Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2021 г. N 181-ОД
"О внесении изменений в некоторые Административные регламенты департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг"
26 января 2022 г.
Включён в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 23 сентября 2021 г.
Регистрационный N 403
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.
Директор департамента |
Е.В. Карпова |
Утверждены
приказом департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 сентября 2021 г. N 181-ОД
Изменения,
которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг
26 января 2022 г.
1. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление ежемесячной доплаты гражданам с ограниченными возможностями здоровья на основе социальных контрактов", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2019 года N 14-ОД:
1.1. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Наименование исполнителя государственной услуги - органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе.
Многофункциональный центр осуществляет прием документов заявителей для последующего направления в уполномоченный орган.";
1.2. пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом не позднее чем через 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами.";
1.3. в пункте 18 слова "устанавливается органом социальной защиты населения" заменить словами "предоставляется уполномоченным органом";
1.4. пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Предоставление ежемесячной доплаты производится департаментом путем перечисления денежных средств в кредитные организации, с которыми заключены договоры на обслуживание, в срок, установленный графиком осуществления социальных выплат, утверждаемым департаментом.";
1.5. пункт 20 дополнить подпунктом 20.4-1 следующего содержания:
"20.4-1. Законом автономного округа от 30 ноября 2020 года N 152-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социальной поддержки населения" (Официальный сайт Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.yanao.ru, 2020, 01 декабря; Красный Север, 2020, 04 декабря, спецвыпуск N 94; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 2020, 07 декабря);";
1.6. в пункте 23:
1.6.1. подпункт 23.2 изложить в следующей редакции:
"23.2. документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года) и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, подтверждающие осуществление трудовой либо иной деятельности, в период которой инвалид подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ;";
1.6.2. подпункт 23.4 признать утратившим силу;
1.7. в пункте 28:
1.7.1. подпункты 28.1, 28.2 изложить в следующей редакции:
"28.1. сведения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие установление (назначение) пенсии;
28.2. сведения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере установленной пенсии;";
1.7.2. дополнить подпунктом 28.4 следующего содержания:
"28.4. сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, подтверждающие осуществление трудовой либо иной деятельности, в период которой инвалид подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ.";
1.8. в абзаце первом пункта 78 цифру "5" заменить цифрой "10";
1.9. дополнить пунктом 78-1 следующего содержания:
"78-1. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представляемых заявителем.
В случае если срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в связи с обстоятельствами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, в адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 17 настоящего Административного регламента, направляется уведомление о продлении срока принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.";
1.10. в пункте 79 цифру "5" заменить цифрой "10";
1.11. в пункте 84 слова "не позднее 5 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги" исключить;
1.12. пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, представляет в департамент выплатные документы в отношении каждого получателя ежемесячной доплаты, сформированные в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа, в установленный департаментом срок.";
1.13. пункт 86 признать утратившим силу;
1.14. пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Должностное лицо департамента, ответственное за перечисление сумм ежемесячной доплаты, на основании выплатных документов, полученных из уполномоченных органов соответствующих муниципальных образований в автономном округе, формирует сводные реестры и производит перечисление сумм ежемесячной доплаты в кредитные организации, с которыми заключены договоры на обслуживание, в срок, установленный графиком осуществления социальных выплат, утверждаемым департаментом.";
1.15. приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной
услуги "Установление ежемесячной
доплаты гражданам с ограниченными
возможностями здоровья на основе
социальных контрактов"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 сентября 2021 г. N 181-ОД)
Справочная информация
об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги
N |
Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Почтовый адрес органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Справочный телефон органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Адрес официального сайта /официальной электронной почты органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 15 |
8-800-2000-115 |
http://dszn.yanao.ru, dszn@dszn.yanao.ru |
2. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, д. 36 |
8-800-2000-115 |
http://dtszns.ru, dtszns@slh.yanao.ru |
3. |
Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги" |
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 32 |
8-800-2000-115 |
http://utsznlbt.yanao.ru, mail@utszn.lbt.yanao.ru |
4. |
Управление социальных программ Администрации Надымского района |
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 21 А |
8-800-2000-115 |
http://uspnadym.yanao.ru usp@nadym.yanao.ru |
5. |
Департамент социальной политики Администрации города Новый Уренгой |
629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4 |
8-800-2000-115 |
http://dspnur.ru/, uszn@nur.yanao.ru |
6. |
Управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска |
629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 7 |
8-800-2000-115 |
http://uszn-noyabrsk.ru, uszn@noyabrsk.yanao.ru |
7. |
Управление социальной защиты населения Администрации города Муравленко |
629602, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, д. 81 |
8-800-2000-115 |
