Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
государственного жилищного
надзора Ярославской области
от 22.09.2021 N 62
Изменения, вносимые в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
1. В разделе I:
1.1. Из подпункта 3.2 пункта 3 слово "единого" исключить.
1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в департаменте, государственном автономном учреждении Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.".
1.3. В пункте 5:
1.3.1. Абзац шестой подпункта 5.1.1 изложить в следующей редакции:
"- в МФЦ.".
1.3.2. Подпункт 5.2.1 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Государственная услуга может быть предоставлена по принципу "одного окна" через МФЦ.
МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги.
Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах в департаменте.".
1.4. Дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием в департамент через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.
Запись на прием осуществляется посредством интерактивного сервиса Единого портала либо электронного сервиса "Запись в электронную очередь" на портале органов государственной власти Ярославской области.
В случае записи на прием через Единый портал уведомление о записи на прием поступает в личный кабинет заявителя.
Заявителю также обеспечивается возможность осуществить запись на прием в МФЦ (для получения государственной услуги в части приема заявления) через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", выбрав удобные для него дату и время приема.".
2. В разделе II:
2.1. В пункте 3:
2.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- без личного присутствия - заочная форма (направление заявления по почте, через Единый портал).".
2.1.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- без личного присутствия - заочная форма (получение результата предоставления государственной услуги по почте, через Единый портал).".
2.2. В пункте 4:
2.2.1. Из подпункта 4.3 слово "единый" исключить.
2.2.2. Подпункт 4.4 признать утратившим силу.
2.2.3. Подпункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии приказа департамента о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.".
2.3. В пункте 5:
2.3.1. В подпункте 5.1 цифры "45" заменить цифрами "35".
2.3.2. Подпункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Направление уведомления о предоставлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении осуществляется в течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий.".
2.3.3. Подпункт 5.4 признать утратившим силу.
2.3.4. Подпункты 5.5 и 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.5. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в департаменте.
В срок предоставления государственной услуги не входит тридцатидневный срок устранения заявителем выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, в связи с вручением (направлением) заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов.
5.6. Предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, или копии приказа департамента о принятом решении, или справки об отсутствии запрашиваемых сведений осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения департаментом заявления, предусмотренного подпунктом 7.6 пункта 7 данного раздела Административного регламента.".
2.4. В пункте 7:
2.4.1. Абзац четвертый подпункта 7.1 признать утратившим силу.
2.4.2. Абзац третий подпункта 7.2 дополнить словами ", предоставленной до 01.01.2021".
2.4.3. Подпункты 7.4 и 7.5 признать утратившими силу.
2.4.4. Подпункт 7.6 изложить в следующей редакции:
"7.6. Для получения сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, или копии приказа департамента о принятом решении, или справки об отсутствии запрашиваемых сведений представляется заявление о предоставлении указанных сведений в свободной форме.".
2.4.5. В подпункте 7.7:
2.4.5.1. Абзац третий дополнить словами ", предоставленной до 01.01.2021".
2.4.5.2. Абзац пятый признать утратившим силу.
2.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Заявления и документы (копии документов), необходимые для предоставления, переоформления, продления срока действия лицензии или получения сведений из реестра лицензий могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий.".
2.6. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.7. В пункте 10:
2.7.1. Из абзаца второго слова "Российской Федерации" исключить.
2.7.2. В абзаце пятом слово "выданной" заменить словом "предоставленной".
2.7.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки - сведения о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, содержащиеся в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".".
2.8. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.".
2.9. Из абзаца первого пункта 14 слово "единого" исключить.
2.10. Из абзаца второго пункта 15 слова ", выдача дубликата лицензии" исключить.
2.11. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Сведения о конкретной лицензии предоставляются заявителям в виде выписки из реестра лицензий, или копии приказа департамента о принятом решении, или справки об отсутствии запрашиваемых сведений.
Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер такой платы, порядок ее взимания, случаи и порядок возврата устанавливаются органом, определяющим государственную политику в сфере лицензирования. Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, предоставляется без взимания платы.".
2.12. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения являются:
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
- возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи;
- дублирование необходимой для инвалидов зрительной информации, возможность допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- возможность допуска в департамент собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами, информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта;
- возможность подать заявление и прилагаемые документы и получить результат предоставления государственной услуги через представителя и в МФЦ.".
3. В разделе III:
3.1. В пункте 1:
3.1.1. Подпункт 1.4 признать утратившим силу.
