Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 13.09.2021 N 2794/НПА
"Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 21.11.2017 N 2381/НПА
Порядок
предоставления субсидий из средств бюджета Советского района социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере культуры
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет категорию и критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета Советского района, порядок проведения отбора, цель, условия, порядок предоставления субсидий, порядок предоставления отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) конкурс - процедура определения победителя отбора, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее результат предоставления субсидии);
2) участник конкурса - социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявление на участие в конкурсе;
3) получатель субсидии - участник конкурса, заключивший соглашение о предоставлении субсидии;
4) субсидия - денежные средства, предоставляемые из средств бюджета Советского района получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию проекта;
5) проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий в сфере культуры, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам получателя субсидии и видам деятельности в области культуры;
6) конкурсная комиссия - коллегиальный орган, уполномоченный на рассмотрение и оценку проектов участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, определение победителя конкурса;
7) Уполномоченный орган - Департамент социального развития администрации Советского района, являющийся главным распорядителем бюджетных средств Советского района;
8) иные понятия, используемые в настоящем Порядке применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе с целью финансовой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию проектов в рамках национального проекта "Культура", муниципальной программы "Развитие культуры в Советском районе", утвержденной постановлением администрации Советского района от 29.10.2021 N 2340.
1.4. Предоставление субсидий осуществляет Уполномоченный орган.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Думы Советского района о бюджете Советского района.
1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора посредством проведения конкурса, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
1.7. Категория получателей субсидий - социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области культуры, за исключением государственных (муниципальных) учреждений.
1.8. Критерии конкурса:
1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;
2) осуществление деятельности на территории Советского района;
3) осуществление деятельности в области культуры, развития культуры и (или) содействия указанной деятельности.
1.9. Сведения о субсидиях подлежат размещению Уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее единый портал) при формировании проекта решения Думы Советского района о бюджете Советского района (проекта решения Думы Советского района о внесении изменений в решение Думы Советского района о бюджете Советского района).
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится Уполномоченным органом на основании приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района о проведении конкурса (далее приказ о проведении конкурса).
2.2. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении конкурса, размещает на едином портале, официальном сайте Советского района объявление о проведении конкурса.
2.3. Объявление о проведении конкурса должно содержать:
1) срок проведения конкурса (дату, время начала и окончания приема заявлений на участие в конкурсе), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса на едином портале, официальном сайте Советского района;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Уполномоченного органа;
3) цель предоставления субсидии, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
4) результаты предоставления субсидии, указанные в подпункте 4 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Порядка;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта Советского района, на котором обеспечивается проведение конкурса;
6) требования к участникам конкурса, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего раздела;
7) перечень документов, представляемых участниками конкурса, предусмотренный пунктами 2.5, 2.6 настоящего раздела;
8) порядок подачи документов, представляемых участниками конкурса, и требований, предъявляемых к форме и содержанию документов, представляемых участниками конкурса, предусмотренный пунктами 2.7 - 2.10 настоящего раздела;
9) порядок отзыва и возврата документов, представляемых участниками конкурса, определяющего, в том числе основания для возврата документов, представляемых участниками конкурса, порядок внесения изменений в документы, представляемых участниками конкурса, предусмотренные пунктами 2.13 - 2.17 настоящего раздела;
10) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, предусмотренный пунктами 2.18, 2.19 настоящего раздела;
11) правила рассмотрения и оценки документов, предоставленных участником конкурса и проектов, предусмотренные пунктами 2.20 - 2.44 настоящего раздела;
12) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее соглашение), предусмотренный пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка;
13) условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения, предусмотренные пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
14) дату размещения результатов конкурса на едином портале, официальном сайте Советского района в соответствии с пунктами 2.27, 2.46 настоящего раздела.
2.4. Участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у участника конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1 число месяца подачи заявления на участие в конкурсе;
2) отсутствие у участника конкурса просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Советским районом на дату подачи заявления на участие в конкурсе;
3) участник конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи заявления на участие в конкурсе;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса на дату подачи заявления на участие в конкурсе;
5) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов на дату подачи заявления на участие в конкурсе;
6) участник конкурса не получал в текущем году средства из бюджета Советского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка на дату подачи заявления на участие в конкурсе.