http://www.uszn.muravlenko.com, uszn@muravlenko.yanao.ru |
8. |
Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского" |
629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 10, д. 4 |
8-800-2000-115 |
http://sobes.gubadm.ru, utszn@gubadm.ru |
9. |
Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования Красноселькупский район |
629380, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Красноселькуп, ул. Советская, д. 19 |
8-800-2000-115 |
http://szn-ksk.yanao.ru, szn@krasnoselkupsky.yanao.ru |
10. |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
629850, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Первомайская, д. 21 |
8-800-2000-115 |
http://puradm.ru, usp@pur.yanao.ru |
11. |
Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования Приуральский район |
629620, ЯНАО, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Первомайская, д. 15 |
8-800-2000-115 |
utszn@priuralye.yanao.ru |
12. |
Департамент социального развития Администрации Тазовского района |
629350, ЯНАО, Тазовский район, пос. Тазовский, ул. Калинина, д. 20 |
8-800-2000-115 |
http://depsoc.ru, sz@tazovsky.yanao.ru |
13. |
Департамент социальной защиты населения Администрации муниципального образования Шурышкарский район |
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Уральская, д. 14А |
8-800-2000-115 |
uszn@shur.yanao.ru, http://www.usznmuji.ru |
14. |
Департамент социальной защиты населения Администрации муниципального образования Ямальский район |
629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Советская, д. 8 |
8-800-2000-115 |
uszn@yam.yanao.ru |
15. |
Территориальные отделы государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|||
15.1. |
Отдел предоставления услуг в городе Салехард |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, д. 15 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, SLH_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.2. |
Отдел предоставления услуг в городе Лабытнанги |
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 7 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, LAB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.3. |
Отдел предоставления услуг в селе Яр-Сале |
629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Советская, д. 50А |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, YAMAL_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.4. |
Отдел предоставления услуг в селе Мужи |
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, д. 39, помещение 1 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, SHUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.5. |
Отдел предоставления услуг в селе Аксарка |
629620, ЯНАО, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Больничная, д. 9 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PRIUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.6. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Харп |
629420, ЯНАО, Приуральский район, п.г.т. Харп, квартал Северный, д. 3 "а" |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, HARP_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.7. |
Отдел предоставления услуг в городе Новый Уренгой |
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, д. 4 а |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, NURE2_OTDEL@mfc.yanao.ru |
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, д. 1Д |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, NURE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
||
15.8. |
Отдел предоставления услуг в городе Надым |
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 26 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, N ADYM_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.9. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Пангоды |
629757, ЯНАО, Надымский район, п.г.т. Пангоды, ул. Звездная, д. 17 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.10. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Тазовский |
629350, ЯНАО, Тазовский район, п. Тазовский, ул. Ленина, д. 23 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, TAZ_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.11. |
Отдел предоставления услуг в селе Красноселькуп |
629380, ЯНАО, с. Красноселькуп, ул. Дзержинского, д. 8 "в" |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, KRAS_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.12. |
Отдел предоставления услуг в городе Ноябрьск |
629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Советская, д. 73, |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, NOYABR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.13. |
Отдел предоставления услуг в городе Губкинский |
629831, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 12-й, д. 46 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, GUB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.14. |
Отдел предоставления услуг в городе Муравленко |
629602, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Нефтяников, д. 18 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, MUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.15. |
Отдел предоставления услуг в городе Тарко-Сале |
629850, ЯНАО, г. Тарко-Сале, ул. им. Е.К. Колесниковой, д. 4 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PUROV_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.16. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Уренгой |
629860, ЯНАО, п. Уренгой, Пуровский район, микрорайон 4, д. 42 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, URE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.17. |
Отдел предоставления услуг в поселке Ханымей |
629877, ЯНАО, п. Ханымей, Пуровский район, квартал Комсомольский, д. 27 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, HAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.18. |
Отдел предоставления услуг в поселке Пурпе |
629840, ЯНАО, п. Пурпе, Пуровский район, ул. Аэродромная, д. 14 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PURPE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.19. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в г. Новый Уренгой, район Коротчаево |
629320, ЯНАО, г. Новый Уренгой, район Коротчаево, ул. Октябрьская, д. 22 |
8-800-2000-115 |
|
15.20. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Антипаюта |
629371, ЯНАО, Тазовский район, с. Антипаюта, ул. Ленина, д. 3 |
8-800-2000-115 |
|
15.21. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Горки |
