Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2021 г. N 182-ОД
"О внесении изменений в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выплата ежемесячного пособия опекунам совершеннолетних недееспособных граждан"
Включён в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 23 сентября 2021 г.
Регистрационный N 404
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выплата ежемесячного пособия опекунам совершеннолетних недееспособных граждан", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 февраля 2019 года N 30-ОД.
Директор департамент |
Е.В. Карпова |
Утверждены
приказом департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 сентября 2021 г. N 182-ОД
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выплата ежемесячного пособия опекунам совершеннолетних недееспособных граждан"
1. Пункт 1 после слова "районов" дополнить словом ", муниципальных".
2. В пункте 12:
2.1. абзац первый после слова "районов" дополнить словом ", муниципальных";
2.2. в абзаце втором слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "уполномоченный орган".
3. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
Назначение заявителю ежемесячного пособия осуществляется уполномоченным органом по месту жительства подопечного с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель обратился в указанный орган с заявлением о назначении ежемесячного пособия, но не ранее возникновения права на указанную меру социальной поддержки.
Ежемесячное пособие выплачивается департаментом социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент) ежемесячно на открытый в кредитной организации лицевой счет опекуна либо через организацию федеральной почтовой связи в автономном округе.";
4. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
28.1. временное пребывание подопечного в соответствии с федеральным законодательством в медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной организации, находящихся за пределами населенного пункта, в котором опекун и подопечный постоянно проживают на территории автономного округа;
28.2. несообщение опекуном о выезде подопечного на постоянное место жительства в иное муниципальное образование в автономном округе;
28.3. возврат денежных средств кредитной организацией в связи с закрытием лицевого счета опекуна;
28.4. неполучение выплаты ежемесячного пособия в организациях федеральной почтовой связи в автономном округе в течение трех месяцев подряд.".
5. Пункт 58 дополнить подпунктом 58.7-1 следующего содержания:
"58.7-1. предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги;".
6. Пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа в сроки, предусмотренные абзацами первым и вторым настоящего пункта.
В случае если срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в связи с обстоятельствами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, в адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляется уведомление о продлении срока принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.".
7. Пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в соответствии с соглашениями об организации работы при осуществлении централизованного перечисления выплат мер социальной поддержки и иных социальных выплат между департаментом и органами социальной защиты населения в муниципальных образованиях автономного округа, Департаментом образования Администрации города Новый Уренгой с помощью программного комплекса ежемесячно формирует реестр получателей государственной услуги и направляет его в департамент в виде электронного документа, заверенного электронной подписью, посредством использования программного обеспечения ViPNet "Деловая почта".
Должностное лицо департамента, ответственное за перечисление ежемесячного пособия, на основании реестров получателей государственной услуги, полученных от уполномоченных органов соответствующих муниципальных образований в автономном округе, формирует сводные реестры и производит перечисление ежемесячного пособия путем передачи выплатных документов на ежемесячное пособие в кредитные организации для зачисления ежемесячного пособия на счет получателя либо в отделение федеральной почтовой связи для вручения получателю, с которыми заключены договоры на обслуживание.".
8. В пункте 69:
8.1. подпункт 69.1 после слов "не позднее 5" дополнить словом "рабочих";
8.2. подпункт 69.2 после слов "не позднее 5" дополнить словом "рабочих";
8.3. подпункт 69.3 после слов "не позднее 5" дополнить словом "рабочих";
8.4. подпункт 69.4 после слов "не позднее 5" дополнить словом "рабочих".
9. Пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, в том числе в случае обращения заявителя с заявлением об изменении персональных данных, сведений, с учетом которых предоставляется государственная услуга по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту с документами, подтверждающими изменения, приостанавливает выплату ежемесячного пособия:
72.1. при временном пребывании подопечного в соответствии с федеральным законодательством в медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной организации, находящихся за пределами населенного пункта, в котором опекун и подопечный постоянно проживают на территории автономного округа, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства;
72.2. при несообщении опекуном о выезде подопечного на постоянное место жительства в иное муниципальное образование в автономном округе - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором в уполномоченный орган поступили сведения об указанном обстоятельстве;
72.3. при возврате денежных средств кредитной организацией в связи с закрытием лицевого счета опекуна - с 1-го числа месяца, за который произведен возврат денежных средств кредитной организацией;
72.4. при неполучении выплаты ежемесячного пособия в организациях федеральной почтовой связи в автономном округе в течение трех месяцев подряд - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек 3-месячный срок.".
10. Пункты 74, 75 изложить в следующей редакции:
"74. Основанием для начала исполнения административной процедуры является устранение обстоятельств, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, в случае сохранения за заявителем обязанностей по опеке в отношении подопечного.
75. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в случае сохранения за заявителем обязанностей по опеке в отношении подопечного восстанавливает выплату ежемесячного пособия:
75.1. с первого числа месяца, следующего за месяцем окончания обстоятельства, указанного в подпункте 28.1 пункта 28 настоящего Административного регламента;
75.2. по новому месту жительства на территории автономного округа с даты приостановления выплаты ежемесячного пособия по прежнему месту жительства по обстоятельству, указанному в подпункте 28.2 пункта 28 настоящего Административного регламента;
75.3. с даты приостановления выплаты ежемесячного пособия по обстоятельству, указанному в подпункте 28.3 пункта 28 настоящего Административного регламента;
75.4. с даты обращения опекуна за восстановлением выплаты ежемесячного пособия за весь период неполучения выплаты ежемесячного пособия в организациях федеральной почтовой связи в автономном округе.".
11. В пункте 78 слова "в 10-дневный срок" заменить словами "не позднее 10 рабочих дней".
12. В пункте 80 слова "принятие решения департамента о прекращении" заменить словом "прекращение".