2.5. Участник конкурса для участия в конкурсе направляет в адрес Уполномоченного органа заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.6. Участник конкурса к заявлению на участие в конкурсе представляет следующие документы:
1) проект по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) копию устава участника конкурса;
3) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий, от имени участника конкурса, подписавшего заявление на участие в конкурсе.
2.7. Заявление на участие в конкурсе предоставляются одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения в Уполномоченный орган по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 11А, кабинет 19, в рабочие дни с 09:00 до 17:00 (за исключением выходных и праздничных дней);
2) посредством почтового отправления в Уполномоченный орган по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 11А, кабинет 19;
3) посредством официального сайта Советского района в электронном виде.
2.8. Документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 настоящего раздела, предоставляемые способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 2.7 настоящего раздела, нумеруются, прошнуровываются, заверяются лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника конкурса, и опечатываются печатью участника конкурса (при наличии).
2.9. Документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 настоящего раздела, предоставляемые способом, указанным в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего раздела, прикрепляются в форме отсканированных копий в формате PDF, с последующим предоставлением на бумажном носителе не позднее 3 рабочих дней со дня подачи документов в электронной форме в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего раздела.
2.10. Участник конкурса может подать 1 заявление на участие в конкурсе.
2.11. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию документов, поступивших от участника конкурса в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Советского района, утвержденной распоряжением администрации Советского района.
2.12. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших от участника конкурса в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего раздела, направляет участнику конкурса уведомление о регистрации документов, поступивших от участника конкурса (далее уведомление) одним из следующих способов:
1) лично лицу, уполномоченному на осуществление действий от имени участника конкурса в случае регистрации документов, поступивших от участника конкурса, способом, указанным в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего раздела;
2) посредством почтовой связи в случае регистрации документов, поступивших от участника конкурса способом, указанным в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего раздела;
3) посредством электронной почты участника конкурса в случае регистрации документов, поступивших от участника конкурса, способом, указанным в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.13. Участник конкурса вправе отозвать (внести изменения в) документы, поступившие от участника конкурса не позднее даты и времени окончания приема заявлений на участие в конкурсе посредством направления в адрес Уполномоченного органа уведомления об отзыве (заявления о внесении изменений в) документы, поступившие от участника конкурса, подписанного лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника конкурса, и скрепленного печатью участника конкурса (при наличии).
2.14. Со дня регистрации уведомления об отзыве документов, поступивших от участника конкурса, заявление об участии в конкурсе признается отозванным участником конкурса и не подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.15. Основанием возврата документов, поступивших от участника конкурса, является отзыв таких документов участником конкурса.
2.16. Уполномоченный орган обеспечивает возврат участнику конкурса документов, поступивших от участника конкурса, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве документов, поступивших от участника конкурса.
2.17. Со дня регистрации заявления о внесении изменений в документы, поступившие от участника конкурса, документы, поступившие от участника конкурса, признается измененными участником конкурса и подлежит рассмотрению с учетом заявления о внесении изменений в документы, поступившие от участника конкурса в порядке, установленном настоящим разделом.
2.18. Участник конкурса вправе со дня размещения объявления о проведении конкурса в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего раздела и не позднее 10 дней до окончания срока приема заявлений на участие в конкурсе направить в адрес Уполномоченного органа запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса, подписанный лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника конкурса, и скрепленный печатью участника конкурса (при наличии) способами, указанными в пункте 2.7 настоящего раздела.
2.19. Уполномоченный орган обеспечивает направление участнику конкурса разъяснения положений объявления о проведении конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации запроса, указанного в пункте 2.18 настоящего раздела способами, указанными в пункте 2.12 настоящего раздела.
2.20. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявления на участие в конкурсе запрашивает в отношении участников конкурса сведения:
1) из Единого государственного реестра юридических лиц посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;
2) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;
3) о банкротстве из Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
4) из Реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;
5) о соответствии требованиям, установленным подпунктами 2, 6, пункта 2.4 настоящего раздела в Департаменте муниципальной собственности администрации Советского района, Управлении образования администрации Советского района, отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации Советского района.