629644, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Горки, ул. Республики, д. 7 |
8-800-2000-115 |
|
15.22. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Гыда |
629732, ЯНАО. Тазовский район, с. Гыда, ул. Катаевой, д. 4 |
8-800-2000-115 |
|
15.23. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Кутопьюган |
629755, ЯНАО, Надымский район, с. Кутопьюган, ул. Обская, д. 11 |
8-800-2000-115 |
|
15.24. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Мыс Каменный |
629755, ЯНАО, Ямальский район, с. Мыс Каменный, ул. Геологов, д. 12Б |
8-800-2000-115 |
|
15.25. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Новый Порт |
629712, ЯНАО, Ямальский район, с. Новый Порт, ул. Вануйто Папули, д. 22Б |
8-800-2000-115 |
|
15.26. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Ныда |
629750, ЯНАО, Надымский район, с. Ныда, ул. Южная, д. 14 |
8-800-2000-115 |
|
15.27. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Овгорт |
629643, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Овгорт, ул. Советская, д. 32 |
8-800-2000-115 |
|
15.28. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Самбург |
629870, ЯНАО, Пуровский район, с. Самбург, ул. Геофизиков, д. 51 |
8-800-2000-115 |
|
15.29. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Сеяха |
629870, ЯНАО, Ямальский район, с. Сеяха, ул. Бамовская, д. 16 |
8-800-2000-115 |
|
15.30. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Толька |
629870, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная, д. 19 |
8-800-2000-115 |
|
15.31. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Панаевск |
629707, ЯНАО, Ямальский район, с. Панаевск, ул. Лаптандер Темни, д. 34 |
8-800-2000-115 |
|
15.32 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Белоярск |
629636, ЯНАО, Приуральский район, с. Белоярск, ул. Новая, д. 17А |
8-800-2000-115 |
|
";
1.16. пункт 9 приложения N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"9. Прошу доставлять установленную денежную выплату через кредитную
организацию, расположенную на территории автономного округа, с которой
заключен договор на обслуживание:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации, расположенной на территории
автономного округа, с которой заключен договор на обслуживание)
сведения о реквизитах счета в банке:
БИК ____________________ ИНН _____________________ КПП _________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе по месту
нахождения организации)
номер счета заявителя ________________________________________________.";
1.17. пункт 6 приложения N 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"6. В соответствии с представленными документами прошу изменить
(сделать отметку в соответствующем квадрате и/или указать нужное):
/-\
\-/ данные документа, удостоверяющего личность;
/-\
\-/ фамилию, имя, отчество;
/-\
\-/ дату рождения;
/-\
\-/ адрес места жительства, места пребывания;
/-\
\-/ реквизиты организации для перечисления денежных средств (указать
нужное):
кредитную организацию, расположенную на территории автономного округа, с
которой заключен договор на обслуживание: _______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации, расположенной на территории
автономного округа, с которой заключен договор на обслуживание)
сведения о реквизитах счета в банке:
БИК ____________________ ИНН ____________________ КПП __________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе
по месту нахождения организации)
номер счета заявителя __________________________________________________.
/-\
\-/ другие данные ______________________________________________________
(указать, какие данные подлежат изменению)".
2. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пожизненного материального обеспечения гражданам, награжденным орденом Рубиновой звезды, ежемесячных денежных выплат членам семьи гражданина, награжденного орденом Рубиновой звезды", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2019 года N 17-ОД:
2.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пожизненного материального обеспечения гражданам, награжденным орденом Рубиновой звезды, ежемесячных денежных выплат членам семьи гражданина, награжденного орденом Рубиновой звезды" (далее - Административный регламент, автономный округ, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента социальной защиты населения автономного округа (далее - уполномоченный орган), порядок взаимодействия между структурными подразделениями уполномоченного органа и его должностными лицами, между уполномоченным органом и заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
2.2. абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Справочная информация о месте нахождения и графиках работы уполномоченного органа, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его территориальных отделов (далее - многофункциональный центр); справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии); адреса сайта уполномоченного органа, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа в сети "Интернет" размещаются на сайте уполномоченного органа, на едином официальном интернет-портале сети многофункциональных центров в автономном округе (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - сайт многофункционального центра), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал).";
2.3. в пункте 5 слова "работниками уполномоченного органа, государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его территориальных отделов (далее - многофункциональный центр)" заменить словами "должностным лицом уполномоченного органа, работником многофункционального центра";
2.4. в пункте 6:
2.4.1. в подпункте 6.3 слово "департамента" заменить словом "уполномоченного органа";
2.4.2. в подпункте 6.7 слово "работниками" заменить словами "должностными лицами";
2.4.3. в подпункте 6.8 слово "работников" заменить словами "должностных лиц";
2.5. в абзаце первом пункта 7 слово "департамента" заменить словами "уполномоченного органа";
2.6. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. При обращении заявителя лично или по телефону должностным лицом уполномоченного органа либо работником многофункционального центра в соответствии с поступившим обращением может быть предоставлена информация: о месте нахождения уполномоченного органа (почтовый адрес, график работы, справочный телефон); о порядке предоставления государственной услуги, о способах и сроках подачи заявлений; о категориях граждан, которым предоставляется государственная услуга; о нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, о сроках приема и регистрации заявления; о ходе предоставления государственной услуги; о месте размещения на сайте уполномоченного органа информации по вопросам предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу.";