13. Абзац первый пункта 81 после слова "услуги," дополнить словами "в том числе в случаях возникновения обстоятельств, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента,".
14. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
"Предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги
85-1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении информации) с предъявлением документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложению N 4"
85-2. Заявление о предоставлении информации может быть направлено в уполномоченный орган способами, предусмотренными пунктом 32 настоящего Административного регламента, с соблюдением требований, установленных пунктами 21, 22 и 23 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации производится в порядке, определенном пунктом 60 настоящего Административного регламента.
85-3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении информации, рассматривает заявление о предоставлении информации и готовит ответ заявителю, выдает (направляет) информацию, связанную с предоставлением государственной услуги способом, выбранным заявителем в заявлении о предоставлении информации, в том числе при личном посещении уполномоченного органа, многофункционального центра, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты или в личный кабинет на Едином портале.
85-4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги.".
15. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по
предоставлению государственной
услуги "Выплата ежемесячного
пособия опекунам совершеннолетних
недееспособных граждан"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 сентября 2021 г. N 182-ОД)
Справочная информация
об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги
".
16. В приложении N 2 к Административному регламенту:
16.1. слова "наименование органа опеки и попечительства" заменить словами "наименование уполномоченного органа";
16.2. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"Денежные средства прошу перечислять через:
кредитную организацию, с которой заключен договор на обслуживание:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации, с которой заключен договор на
обслуживание)
сведения о реквизитах счета в банке:
БИК ___________________ ИНН ___________________ КПП ____________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом
органе по месту нахождения организации)
номер счета заявителя __________________________________________________,
отделение федеральной почтовой связи, с которой заключен договор на
обслуживание: ___________________________________________________________
(наименование отделения федеральной почтовой связи,
с которой заключен договор на обслуживание)";
16.3. в пункте 11 слова "орган опеки и попечительства" заменить словами "в уполномоченный орган".
17. В приложении N 3 к Административному регламенту:
17.1. слова "наименование органа опеки и попечительства" заменить словами "наименование уполномоченного органа";
17.2. в пункте 5 слова
"Кредитная организация или организация почтовой связи в автономном
округе___________________________________________________________________
(указать наименование кредитной организации,
расположенной на территории Российской Федерации или
наименование организации почтовой связи в автономном округе)
сведения о реквизитах кредитной организации:
БИК ____________________ ИНН ____________________ КПП __________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе по месту
нахождения организации)
номер счета заявителя ________________________________________________"
заменить словами
"Кредитная организация, с которой заключен договор на обслуживание:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации, с которой заключен договор на
обслуживание)
сведения о реквизитах счета в банке:
БИК ___________________ ИНН ___________________ КПП ____________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе
по месту нахождения организации)
номер счета заявителя __________________________________________________,
отделение федеральной почтовой связи, с которой заключен договор на
обслуживание: ___________________________________________________________
(наименование отделения федеральной почтовой связи,
с которой заключен договор на обслуживание)";
17.3. в пункте 8 слова "орган опеки и попечительства" заменить словами "в уполномоченный орган".
18. Дополнить приложением N 4 к Административному регламенту следующего содержания:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по
предоставлению государственной
услуги "Выплата ежемесячного
пособия опекунам совершеннолетних
недееспособных граждан"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации, связанной с
предоставлением государственной услуги
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
1. Сведения о принадлежности к гражданству: гражданин Российской
Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное
подчеркнуть).
2. Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс ____________, район, город, иной населенный пункт _______
________________________________________________________________________,
улица ________________, номер дома ______, корпус _____, квартира_______.
3. Сведения о месте пребывания (указываются на основании записи в
документе, подтверждающем регистрацию по месту пребывания):
почтовый индекс _____________, район, город, иной населенный пункт_______
________________________________________________________________________,
улица ______________, номер дома ________, корпус _____, квартира ______.
4. Контактный телефон: ____________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
5. Дата рождения заявителя: _______________________________________.
6. Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя:
Наименование |
|
Когда выдан |
|
Серия и номер |
|
Код подразделения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
7. Сведения об уполномоченном представителе:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
________________________________________________________________________,
улица ________________________________, номер дома _______, корпус _____,
квартира ________.
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
(вид документа)
серия __________ номер ______________ дата выдачи _______________________
кем выдан _______________________________________________________________
документ, подтверждающий полномочия представителя: ______________________
(наименование документа)
серия __________ номер ______________ дата выдачи _______________________
кем выдан _______________________________________________________________
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата _______________ ____________________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
8. Прошу предоставить информацию, связанную с предоставлением
государственной услуги (нужное отметить)
/---\
| | иное ______________________________________________________________
\---/ ___________________________________________________________________
9. Информацию, связанную с предоставлением государственной услуги,
прошу выдать (направить) (отметить один из вариантов):
/---\
| | в многофункциональном центре (в случае обращения в
\---/ многофункциональный центр)
/---\ посредством почтового отправления на адрес ________________________
| | ___________________________________________________________________
\---/ (указать почтовый адрес)
/---\
| | на адрес электронной почты ________________________________________
\---/ (указать адрес электронной почты)
/---\
| | в личный кабинет в федеральной государственной информационной
\---/ системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)"
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись должностного лица (работника) |
|
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия и подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия и подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2021 г. N 182-ОД "О внесении изменений в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выплата ежемесячного пособия опекунам совершеннолетних недееспособных граждан"
Включён в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 23 сентября 2021 г.
Регистрационный N 404
Вступает в силу с 23 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 27 сентября 2021 г. спецвыпуск N 77, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 23 сентября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 сентября 2021 г. N 8901202109230001
Приказом Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого АО от 15 марта 2024 г. N 37-ОД настоящий документ признан утратившим силу