2.21. Сведения, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 2.20 настоящего раздела, участники конкурса вправе предоставить самостоятельно. Непредставление участником конкурса сведений, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.20 настоящего раздела не является основанием для отклонения заявления на участие в конкурсе.
2.22. Органы администрации Советского района, указанные в подпункте 5 пункта 2.20 настоящего раздела, предоставляют не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса Уполномоченного органа сведения о соответствии участников конкурса требованиям, установленным подпунктами 2, 6 пункта 2.4 настоящего раздела.
2.23. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений на участие в конкурсе:
1) рассматривает документы, поступившие от участника конкурса и сведения, поступившие в порядке, установленном в пунктах 2.20 - 2.22 настоящего раздела:
2) определяет соответствие заявления на участие в конкурсе цели предоставления субсидии, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
3) определяет соответствие участника конкурса категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;
4) определяет соответствие участника конкурса критериям конкурса, установленным пунктом 1.8 раздела 1 настоящего Порядка;
5) определяет соответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;
6) определяет соответствие документов, представленных участником конкурса требованиям, установленным пунктами 2.5 - 2.10 настоящего раздела, в том числе проверяет подлинность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
7) соответствие заявления на участие в конкурсе условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.
2.24. При соответствии участника конкурса, заявления на участие в конкурсе и документов, представленных участником конкурса, сведений, поступивших в порядке, установленном пунктами 2.20 - 2.22 настоящего раздела, требованиям, установленным настоящим Порядком, Уполномоченный орган принимает решение о допуске участника конкурса к участию в конкурсе в форме приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района (далее приказ о допуске).
2.25. Основания для отклонения заявления на участие в конкурсе:
1) несоответствие заявления на участие в конкурсе цели предоставления субсидий, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника конкурса категории получателей субсидий, установленной пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;
3) несоответствие участника конкурса критериям конкурса, установленным пунктом 1.8 раздела 1 настоящего Порядка;
4) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;
5) несоответствие заявления на участие в конкурсе, документов и сведений, представленных участником конкурса требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
6) нарушение порядка предоставления документов, установленного пунктами 2.7 - 2.10 настоящего раздела;
7) подача участником конкурса заявления на участие в конкурсе после даты и (или) времени окончания приема заявлений на участие в конкурсе;
8) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника конкурса;
9) несоответствие заявления на участие в конкурсе условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.
2.26. При наличии оснований для отклонения заявления на участие в конкурсе, предусмотренных пунктом 2.25 настоящего раздела, Уполномоченный орган принимает решение об отклонении заявления на участие в конкурсе с указанием основания его отклонения в форме приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района (далее приказ об отклонении).
2.27. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу приказа о допуске (об отклонении) размещает на едином портале, официальном сайте Советского района информацию о результатах рассмотрения заявлений на участие в конкурсе, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявлений на участие в конкурсе;
2) информация об участниках конкурса, заявления на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, допущенных к участию в конкурсе;
4) информация об участниках конкурса, заявления на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявления на участие в конкурсе.
2.28. Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу приказа о допуске обеспечивает передачу документов, поступивших от участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе и полученных в отношении них Уполномоченным органов в соответствии с настоящим разделом, в конкурсную комиссию.
2.29. Для рассмотрения и оценки проектов участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе формируется конкурсная комиссия, состав которой утверждается приказом директора Департамента социального развития администрации Советского района.
2.30. В состав конкурсной комиссии входят: специалисты администрации Советского района, Уполномоченного органа, члены Общественного совета Советского района.
2.31. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
2.32. Конкурсную комиссию возглавляет председатель комиссии, в период отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
2.33. Полномочия конкурсной комиссии:
1) рассмотрение и оценка проектов в соответствии с пунктами 2.37 - 2.43 настоящего раздела;
2) определение победителя конкурса.
2.34. Все члены конкурсной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.35. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство конкурсной комиссией;
2) организует деятельность конкурсной комиссии;
3) ведет заседания конкурсной комиссии;
4) осуществляет иные полномочия.
2.36. Секретарь конкурсной комиссии:
1) уведомляет членов конкурсной комиссии о дате и времени заседаний конкурсной комиссии;
2) заполняет итоговую ведомость и рассчитывает итоговый балл проекта;
3) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
4) исполняет поручения председателя конкурсной комиссии.
