Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
главы МО "Тахтамукайский район"
от 23 июля 2021 г. N 851
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Тахтамукайский район" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальными услуг (выполнение работ)
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансово! о обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе в рамках персонифицированного финансирования, муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Тахтамукайский район", автономными учреждениями муниципального образования "Тахтамукайский район", созданными на базе имущества находящегося в муниципальной собственности района, а также муниципальными казенными учреждениями района, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" (далее соответственно - муниципальное задание, бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные учреждения. муниципальные учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район").
II. Формирование (изменение) муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район", с учетом предложений муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район", касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей, услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального образования "Тахтамукайский район" муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц. являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ" физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1.
4. При установлении муниципальному учреждению муниципального образования "Тахтамукайский район" муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
5. При установлении муниципальному учреждению муниципального образования "Тахтамукайский район" муниципального задании на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
6. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные! отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы" либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
7. Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом исполнительного органа власти муниципального образования "Тахтамукайский район", осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.
8. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район" на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район" уведомлением лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которых находятся казенные учреждения;
2) бюджетных учреждений, автономных учреждений - исполнительными органами власти муниципального образования "Тахтамукайский район", осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
9. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район".
10. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
11. При изменении подведомственности муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" в муниципальном задании подлежит изменении) информация, включенная в третью часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
12. При реорганизации муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" (слиянии, присоединении, выделении, разделении) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
13. При реорганизации муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район" - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район", прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район".
14. При реорганизации муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район", реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район". подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район".
15. При реорганизации муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район" формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район", прекращающего свою деятельность.
16. Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район", прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
17. Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район", за исключением муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район", прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район" до начала их реорганизации.
18. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению муниципального образования "Тахтамукайский район", между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением муниципального образования "Тахтамукайский район" соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме согласно приложению N 2.
19. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район", содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Адыгея (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Адыгея (далее - региональный перечень).
20. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании. утвержденном муниципальному учреждению муниципального образования "Тахтамукайский район", между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пунктам 62 -64 раздела III настоящего Порядка не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размешаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на Интернет-страницах главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, официального Интернет-сайта исполнительного органа власти муниципального образования "Тахтамукайский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район".
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением муниципального образования "Тахтамукайский район" или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению муниципального образования "Тахтамукайский район" учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () рассчитывается по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием.
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальном заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 35 настоящего раздела, установленный в муниципальном задании;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 33 настоящего раздела - установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район".
3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат. непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях. отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 22 настоящего раздела
7. При определении базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее соответственно - нормы, стандарты оказания услуги).
8. При отсутствии норм, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район", которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям муниципального образования "Тахтамукайский район", оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
9. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методами, указанными в пункте 8 настоящего раздела, определяются по каждой муниципальной услуге.
10. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал в случаях, установленных стандартами оказания услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудовою права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезною использования, а также затраты на аренду указанною имущества;
3) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемою в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезною использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в сослав затрат, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта;
4) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимою имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
11. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте 4 пункта 10 настоящего раздела;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества за исключением затрат, указанных в подпункте 4 пункта 10 настоящего раздела;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 4 пункта 10 настоящего раздела;
4) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценною движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
5) затраты на приобретение услуг связи;
6) затраты на приобретение транспортных услуг;
7) затраты на оплат)' труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал в случаях, установленных стандартами оказания услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственною участия в оказании муниципальной услуги;
8) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
12. Затраты, указанные в пункте 11 настоящего раздела, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов оказания услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район", которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям муниципального образования "Тахтамукайский район", оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
13. Затраты на аренду имущества включенные в затраты, указанные к подпункте 2 пункта 10 и подпункте 2-3 пункта 11 настоящею раздела учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным учреждением или автономным учреждением на праве оперативного управления.
14. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 11 настоящего раздела, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемою в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
15. Затраты. указанные в подпункте 3 пункта 10 и подпункте 4 пункта 11 настоящего раздела включаются в базовый норматив затрат на оказание услуга по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с общими требованиями.
16. Затраты, указанные в подпункте 3 пункта 10 и подпункте 4 пункта 11 настоящего раздела, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 1; 2003, N 28, 33; 2006. N 48; 2008. N 39; 2009, N 9; 2010. N 51; 2015. N 28; 2016, N 29; 2018, N 19; 2020, N 1) и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
17. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
18. B случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дни утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.
19. Корректирующие коэффициенты. применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания и (или) органа осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент - на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержащее недвижимого имущества.
21. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом. осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением бюджетных учреждений или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели Отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.
23. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район" на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня размещения на Интернет-странице официального Интернет-сайта исполнительных органов власти муниципального образования "Тахтамукайский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" методики планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой на очередной финансовый год и плановый период).
24. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на Интернет-страницах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, официального Интернет-сайта исполнительных органов власти муниципального образования "Тахтамукайский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которого находятся казенные учреждения.
26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды;
11) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценною движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению главной) распорядителя средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта;
12) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования.
