Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению администрацией Прикубанского муниципального района (далее - Администрация) в лице структурного подразделения Управления труда и социальной защиты населения Прикубанского муниципального района (далее - Структурное подразделение, Уполномоченный орган) и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) муниципальной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта" (далее соответственно - Административный регламент, уполномоченный орган) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги оказания муниципальной социальной помощи на основании социального контракта, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют малоимущие семьи, малоимущий одиноко проживающий гражданин и иные категорий граждан, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О муниципальной социальной помощи", которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Карачаево-Черкесской Республике для соответствующих социально-демографических групп населения, на день подачи заявления об оказании муниципальной социальной помощи на основании социального контракта.
1.2.2. Условия заключения социального контракта и перечень независящих причин установлены постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.11.2020 N 251 "Об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта в Карачаево-Черкесской Республике".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной почты,
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте уполномоченного органа, МФЦ;
- на Едином портале государственных услуг РФ (далее - ЕПГУ);
- на Региональном портале государственных услуг КЧР (далее - РПГУ).
1.3.2. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", а также в муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и нормативный правовой акт об его утверждении размещается:
на информационных стендах уполномоченного органа и МФЦ;
на официальном сайте уполномоченного органа и МФЦ;
на сайтах ЕПГУ и РПГУ.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за информирование.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения уполномоченного органа, МФЦ;
график работы уполномоченного органа, МФЦ;
должностные лица уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов;
адреса официальных сайтов уполномоченного органа, МФЦ;
адрес электронной почты уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты (далее - НПА) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер и дата принятия НПА);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами уполномоченного органа и МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты и электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должностное лицо, принявшее звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем уполномоченного органа или уполномоченным должностным лицом.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.