2.7. в пункте 9:
2.7.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии должностного лица уполномоченного органа либо работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок.";
2.7.2. в абзаце втором слова "работника уполномоченного органа либо" заменить словами "должностного лица уполномоченного органа либо работника";
2.7.3. в абзаце четвертом слова "работник уполномоченного органа либо" заменить словами "должностное лицо уполномоченного органа либо работник";
2.8. в абзаце втором пункта 10 слова "Работник уполномоченного органа либо" заменить словами "Должностное лицо уполномоченного органа либо работник";
2.9. в пункте 11 слово "департамента" заменить словами "уполномоченного органа";
2.10. в абзаце первом пункта 13 слова "государственное казенное учреждение автономного округа "Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа";
2.11. в пункте 15:
2.11.1. в абзаце первом слово "департамента" заменить словами "уполномоченного органа";
2.11.2. в абзаце втором слово "департамента" заменить словами "уполномоченного органа";
2.12. пункт 16 дополнить словами ", с которой заключен договор на обслуживание";
2.13. пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.";
2.14. пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется уполномоченным органом в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 17 настоящего Административного регламента, путем перечисления денежных средств на счет гражданина в кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации, с которой заключен договор на обслуживание.";
2.15. в пункте 21 слово "департамента" заменить словами "уполномоченного органа";
2.16. в пункте 25:
2.16.1. подпункт 25.2 изложить в следующей редакции:
"25.2. свидетельство о смерти лица, награжденного орденом Рубиновой звезды, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;";
2.16.2. подпункт 25.3 дополнить словами "(свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации)";
2.17. в абзаце втором пункта 28 слова "работника уполномоченного органа либо" заменить словами "должностного лица уполномоченного органа либо работника";
2.18. пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Для предоставления государственной услуги в форме ежемесячной денежной выплаты уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - документы (сведения), запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия):
29.1. сведения, подтверждающие факт установления инвалидности с детства (для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет);
29.2. сведения о смерти лица, награжденного орденом Рубиновой звезды;
29.3. сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Многофункциональный центр запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия при условии разработанных сервисов.";
2.19. в абзаце пятом подпункта 30.3 пункта 30 слова "работника уполномоченного органа" заменить словами "государственного гражданского служащего";
2.20. в пункте 36 слово "работника" заменить словами "должностного лица";
2.21. в пункте 48 слово "работников" заменить словами "должностных лиц";
2.22. в пункте 49 слово "работников" заменить словами "должностных лиц";
2.23. пункт 64 дополнить подпунктом 64.7-1 следующего содержания:
"64.7-1. предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги;";
2.24. в абзаце первом пункта 66 слова "Работник уполномоченного органа либо" заменить словами "Должностное лицо уполномоченного органа либо работник";
2.25. в абзаце первом пункта 69 слова "Работник уполномоченного органа, ответственный" заменить словами "Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное";
2.26. дополнить пунктом 69-1 следующего содержания:
"69-1. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представляемых заявителем.
В случае если срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в связи с обстоятельствами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, в адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 17 настоящего Административного регламента, направляется уведомление о продлении срока принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.";
2.27. в пункте 71 слово "работника" заменить словами "должностного лица";
2.28. в пункте 74:
2.28.1. слово "работник уполномоченного органа, ответственный" заменить словами "должностное лицо уполномоченного органа, ответственное";
2.28.2. дополнить словами ", с которой заключен договор на обслуживание";
2.29. в пункте 75 слова "работник уполномоченного органа, ответственный" заменить словами "должностное лицо уполномоченного органа, ответственное";
2.30. пункт 76 после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", с которой заключен договор на обслуживание";
2.31. абзац второй пункта 77 изложить в следующей редакции:
"К заявлению об изменении персональных данных представляются документы, подтверждающие изменение персональных данных, иных сведений, ранее представленных заявителем для получения государственной услуги. В случае если свидетельство о заключении/расторжении брака, о смерти, о перемене имени выдано компетентным органом иностранного государства, представляется свидетельство о заключении/расторжении брака, о смерти, о перемене имени и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (далее - документы, подтверждающие изменения).";
2.32. в пункте 79 слова "Работник уполномоченного органа, ответственный" заменить словами "Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное";
2.33. в абзаце первом пункта 84 слова "Работник уполномоченного органа, ответственный" заменить словами "Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное";
2.34. в абзаце первом пункта 88 слова "Работник уполномоченного органа, ответственный" заменить словами "Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное";
2.35. раздел III дополнить подразделом "Предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги" следующего содержания:
"Предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги
90-1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении информации) с предъявлением документов, удостоверяющих личность (в случае личного обращения), документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (в случае подачи заявления через уполномоченного представителя).