3.1.2. Подпункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий.".
3.2. В пункте 3:
3.2.1. В подпункте 3.1:
3.2.1.1. Подпункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в департамент или МФЦ лично или направляет в департамент заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством Единого портала заявление о предоставлении лицензии и другие документы (сведения) о предоставлении лицензии.".
3.2.1.2. Подпункты 3.1.6 и 3.1.7 признать утратившими силу.
3.2.1.3. В подпункте 3.1.8:
- слова "начальник отдела лицензирования" заменить словами "ответственное должностное лицо";
- слова ", и передает заявление о предоставлении лицензии и полный комплект других документов (сведений) о предоставлении лицензии ответственному должностному лицу департамента" исключить.
3.2.1.4. В подпункте 3.1.12:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- наличие у должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) лицензиата, соискателя лицензии квалификационного аттестата;";
- в абзаце шестом слово "выданной" заменить словом "предоставленной";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- отсутствие тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее.".
3.2.1.5. В абзацах пятом, шестом подпункта 3.1.14 слово "заявитель" в соответствующих падежах заменить словами "соискатель лицензии" в соответствующих падежах.
3.2.1.6. В подпункте 3.1.15 цифры "10" заменить цифрой "7".
3.2.1.7. В подпункте 3.1.16 цифры "44" заменить цифрами "35".
3.2.1.8. Подпункт 3.1.17 изложить в следующей редакции:
"3.1.17. Приказ департамента о предоставлении лицензии подписывается директором департамента, первым заместителем или заместителем директора департамента. Реквизиты приказа департамента о предоставлении лицензии вносятся в реестр лицензий.".
3.2.1.9. Подпункт 3.1.18 изложить в следующей редакции:
"3.1.18. Приказ департамента о предоставлении лицензии должен содержать:
- наименование департамента;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
- фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- лицензируемый вид деятельности (деятельность по управлению многоквартирными домами);
- номер и дату приказа департамента о предоставлении лицензии.".
3.2.1.10. Подпункт 3.1.19 признать утратившим силу.
3.2.1.11. Подпункт 3.1.20 изложить в следующей редакции:
"3.1.20. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий департамент направляет уведомление о предоставлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
3.2.1.12. Дополнить подпунктами 3.1.20.1, 3.1.20.2 следующего содержания:
"3.1.20.1. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, департамент одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.1.20.2. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, департамент одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
3.2.1.13. Подпункт 3.1.21 признать утратившим силу.
3.2.1.14. Подпункт 3.1.22 изложить в следующей редакции:
"3.1.22. Основанием для подготовки приказа об отказе в предоставлении лицензии является принятое лицензионной комиссией решение об отказе в предоставлении лицензии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии департамент вручает в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляет соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.".
3.2.1.15. В абзаце первом подпункта 3.1.24 слова "вручения (получения) лицензии" заменить словами "внесения изменений в реестр лицензий".
3.2.2. В подпункте 3.2:
3.2.2.1. Из подпункта 3.2.19 слово "едином" исключить.
3.2.2.2. Подпункты 3.2.20 и 3.2.21 изложить в следующей редакции:
"3.2.20. Приказ департамента о переоформлении лицензии должен содержать:
- наименование департамента;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовую форму юридического лица, адрес его места нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
- фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- лицензируемый вид деятельности (деятельность по управлению многоквартирными домами);
- номер и дату приказа департамента о переоформлении лицензии.
3.2.21. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о внесении изменений в реестр лицензий департамент направляет уведомление о переоформлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
3.2.2.3. Дополнить подпунктами 3.2.21.1, 3.2.21.2 следующего содержания:
"3.2.21.1. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, департамент направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий.
3.2.21.2. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, департамент одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
3.2.2.4. Подпункт 3.2.22 признать утратившим силу.
3.2.2.5. Подпункт 3.2.23 изложить в следующей редакции:
"3.2.23. В случае принятия решения об отказе в переоформлении лицензии департамент вручает в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения лицензиату или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа.".
3.2.2.6. В подпункте 3.2.25 слова "вручения (получения) переоформленной лицензии" заменить словами "внесения изменений в реестр лицензий".
3.2.3. В подпункте 3.3:
3.2.3.1. В подпункте 3.3.2:
- из абзаца третьего слова "Российской Федерации" исключить;
- в абзаце пятом слово "выданной" заменить словом "предоставленной";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки для получения сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, содержащихся в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".".
