В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "город Якутск":
1. Внести в постановление Окружной администрации города Якутска от 06 июля 2017 года N 176п "Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Освидетельствование проведения основных работ по строительству объектов индивидуального жилищного строительства" следующие изменения:
1.1. наименование постановления изложить в новой редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала";
1.2. пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" согласно приложению к настоящему постановлению.".
2. В приложении N 1:
2.1. наименование муниципальной услуги изложить в новой редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала.";
2.2. в пункте 1.1 слова "Освидетельствование проведения основных работ по строительству объектов индивидуального жилищного строительства" заменить словами "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала";
2.3. пункт 1.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФНС России по РС (Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Губина, д. 2,677018, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);
- Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Саха (Якутия) (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по РС (Я)): 677007, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кулаковского, д. 28, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09-00 часов до 17-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов).";
2.4. в пункте 1.6.1 слова "http://www.якутск.ru" заменить словами "http://www.yakutskcity.ru";
2.5. в абзаце третьем пункта 1.7.2 слова "в Учреждении по номеру - (4112) 42-99-26" заменить словами "в Учреждении по номеру - (4112) 42-87-31;";
2.6. подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела I дополнить пунктом 1.7.3 следующего содержания:
"1.7.3. Посредством получения письменной консультации через почтовое отправление (в том числе электронное (указывается адрес электронной почты). Осуществляется Департаментом либо Учреждением для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";
2.7. подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела I дополнить пунктом 1.7.4 следующего содержания:
"1.7.4. Самостоятельно посредством Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - ЕПГУ) и (или) государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" http://www.e-yakutia.ru (далее - РПГУ)";
2.8. в пункте 1.8:
2.8.1. подпункт 2 изложить в новой редакции:
"2) Учреждение:
- телефон: (4112) 42-87-31;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: dgykt@mail.ru.";
2.8.2. дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) УФНС России по РС (Я):
- телефон: (4112) 39-30-00, 45-29-57;
- адрес официального сайта: http://www.r14.nalog.ru/;
- адрес электронной почты: il43500@r14.nalog.ru.";
2.8.3. дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) ФГБУ "ФКП Росреестра":
- телефон: (4112) 40-80-10;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: filial@14.kadastr.ru.";
2.9. в пункте 1.12 после слов "посредством электронной почты," дополнить словами ", ЕПГУ и (или) РПГУ";
2.10. пункт 1.17 изложить в новой редакции:
"1.17. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в региональной муниципальной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)", на ЕПГУ и (или) РПГУ, на информационном стенде Отдела, Учреждения, в инфоматах, расположенных в здании ГАУ "МФЦ РС (Я)", а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Департамента, сотрудниками Учреждения, сотрудниками ГАУ "МФЦ РС (Я)" в порядке, предусмотренном разделом "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" настоящего Административного регламента.";
2.11. пункт 1.20 изложить в новой редакции:
"1.20. На ЕПГУ и (или) РПГУ размещается информация:
- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- справочные телефоны, адреса электронной почты по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия), Департамента, Учреждения, ГАУ "МФЦ РС (Я)", их должностных лиц.";
2.12. пункт 2.1 изложить в новой редакции:
"2.1. Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала.";
2.13. в пункте 2.2 слова "о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объектов индивидуального жилищного строительства" заменить словами "о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала";
2.14. в пункте 2.3:
2.14.1. дополнить подпунктом 2 следующего содержания:
"2) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия);";
2.14.2. дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Саха (Якутия);";
2.15. подраздел "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги" раздела II дополнить пунктом 2.4.1 следующего содержания:
"2.4.1. Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
2.16. пункт 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала;
2) решение об отказе в предоставлении услуги.
Результат предоставления услуги направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление услуги.
Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в органе, ответственном за предоставление услугу, или в МФЦ. В уведомлении орган, ответственный за предоставление услуги, указывает доступное для получения результата предоставления услуги МФЦ с указанием адреса.";
2.17. пункт 2.8 изложить в новой редакции:
"2.8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 года N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
8) Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
9) Постановление Правительства РФ от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";
11) Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
12) Закон Республики Саха (Якутия) "О градостроительной политике в Республике Саха (Якутия)" от 29 декабря 2008 года N 644-З N 181-IV;
13) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 года N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации".