90-2. Заявление о предоставлении информации может быть направлено в уполномоченный орган способами, предусмотренными абзацем первым пункта 22, абзацем первым пункта 26 и пунктом 27 настоящего Административного регламента, с соблюдением требований, установленных подпунктами 26.1, 26.2 пункта 26, пунктом 27 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации производится в порядке, определенном пунктами 40 - 43 настоящего Административного регламента.
90-3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении информации, рассматривает заявление о предоставлении информации и готовит ответ заявителю, выдает (направляет) информацию, связанную с предоставлением государственной услуги способом, выбранным заявителем в заявлении о предоставлении информации, в том числе при личном посещении уполномоченного органа, многофункционального центра, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты или в личный кабинет на Едином портале.
90-4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги.";
2.36. в пункте 93:
2.36.1. в подпункте 93.3 слово "работником" заменить словами "должностным лицом";
2.36.2. в подпункте 93.6:
2.36.2.1 слова "работник структурного подразделения, ответственный" заменить словами "должностное лицо структурного подразделения, ответственное";
2.36.2.2. слова "работник уполномоченного органа, ответственный" заменить словами "должностное лицо структурного подразделения, ответственное";
2.36.3. в подпункте 93.8 слово "работником" заменить словами "должностным лицом";
2.37. в пункте 96 слово "работниками" заменить словами "должностными лицами";
2.38. в пункте 97:
2.38.1. абзац первый признать утратившим силу;
2.38.2. в абзаце третьем слово "департамента" заменить словами "уполномоченного органа";
2.38.3. в абзаце четвертом слова "директор департамента" заменить словами "руководитель уполномоченного органа";
2.39. в пункте 100 слова "лиц, работников" заменить словами "лиц, государственных гражданских служащих";
2.40. в пункте 102:
2.40.1. в подпункте 102.1 слова "либо работника" заменить словами "либо государственного гражданского служащего";
2.40.2. в подпункте 102.3 слова "лица либо работника" заменить словами "лица либо государственного гражданского служащего";
2.40.3. в подпункте 102.4 слова "лица либо работника" заменить словами "лица либо государственного гражданского служащего";
2.41. в подпункте 106.3 пункта 106 слово "муниципальным" заменить словами "государственным гражданским";
2.42. в абзаце первом пункта 108 слово "работника" заменить словами "государственного гражданского служащего";
2.43. подпункт 112.7 пункта 112 после слова "лица," дополнить словами "государственного гражданского служащего,";
2.44. в пункте 116:
2.44.1. в подпункте 116.2 слова "лиц либо работников" заменить словами "лиц либо государственных гражданских служащих";
2.44.2. в подпункте 116.3 слова "либо работников" заменить словами "либо государственных гражданских служащих";
2.45. абзац второй пункта 118 после слов "должностного лица" дополнить словами ", государственного гражданского служащего";
2.46. приложения N 1 - 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по
предоставлению государственной
услуги "Предоставление ежемесячного
пожизненного материального обеспечения
гражданам, награжденным орденом
Рубиновой звезды, ежемесячных денежных
выплат членам семьи гражданина,
награжденного орденом Рубиновой звезды"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 сентября 2021 г. N 181-ОД)
Справочная информация
об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги
N |
Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Почтовый адрес органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Справочный телефон органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Адрес официального сайта /официальной электронной почты органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 15 |
8-800-2000-115 |
http://dszn.yanao.ru, dszn@dszn.yanao.ru |
2. |
Территориальные отделы государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|||
2.1. |
Отдел предоставления услуг в городе Салехард |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, д. 15 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, SLH_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.2. |
Отдел предоставления услуг в городе Лабытнанги |
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 7 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, LAB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.3. |
Отдел предоставления услуг в селе Яр-Сале |
629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Советская, д. 50А |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, YAMAL_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.4. |
Отдел предоставления услуг в селе Мужи |
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, д. 39, помещение 1 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, SHUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.5. |
Отдел предоставления услуг в селе Аксарка |
629620, ЯНАО, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Больничная, д. 9 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PRIUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.6. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Харп |
629420, ЯНАО, Приуральский район, п.г.т. Харп, квартал Северный, д. 3 "а" |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, HARP_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.7. |
Отдел предоставления услуг в городе Новый Уренгой |
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, д. 4 а |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, NURE2_OTDEL@mfc.yanao.ru |
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, д. 1Д |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, NURE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
||
2.8. |
Отдел предоставления услуг в городе Надым |
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 26 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, N ADYM_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.9. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Пангоды |
629757, ЯНАО, Надымский район, п.г.т. Пангоды, ул. Звездная, д. 17 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.10. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Тазовский |