2.37. Конкурсная комиссия в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.28 настоящего раздела рассматривает и оценивает проект по пятибалльной шкале в соответствии со следующими критериям оценки:
1) актуальность и социальная значимость проекта;
2) обоснованность планируемых затрат на реализацию проекта;
3) софинансирование проекта в размере не менее 20% собственными или привлеченными денежными средствами;
4) информационная открытость участника конкурса;
5) инновационность, уникальность проекта.
2.38. Каждый член конкурсной комиссии заполняет оценочную ведомость по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.39. Итоговый балл проекта рассчитывается секретарем конкурсной комиссии путем деления общей суммы баллов, присвоенной проекту каждым членом конкурсной комиссии, на число присутствующих членов конкурсной комиссии.
2.40. Итоговые баллы проектов вносятся секретарем конкурсной комиссии в итоговую ведомость по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Участники конкурса вносятся в итоговую ведомость с порядковыми номерами, по мере уменьшения количества набранных итоговых баллов проектов.
2.41. Победителем конкурса признается участник конкурса с порядковым номером "1", набравший наибольший итоговый балл проекта, но не менее 25 баллов (далее победитель конкурса).
2.42. При равенстве набранных баллов проекта победителем конкурса признается участник конкурса, заявление на участие в конкурсе которого, подано раньше по дате и времени.
2.43. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом о результатах конкурса, который подписывает председатель конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии.
2.44. На основании протокола о результатах конкурса не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах конкурса Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района (далее приказ о предоставлении субсидии).
2.45. Проект приказа о предоставлении субсидии направляется Уполномоченным органом в Контрольно-счетную палату Советского района для проведения финансово-экономической экспертизы.
2.46. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу приказа о предоставлении субсидии размещает на едином портале, официальном сайте Советского района информацию о результатах рассмотрения проектов, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения проектов;
2) информация об участниках конкурса, проекты которых были рассмотрены;
3) последовательность оценки проектов, присвоенные проектам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки проектов, указанных в пункте 2.37 настоящего раздела, принятое на основании результатов оценки проектов решение о присвоении участникам конкурса порядковых номеров;
4) наименование победителя конкурса, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.47. В случае, если для участия в конкурсе не подано не одного заявления на участие в конкурсе, а равно, если в отношении всех участников конкурса принято решение об отклонении заявления на участие в конкурсе, а равно, если все участники конкурса, допущенные к конкурсу, набрали менее 25 баллов, конкурс признается несостоявшимся.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условия предоставления субсидии:
1) полнота и достоверность, представленных победителем конкурса, документов, предусмотренных настоящим Порядком;
2) согласие победителя конкурса на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидий;
3) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению (далее договоры) (в случае заключения договоров):
согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее подрядчики), на осуществление Уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий;
обязательства подрядчиков по возврату средств, полученных ими от получателя субсидии по договорам на основании требования Уполномоченного органа (органа внутреннего муниципального финансового контроля Советского района) в порядке, установленном пунктами 3.14 - 3.17 настоящего раздела.
3.2. Размер субсидии составляет 200 000 рублей.
3.3. На основании приказа о предоставлении субсидии Уполномоченный орган обеспечивает подготовку проекта соглашения между Уполномоченным органом и победителем конкурса (далее получатель субсидии) по типовой форме соглашения, утвержденной Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
3.4. Обязательными условиями соглашения являются:
1) цель предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) результат предоставления субсидии - объем и качество услуг, оказываемых физическим лицам в соответствии с проектом;
4) сроки перечисления субсидии;
5) порядок санкционирования операций по расходам, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;
6) согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;
7) включение в договоры (в случае заключения договоров):
согласие подрядчиков на осуществление Уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий;
обязательства подрядчиков по возврату средств, полученных ими от получателя субсидии по договорам на основании требования Уполномоченного органа (органа внутреннего муниципального финансового контроля Советского района) в порядке, установленном пунктами 3.14 - 3.17 настоящего раздела;
8) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
9) условие о согласовании новых условий соглашения или соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
10) порядок, формы и сроки представления отчетности использования субсидии;
11) случаи и порядок возврата субсидии.
3.5. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу приказа о предоставлении субсидии направляет проект соглашения получателю субсидии для рассмотрения и подписания.
