядителям средств бюджета городского округа (далее - ГРБС) в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств городского округа, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований из бюджета городского округа, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств.
3. Реестр расходных обязательств городского округа предназначен для учета расходных обязательств городского округа и определения объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
4. Данные реестра расходных обязательств городского округа используются при:
внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период;
ведении бюджетной росписи ГРБС;
ведении сводной бюджетной росписи бюджета городского округа.
5. Реестр расходных обязательств городского округа ведется в соответствии с формой согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. Реестр расходных обязательств городского округа представляется Финансовым управлением администрации городского округа Долгопрудный (далее - Управление) в Министерство экономики и финансов Московской области в порядке, установленном Министерством экономики и финансов Московской области.
7. Формирование и ведение реестра расходных обязательств городского округа, взаимодействие с ГРБС в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств осуществляется Управлением в электронном виде в подсистеме бюджетного планирования расходов с выполнением контроля на данные из бюджетной росписи и сводной бюджетной росписи в подсистеме исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области).
Управление при формировании и ведении реестра расходных обязательств вправе запрашивать дополнительную информацию, представляемую посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД).
8. В подсистеме исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области ГИС РЭБ Московской области отражаются сведения о расходных обязательствах городского округа и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:
бюджетные ассигнования бюджета городского округа, распределенные по кодам классификации расходов бюджетов, утвержденные соответственно решением о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период, решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа в текущем финансовом году и плановом периоде;
объемы кассовых выплат из бюджета городского округа в отчетном и текущем финансовых годах.
9. Формирование и ведение реестра расходных обязательств городского округа включает в себя следующие процедуры:
формирование планового реестра расходных обязательств городского округа;
формирование и ведение уточненного реестра расходных обязательств городского округа;
формирование реестра расходных обязательств городского округа для представления в Министерство экономики и финансов Московской области.
10. Реестр расходных обязательств городского округа утверждается главой городского округа Долгопрудный с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации и подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации городского округа Долгопрудный.
II. Порядок формирования реестра расходных обязательств городского округа
11. Реестр расходных обязательств городского округа формируется Управлением на основании фрагментов реестров расходных обязательств ГРБС.
12. Реестр расходных обязательств городского округа включает в себя:
сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа;
сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета городского округа, распределенных по ГРБС, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств городского округа ГРБС в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
13. Состав информации, отражаемой во фрагментах реестров расходных обязательств ГРБС, определяется Управлением с учетом Рекомендаций по заполнению реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, справочной таблицы по финансированию полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, информации по объемам средств, предусмотренных на исполнение федерального проекта в составе национального проекта (программы), размещенных на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.
14. ГРБС представляют фрагменты реестров расходных обязательств ГРБС в Управление ежегодно, не позднее 1 марта текущего финансового года, путем внесения данных в подсистему бюджетного планирования ГИС РЭБ Московской области.
В случае отсутствия технической возможности направления реестров расходных обязательств ГРБС на согласование в подсистеме бюджетного планирования ГИС РЭБ Московской области реестры расходных обязательств ГРБС представляются в Управление посредством МСЭД по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
15. Управление в течение десяти рабочих дней со дня получения фрагментов реестров расходных обязательств ГРБС осуществляет их проверку в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящего Порядка и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие (согласование).
В случае несоответствия информации, отражаемой во фрагменте реестра расходных обязательств ГРБС, информации, определяемой Управлением пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, фрагмент реестра расходных обязательств ГРБС возвращается Управлением на доработку с указанием причин возврата (замечаний).
16. Доработанный фрагмент реестра расходных обязательств ГРБС представляется в Управление не позднее двух рабочих дней с даты его возврата ГРБС.
17. Управление формирует:
плановый реестр расходных обязательств городского округа не позднее 1 апреля;
реестр расходных обязательств городского округа для представления его в Министерство экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 14.03.2019 N 25РВ-46, не позднее 15 апреля.
18. Расходные обязательства городского округа, не включенные в реестр расходных обязательств городского округа, не подлежат учету при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
19. Управление осуществляет контроль за соответствием утвержденных показателей сводной бюджетной росписи реестру расходных обязательств городского округа.
III. Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа
20. Ведение реестра расходных обязательств городского округа осуществляется Управлением посредством внесения в него изменений.
21. Внесение изменений в реестр расходных обязательств городского округа осуществляется в связи с:
внесением изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период;
внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа по основаниям, установленным статьей 217 БК Российской Федерации и статьей 14.3 Положения о бюджетном процессе, утвержденным решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 23.10.2009 N 63-нр "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Долгопрудный";
принятием новых и (или) признанием утратившими силу законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований из бюджета городского округа.
22. Управление формирует уточненный реестр расходных обязательств городского округа ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
23. Управление осуществляет контроль за соответствием утвержденных показателей сводной бюджетной росписи уточненному реестру расходных обязательств городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.