629350, ЯНАО, Тазовский район, п. Тазовский, ул. Ленина, д. 23 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, TAZ_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.11. |
Отдел предоставления услуг в селе Красноселькуп |
629380, ЯНАО, с. Красноселькуп, ул. Дзержинского, д. 8 "в" |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, KRAS_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.12. |
Отдел предоставления услуг в городе Ноябрьск |
629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Советская, д. 73 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, NOYABR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.13. |
Отдел предоставления услуг в городе Губкинский |
629831, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 12-й, д. 46 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, GUB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.14. |
Отдел предоставления услуг в городе Муравленко |
629602, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Нефтяников, д. 18 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, MUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.15. |
Отдел предоставления услуг в городе Тарко-Сале |
629850, ЯНАО, г. Тарко-Сале, ул. им. Е.К. Колесниковой, д. 4 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PUROV_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.16. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Уренгой |
629860, ЯНАО, п. Уренгой, Пуровский район, микрорайон 4, д. 42 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, URE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.17. |
Отдел предоставления услуг в поселке Ханымей |
629877, ЯНАО, п. Ханымей, Пуровский район, квартал Комсомольский, д. 27 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, HAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.18. |
Отдел предоставления услуг в поселке Пурпе |
629840, ЯНАО, п. Пурпе, Пуровский район, ул. Аэродромная, д. 14 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PURPE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2.19. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в г. Новый Уренгой, район Коротчаево |
629320, ЯНАО, г. Новый Уренгой, район Коротчаево, ул. Октябрьская, д. 22 |
8-800-2000-115 |
|
2.20. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Антипаюта |
629371, ЯНАО, Тазовский район, с. Антипаюта, ул. Ленина, д. 3 |
8-800-2000-115 |
|
2.21. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Горки |
629644, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Горки, ул. Республики, д. 7 |
8-800-2000-115 |
|
2.22. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Гыда |
629732, ЯНАО. Тазовский район, с. Гыда, ул. Катаевой, д. 4 |
8-800-2000-115 |
|
2.23. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Кутопьюган |
629755, ЯНАО, Надымский район, с. Кутопьюган, ул. Обская, д. 11 |
8-800-2000-115 |
|
2.24. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Мыс Каменный |
629755, ЯНАО, Ямальский район, с. Мыс Каменный, ул. Геологов, д. 12Б |
8-800-2000-115 |
|
2.25. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Новый Порт |
629712, ЯНАО, Ямальский район, с. Новый Порт, ул. Вануйто Папули, д. 22Б |
8-800-2000-115 |
|
2.26. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Ныда |
629750, ЯНАО, Надымский район, с. Ныда, ул. Южная, д. 14 |
8-800-2000-115 |
|
2.27. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Овгорт |
629643, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Овгорт, ул. Советская, д. 32 |
8-800-2000-115 |
|
2.28. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Самбург |
629870, ЯНАО, Пуровский район, с. Самбург, ул. Геофизиков, д. 51 |
8-800-2000-115 |
|
2.29. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Сеяха |
629870, ЯНАО, Ямальский район, с. Сеяха, ул. Бамовская, д. 16 |
8-800-2000-115 |
|
2.30. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Толька |
629870, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная, д. 19 |
8-800-2000-115 |
|
2.31. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Панаевск |
629707, ЯНАО, Ямальский район, с. Панаевск, ул. Лаптандер Темни, д. 34 |
8-800-2000-115 |
|
2.32 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Белоярск |
629636, ЯНАО, Приуральский район, с. Белоярск, ул. Новая, д. 17А |
8-800-2000-115 |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по
предоставлению государственной
услуги "Предоставление ежемесячного
пожизненного материального обеспечения
гражданам, награжденным орденом
Рубиновой звезды, ежемесячных денежных
выплат членам семьи гражданина,
награжденного орденом Рубиновой звезды"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 сентября 2021 г. N 181-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Департамент социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
-------------------------------------------------------------------------
(наименование уполномоченного органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении ежемесячного пожизненного
материального обеспечения (ежемесячной денежной выплаты)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
1. Сведения о принадлежности к гражданству: гражданин Российской
Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное
подчеркнуть).
2. Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс __________________, регион, район, город, иной населенный
пункт ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома _______, корпус _______,
квартира ________.
3. Контактный телефон: ____________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
4. Дата рождения: __________________________________________________
5. Сведения о документе, удостоверяющем личность:
Наименование |
|
Когда выдан |
|
Серия и номер |
|
Код подразделения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
6. Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии)
________________________________________________________________________.
7. Идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при
наличии)________________________________________________________________.
8. Прошу назначить ежемесячное пожизненное материальное обеспечение
(ежемесячную денежную выплату) в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого
автономного округа от 08 октября 2010 года N 99-ЗАО "О наградах и
почетных званиях в Ямало-Ненецком автономном округе".