3.2.3.2. Абзац первый подпункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу департамента.".
3.2.4. Подпункт 3.4 признать утратившим силу.
3.2.5. В подпункте 3.5:
3.2.5.1. Подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить этот вид деятельности, обязан представить в департамент или МФЦ лично, направить в департамент заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством Единого портала заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности.".
3.2.5.2. В подпункте 3.5.3:
- из абзаца четвертого слово "единый" исключить;
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- направляет уведомление о прекращении действия лицензии по выбору лицензиата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
3.2.6. В подпункте 3.6:
3.2.6.1. Из абзаца первого слово "единого" исключить.
3.2.6.2. Подпункт 3.6.4 признать утратившим силу.
3.2.6.3. Подпункты 3.6.5 и 3.6.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.5. Сведения о конкретной лицензии по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, департаментом или МФЦ, если соответствующая услуга предоставляется через МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии приказа департамента о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений. Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений.
3.6.6. Выписка из реестра лицензий содержит следующие сведения:
- наименование департамента;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
- номер и дата приказа департамента о предоставлении или переоформлении лицензии;
- дата формирования выписки;
- регистрационный номер лицензии, соответствующий номеру записи в реестре лицензий о предоставлении лицензии;
- дата предоставления лицензии.
На выписку из реестра лицензий должен быть нанесен двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с размещенными на ней записями в реестре лицензий, содержащими сведения о предоставленной лицензии.".
3.2.7. Абзац третий подпункта 3.8.1 изложить в следующей редакции:
"При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя в ходе личного приема на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя устанавливает личность и определяет полномочия представителя заявителя.".
3.3. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Особенности предоставления государственной услуги и выполнения административных процедур в электронной форме.
4.1. Государственную услугу в электронной форме могут получить индивидуальные предприниматели или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
4.2. При выполнении административных процедур в электронной форме обеспечивается подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прием такого заявления и документов, получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги, получение результата предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя.
4.3. Электронная форма заявления заполняется на Едином портале. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала к нему прикрепляются копии документов в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл, содержащий образ соответствующего бумажного документа в формате PDF, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- электронная копия документа может быть получена сканированием, фотографированием. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве.
В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявление с приложенными электронными образами документов подписывается заявителем - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем с использованием электронной подписи.
4.4. Прием заявлений, поступающих в департамент в электронной форме, осуществляется круглосуточно.
4.5. Заявление регистрируется в порядке, указанном в пункте 3 данного раздела Административного регламента.
Основанием для регистрации заявления, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту департамента, ответственному за работу с Единым порталом.
4.6. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя по своей инициативе в любое время, а также в форме уведомлений о ходе предоставления государственной услуги, поступающим на указанную заявителем электронную почту и (или) по СМС-оповещениям с последующим поступлением в личный кабинет заявителя.
В течение 1 рабочего дня со дня завершения каждой административной процедуры заявителю в личный кабинет направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы департаментом";
- "Уведомление о начале/окончании проверки";
- "Вы записаны на прием в департамент (с указанием даты, времени и места приема)";
- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";
- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/ не получены";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/ отрицательный (с указанием причины)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".
4.7. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
- в случае обращения за предоставлением лицензии - 35 рабочих дней;
- в случае обращения за переоформлением лицензии, прекращением действия лицензии - 10 рабочих дней;
- в случае обращения за предоставлением сведений о конкретной лицензии - 3 рабочих дня:
- в случае обращения за продлением срока действия лицензии - 30 календарных дней.
4.8. Документ и (или) сведения с учетом перечня результатов предоставления государственной услуги могут быть выданы заявителю лично в форме документа на бумажном носителе в департаменте либо в МФЦ, либо направлены в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением, либо направлены в личный кабинет заявителя в форме электронного образа документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающего (подтверждающей) предоставление государственной услуги, указываются заявителем в заявлении.
4.9. Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
4.10. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления государственной услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
4.11. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).".
4. Из абзаца пятого подпункта 4.8.2 раздела IV слово "единый" исключить.
5. В пункте 2 раздела V:
5.1. Абзац третий подпункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;".
5.2. Подпункт 2.6 признать утратившим силу.
