Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие образования,
создание условий для социализации обучающихся и
воспитанников в городе Бердске"
Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы города Бердска
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов, в том числе по годам |
Примечание |
|||||
2021 (базовое значение) |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
Создание и развитие условий для обеспечения соответствия качества образования в образовательных учреждениях города Бердска ФГОС, требованиям национального проекта "Образование", нормативных актов федерального, регионального и муниципального уровней, запросам населения и перспективным задачам "Стратегии социально-экономического развития города Бердска на период до 2030 года" | |||||||||
1. Создание и развитие условий для получения качественного образования и позитивной социализации детей в учреждениях дошкольного, общего и дополнительного образования детей независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей, включая модернизацию базовой инфраструктуры и технологической образовательной среды муниципальных образовательных учреждений, подведомственных МКУ "УО и МП", обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования, обеспечивающей свободу выбора образовательных программ, равенства доступа к дополнительному образованию за счет средств бюджетов бюджетной системы, легкость и оперативность смены осваиваемых образовательных программ |
1) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 до 7 лет |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 2 лет |
процент |
65 |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
|
|
3) доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
процент |
98 |
не менее 98 |
не менее 98 |
не менее 98 |
не менее 98 |
не менее 98 |
|
|
4) доля обучающихся общеобразовательных организаций во вторую смену составит не более 30%; |
процент |
30 |
не более 30 |
не более 30 |
не более 30 |
не более 30 |
не более 30 |
|
|
5) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
процент |
55 |
77 |
78,5 |
80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
|
|
6) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования |
процент |
9 |
не менее 9 |
не менее 9 |
не менее 9 |
не менее 12 |
не менее 12 |
|
|
7) доля детей с ОВЗ и детей-инвалидов, охваченных инклюзивной формой обучения, от общего количества детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
процент |
90 |
93 |
93 |
94 |
95 |
95 |
|
|
8) доля детей с ОВЗ и детей-инвалидов, охваченных дополнительным образованием, от общего количества детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
процент |
52 |
58 |
64 |
70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
|
|
2. Формирование условий для обеспечения безопасности участников образовательного процесса, организации обеспечения питанием отдельных категорий детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, оздоровления и отдыха обучающихся в каникулярное время, популяризация здорового образа жизни, формирование культуры здорового питания обучающихся, развитие нравственных и духовных ценностей, занятий творчеством, повышение активности школьников в освоении и получении новых знаний |
9) доля образовательных учреждений, имеющих акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году, из общего количества образовательных учреждений |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
10) доля зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений, соответствующих требованиям ФГОС |
процент |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
|
|
11) доля обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных горячим питанием, от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
процент |
95 |
95 |
95 |
95 |
96 |
97 |
|
|
12) доля обучающихся, охваченных организованным отдыхом (ЛДП и приобретение путевок в загородные лагеря), от общего количества детей, проживающих и обучающихся на территории города Бердска, в возрасте от 6,5 до 17 лет |
процент |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
|
3. Создание и развитие условий для выявления и развития одаренных детей и учащейся молодежи, способствующих их профессиональному и личностному становлению |
13) количество площадок муниципального ресурсного центра выявления и поддержки одаренных детей и талантливой учащейся молодежи города Бердска |
единиц |
7 |
не менее 7 |
не менее 7 |
не менее 7 |
не менее 7 |
не менее 7 |
|
14) доля детей, охваченных деятельностью детского технопарка "Кванториум", центра цифрового образования детей "IT-куб" и других проектов (муниципального ресурсного центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи "Антарес", ОЦ "Альтаир", ОЦ "Сириус" и др.), направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ |
процент |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
|
|
15) доля обучающихся, участвующих в муниципальных и областных мероприятиях, направленных на выявление и развитие одаренности (включая участие во Всероссийской олимпиаде школьников) |
процент |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
80 |
|
|
16) доля одаренных детей и талантливой учащейся молодежи, охваченных адресной поддержкой и психолого-педагогическим сопровождением, от общего числа детей и учащейся молодежи в г. Бердске |
процент |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
|
17) доля участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "ПроеКТОрия", "Уроки настоящего", "Яндекс лицей" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию |
процент |
55 |
70 |
70 |
85 |
85 |
85 |
|
|
4. Обеспечение организационно-методического сопровождения, информационной, аналитической поддержки, консультационной деятельности, мониторинга, организация и проведение ведомственных мероприятий, развитие кадрового потенциала; осуществление контроля деятельности учреждений, подведомственных МКУ "УО и МП", эффективного функционирования и развития системы образования на территории города Бердска |
18) доля педагогов в возрасте до 35 лет в общей численности педагогов муниципальных образовательных учреждений |
процент |
15 |
15 |
17 |
19 |
21 |
23 |
|
19) доля педагогов в возрасте до 35 лет, имеющих педагогический стаж до 3-х лет, охваченных системой наставничества |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
20) доля учителей с высшей категорией в общей численности учителей образовательных учреждений |
процент |
54 |
54 |
55 |
55 |
55 |
55 |
|
|
21) доля педагогических работников дошкольных образовательных учреждений с высшей категорией в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений |
процент |
53 |
55 |
57 |
57 |
57 |
57 |
|
|
22) количество ежегодно проводимых муниципальных мероприятий по обмену инновационным, управленческим и педагогическим опытом |
единиц |
26 |
не менее 26 |
не менее 26 |
не менее 26 |
не менее 26 |
не менее 26 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.