9. Сведения о реквизитах актовой записи о смерти лица,
награжденного орденом Рубиновой звезды: (заполняются в случае обращения
за ежемесячной денежной выплатой члена семьи гражданина, награжденного
орденом Рубиновой звезды):
серия и номер ___________________________________________________________
дата_____________
наименование органа, составившего запись_________________________________
_________________________________________________________________________
10. Сведения о реквизитах актовой записи, подтверждающей
родственные отношения с умершим (погибшим) лицом, награжденным орденом
Рубиновой звезды: (заполняются в случае обращения за ежемесячной
денежной выплатой члена семьи гражданина, награжденного орденом
Рубиновой звезды):
серия и номер ___________________________________________________________
дата_____________
наименование органа, составившего запись_________________________________
_________________________________________________________________________
11. Денежные средства прошу перечислять в кредитную организацию,
расположенную на территории Российской Федерации, с которой заключен
договор на обслуживание: ________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации, расположенной на территории
Российской Федерации, с которой заключен договор на обслуживание)
сведения о реквизитах счета в банке:
БИК ____________________ ИНН ____________________ КПП __________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе
по месту нахождения организации)
номер счета заявителя __________________________________________________.
12. Информацию о ходе предоставления государственной услуги прошу
направлять посредством (отметить один из вариантов, заполняется по
желанию заявителя):
/---\
| | смс-информирования ________________________________________________
\---/ (указать номер телефона)
/---\
| | на адрес электронной почты ________________________________________
\---/ (указать адрес электронной почты)
/---
| | в личный кабинет в федеральной государственной информационной
\---/ системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)"
13. Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении о
предоставлении ежемесячного пожизненного материального обеспечения
(ежемесячной денежной выплаты), подтверждаю. Об ответственности за
недостоверность представленных сведений проинформирован.
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
Перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
14. Обязуюсь в 10-дневный срок сообщить об обстоятельствах,
влекущих утрату права на получение ежемесячного пожизненного
материального обеспечения (обнаружение обстоятельств или документов,
опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение
права на ежемесячное пожизненное материальное обеспечение)
____________________________________________.
(подпись заявителя на получение ежемесячного
пожизненного материального обеспечения)
Обязуюсь в 10-дневный срок сообщить об обстоятельствах (изменение
состава членов семьи умершего (погибшего) гражданина, награжденного
орденом Рубиновой звезды), влекущих изменение объема ежемесячной
денежной выплаты, либо ее прекращение
____________________________________________.
(подпись заявителя на получение
ежемесячной денежной выплаты)
Проинформирован о том, что излишне выплаченные по вине получателя
суммы добровольно возвращаются получателем в уполномоченный орган, в
случае отказа от добровольного возврата указанные средства истребуются в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
____________________________________________.
(подпись заявителя на получение ежемесячного
пожизненного материального обеспечения/
на получение ежемесячной денежной выплаты)
15. Сведения об уполномоченном представителе:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс __________________, регион, район, город, иной населенный
пункт ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица _______________________________, номер дома _______, корпус ______,
квартира ________.
Вид документа, удостоверяющего личность: ________________ серия _________
N ______________ дата выдачи ____________________________________________
кем выдан _______________________________________________________________
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя:_______________________________________________________________
серия (при наличии) ________ N ____________, дата выдачи ________________
кем выдан ______________________________________________________________.
Я согласен(а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата ____________________ _______________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия должностного лица (работника) и подпись |
|
|
|
|
---------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия должностного лица (работника) и подпись |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по
предоставлению государственной
услуги "Предоставление ежемесячного
пожизненного материального обеспечения
гражданам, награжденным орденом
Рубиновой звезды, ежемесячных денежных
выплат членам семьи гражданина,
награжденного орденом Рубиновой звезды"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 сентября 2021 г. N 181-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Департамент социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
-------------------------------------------------------------------------
(наименование уполномоченного органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении персональных данных, сведений,
с учетом которых предоставляется государственная услуга
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
1. Сведения о принадлежности к гражданству: гражданин Российской
Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное
подчеркнуть).
2. Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс __________________, регион, район, город, иной населенный
пункт ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома _______, корпус _______,
квартира ________.
3. Контактный телефон: ____________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
4. Дата рождения: __________________________________________________
5. Сведения о документе, удостоверяющем личность:
Наименование |
|
Когда выдан |
|
Серия и номер |
|
Код подразделения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
6. В соответствии с представленными документами прошу изменить
(сделать отметку в соответствующем квадрате и/или указать нужное):
/---\
| | реквизиты организации для перечисления денежных средств (указать
\---/ нужное):
Кредитная организация, расположенная на территории Российской
Федерации, с которой заключен договор на обслуживание:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации, расположенной на территории
Российской Федерации, с которой заключен договор на обслуживание)
сведения о реквизитах счета в банке:
БИК ____________________ ИНН ____________________ КПП __________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе
по месту нахождения организации)
номер счета заявителя __________________________________________________.