3.6. Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает соглашение и возвращает 1 экземпляр в адрес Уполномоченного органа.
3.7. Получатель субсидии не исполнивший требования, установленные пунктом 3.6 настоящего раздела признается уклонившимся от заключения соглашения.
3.8. При изменении любого из условий соглашения, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, должно быть заключено дополнительное соглашение, в том числе соглашение о расторжении соглашения (при необходимости).
3.9. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающему внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
3.10. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2) в случае, указанном в пункте 3.7 настоящего раздела;
3) заявление получателя субсидии об отказе от субсидии, поступившее в Уполномоченный орган после вступления в силу приказа о предоставлении субсидии.
3.11. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.10 настоящего раздела, Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района, содержащее положение об отмене приказа о предоставлении субсидии.
3.12. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии, оформленное в порядке, установленном пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Порядка.
3.13. Уполномоченный орган на основании приказа о предоставлении субсидии, соглашения, осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии на лицевой счет неучастника бюджетного процесса для учета операций по субсидиям, открытый в порядке, установленном Финансово-экономическим управлением администрации Советского района, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия приказа о предоставлении субсидии.
3.14. Субсидия и средства, полученные на основании договоров, подлежат возврату в бюджет Советского района в следующих случаях:
1) нарушения получателем субсидии и (или) подрядчиками цели, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля Советского района в полном размере;
2) недостижения получателем субсидии, подрядчиками результатов предоставления субсидии, указанных в подпункте 4 пункта 3.4 настоящего раздела, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля Советского района в размере пропорционально недостигнутых результатов, показателей;
3) письменного заявления получателя субсидии, подрядчика о возврате субсидии.
3.15. Уполномоченный орган (орган внутреннего муниципального финансового контроля Советского района) не позднее 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3.14 настоящего раздела, направляет получателю субсидии, подрядчикам требование о возврате субсидии (части субсидии).
3.16. Получатель субсидии, подрядчики не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 3.15 настоящего раздела, обязаны возвратить субсидию (часть субсидии) в бюджет Советского района в размере, установленном в требовании, указанном в пункте 3.15 настоящего раздела.
3.17. В случае неисполнения получателем субсидии, подрядчиками требования, указанного в пункте 3.15 настоящего раздела, возврат субсидии (части субсидии) в бюджет Советского района осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.18. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Советского района в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Советского района. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в бюджет Советского района, этот остаток подлежит взысканию в доход бюджета Советского района.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока реализации проекта обязан направить в Уполномоченный орган по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Финансово-экономическим управлением администрации Советского района:
1) финансовый отчет о реализации проекта;
2) отчет о достижении цели, результатов, показателей.
4.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля Советского района осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
5.2. Уполномоченный орган и органы внутреннего муниципального финансового контроля Советского района обязаны проводить проверки соблюдения получателями субсидий цели, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность, за нарушение условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком в виде возврата субсидии в порядке, установленном пунктами 3.14 - 3.17 раздела 3 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из средств бюджета Советского района
социально ориентированным некоммерческим
организациям в сфере культуры
Форма заявления на участие в конкурсе
__________________________________
__________________________________
(на официальном бланке участника конкурса (при наличии)
Директору Департамента социального развития
администрации Советского района
________________________________________
от ________________________________________
________________________________________
(наименование участника конкурса)
Заявление на участие
в конкурсе в целях получения субсидии из средств бюджета Советского района социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере культуры
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из средств бюджета Советского района социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере культуры, утвержденным постановлением администрации Советского района от 21.11.2017 N 2381/НПА (далее Порядок) направляю для участия в конкурсе в целях получения субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере культуры проект_____________________________________________________________________
(полное название проекта)
___________________________________________________________
(далее конкурс, проект).
Настоящим подтверждаю соответствие следующим требованиям:
1) отсутствие у участника конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1 число месяца подачи настоящего заявления;
2) отсутствие у участника конкурса просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Советского района на дату подачи настоящего заявления;
3) участник конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи настоящего заявления;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса на дату подачи настоящего заявления;
5) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов на дату подачи настоящего заявления;
6) участник конкурса не получал в текущем году средства из бюджета Советского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 Порядка на дату подачи настоящего заявления.
