Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Дубна
Московской области
от 10.09.2021 N 108ПА-638
Порядок
размещения нестационарных торговых объектов на время проведения предпраздничных, праздничных, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий на территории городского округа Дубна Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с целью упорядочения временного размещения нестационарных торговых объектов во время проведения праздничных, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий на территории городского округа Дубна Московской области имеющих краткосрочный характер на земельных участках находящихся в муниципальной собственности или неразграниченной (государственной) собственности.
1.2. Торговые места предоставляются субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим розничную торговлю, оказывающие услуги общественного питания и бытовые услуги.
1.3. На предпраздничных, праздничных, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятиях осуществляется торговля продовольственными и непродовольственными товарами, оказываются услуги общественного питания и бытовые услуги.
1.4. Мероприятия проводятся на основании правового акта Администрации городского округа Дубна Московской области (далее - Администрация) о проведении предпраздничного, праздничного, культурно-массового или спортивно-массового мероприятия, в котором устанавливаются:
- дата проведения мероприятия;
- место проведения мероприятия (с приложением графической схемы конкретных мест размещения нестационарных торговых объектов);
- количество мест размещения нестационарных торговых объектов;
- перечень мест размещения нестационарных торговых объектов;
- специализация нестационарных торговых объектов.
1.5. Правовой акт Администрации о проведении предпраздничного, праздничного, культурно-массового или спортивно-массового мероприятия (далее - правовой акт Администрации) подлежит публикации в средствах массовой информации и размещается на официальном интернет-портале органов местного самоуправления городского округа Дубна Московской области не позднее чем за 10 дней до начала проведения мероприятий.
2. Основные требования к временному размещению нестационарных торговых объектов
2.1. Временное размещение нестационарных торговых объектов во время проведения предпраздничных, праздничных, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий (далее - массовые мероприятия) должно обеспечивать:
- праздничное оформление рабочего места;
- соблюдение санитарных и противопожарных правил;
- культуру обслуживания населения;
- безопасность покупателей и продавцов;
- возможность экстренной эвакуации людей и материальных ценностей в случае аварийных или чрезвычайных ситуаций;
- возможность безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения;
- соблюдение требований действующих нормативных правовых актов.
2.2. Размещение нестационарных торговых объектов на время проведения массовых мероприятиях допускается только в местах, определенных перечнем мест размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с п. 1.4 настоящего Порядка.
2.3. Субъекты предпринимательской деятельности, желающие принять участие в массовых мероприятиях, подают заявки в Отдел торговли, услуги защиты прав потребителей Администрации не позднее 3 рабочих дней до дня проведения массовых мероприятий по форме (Приложение 1). К субъектам предпринимательской деятельности относятся зарегистрированные в соответствующем порядке юридические лица и индивидуальные предприниматели.
2.4. Основанием для отказа в размещении нестационарных торговых объектов при проведении массовых мероприятий на территории городского округа Дубна Московской области является:
- нарушение срока подачи заявления;
- несоответствие специализации ассортимента реализуемой продукции или места размещения нестационарного торгового объекта, определенным специализации ассортимента и месту размещения в правовом акте Администрации;
- предоставление в заявлении недостоверных сведений о субъекте предпринимательской деятельности;
- прекращение деятельности субъекта предпринимательской деятельности;
- нарушение субъектом предпринимательской деятельности действующего законодательства, настоящего Порядка ранее при проведении массового мероприятия, предшествующего дате подачи заявки, о чем имеется соответствующий акт, составленный в соответствии с п. 2.5. настоящего Порядка.
2.5. В целях контроля соблюдения требований настоящего Порядка при проведении массовых мероприятий Отдел торговли, услуг и защиты прав потребителей Администрации уполномочен составлять соответствующий акт по форме (Приложение 2) о допущении субъектом предпринимательской деятельности нарушений.
2.6. Документом, дающим право осуществлять розничную торговлю, оказывать услуги общественного питания и бытовые услуги при проведении массовых мероприятий, является разрешение (Приложение 3), выданное Администрацией.
2.7. Разрешение заполняется на бланке Администрации.
2.8. Для получения разрешения субъекты предпринимательской деятельности должны приложить к заявке следующие документы:
- копию документа о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
- сведения об ассортименте реализуемой продукции (услугах).
2.9. Разрешение подписывается заместителем главы Администрации, курирующим работу Отдела торговли, услуг и защиты прав потребителей Администрации.
2.10. Разрешение выдается субъектам предпринимательской деятельности, отвечающим требованиям настоящего Порядка, в порядке очередности подачи заявок.
2.11. Срок размещения торгового объекта указывается в разрешении и не может превышать срок проведения массового мероприятия.
2.12. Передача разрешения другому лицу не допускается.
2.13. Разрешение выдается безвозмездно.
3. Обязанности суб
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.