14) Приказ Минкомсвязи России от 13 апреля 2012 года N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
15) Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальной услуги";
16) Устав городского округа "город Якутск";
17) Нормативный правовой акт Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года N 169-НПА "Правила землепользования и застройки города Якутска".";
2.18. подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги" раздела II дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Ответственным за размещение на официальном сайте Администрации и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) административного регламента является Администрация.";
2.19. подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги" раздела II дополнить пунктом 2.8.2 следующего содержания:
"2.8.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Администрации (http://www.yakutskcity.ru) и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия).";
2.20. пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о муниципальной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.";
2.21. подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно" раздела II дополнить пунктом 2.12.1 следующего содержания:
"2.12.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прилагаемых к заявлению о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае, если отсутствуют сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя в Единой информационной системе нотариата;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок - в случае, если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в ЕГРН, а также в случае отсутствия указанных документов и сведений в государственных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, уполномоченных на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной, муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена;
3) правоустанавливающие документы на объект индивидуального жилищного строительства - в случае, если необходимые документы и сведения о правах на объект недвижимости отсутствуют в ЕГРН;
4) технический паспорт на объект индивидуального жилищного строительства - при реконструкции объекта ИЖС.";
2.22. пункт 2.14 изложить в новой редакции:
"2.14. Заявление, указанное в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем через ГАУ "МФЦ РС (Я)", или в электронной форме посредством заполнения электронной формы в ЕПГУ и/или РПГУ.
В случае подачи заявления через ГАУ "МФЦ РС (Я)" заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо представляет нотариально заверенные копии.";
2.23. подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно" раздела II изложить в новой редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
2.15. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего Административного регламента:
1) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
2) сведения о выданных сертификатах на материнский (семейный) капитал;
3) сведения о нотариальной доверенности;
4) сведения о разрешении на строительство;
5) уведомление о соответствии планируемого строительства;
6) правоустанавливающие документы на земельный участок;
7) сведения из ЕГРЮЛ, в случае подачи заявления юридическим лицом;
8) сведения из ЕГРИП, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем.
2.16. Наименование государственных органов, территориальных органов федеральных органов государственной власти и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены пунктом 2.3 Административного регламента.
2.16.1. По межведомственным запросам, документов указанных в пункте 2.19 настоящего административного регламента (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, территориальными органами федеральных органов государственной власти и подведомственным государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
2.16.2. Заявитель вправе представить документы и информацию, указанные в пункте 2.19 настоящего административного регламента по собственной инициативе.";
2.24. пункт 2.18 изложить в новой редакции:
"2.18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление неполного комплекта документов;
2) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя);
5) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) заявление подано в орган муниципальной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ и/или РПГУ.";
2.25. подраздел "Требования к помещениям, в которых располагаются органы и организации, непосредственно осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг" раздела II изложить в новой редакции:
"Требования к помещениям, в которых располагаются органы и организации, непосредственно осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг
2.26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов. Места ожидания в очереди оборудуются стульями или кресельными секциями. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Предоставление муниципальной услуги инвалидам осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания и оборудованном пандусами, специальными ограждениями, перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, надлежащее размещение оборудования и носитель информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга.
2.26.1. Здания и расположенные в нем помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны:
- оборудоваться информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица Администрации, режима работы, а также информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
1) справочная информация;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги;
5) срок предоставления муниципальной услуги;
6) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
7) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
9) формы заявлений (уведомлений, сообщений) используемых при предоставления муниципальной услуги:
- соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе являющихся инвалидами, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации с заявителями, являющихся инвалидами, по оказанию помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне в другими лицами;
- удовлетворять санитарным правилам, а также обеспечивать возможность предоставления муниципальной услуги инвалидам.
Территория, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна обеспечивать для инвалидов возможность самостоятельного передвижения, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.";
2.26. подраздел "Показатели доступности и качества муниципальной услуги" раздела II изложить в новой редакции:
"Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.27. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.28. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) возможность обращения за муниципальной услугой различными способами (личное обращение в уполномоченный орган, посредством ЕПГУ и/или РПГУ или через многофункциональный центр);
5) возможность обращения за муниципальной услугой по месту жительства или месту фактического проживания (пребывания) заявителей;
6) возможность обращения за муниципальной услугой посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.28.1. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:
- удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;
- отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- отсутствием нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).