Настоящим подтверждаю, что представленная информация является полной и достоверной. С условиями конкурса, предоставления субсидии участник конкурса ознакомлен.
Не возражаю против включения представленной информации в базы данных.
Настоящим выражаю согласие на:
1) получение документов, информации, сведений, необходимых для рассмотрения настоящего заявления;
2) осуществление Департаментом социального развития администрации Советского района и (или) органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком;
3) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению (далее договоры) (в случае заключения договоров):
согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее подрядчики), на осуществление Уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий;
4) обязательства подрядчиков по возврату средств, полученных ими от получателя субсидии по договорам на основании требования Уполномоченного органа (органа внутреннего муниципального финансового контроля Советского района) в порядке, установленном Порядком;
5) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, связанной с участием в конкурсе, получением субсидии.
Перечень документов, прилагаемых к настоящему заявлению:
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________.
Подпись руководителя участника конкурса
(или лица уполномоченного на осуществление
действий от имени руководителя участника конкурса)
___________________ / ______________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
(при наличии) "___" ___________ 20___ год
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из средств бюджета Советского района
социально ориентированным некоммерческим
организациям в сфере культуры
Форма проекта на участие в конкурсе
_____________________________________________________________________
ПРОЕКТ | |||
1. О проекте | |||
1. Название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия |
|
||
|
Данное поле обязательно для заполнения. Название проекта следует писать без кавычек с заглавной буквы и без точки в конце. После подачи заявления на участие в конкурсе (далее заявление) название проекта изменить нельзя |
||
2. Краткое описание проекта |
|
||
|
(не более 3 000 символов) Данное поле обязательно для заполнения. По сути, это текстовая презентация проекта, отражающая основную идею проекта, целевую аудиторию, содержание проекта и наиболее значимые ожидаемые результаты. Текст краткого описания будет общедоступным (в том числе в форме публикаций в средствах массовой информации (далее СМИ) и в сети "Интернет") |
||
3. География проекта |
|
||
4. Дата начала реализации проекта |
|
||
|
(ДД.ММ.ГГГГ.) |
||
5. Дата окончания реализации проекта |
|
||
|
(ДД.ММ.ГГГГ.) |
||
6. Обоснование социальной значимости проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. Следует подробно описать проблемы целевой группы, которые планируется решить в рамках проекта. Если целевых групп несколько - необходимо описать проблемы каждой из них. Рекомендуется придерживаться следующего плана: 1. Категория людей, которых касается проблема? Коротко описать целевую группу: её состав и количество представителей на конкретной территории реализации проекта. 2. В чём заключается проблема? Важно описать, что сейчас не устраивает конкретную целевую группу и каковы причины существования этой проблемы. 3. Указать (при наличии) конкретные цитаты из СМИ, выдержки из официальной статистики, сведения от органов власти, которые касаются выбранной целевой группы на выбранной территории, обязательно сопроводив информацию ссылками на источники (не более 5 000 символов) |
||
7. Целевые группы проекта |
Следует указать целевую группу - людей, на решение или смягчение проблемы которых направлен проект |
||
8. Цель проекта |
Цель должна быть напрямую связана с целевой группой, направлена на решение или смягчение актуальной социальной проблемы этой группы и достижима к моменту завершения проекта |
||
9. Задачи проекта |
Следует перечислить только те задачи, которые будут способствовать достижению цели проекта. Важно обеспечить логическую связь между задачами и причинами проблем целевых групп. Все задачи необходимо отразить в разделе 5 настоящего приложения |
||
10. Социальные партнёры проекта - субъекты, которые принимают участие в реализации проекта (далее партнеры) |
Партнер |
Форма участия партнера |
|
11. Как будет организовано информационное сопровождение проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать, каким образом будет обеспечено освещение проекта в целом и его ключевых мероприятий в СМИ и в сети "Интернет" |
||
12. Количественные результаты проекта |
Показатель |
Ожидаемый результат |
|
|
количество человек, принявших участие в мероприятиях проекта |
|
|
|
количество человек, которым оказаны услуги в сфере культуры |
|
|
13. Качественные результаты проекта |