/---\
| | другие данные _____________________________________________________
\---/ (указать, какие данные подлежат изменению)
_________________________________________________________________________
Реквизиты свидетельства государственной регистрации акта
гражданского состояния (заполняются в случае изменения персональных
данных заявителя):
серия______________номер: ________________
Реквизиты актовой записи акта гражданского состояния:
номер_____________дата __________
наименование органа, составившего запись_________________________.
7. Сведения об уполномоченном представителе:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс __________________, регион, район, город, иной населенный
пункт ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома _______, корпус _______,
квартира ________.
Вид документа, удостоверяющего личность: ________________ серия _________
N ______________ дата выдачи ____________________________________________
кем выдан _______________________________________________________________
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя:
_________________________________________________________________________
серия (при наличии) ________ N ____________, дата выдачи ________________
кем выдан ______________________________________________________________.
Я согласен(а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата ____________________ _______________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
8. Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении о
предоставлении ежемесячного пожизненного материального обеспечения
(ежемесячной денежной выплаты), подтверждаю. Об ответственности за
недостоверность представленных сведений проинформирован.
_________________________
(подпись заявителя)
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Фамилия должностного лица (работника) и подпись |
|
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
Перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия должностного лица (работника) и подпись |
|
|
|
|
---------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия должностного лица (работника) и подпись |
|
|
|
|
";
2.47. дополнить приложением N 4 к Административному регламенту:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по
предоставлению государственной
услуги "Предоставление ежемесячного
пожизненного материального обеспечения
гражданам, награжденным орденом
Рубиновой звезды, ежемесячных денежных
выплат членам семьи гражданина,
награжденного орденом Рубиновой звезды"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Департамент социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
-------------------------------------------------------------------------
(наименование уполномоченного органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации, связанной с
предоставлением государственной услуги
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
1. Сведения о принадлежности к гражданству: гражданин Российской
Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное
подчеркнуть).
2. Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс __________________________, район, город, иной населенный
пункт___________________________________________________________________,
улица __________________, номер дома ______, корпус _____, квартира ____.
3. Сведения о месте пребывания (указываются на основании записи в
документе, подтверждающем регистрацию по месту пребывания):
почтовый индекс __________________________, район, город, иной населенный
пункт___________________________________________________________________,
улица _____________, номер дома ________, корпус ______, квартира ______.
4. Контактный телефон: _____________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
5. Дата рождения заявителя: ________________________________________
6. Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя:
Наименование |
|
Когда выдан |
|
Серия и номер |
|
Код подразделения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
7. Сведения об уполномоченном представителе:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
________________________________________________________________________,
улица _______________, номер дома _____, корпус _____, квартира ________.
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
(вид документа)
серия __________ номер __________________ дата выдачи ___________________
кем выдан _______________________________________________________________
документ, подтверждающий полномочия представителя: ______________________
(наименование документа)
серия __________ номер _________________ дата выдачи ____________________
кем выдан _______________________________________________________________
Я согласен(а) на осуществление обработки моих персональных данных
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование) при проведении
сверки с данными различных органов государственной власти, иных
государственных органов, органов местного самоуправления, а также
юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности.
Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата ____________________ _______________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
8. Прошу предоставить информацию, связанную с предоставлением
государственной услуги (нужное отметить)
/-\
\-/ о периоде получения государственной услуги
/-\
\-/ о размере выплаты
/-\
\-/ о размере выплаты на дату ___________________________ (указать дату)
/-\
\-/ о размере выплаты за период _______________________ (указать период)
/-\
\-/ о реквизитах расчетного счета, на который перечисляется выплата
/-\
\-/ иное _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Информацию, связанную с предоставлением государственной услуги,
прошу выдать (направить) (отметить один из вариантов):
/-\
\-/ в уполномоченном органе
/-\
\-/ в многофункциональном центре (в случае обращения в
многофункциональный центр)
/-\
\-/ посредством почтового отправления на адрес _________________________
_________________________________________________________________________
(указать почтовый адрес)
/-\
\-/ на адрес электронной почты__________________________________________
(указать адрес электронной почты)
/-\
\-/ в личный кабинет в федеральной государственной информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Фамилия должностного лица (работника) и подпись |
|
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
Фамилия должностного лица (работника) и подпись |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
Фамилия должностного лица (работника) и подпись |
|
|
|
|
".
3. Утратил силу с 25 февраля 2022 г. - Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2022 г. N 5-ОД
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2021 г. N 181-ОД "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг"
Включён в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 23 сентября 2021 г.
Регистрационный N 403
Вступает в силу с 23 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 27 сентября 2021 г. спецвыпуск N 77, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 23 сентября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 сентября 2021 г. N 8901202109230002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2022 г. N 5-ОД
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.