6. Форму заявления о предоставлении лицензии; о переоформлении лицензии; о выдаче дубликата лицензии; о выдаче копии лицензии; о досрочном прекращении действия лицензии; о продлении срока действия лицензии (для юридических лиц) (приложение 1 к Административному регламенту), форму заявления о предоставлении лицензии; о переоформлении лицензии; о выдаче дубликата лицензии; о выдаче копии лицензии; о досрочном прекращении действия лицензии; о продлении срока действия лицензии (для индивидуального предпринимателя) (приложение 2 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
В департамент государственного
жилищного надзора
Ярославской области
Заявление
о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии, о досрочном прекращении действия лицензии, о продлении срока действия лицензии (нужное подчеркнуть)
(для юридических лиц)
Исх. N _________ Дата подачи заявления "____" _______________ 20__ г.
Полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма |
|
| |
| |
Сокращенное наименование |
|
Фирменное наименование |
|
Сведения о регистрации юридического лица | |||||||||||||||||||||||||||
Государственный регистрационный номер (ОГРН): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц |
|
||||||||||||||||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Адрес места нахождения юридического лица | |||||||||||||||||||||||||||
Область, район |
|
||||||||||||||||||||||||||
Город (село, поселок) |
|
||||||||||||||||||||||||||
Улица (проспект) |
|
||||||||||||||||||||||||||
Дом |
|
корп. (строение) |
|
квартира (офис) |
|
||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес юридического лица | |||||||||||||||||||||||||||
Индекс, область, район |
|
||||||||||||||||||||||||||
Город (село, поселок) |
|
||||||||||||||||||||||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
||||||||||||||||||||||||||
Адрес электронной почты |
|
||||||||||||||||||||||||||
Лицензируемый вид деятельности |
предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами |
||||||||||||||||||||||||||
Срок действия лицензии |
|
||||||||||||||||||||||||||
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины | |||||||||||||||||||||||||||
Вид документа |
|
||||||||||||||||||||||||||
Номер: |
Дата: |
||||||||||||||||||||||||||
Основания для переоформления лицензии |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Сведения о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц в случае переоформления лицензии: | |||||||||||||||||||||||||||
|
Руководитель юридического лица | ||||
Наименование должности |
|
|||
Фамилия |
|
|||
Имя |
|
|||
Отчество |
|
|||
ИНН |
|
|||
Адрес места жительства |
|
|||
| ||||
Контактный телефон (факс) |
|
|||
Паспорт |
серия номер кем и когда выдан |
|||
| ||||
Имеются (не имеются) сведения о неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления | ||||
Имеются (не имеются) сведения в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации | ||||
Имеются (не имеются) сведения в сводном федеральном реестре лицензий, информация об аннулировании лицензии, ранее предоставленной лицензиату, соискателю лицензии | ||||
Имеются (не имеются) административные наказания в виде дисквалификации | ||||
С лицензионными требованиями, а также порядком проведения лицензирования ознакомлен(а). Достоверность указанных сведений подтверждаю |
____________ (подпись) М.П. |
Результат государственной услуги прошу предоставить:
|
|
на бумажном носителе |
|
|
в электронной форме |
Прошу предоставить в электронной форме на указанный адрес электронной почты следующую информацию по вопросам лицензирования (переоформления лицензии): ________________________________________ |
(заполняется при необходимости) |
|
|
Ф.И.О. представителя юридического лица |
|
| |
Наименование должности, телефон |
|
Заполняется представителем лицензирующего органа: | ||
Дата принятия документов |
|
|
Документы приняты на |
листах |
_________________________ (подпись специалиста, принявшего документы) |
Индекс регистрации |
|
Приложение к заявлению N _____ от "___" _____________ 20__ г.
Адреса многоквартирных домов, расположенных на территории Ярославской области, в отношении которых осуществляется предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами, на дату обращения с заявлением о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии, о досрочном прекращении действия лицензии, о продлении срока действия лицензии | ||
1. |
Область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
Общая площадь, кв. м |
|
|
| ||
2. |
Область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
Общая площадь, кв. м |
|
|
| ||
3. |
Область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
Общая площадь, кв. м |
|
|
| ||
4. |
Область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
Общая площадь, кв. м |
|
|
| ||
5. |
Область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
Общая площадь, кв. м |
|
|
| ||
6. |
Область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
Общая площадь, кв. м |
|
|
| ||
7. |
Область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
Общая площадь, кв. м |
|
|
| ||
8. |
Область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
Общая площадь, кв. м |
|
|
| ||
9. |
Область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
Общая площадь, кв. м |
|
Фамилия |
|
____________ (подпись) М.П. |
Имя |
|
|
Отчество |
|
Опись представленных документов
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего листов |
|
Фамилия |
|
___________________ (подпись) |
Имя |
|
|
Отчество |
|
Заполняется сотрудником департамента: | |
Дата принятия документов по описи "____" ________________ 20__ г. |
_________________________________ (подпись специалиста, принявшего документы) |
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
В департамент государственного
жилищного надзора
Ярославской области
Заявление
о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии, о досрочном прекращении действия лицензии, о продлении срока действия лицензии (нужное подчеркнуть)
(для индивидуального предпринимателя)
Исх. N _____ Дата подачи заявления "_____" __________________ 20__ г.