В этом поле следует, как можно более конкретно ответить на вопрос "Что и как изменится у представителей целевой группы после реализации мероприятий проекта?". Если проектом предусмотрено взаимодействие с несколькими целевыми группами, качественные результаты следует указать по каждой из них |
||
14. Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем |
|
||
15. Видео о проекте (при наличии) |
|
2. Руководитель проекта | |
1. Должность руководителя проекта |
|
1.1. Команда проекта |
Если руководитель проекта - единственный член команды, необходимо поставить отметку. Если в команде проекта два и более человека, указывается должность и роль в проекте |
2. Ф.И.О руководителя проекта |
|
3. Мобильный телефон |
|
4. Электронная почта |
|
5. Дополнительные сведения и документы |
Можно указать дополнительную информацию о достижениях, добавить ссылки на публикации и другие материалы, а также указать любую информацию, которая поможет конкурсной комиссии убедиться в наличии опыта, достаточного для того, чтобы успешно справиться с заявленной ролью в команде проекта |
3. Участник конкурса | |
1. ОГРН |
Следует ввести ОГРН участника конкурса, внимательно проверить цифры |
2. ИНН |
|
3. КПП |
|
4. Полное наименование |
Следует указать полное наименование в точном соответствии с уставом |
5. Сокращенное наименование |
Следует указать сокращенное наименование в точном соответствии с уставом |
5.1. Дата регистрации |
|
6. Адрес (местонахождение) |
|
7. Адрес для направления юридически значимых сообщений |
Следует указать адрес, по которому можно направлять юридически значимые сообщения и документы |
8. Основные виды деятельности |
Заполняется из устава участника конкурса |
9. Целевые группы, опыт работы с которыми имеет участник конкурса |
1. Ветераны. 2. Дети и подростки. 3. Женщины. 4. Многодетные семьи. 5. Люди с ограниченными возможностями здоровья. 6. Молодежь и студенты. 7. Пенсионеры. 8. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
10. Контактный телефон |
Следует указать номер телефона, по которому можно связаться с участником конкурса и который будет размещен в открытом доступе, в том числе в сети "Интернет" |
11. Адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений |
(не более 300 символов) Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать адрес электронной почты, по которому можно направлять юридически значимые сообщения и документы |
12. Адрес электронной почты для внешних коммуникаций |
Следует указать адрес электронной почты, по которому журналисты и другие заинтересованные лица могут связаться с участником конкурса и который будет размещен в открытом доступе, в том числе в сети "Интернет" |
13. Участник конкурса в сети "Интернет" |
|
13.1. Веб-сайт |
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать адрес веб-сайта в сети "Интернет" (при наличии). В случае отсутствия веб-сайта в сети "Интернет" следует указать "отсутствует" |
13.2. Группы в соц. сетях |
Данное поле обязательно для заполнения. В данном поле необходимо указать группы участника конкурса в социальных сетях. В случае если участник конкурса не имеет страниц в социальных сетях, следует указать "отсутствует" |
14. Управление участником конкурса |
Ф.И.О. руководителя участника конкурса. Ф.И.О. членов коллегиального исполнительного органа участника конкурса (при наличии). Ф.И.О. лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса (при наличии) |
14.1. Главный бухгалтер участника конкурса |
1. Ф.И.О. главного бухгалтера участника конкурса (при наличии). 2. Ведение бухгалтерского учета принял на себя руководитель участника конкурса. 3. Ведение бухгалтерского учета возложено на другого работника участника конкурса. 4. Ведение бухгалтерского учета передано по договору организации, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу |
15. Количество членов участника конкурса: граждан, некоммерческих организаций |
По желанию участника конкурса можно указать общее количество членов участника конкурса - как граждан, так и некоммерческих организаций |
16. Количество штатных работников |
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. В случае отсутствия штатных работников следует указать "отсутствуют" |
17. Количество добровольцев |
|
|
Заполняется по желанию участника конкурса. Можно указать количество добровольцев участника конкурса за календарный год, предшествовавший году подачи заявления |
18. Доходы у участника конкурса (в рублях) за предыдущий год, ввод числа без запятых и иных знаков: |
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать суммы доходов участника конкурса за предыдущий год (в рублях, без копеек). Если по каким-либо из приведённых подразделов доходов не было, следует указать цифру 0 (ноль). Если участник конкурса ещё не была зарегистрирован в предыдущем календарном году, следует указать цифры 0 (ноль) во всех строках |
президентские субсидии, вступительные, членские и иные взносы, пожертвования российских некоммерческих организаций (исключая президентские субсидии) |
|
взносы, пожертвования российских коммерческих организаций |
|
вступительные, членские и иные взносы, пожертвования российских граждан |