27. Затраты, указанные в подпунктах 11 и 12 пункта 26 настоящего раздела, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
28. Затраты, указанные в подпунктах 11 и 12 пункта 26 настоящего раздела, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
29. Затраты на аренду имущества включенные в затраты, указанные в подпунктах 2, 5 и 6 пункта 26 настоящего раздела учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным учреждением или автономным учреждением на праве оперативного управления.
30. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ) или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район", которое имеет минимальный объем укатанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям муниципального образования "Тахтамукайский район", выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего раздела.
31. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
32. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
33. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в пункте 32 настоящего раздела, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к обшей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах окатываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
34. При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений 01 физических и юридических лиц. а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципальное имущества муниципального образования "Тахтамукайский район", переданного в аренду (безвозмездное пользование), и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
35. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Республики Адыгея.
36. Нормативные затраты (затраты), определимые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район" на очередной финансовый год и плановый период.
37. Финансовое обеспечение выполнении муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Тахтамукайский район" на указанные цели.
38. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований. предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном нормативным правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
39. Финансовое обеспечение выполнении муниципального задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется путем предоставлении субсидии.
40. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
41. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнении работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" в случае, установленном пунктом 19 раздела II настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением муниципального образования "Тахтамукайский район" в соответствии с правовым актом муниципального учреждении муниципального образования "Тахтамукайский район", создавшего обособленное подразделение.
42. Правовой акт, предусмотренный пунктом 41 настоящего раздела, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" с обособленным подразделением.
43. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
44. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
45. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район", признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19), от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 23) и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53; 2017, N 47).
46. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными учреждениями или автономными учреждениями в бюджет муниципального образования "Тахтамукайский район" и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
47. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного учреждения или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
48. При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного учреждения или автономного учреждения на казенное учреждение неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
49. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных пунктами 13-16 раздела II настоящего Порядка):
1) в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению или автономному учреждению. являющемуся правопреемником, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным муниципальным учреждениям муниципального образования "Тахтамукайский район", прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
2) в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район", подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим муниципальным учреждениям муниципального образования "Тахтамукайский район";
3) в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшему бюджетному учреждению или автономному учреждению, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
50. Объем субсидий. предоставленных муниципальным учреждениям муниципального образования "Тахтамукайский район", прекращающим свою деятельность и результате реорганизации, принимает нулевое значение.
51. После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, за исключением бюджетных учреждений или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению до начала реорганизации.
52. Субсидия перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения или автономного учреждения, открытый им в Управлении Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея).
53. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии в течение финансовое года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с бюджетным учреждением или автономным учреждением (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Адыгея. Соглашение определяет права обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
54. Предоставление субсидии бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
55. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 41, 54 настоящего раздела, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
1) 25% годового размера субсидии в течение I квартала;
2) 50% годового размера субсидии в течение первого полугодия;
3) 75% годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
56. Перечисление платежа завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться не позднее 15 декабря текущего финансового года после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, бюджетным учреждением или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную лагу). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годовою объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
57. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания. предусмотренного пунктом 62 настоящего раздела показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Тахтамукайский район" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
58. Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год. указанный в пункте 56 настоящего раздела, представляется бюджетным учреждением или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год. заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном пунктом 56 настоящего раздела.
59. Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального образования "Тахтамукайский район", осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной соглашением.
60. Бюджетные учреждения или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет муниципального образования "Тахтамукайский район" субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 59 настоящего раздела, не позднее 1 апреля текущею финансового года.
61. Требования, установленные пунктами 55 - 60 настоящего раздела связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
1) на бюджетное учреждение или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
2) на муниципальное учреждение муниципального образования "Тахтамукайский район", находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
3) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
4) на бюджетное учреждение или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное.
62. Бюджетные учреждения и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
63. Отчет, указанный в пункте 62 настоящего раздела представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года следующего за отчетным.
64. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которого находятся казенные учреждения. предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район". в ведении которого находятся казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
65. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, казенными учреждениями (далее - контроль за выполнением муниципального задания) осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которых находятся казенные учреждения, а также отделом финансового контроля администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" (отделом финансового контроля).
66. Правила осуществления органами. осуществляющими функции и полномочия учредителя, и главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которых находятся казенные учреждения, контроля за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:
1) документы, применяемые муниципальным учреждением муниципального образования "Тахтамукайский район" в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
2) формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
67. В случае установления отделом финансового контроля по результатам контроля за выполнением муниципального задания нарушений. связанных с предоставлением недостоверной отчетности о выполнении муниципального задания, выразившейся в фактическом недостижении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), возврат субсидии в бюджет осуществляется в срок, указанный в представлении и (или) предписании отдела финансового контроля, в размере, пропорциональном объему невыполненного муниципального задания.