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Данные документа, удостоверяющего личность: | |
Вид документа |
|
Серия, номер |
|
Когда и кем выдан |
|
Сведения о регистрации индивидуального предпринимателя: | ||||||||||||||
Государственный регистрационный номер (ОГРНИП): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей |
|
|||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес места жительства: | |||||||
Область, район |
|
||||||
Город (село, поселок) |
|
||||||
Улица (проспект) |
|
||||||
Дом |
|
корп. (строение) |
|
квартира (офис) |
|
||
Почтовый адрес: | |||||||
Индекс, область, район |
|
||||||
Город (село, поселок) |
|
||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
||||||
Адрес электронной почты |
|
Лицензируемый вид деятельности |
предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами |
Срок действия лицензии |
|
Реквизиты документа, подтверждающего оплату государственной пошлины | |
Вид документа |
|
Номер |
|
Дата |
|
Основания для переоформления лицензии |
|
| |
| |
Сведения о внесении изменений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в случае переоформления лицензии | |
|
Индивидуальный предприниматель | ||
Имя |
|
|
Фамилия |
|
|
Отчество |
|
|
Контактный телефон |
|
|
Имеются (не имеются) сведения о неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления | ||
Имеются (не имеются) сведения в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации | ||
Имеются (не имеются) сведения в сводном федеральном реестре лицензий, информация об аннулировании лицензии, ранее предоставленной лицензиату, соискателю лицензии | ||
Имеются (не имеются) административное наказания в виде дисквалификации | ||
С лицензионными требованиями, а также порядком проведения лицензирования ознакомлен(а). Достоверность указанных сведений подтверждаю |
____________ (подпись) М.П. |
Результат государственной услуги прошу предоставить:
|
|
на бумажном носителе |
|
|
в электронной форме |
Прошу предоставить в электронной форме на указанный адрес электронной почты следующую информацию по вопросам лицензирования (переоформления лицензии): ________________________________________ |
(заполняется при необходимости) |
|
|
Ф.И.О. представителя индивидуального предпринимателя |
|
| |
Наименование должности, телефон |
|
Заполняется представителем лицензирующего органа: | ||
Дата принятия документов |
|
|
Документы приняты на |
листах |
_______________________________ (подпись специалиста, принявшего документы) |
Индекс регистрации |
|
Приложение к заявлению N _____ от "___" _____________ 20__ г.
Адреса многоквартирных домов, расположенных на территории Ярославской области, в отношении которых осуществляется предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами, на дату обращения с заявлением о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии, о досрочном прекращении действия лицензии, о продлении срока действия лицензии | ||
1. |
Область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
Общая площадь, кв. м |
|
|
| ||
2. |
Область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
Общая площадь, кв. м |
|
|
| ||
3. |
Область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
Общая площадь, кв. м |
|
|
| ||
4. |
Область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
Общая площадь, кв. м |
|
|
| ||
5. |
Область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
Общая площадь, кв. м |
|
|
| ||
6. |
Область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
Общая площадь, кв. м |
|
|
| ||
7. |
Область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
Общая площадь, кв. м |
|
|
| ||
8. |
Область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
Общая площадь, кв. м |
|
|
| ||
9. |
Область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
Общая площадь, кв. м |
|
Фамилия |
|
____________ (подпись) М.П. |
Имя |
|
|
Отчество |
|
Опись представленных документов
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего листов |
|
Фамилия |
|
___________________ (подпись) |
Имя |
|
|
Отчество |
|
Заполняется сотрудником департамента: | |
Дата принятия документов по описи "____" ________________ 20__ г. |
____________________________ (подпись специалиста, принявшего документы) |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 22 сентября 2021 г. N 62 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.