2.29. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.29.1. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза - при представлении Заявления, полного пакета документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.";
2.27. подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в новой редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме
2.30. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), в порядке установленном приказом от 13 апреля 2012 года N 107 Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации "Об утверждении положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (данное действие не требуется в случае наличия у заявителя подтвержденной учетной записи на ЕСИА);
- подача заявления и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и/или РПГУ. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и/или РПГУ.
2.30.1. Подача заявления в электронной форме через ЕПГУ и/или РПГУ подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу заявления по открытым каналам связи сети Интернет.
2.30.2. Муниципальная услуга предоставляется через ЕПГУ и/или РПГУ и предусматривает возможность совершения заявителем следующих действий:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в орган, предоставляющий услугу и другие организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления о предоставлении услуги;
- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
- оплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, муниципальная услуга предоставляется бесплатно):
- получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- получения результата предоставления муниципальной услуги;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу и других организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и их должностных лиц.
2.31. Возможность личного получения результата предоставления услуги в форме бумажного документа через ГАУ "МФЦ РС (Я)" при наличии заключенного между через ГАУ "МФЦ РС (Я)" и Администрацией соответствующего соглашения о взаимодействии, в этом случае срок выдачи результата увеличивается на три рабочих дня.
2.32. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и/или РПГУ представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть составлена в соответствии с действующим законодательством и представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.";
2.28. в разделе II после подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме" дополнить подразделом "Отказ заявителя от предоставления услуги" следующего содержания:
"Отказ заявителя от предоставления услуги
2.33. Заявитель имеет право отказаться от предоставления муниципальной услуги до принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.33.1. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги подается заявителем в случае поступления Уведомления, почтовым отправлением, через ГАУ "МФЦ PC (Я)", либо в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
2.33.2. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент в порядке делопроизводства. В случае поступления заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением, рассмотрение заявления осуществляется исходя из даты приема почтового отправления оператором почтовой связи.
2.33.3. Срок рассмотрения заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации в Департаменте.
2.33.4. К заявлению о прекращении предоставления муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.33.5. Основанием для отказа в приеме заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги является если заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
2.33.6. Отказ в приеме заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги направляется специалистом Департамента заявителю при обращении в электронной форме, почтовым отправлением, либо через ГАУ "МФЦ PC (Я)", либо в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
2.33.7. Основанием для отказа в прекращении предоставления муниципальной услуги является принятое решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.33.8. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги рассматривается специалистом Департамента, по результатам рассмотрения принимается решение о прекращении предоставления муниципальной услуги, подписанный руководителем Департамента.
2.33.9. Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги с полным пакетом документов или решение об отказе в прекращении предоставления муниципальной услуги направляется специалистом Департамента заявителю при обращении в электронной форме, почтовым отправлением, либо через ГАУ "МФЦ PC (Я)", либо в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
2.33.10. Срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, прекращается в день принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.33.11. Прекращение предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.";
2.29. раздел III "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры, в том числе при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) выезд и осмотр объекта индивидуального жилищного строительства и принятие решения о предоставлении услуги;
5) направление (выдача) результата предоставления услуги;
6) порядок исправления допущенных опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Проверка документов и регистрация заявления
3.2. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Департамент заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10, 2.11, 2.12.1 Административного регламента, способами, предусмотренными в пункте 2.12, 2.13, 2.14 настоящего Административного регламента.
3.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.9, 2.12.1 Административного регламента, принимаются должностными лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.4. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ и/или РПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
3.4.1. Для возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ и/или РПГУ заявителю необходимо руководствоваться порядком, предусмотренные пунктами 2.30 - 2.32 Административного регламента.
3.5. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.9, 2.12.1 Административного регламента, поступившие способом, предусмотренными в пункте 2.12, 2.13 регистрируются в течение одного рабочего с момента поступления в Департамент.
3.6. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.9, 2.12.1 Административного регламента, поступившие способом, предусмотренным в пункте 2.14 регистрируется в автоматическом режиме. Сотрудник ГАУ "МФЦ РС (Я)" не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления.
3.7. Результатом административной процедуры (действия) является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.12.1 Административного регламента, что подтверждается выдачей (направлением) заявителю:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя):
- расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, даты, и времени (с точностью до минуты) получения заявления;
- оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если такой документ представлен представителем заявителя в подлиннике;
2) при поступлении документов посредством почтового отправления:
- расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, а также даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления;
3) при поступлении документов с использованием ЕПГУ и/или РПГУ:
- уведомления о присвоенном заявлению уникальном номере, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ и/или РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
3.8. Документы, предусмотренные в подпункте 1 пункта 3.7. Административного регламента, выдаются заявителю или уполномоченному представителю заявителя в ходе их личного приема в ГАУ "МФЦ РС (Я)".