68. Расчет размера субсидии, подлежащей возврату в бюджет в соответствии с пунктом 67 настоящего раздела, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), используемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Управляющий делами |
М. З. Хот |
Приложение N 1
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ, муниципальными учреждениями
муниципального образования "Тахтамукайский район"
и финансового обеспечении выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
(с изменениями от 23 июля 2021 г.)
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование исполнительного органа власти
муниципального образования
"Тахтамукайский район", осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств бюджета
муниципального образования
"Тахтамукайский район", в ведении которого
находится казенное учреждение)
___________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20___ г.
Муниципальное задание N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на 20_ год и на плановый период 20_ и 20_ годов |
|
|
|
Коды |
|
|
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
Наименование муниципального учреждения МО "Тахтамукайский район" (обособленного подразделения) |
|
|
Код по сводному реестру |
|
|
Вид деятельности муниципального учреждения МО "Тахтамукайский район" (обособленного подразделения) |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание) |
|
|
|
Часть I. Сведения об окатываемых муниципальных услугах <1>
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
| |||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1.Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги. |
Показатель, характеризующий; условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные); отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <3> |
||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуг" |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <3> |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20 год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование |
код по ОКЁИ |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по сертификатам дополнительного образования <4> | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
количество человеко-часов |
человеко-час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах <5>
Раздел ___________
1. Наименование работы |
|
|
Код по региональному перечню |
|
|
|
|||
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <6>
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы |
|||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20_ год |
20 год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||
наименование |
код по ОКЕИ |
(очередной финансовый год) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель. характеризующий содержание работы |
Показатель. характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работ |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы <3> |
|||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
описание работы |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании <7>
1. Основания (условия и порядок) для досрочного
прекращения выполнения муниципального задания ____________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения
(контроля за выполнением муниципального задания ____________________
3. Порядок контроля за выполнением
муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы власти МО "Тахтамукайский район". осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении
муниципального задания _________________________
4.1. Периодичность представления отчетов
о выполнении муниципального задания _________________________
4.2. Сроки предоставления отчетов о выполнении муниципального задания
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <8>
______________________________
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне
<3> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
<4> Заполняется в случае установления муниципальному учреждению МО "Тахтамукайский район" муниципального задании на оказание муниципальных услуг в сфере дополнительного образования детей в рамках персонифицированного финансирования.
<5> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<6> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в региональном перечне.
<7> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<8> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, и в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета МО "Тахтамукайский район". в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
______________________________
Приложение N 2
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ, муниципальными учреждениями
муниципального образования "Тахтамукайский район"
и финансового обеспечении выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
(с изменениями от 23 июля 2021 г.)
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________
(наименование муниципального учреждения МО
"Тахтамукайский район"
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20_ г.
|
|
|
Коды |
Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании N |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
|
|
на 20_ год и на плановый период 20_ и 20_ годов |
|
Дата начала действия |
|
|
|
Дата окончания действия |
|
Наименование муниципального учреждения МО "Тахтамукайский район" __________________________________ |
|
Код по сводному реестру |
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел _______
1. Наименование муниципальной услуги |
|
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ (2-Й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
В процентах |
В абсолютных величинах |
|||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по сертификатам дополнительного образования <1> |
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
количество человеко-часов |
человеко-час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах
Раздел __________
1. Наименование работы |
|
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем работы
Наименование |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового) периода |
20_ год (2й год планового периода) |
В процентах |
в абсолютных величинах |
|||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12. |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
<1> Заполняется в случае установления муниципальному учреждению МО "Тахтамукайский район" муниципального задания на оказание муниципальных услуг в сфере дополнительного образования детей" рамках персонифицированного финансирования.
______________________________
Приложение N 3
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ, муниципальными учреждениями
муниципального образования "Тахтамукайский район"
и финансового обеспечении выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
|
|
|
Коды |
|
Отчет о выполнении муниципального задания N |
|
Форма по ОКУД |
0506501 |
|
на 20_ год и на плановый период 20_ и 20_ годов |
|
|
||
на "__" _____________ 20_ г. |
Дата |
|
||
Наименование муниципального учреждения МО "Тахтамукайский район" (обособленного подразделения) |
|
Код по сводному реестру |
|
|
Вид деятельности муниципального учреждения МО "Тахтамукайский район" (обособленного подразделения) |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
Периодичность (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об окачиваемых муниципальных услугах <1>
Раздел _
1. Наименование муниципальной услуги |
Код по общероссийскому базовому перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
или региональному перечню |
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное! отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||||||||
наименование |
Код по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель. характеризующий условия (формы) оказания муниципальной уступи |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
|||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено, в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по сертификатам дополнительного образования <2> | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
количество человеко-часов |
человеко-час |
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел ________
1. Наименование работы |
|
Код по общероссийскому базовому перечню |
|
2. Категории потребителей работы |
|
или региональному перечню |
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонении |
||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. С ведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______ 20_ г.
______________________________
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется в случае установления муниципальному учреждению МО "Тахтамукайский район" муниципального задания на оказание муниципальных услуг в сфере дополнительного образования детей в рамках персонифицированного финансирования
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 23 июля 2021 г. N 851 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.