|
вступительные и членские взносы |
|
субсидии, взносы, пожертвования иностранных организаций и иностранных граждан |
|
средства, полученные из федерального бюджета |
|
средства, полученные из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
средства, полученные из местных бюджетов |
|
доходы (выручка) от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав |
|
внереализационные доходы (дивиденды, проценты по депозитам и т. п.) |
|
прочие доходы |
|
19. Общая сумма расходов участника конкурса за предыдущий год |
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать общую сумму расходов за предыдущий год (в рублях, без копеек). Если участник конкурса ещё не был зарегистрирован в предыдущем календарном году, указать цифру 0 (ноль) |
20. Количество получателей за предыдущий год (с января по декабрь): граждане и (или) некоммерческие организации |
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать количество граждан и (или) некоммерческих организаций, получивших безвозмездные блага от участника конкурса за календарный год, предшествующий году подачи заявления |
21. Публикации в СМИ |
По желанию можно указать ссылки на публикации в СМИ с информацией о деятельности участника конкурса |
5. Календарный план реализации проекта
Следует перечислить все мероприятия в рамках проекта, которые запланированы для выполнения каждой из поставленных задач и достижения цели проекта.
В каждом мероприятии должны быть:
1) Содержание и место проведения - подробная информация о том, что именно будет происходить, для какой целевой группы это предназначено, а также сведения о том, где конкретно будет проведено мероприятие. Если в проекте несколько целевых групп, то мероприятия должны быть предусмотрены для каждой из них.
2) Время проведения - в какой конкретно временной период будет проходить мероприятие. Не рекомендуется указывать в качестве времени проведения мероприятия "в течение всего проекта".
3) Ожидаемый результат - это ответы на вопросы "Что будет сделано? Сколько?", "Что изменится? Как?", "Запланировано ли участие представителей целевых групп и в каком количестве?".
N пп |
Решаемая задача* |
Мероприятие, его содержание, место проведения |
Дата начала |
Дата окончания |
Ожидаемые результаты |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
6. Бюджет проекта
Примерная форма итоговой таблицы:
N |
Наименование статьи |
Общая стоимость |
Софинансирование (если имеется) |
Запрашиваемая сумма |
(руб.) |
(руб.) |
(руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
Подпись руководителя участника конкурса
(или лица уполномоченного на осуществление действий
от имени руководителя участника конкурса) ____________________ / __________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
(при наличии)"____" _____________ 20___ год
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из средств бюджета Советского района
социально ориентированным некоммерческим
организациям в сфере культуры
Оценочная ведомость члена конкурсной комиссии
конкурса в целях получения субсидий из средств бюджета Советского района
социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере культуры
Ф.И.О. члена конкурсной комиссии _________________________________________________
Наименование участника конкурса _________________________________________________
Наименование проекта ____________________________________________________________
N п/п |
Критерии оценки проектов |
Балл (от 1 до 5 баллов) |
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
|
2. |
Обоснованность планируемых затрат на реализацию проекта |
|
3. |
Софинансирование проекта в размере не менее 20% собственными или привлеченными денежными средствами |
|
4. |
Информационная открытость участника конкурса |
|
5. |
Инновационность, уникальность проекта |
|
Итого: |
|
____________________________________ /___________________________/
(подпись члена конкурсной комиссии) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
из средств бюджета Советского района
социально ориентированным некоммерческим
организациям в сфере культуры
Итоговая ведомость
конкурса в целях получения субсидий из средств бюджета Советского района
социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере культуры
N п/п |
Наименование участника конкурса |
Наименование проекта |
Итоговый балл |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Председатель конкурсной комиссии |
/ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Секретарь конкурсной комиссии |
/ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Член конкурсной комиссии |
/ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Член конкурсной комиссии |
/ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Член конкурсной комиссии |
/ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Член конкурсной комиссии |
/ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 сентября 2021 г. N 2794/НПА... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.