3.8.1. Документы (информация), предусмотренные в подпунктах 2 и 3 пункта 3.7 Административного регламента, направляются заявителю не позднее одного рабочего дня, по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении либо в личный кабинет заявителя или его представителя ЕПГУ и/или РПГУ (статус заявления обновляется до статуса "зарегистрировано").
3.8.2. После регистрации, заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.9, 2.12.1 Административного регламента, направляются ответственному лицу.
3.8.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента, сотрудник ГАУ "МФЦ РС (Я)", ответственный за прием документов, осуществляет возврат заявления с приложением документов заявителю либо в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением, либо в случае получения заявления в электронной форме с использованием посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
3.8.4. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента.
3.8.5. Максимальный срок выполнения данного действия составляет один рабочий день.
Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия
3.9. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов.
3.10. Подготовка и направление с использованием межведомственного информационного взаимодействия запроса о предоставлении в Департамент документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента, в государственные органы, территориальные органы федеральных органов государственной власти и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами.
3.11. Межведомственный запрос направляется способом, предусмотренной в пункте 3.10 Административного регламента, в течение дня с момента поступления заявления в Департамент с применением средств автоматизации.
3.12. В случае отсутствия технической возможности по автоматическому направлению межведомственного запроса, они могут быть подготовлены в ручном режиме в форме электронного документа с электронной подписью.
3.13. В случае отсутствия технической возможности по направлению запроса в электронном виде, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
3.14. Результатом административной процедуры (действия) является получение запрашиваемых документов и информации.
3.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.
3.15.1. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Рассмотрение документов и сведений
3.16. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего непосредственно в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги и наличие результатов на межведомственные запросы.
3.17. С момента получения полного комплекта документов, в том числе и результатов на межведомственные запросы ответственный исполнитель - муниципальный служащий Департамента либо сотрудник Учреждения осуществляет проверку представленных заявителем документов.
3.18. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.18 настоящего Административного регламента, по итогам поступивших результатов на межведомственные запросы, ответственный исполнитель - сотрудник ГАУ "МФЦ РС (Я)" готовит проект отказа в приеме документов и направляет его на подпись начальнику Отдела (далее - начальник Отдела).
3.19. Начальник Отдела после подписания проекта отказа передает документы ответственному исполнителю - сотруднику ГАУ "МФЦ РС (Я)" для регистрации.
3.20. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов ответственный исполнитель - муниципальный служащий Департамента либо сотрудник Учреждения, принимается решение о выезде.
3.21. Результатом административной процедуры (действия) является подготовка и подпись отказа в приеме документов либо принятие решения о выезде для проведения осмотра объекта индивидуального жилищного строительства.
3.22. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация отказа в приеме документов в порядке делопроизводства либо принятие решения о выезде для проведения осмотра объекта индивидуального жилищного строительства.
3.23. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Выезд и осмотр объекта индивидуального жилищного строительства и принятие решения о предоставлении услуги
3.24. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выезде для проведения осмотра объекта индивидуального жилищного строительства.
3.25. Ответственным исполнителем - муниципальным служащим Департамента либо сотрудником Учреждения осуществляется выезд и составляет акт в двух экземплярах, согласно приложению N 3 настоящего Административного регламента и фиксируется наличие объекта недвижимости на территории либо его отсутствие, либо отсутствие факта проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта.
3.26. Акт в двух экземплярах, согласно приложению N 3 настоящего Административного регламента утверждается начальником Департамента градостроительства и транспортной инфраструктуры Окружной администрации города Якутска, либо исполняющим обязанности начальника Департамента градостроительства и транспортной инфраструктуры Окружной администрации города Якутска (далее - начальник Департамента).
3.27. В случае выявления оснований для отказа в выдаче акта освидетельствования, предусмотренных пунктами 2.20, 2.20.1 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель - муниципальный служащий Департамента либо сотрудник Учреждения готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись начальнику Департамента.
3.28. Отказ в предоставлении муниципальной услуги утверждается начальником Департамента.
3.29. Результатом исполнения административной процедуры являются составление акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства в двух экземплярах.
3.30. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание и регистрация акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.31. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Направление (выдача) результата предоставления услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.31. Основанием для начала административной процедуры является подписание и регистрация акта освидетельствования или отказа в предоставлении акта.
3.32. По итогам регистрации результата в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель - муниципальный служащий Департамента либо сотрудник Учреждения направляет соответствующий результат в ГАУ "МФЦ PC (Я)". В данном случае, выдача результата в предоставлении муниципальной услуги производится в помещении ГАУ "МФЦ PC (Я)" с соответствии с графиком работы, и лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (доверенность).
3.33. При подаче документов, необходимым для оказания муниципальной услуги, в ходе личного приема или почтовым отправлением в качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить документы, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалификационной электронной подписи.
3.34. В случае поступления заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель - муниципальный служащий Департамента либо сотрудник Учреждения осуществляет направление результата услуги посредством почтовой связи на адрес заявителя, который был указан в заявлении.
3.35. При подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, посредством ЕПГУ и/или РПГУ в качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель получает документы, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалификационной электронной подписи.
3.36. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.37. Выдача результата на бумажном носителе предоставления муниципальной услуги производится в помещении Департамента либо в ГАУ "МФЦ РС (Я)" ежедневно в рабочее время и производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (доверенность).
3.38. Результатом выполнения административной процедуры является направление результата муниципальной услуги заявителю.
3.39. Максимальная продолжительность административной процедуры выдачи результата муниципальной услуги составляет один рабочий день.
Порядок исправления допущенных опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.40. В случае выявления опечаток при выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Департамент либо в ГАУ "МФЦ РС (Я)" с заявлением об исправлении допущенных опечаток.
3.41. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Департамент заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в акте освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, допущенной Департаментом либо Учреждением при выдаче результата административной процедуры (действия) (далее - техническая ошибка).
3.42. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (его уполномоченный представитель) представляют помимо заявления:
1) документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
2) выданный Администрацией акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка.
3.43. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренными в пунктах 2.12, 2.13, 2.14 Административного регламента.
3.44. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) проверяет наличие заявления об исправлении технической ошибки и комплектность документов включенных в опись вложений, указанных в заявлении;
2) при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам;
3) при поступлении документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).
3.45. Заявление об исправлении технической ошибки и документы, предусмотренные в пункте 3.41 Административного регламента, регистрируются в Департаменте в день их поступления.
3.46. Лицо, уполномоченное на принятие решения, принимает решение об исправлении технической ошибки.
3.47. Срок выдачи акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
3.48. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных пунктом 3.41 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, с использованием усиленной квалификационной электронной подписи.
3.49. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных в пункте 3.41 Административного регламента, посредством ЕПГУ и/или РПГУ заявитель получает акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с исправленными техническими ошибками в форме электронного документа, подписанного должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, с использованием усиленной квалификационной электронной подписи.
3.50. Результатом административной процедуры исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с исправленными техническими ошибками.
3.51. Оригинал акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю).
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и/или РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.52. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе посредством ЕПГУ и/или РПГУ, заявителю обеспечивается возможность:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в личном кабинете заявителя или в личном кабинете его представителя в ЕПГУ и/или РПГУ;
5) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента либо Учреждения, муниципальных служащих Департамента либо сотрудников Учреждения, осуществляемых или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.53. В случае поступления заявления через ЕПГУ и/или РПГУ ответ заявителю направляется в форме электронного документа.
3.54. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления;
2) уведомления о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги.
3.55. Уведомление о результате предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в электронной форме в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием ЕПГУ и/или РПГУ по выбору заявителя.
3.56. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ и/или РПГУ.
3.57. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ и/или РПГУ заявителю необходимо руководствоваться порядком, предусмотренные пунктами 2.30 - 2.32 Административного регламента.";
2.30. пункт 5.17 изложить в новой редакции:
"5.17. Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
При желании заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в электронной форме на электронную почту.
В случае, если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, начальником Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
3. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации Окружной администрации города Якутска (Мандзяк Р.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска yakutskcity.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа "город Якутск" Корнилова А.Д.
Глава |
Е.Н. Григорьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 17 сентября 2021 г. N 321п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Освидетельствование проведения основных работ по строительству объектов индивидуального жилищного строительства", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 06 июля 2017 года N 176п"
Вступает в силу с 21 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Эхо столицы" от 21 сентября 2021 г. N 66